Chemnitz
и что она там выпускала?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Uralische Motoren Werke
Chemnitz
и что она там выпускала?
и что она там выпускала?
во время войны?
авиамоторы в основном
Der Ursprung der BMW ist die Firma Schneeweis in Chemnitz,
с официального сайта бмв-
"Am 7. Mдrz 1916 werden die Bayerischen Flugzeug-Werke (BFW) gegrьndet. In dieser Firma gehen die Otto-Werke auf. Das Gelдnde der BFW wird 1922 von BMW ьbernommen. Die Bayerischen Motoren Werke sehen das Grьndungsdatum der BFW als ihr Grьndungsdatum an."
http://www.bmw.com/com/de/insights/hist … ction.html
Отредактировано парадокс (2011-08-16 02:11:45)
во время войны?
авиамоторы в основном
ну а при чем тут мотоциклы?
их делали в мюнхене и в эйзенахе.
последний полностью уничтожен, до минуса.
чего откуда вывозить?
ну а при чем тут мотоциклы?
я это утверждал???????
в эйзенахе.
последний полностью уничтожен, до минуса.
Am Ende des Zweiten Weltkriegs 1945 war das BMW-Werk in Eisenach zu 60 Prozent zerstört.
60%
а не минус
Am Ende des Zweiten Weltkriegs 1945 war das BMW-Werk in Eisenach zu 60 Prozent zerstört.
фундамент остался?
у меня, правда, другая инфа, ну и хрен с ней, вывозить то нечего, ты согласен?
так они его целиком производят
последний мне известный (не мото, правда, а авто) завод, который выпускал все сам- это ВАЗ.
с всем известным качеством.
да и то- стекла, карбюраторы и кучу прочей хни- получал со стороны..
не стыкуется.
Мотоциклетный завод ИЖ.
Строился американцами, но после войны...
Массовое производство на ижевском машиностроительном заводе
В 1946 году завод получил оборудование, чертежи и технологии, вывезенные из Германии в счёт репараций, и освоил производство мотоцикла «Иж-350» — сделал копию немецкого «DKW NZ-350». Он представлял собой смесь разновидностей немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надёжный мотоцикл.
Отредактировано krapper (2011-08-16 11:03:47)
Мотоциклетный завод ИЖ.
Не увиливайте. Не Ижевск, а Ирбит. К-72. 9799 штук с августа 1941 по май 1945. Из немецких машинокомплектов?
БМВ в Айзенахе
Вторая мировая война нанесла огромный ущерб автомобильным производителям Германии, и компания BMW не стала исключением. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили подчистую, а предприятие в Айзенахе оказалось на территории, контролируемой русскими. Поэтому оборудование оттуда частично было вывезено в Россию в качестве репатриаций, а то, что осталось, было задействовано для выпуска моделей "BMW-321" и "BMW-340", которые также отправлялись в СССР.
http://www.avto-bmw.com/history/
В 1945 году в соответствии с решениями Потсдамской конференции айзенахский завод BMW попал в список предприятий, которые подлежали демонтажу. Сам Айзенах после 1945 года стал восточногерманским городом.
Но осенью 1945 года делегация рабочих завода, обследовав предприятие, обратилась к маршалу Г. Жукову, главе советской военной администрации Германии (СВАГ), с предложением возобновить выпуск легковых автомобилей. Помимо некоторых сооружений, в Айзенахе сохранился задел готовых деталей и запчастей, а на берлинском заводе "Ами-Будд", который выпускал кузова для BMW 321, уцелели штампы и сварочные кондукторы.
СВАГ согласилась с мотивами и 13 октября 1945 года издала приказ № 93 "Об организации производства автомобилей и мотоциклов на бывшем заводе BMW в Айзенахе". Речь шла о моделях BMW 321 и BMW R35.
Не увиливайте. Не Ижевск, а Ирбит. К-72. 9799 штук с августа 1941 по май 1945. Из немецких машинокомплектов?
Так мы же союзники были до 22.06.1941.
Ну продали нам немцы БМВ, который стал М-72 и Цюндап, который стал ПМЗ-750, дело большое.
