Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Uralische Motoren Werke

Сообщений 61 страница 90 из 326

61

Ironic написал(а):

А вот полная цитата:"Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г., Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.

Можно привенную Вами цитату понимать как то, что на Московском мотозаводе с августа по октябрь 1941г. было произведено 9 тыс. машинокомплектов М72?

62

krapper написал(а):

Если Вы так уверены, что СССР до и в годы ВОВ мог самостоятельно копировать технологию

Мы обсуждаем предмет, успешно скопированный до ВОв. Есть данные, что вот таким способом:
"В СССР решение о производстве специального армейского мотоцикла было принято в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW[3], на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R71, который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в Вермахте. Пять мотоциклов были анонимно закуплены в Швеции. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 было развернуто на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ) По кооперации ЗИС разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (ныне АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску."

63

krapper написал(а):

Можно привенную Вами цитату понимать как то, что на Московском мотозаводе с августа по октябрь 1941г. было произведено 9 тыс. машинокомплектов М72?

Мою цитату можно и нужно понимать так, что из изготовленных в Москве деталей

Ironic написал(а):

25 февраля 1942 г. была выпущена первая партия мотоциклов М-72

Первая партия, понимаете?

64

Ironic написал(а):

Первая партия, понимаете?

Первая партия из доставленных в Москву немецких машинокомплектов.
Их, скорее всего и не распечатывали, так в немецких ящиках на Урал и поехали..

19 августа 1939 года было подписано советско-германское кредитное соглашение. СССР получил 200 млн. марок на 7 лет под 4,5%, в ответ обещал поставлять сырьё и продовольствие. Затем были ещё заключены хозяйственные договоры от 11 февраля 1940 года и 10 января 1941 года.

Переговоры со стороны немцев вёл особо уполномоченный немецкого правительства Карл Риттер, со стороны СССР – нарком внешней торговли А. И. Микоян. В октябре 1939 года Рейх посетила представительная советская делегация из 48 человек во главе с наркомом судостроения И. Тевосяном, среди них был и авиаконструктор А. Яковлев. Делегация посещала полигоны, заводы, верфи, корабли, знакомились с технологиями, оборудованием. Гитлер дал разрешение и на ознакомление с военной техникой, под давлением советской делегации, и с новейшими образцами.

СССР заказал сотни современных станков, по данным немцев в 1940-1941 гг. – 6430 станков на 85,4 млн. марок. По мнению ряда немецких исследований, это даже ослабило военную экономику Германии. А военный потенциал СССР был усилен.

Немецкие технологии были использованы в производстве оружия, боеприпасов, в машиностроении, химической отрасли, металлургии. Кроме того, покупали и готовые образцы: куплен недостроенный тяжёлый крейсер «Лютцов», его назвали «Петропавловск (позднее «Таллин») и достроили в Ленинграде. Для флота были куплены: гребные валы, рулевые машины, медицинское оборудование, моторы для катеров, орудийные корабельные башни, чертежи 406-мм, 280-мм корабельных башен, 88-мм пушка для подлодок, бомбометы, гидроакустическая аппаратура и многое другое.

Для сухопутных войск две 211-мм гаубицы, батарея 105-мм зениток, танк ТIII, 3 полугусечных тягача, дальномеры, приборы для управления огнём, костюмы химзащиты, образцы систем радиосвязи, различное оборудование для химических войск.

Закупались для изучения и самолеты: «Хейнкели-100», «Юнкерсы-88», «Дорнье-215», «Фокке-Вульфы-55», «Юнкерсы-207», «Мессершмитты-109, 110» и другие модели. Их поставляли с запасными моторами и запасными частями. Их направляли для изучения в НИИ ВВС, в ЦАГИ и другие организации. В 1940 году с немецкими самолетами ознакомились примерно 3500 советских инженеров и конструкторов.

http://topwar.ru/4047-yekonomicheskoe-s … -gody.html
Закупались новейшие двигатели, что способствовало развитию советского двигателестроения.

65

Петрович написал(а):

получения из Германии документации на этот мотоцикл

Очень интересно. Но не десять тысяч машинокомплектов? И не завод по производству?

66

Ironic написал(а):

Пять мотоциклов были анонимно закуплены в Швеции.

Зачем?

Немцы нам продавали новейшие истребители и прочее вооружение, а 5 (пять) R71 надо было тайком закупать в Швеции?

Выглядит неправдоподобно.

67

krapper написал(а):

А военный потенциал СССР был усилен.
Немецкие технологии были использованы

Замечательно. Где про закупку десяти тысяч машинокомплектов для К-72? Даже если Вы от себя напишите машинокомплекты жирным шрифтом, или хоть так: машинокомплекты, истиной это не станет.

68

Ironic написал(а):

Очень интересно. Но не десять тысяч машинокомплектов? И не завод по производству?

Это здорово подрывает тезис о самостоятельном копировании.

Почему тогда мы должны верить в самостоятельное производство?

