какое это имеет отношение к технологиям бемеве.
ДВС, КПП, гидравлика.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Uralische Motoren Werke
какое это имеет отношение к технологиям бемеве.
ДВС, КПП, гидравлика.
Дык она єти технологии и продавала
а путиловца сперли.
ссылку надо?
Слив защитан, Андрей Юрьевич!
только после вашего слива...
а вообще то я выполняю, что обещаю..
а не как некоторые с видео..
ссылку надо?
Давайте ссылку.
гидравлика.
какая гидравлика в мотосикле?
Давайте ссылку.
Самым распространенным, самым простым и самым дешевым в мире считался в то время американский легкий трактор «Фордзон», выпускавшийся в США с 1917 года. Его и решили поставить на производство. Для этого шесть новых тракторов разобрали до последнего винтика и тщательно обмерили все детали. Среднеарифметические размеры в принятой тогда в Америке дюймовой системе перенесли на чертежи. Точно так же, испытав детали на твердость и проведя металлографический и химический анализы, подобрали соответствующие материалы и установили технологию изготовления. Работу провели настолько качественно, что, когда с фирмой "Форд" установились деловые контакты, и завод стал получать из Америки некоторые детали, они были полностью взаимозаменяемыми с нашими, а технология производства на «Путиловце» в некоторых случаях оказалась даже совершеннее американской.
http://land-tech2.narod.ru/fordzon-put.htm
а не как некоторые с видео..
Обвес хочу новый купить, чтобы два раза Eotech не перестреливать.
Но есть информация про поставленные из Германии чертежи, т.е. про лицензию
Нету информации про чертежи, есть информация про документацию. Но если даже про чертежи, то из этого не следует лицензия.
есть информация про документацию
если честно- после подписи под фотографией- грош цена этой информации.
какая гидравлика в мотосикле?
Подвеска, ептыть.
Раз- надо гидроцилиндр сделать, два- резину для него.
Это сложно.
Нету информации про чертежи, есть информация про документацию. Но если даже про чертежи, то из этого не следует лицензия.
Т.е. если Вам подарят документацию на Раптор F22, то єто не будет считаться лицензией?
если честно- после подписи под фотографией- грош цена этой информации.
Точно такажая цена, как у басен про советское копирование.
Раз- надо гидроцилиндр сделать, два- резину для него.
вот уралы и текли..
Самым распространенным, самым простым и самым дешевым в мире считался в то время американский легкий трактор «Фордзон», выпускавшийся в США с 1917 года. Его и решили поставить на производство. Для этого шесть новых тракторов разобрали до последнего винтика и тщательно обмерили все детали. Среднеарифметические размеры в принятой тогда в Америке дюймовой системе перенесли на чертежи. Точно так же, испытав детали на твердость и проведя металлографический и химический анализы, подобрали соответствующие материалы и установили технологию изготовления. Работу провели настолько качественно, что, когда с фирмой "Форд" установились деловые контакты, и завод стал получать из Америки некоторые детали, они были полностью взаимозаменяемыми с нашими, а технология производства на «Путиловце» в некоторых случаях оказалась даже совершеннее американской. http://land-tech2.narod.ru/fordzon-put.htm
Брехня, єто первое сотрудничество с американцами, еще НЭП-вское, карандаши Хаммера из той же оперы.
Они нам лицензии, мы им концессии.
как у басен
а там ашипок нету..
а там ашипок нету..
Ашипок нету, одна брехня и только.
Т.е. если Вам подарят документацию на Раптор F22, то єто не будет считаться лицензией?
Если мне подарят User Manual на F22, то я, по старой советской привычке, померяю линеечкой все картинки из него, и начну сочинять чертежи. Если мне "подарят" чертежи на F22, то любое их использование мною будет нелицензионным, и за мою жизнь не дадут и ржавого дайма. А вот если мне подарят еще и лицензию на производство достаточного количества Рапторов, то я таки буду богатый человек...
Потом єто стало Сцаки и Ванцетти и все думали, что 'єто чисто советские карандаши...
Уже в 1940 году началась подготовка к производству армейских мотоциклов. Через третьи страны закупили образцы БМВ-R71, на базе московского завода "Искра" создали опытное производство с КБ, которое возглавил Н. П. Сердюков.
Выпуск мотоциклов начали в сорок первом. Головным стал Московский велосипедный завод (он выпускал мотоциклы до 1951 года), который вел сборку. Двигатели ему поставлял ЗИС (ныне ЗИЛ), коробки передач - КИМ (ныне АЗЛК), коляски - ГАЗ.
Другой базой производства стал один из харьковских заводов. Двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. Наконец в тогдашнем Ленинграде завод "Красный Октябрь" также взялся за производство советских БМВ-R71.
Технической документации на эту машину у наших конструкторов не было.
http://blog.moto.meta.ua/communities/mo … s/i287885/
одна брехня и только
у вас?
как обычно.
Брехня,
бездоказательно..
как вы быстро сдулись..
Если мне подарят User Manual на F22, то я, по старой советской привычке, померяю линеечкой все картинки из него, и начну сочинять чертежи. Если мне "подарят" чертежи на F22, то любое их использование мною будет нелицензионным, и за мою жизнь не дадут и ржавого дайма. А вот если мне подарят еще и лицензию на производство достаточного количества Рапторов, то я таки буду богатый человек...
Все понимаете, а спорите...
Все понимаете
Технической документации на эту машину у наших конструкторов не было.
бездоказательно.. как вы быстро сдулись..
Были бы Вы инженером, то может объяснили бы мне, как на оборудовании довоенного пивзавода сделать гидравлический аммортизатор в условиях войны.
А так, о чем с Вами спорить?..
А так, о чем с Вами спорить?..
не о чем.
тем более, что у вас и мотоцикла то нет.
и ту-4 вас чем то не устроил- всего то через 4 года..
и все думали
Селюки (с) может и "думали", а те, кто думали, прекрасно были осведомлены. По крайней мере, мне мой дед рассказывал об этом еще в начале 70-х, параллельно проводя лекцию о британской системе мер...
Все понимаете, а спорите...
Я чисто заполняю паузу в ожидании ссылки на десять тысяч машинокомплектов...
может объяснили бы мне, как на оборудовании довоенного пивзавода сделать гидравлический аммортизатор в условиях войны
Про эвакуацию предприятий народного хозяйства в годы войны не слыхали?
Уже в 1940 году началась подготовка к производству армейских мотоциклов. Через третьи страны закупили образцы БМВ-R71, на базе московского завода "Искра" создали опытное производство с КБ, которое возглавил Н. П. Сердюков.Выпуск мотоциклов начали в сорок первом. Головным стал Московский велосипедный завод (он выпускал мотоциклы до 1951 года), который вел сборку. Двигатели ему поставлял ЗИС (ныне ЗИЛ), коробки передач - КИМ (ныне АЗЛК), коляски - ГАЗ.Другой базой производства стал один из харьковских заводов. Двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. Наконец в тогдашнем Ленинграде завод "Красный Октябрь" также взялся за производство советских БМВ-R71.Технической документации на эту машину у наших конструкторов не было. http://blog.moto.meta.ua/communities/mo … s/i287885/
Єто я еще вчера читал, когда искал инфу по М72.
Неубедительно и достаточно некорректно.
сделать гидравлический аммортизатор
во первых- его сделали до войны.
а во вторых- че, у ссср своих не было?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Uralische Motoren Werke