И алюминиевый дизель продали, который впоследствии стал В-2.
Неужели Вы думаете, что Ирбит, работая на территории пивзавода, мог выпускать 1500-2000 мотоциклов в год самостоятельно?
Там производство закончилось, как закончились машинокомплекты.
А буквально сразу после войны нарастил производство до 20 тыс. в год?
Что Вы пытаетесь доказать, что мы могли самостоятельно копировать технологию до и в период войны?
Не было такого.
И быть не могло.
Скажите еще, что авиадвигатели Союз разработал самостоятельно, с нуля.
СВАГ согласилась с мотивами и 13 октября 1945 года издала приказ № 93 "Об организации производства автомобилей и мотоциклов на бывшем заводе BMW в Айзенахе". Речь шла о моделях BMW 321 и BMW R35.
А потом уже пошла 340-я. У меня была. Фотку как-то вешал.
последний мне известный (не мото, правда, а авто) завод, который выпускал все сам- это ВАЗ.
Святая правда - автозавод полного цикла.
да и то- стекла, карбюраторы и кучу прочей хни- получал со стороны..
Начать с главного - стальной прокат (хотя литье - чугунное и алюминиевое - делал сам). Вся жидкая химия - грунты и краски. Стекла, зеркала, резиновые изделия (не все, кстати). Габаритные пластмассовые изделия - бамперы, торпедо. Электрооборудование - проводку (готовые жгуты), осветительную арматуру (плафоны внутреннего освещения, фары, указатели и повторители поворотов, блоки стоп-сигналов), комбинации приборов. Поршневые кольца и вкладыши, клапаны. Карбюраторы, генераторы, стартеры, системы впрыска, распределители и коммутаторы зажигания, высоковольтные провода, свечи, арматуру системы охлаждения и обогрева салона (радиаторы и трубопроводы), воздушный и масляный фильтры, рулевые механизмы и усилители, амортизаторы, ШРУСы, колесные диски... И, конечно, покрышки и аккумуляторы. Многое из перечисленного - импортное. Нормальная ситуация для любого автозавода.
машинокомплекты.
Давайте ссылку.
А потом уже пошла 340-я. У меня была. Фотку как-то вешал.
И почему в Айзенахе стали делать R35, а не более совершенный R71?
Давайте ссылку.
Впрочем, чуть позже, в 1942‑43 годах, в СССР пытались серийно освоить другой мотоцикл – нечто подобное Zundapp KS750 и BMW R75 Sahara с приводом на колесо коляски, понижающим рядом и принудительной блокировкой межколесного дифференциала. На это указывает любопытный опытный образец, созданный на Тюменском мотоциклетном заводе в двух экземплярах, один из которых выставлен в Москве, в Политехническом музее – ТМЗ‑53. Двигатель у него – отечественного производства (причем рабочим объемом в литр), рама очень напоминает конструкцию R75, а трансмиссия, судя по всему, и вовсе целиком досталась от BMW. К сожалению, приходится признать, что наш производственный потенциал не смог справиться с массовым выпуском такой сложной техники. Неизвестно, смогли ли воссоздать редуктор и внутренности оригинальной коробки передач с демультипликатором, но технологию высокоточного литья их алюминиевых корпусов так и не освоили (кстати, в Германии с 1943 года, когда «крылатый металл» стал дефицитом, картеры отливали даже из чугуна!).
Т.е. Тюменский завод, который работал на базе Таганрогского, не мог копировать немецкую технологию, а Ирбитский, на территории пивзавода, с высокоточным алюминиевым литьем справлялся.
25 февраля 1942 г. была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из деталей, привезенных из Москвы. Всего за годы войны на фронт с завода было отправлено 9799 мотоциклов.
Причем в Германии R71 выпустили всего 3500 штук и производились они только до 1941г.
Против 36000 штук R12.
Не вызывает вопрос такая разница в цифрах выпуска?
Причем в Германии выпуск был в три раза меньше, чем в СССР.
А после войны, СССР, не обладающий технологией, наладил массовое, по 20 тыс. в год на каждом из двух заводов, производство R71, а в Германии, на родном БМВ-шном заводе начали производство гораздо более простого R35...