69

Ironic написал(а):

Замечательно. Где про закупку десяти тысяч машинокомплектов для К-72? Даже если Вы от себя напишите машинокомплекты жирным шрифтом, или хоть так: машинокомплекты, истиной это не станет.

ответ:

krapper написал(а):

Это здорово подрывает тезис о самостоятельном копировании.
            Почему тогда мы должны верить в самостоятельное производство?

70

krapper написал(а):

Почему тогда мы должны верить

Верить - не должны, но и выдумывать не стоит. Потому я и прошу ссылочку.

71

krapper написал(а):

Конечно, некоторым стыдно признать

Если Вы обо мне, то мне гораздо сдынее признавать, что СССР украл конструкцию, подглядел технологию или сфотографировал техдокументацию, но если от этого

krapper написал(а):

военный потенциал СССР был усилен

то я готов перетоптаться со своим стыдом.

72

krapper написал(а):

Но зачем при этом отрицать факт послевоенного вывоза и монтажа в СССР немецких мотозаводов?

Так это, по-моему, никто не отрицает. Построить мотозавод киевляне были не способны ни до, ни после, ни вместо войны. Но вот был ли это завод BMW (и если да, то почему на нем сначала производили Wanderrer?) пока сведений нет.

73

krapper написал(а):

СВАГ согласилась с мотивами и 13 октября 1945 года издала приказ № 93 "Об организации производства автомобилей и мотоциклов на бывшем заводе BMW в Айзенахе". Речь шла о моделях BMW 321 и BMW R35.

а при чем тут м-72? :D

74

krapper написал(а):

Ну продали нам немцы БМВ,

не продали.

75

krapper написал(а):

И почему в Айзенахе стали делать R35, а не более совершенный R71?

я подскажу- потому что все оборудование осталось в мюнхене.

76

krapper написал(а):

Не вызывает вопрос такая разница в цифрах выпуска?

нисколько.
аппарат дорогой- но у ссср вариантов не было, а у немцев был

77

krapper написал(а):

Если Вы так уверены, что СССР до и в годы ВОВ мог самостоятельно копировать технологию сложнее слесарного молотка, приведите пример такого успешного копирования

ту-4

78

Зигги написал(а):

как парадокс, например

я вики не цитирую и все цитаты подкрепляю ссылкой.
умел бы обижаться- за такой поклеп обиделся бы..

79

Зигги написал(а):

а в москве—то они откуда взялись?

а ты по ссылкам ходишь?

80

парадокс написал(а):

не продали.

Докажите, что не продавали.

Тезис о самостоятельном копировании уже разоблачен.

81

krapper написал(а):

Тезис о самостоятельном копировании уже разоблачен.

хде???
шозабред %-)

82

парадокс написал(а):

ту-4

Читали мы про страдания туполевской шарашки над В-29.

Но это было после войны.

Пример нужен до войны или в войну.

83

krapper написал(а):

Докажите, что не продавали

докажите, что продавали- вы врете, вам и доказывать.
ссылку на копирование я дал, вы на покупку нет. слив защщитан.

84

парадокс написал(а):

хде??? шозабред

А вот Петрович ссылку привел:

После решения Государственного Комитета Обороны о начале выпуска в СССР копии немецкого «BMW R71» и получения из Германии документации на этот мотоцикл, на базе Московского велозавода был создан Московский мотоциклетный завод «Искра», а при нём – центральное конструкторское бюро по тяжёлым мотоциклам во главе с Н.П.Сердюковым. В марте 1941 года, из ворот завода вышли два опытных образца «М-72» и, после успешного прохождения госприёмки, мотоциклу был дан зелёный свет на массовое производство........................
......................Но выпуск М-72 на ММЗ, продолжался до октября 1941 года, когда завод был эвакуирован в Ирбит.
http://oppozit.ru/article1993.html

85

парадокс написал(а):

нисколько. аппарат дорогой- но у ссср вариантов не было, а у немцев был

Так они массово выпускали два гораздо более сложных- R75 и KS 750.

А мы смогли массово выпускать более простой только после вывоза немецкого оборудования после войны.

86

парадокс написал(а):

докажите, что продавали- вы врете, вам и доказывать. ссылку на копирование я дал, вы на покупку нет. слив защщитан.

Да это вы сливаете, на самом деле.

87

krapper написал(а):

получения из Германии документации на этот мотоцикл

интересное кино.
документацию дали?
даром или лицензию продали?

88

Ironic написал(а):

Если Вы обо мне, то мне гораздо сдынее признавать, что СССР украл конструкцию, подглядел технологию или сфотографировал техдокументацию, но если от этого

А я бы гордился, что СССР самостоятельно мог скопировать хотя бы мотоцикл, но увы и ах!

89

Ironic написал(а):

Так это, по-моему, никто не отрицает. Построить мотозавод киевляне были не способны ни до, ни после, ни вместо войны. Но вот был ли это завод BMW (и если да, то почему на нем сначала производили Wanderrer?) пока сведений нет.

Дык главное то, что:

1. завод был немецкий
2. выпускали R71/M72

90

парадокс написал(а):

а ты по ссылкам ходишь?

да, а что?