Отредактировано krapper (2011-08-16 12:01:22)
вывозить то нечего, ты согласен?
но ведь вывезли же
Поэтому оборудование оттуда частично было вывезено в Россию в качестве репатриаций
получал со стороны..
и китайцы так же
с субподрядчиков китайских же.
Впрочем
Вы дважды утверждали о сборке мотоциклов М-72 из немецких машинокомплектов, я дважды попросил у Вас ссылочку. Прошу теперь третий раз.
Вы дважды утверждали о сборке мотоциклов М-72 из немецких машинокомплектов, я дважды попросил у Вас ссылочку. Прошу теперь третий раз
Я с удовольствием предоставлю Вам эту ссылку, как только Вы предоставите мне ссылку на нужность для Вас просить у меня эту ссылку.
Так нормально будет?
Вы предоставите мне ссылку на нужность для Вас просить у меня эту ссылку.
Мне лично это не нужно, но вот Правила... Они достаточно строги в этом вопросе:
Правило номер 2
.......
Запрещаются подтасовка фактов
.......
Без приличной ссылки, у меня есть все основания полагать, что Ваше утверждение - суть подтасовка фактов. Повторяю - мне не нужно.
Продолжу про мотоциклы.
Итак, почему немцы не производили R71, но позволяли это делать Советскому Союзу?
Посмотрел на цифры выпуска и понял, что что они делали:
1. Самым массовым был BMW R12- простой, дешевый надежный. 36 тыс. шт.
2. Далее шли BMW R75 Sahara и Zundapp KS 750. Сложный, но на 75% взаимозаменяемые и с приводом на колесо коляски.
Вездеходы. Первых было 13 600шт., вторых до 16 000шт.
Т.е. BMW R71 в принципе вермахту был не нужен и поэтому гитлеровцы с удовольствием продали его Советскому Союзу.
KS 750
R75
R12
Мне лично это не нужно, но вот Правила... Они достаточно строги в этом вопросе:
Зануда написал(а):Правило номер 2
.......
Запрещаются подтасовка фактов
у—у—у—у—у—у
тогда большинство участников наказывать нaдо
Без приличной ссылки, у меня есть все основания полагать, что Ваше утверждение - суть подтасовка фактов. Повторяю - мне не нужно.
А где подтасовка?
Я выкладываю свой анализ, оспорить Вы его не можете и прибегаете к обвинению меня в подтасовке?
Если Вы так уверены, что СССР до и в годы ВОВ мог самостоятельно копировать технологию сложнее слесарного молотка, приведите пример такого успешного копирования, плз.
Всем будет интересно.
тогда большинство участников наказывать нaдо
Тех, кто не добавляет ИМХО к своим измышлизмам - да. И тех, кто свои безапелляционные утверждения пытается подтвердить крапперовским путем - избирательным цитированием удобных фрагментов из статьи в ВИКИ.
Тех, кто не добавляет ИМХО к своим измышлизмам - да.
а на форуме всё ИМХО
И тех, кто свои безапеляционные утверждения пытается подтвердить крапперовским путем - избирательным цитированием удобных фрагментов из статьи в ВИКИ.
как парадокс, например
Если Вы так уверены, что СССР до и в годы ВОВ мог самостоятельно копировать технологию сложнее слесарного молотка, приведите пример такого успешного копирования, плз.
Вот в чем главная проблема.
Подтвердить нечем и поэтому обсуждается моя скромная персона.
А где подтасовка?
Вот Ваша цитата:
В Ирбите завод, ставший Ирбитским мотоциклетным, разместился на площадях бывшего пивоваренного завода. В бывшей солодовне пивзавода разместился сборочный и первый механический цехи; в цехе морса и кваса — локомобиль; в варочном отделении поместился термический цех, в засолочном — литейный. Но все цеха не могли разместиться на отведенной территории, поэтому некоторые из них пришлось расположить на Ирбитском автоприцепном заводе (АПЗ), расположенном в 3 км от основной территории. В клубе АПЗ разместился моторный цех, цех коробки передач — в цехе походных кухонь и саней, инструментальный цех — в цехе метизов. Общее руководство на новом месте осуществлял главный инженер, он же первый директор завода, Федор Михайлович Ломанов; всей технической и технологической стороной дела ведал главный конструктор Н. П. Сердюков.
В 1947 г. был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо 4-5 тыс. выпускать в год 20 тыс. мотоциклов. Большим событием стал переезд моторного цеха в новый корпус, цех был построен с учетом новой программы. В этот же корпус переехали цех коробки перемены передач, автоматный и термический цехи. На освободившиеся территории был переведен из г. Горького цех коляски, начавший свою работу с апреля 1947 г. Все годы войны, да и после неё, особенно бедственное положение на заводе было у инструментального цеха, который ютился в неприспособленном помещении автоприцепного завода, бывшем цехе метизов. В 1949 г. на ИМЗ был построен свой новый корпус, где разместились инструментальный и ремонтно-механический цехи. Только к концу первой послевоенной пятилетки завод получил свои производственные площади под все заводские цеха.
А вот полная цитата:
"Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г., Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.
В Ирбите завод, ставший Ирбитским мотоциклетным, разместился на площадях бывшего пивоваренного завода. В бывшей солодовне пивзавода разместился сборочный и первый механический цехи; в цехе морса и кваса — локомобиль; в варочном отделении поместился термический цех, в засолочном — литейный. Но все цеха не могли разместиться на отведенной территории, поэтому некоторые из них пришлось расположить на Ирбитском автоприцепном заводе (АПЗ), расположенном в 3 км от основной территории. В клубе АПЗ разместился моторный цех, цех коробки передач — в цехе походных кухонь и саней, инструментальный цех — в цехе метизов. Общее руководство на новом месте осуществлял главный инженер, он же первый директор завода, Федор Михайлович Ломанов; всей технической и технологической стороной дела ведал главный конструктор Н. П. Сердюков.
25 февраля 1942 г. была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из деталей, привезенных из Москвы. Всего за годы войны на фронт с завода было отправлено 9799 мотоциклов.
В 1947 г. был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо 4-5 тыс. выпускать в год 20 тыс. мотоциклов. Большим событием стал переезд моторного цеха в новый корпус, цех был построен с учетом новой программы. В этот же корпус переехали цех коробки перемены передач, автоматный и термический цехи. На освободившиеся территории был переведен из г. Горького цех коляски, начавший свою работу с апреля 1947 г. Все годы войны, да и после неё, особенно бедственное положение на заводе было у инструментального цеха, который ютился в неприспособленном помещении автоприцепного завода, бывшем цехе метизов. В 1949 г. на ИМЗ был построен свой новый корпус, где разместились инструментальный и ремонтно-механический цехи. Только к концу первой послевоенной пятилетки завод получил свои производственные площади под все заводские цеха.
"
Вы не только не процитировали неудобное Вам начало, но и выкинули неудобную Вам середину, опровергающие Ваши утверждения. И это Вы называете анализом? Это подтасовка. Научная достоверность 0 целых 0 десятых.
из деталей, привезенных из Москвы
а в москве—то они откуда взялись?
а в москве—то они откуда взялись?
А в Москве взялось деталей на 9 тыс мотоциклов, причем сами немцы выпустили только 3 тыс.
Причем детали эти взялись в августе 1941г.
Даже если бы я был апологетом производства М72 из советских деталей, то все равно не смог бы объяснить происхождение этих цифр в рамках официальной версии.
Конечно, некоторым стыдно признать, чтов 1941г. СССР купил у своего союзника- гитлеровской Германии лиценцию на прозводство мотоцикла и несколько тысяч машинокомплетов.
Но зачем при этом отрицать факт послевоенного вывоза и монтажа в СССР немецких мотозаводов?
Это вообще непонятно.
25 февраля 1942 г. была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из деталей, привезенных из Москвы. Всего за годы войны на фронт с завода было отправлено 9799 мотоциклов.
Вот объясните мне, как на территории пивзавода можно произвести в три раза больше мотоциклов, чем в Германии, на родном заводе BMW?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Uralische Motoren Werke