Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Uralische Motoren Werke

Сообщений 151 страница 180 из 326

151

парадокс написал(а):

какое это имеет отношение к технологиям бемеве.

ДВС, КПП, гидравлика.

152

krapper написал(а):

Дык она єти технологии и продавала

а путиловца сперли.
ссылку надо?

153

krapper написал(а):

Слив защитан, Андрей Юрьевич!

только после вашего слива... :D
а вообще то я выполняю, что обещаю..
а не как некоторые с видео..

154

парадокс написал(а):

ссылку надо?

Давайте ссылку.

155

krapper написал(а):

гидравлика.

какая гидравлика в мотосикле?

156

krapper написал(а):

Давайте ссылку.

Самым распространенным, самым простым и самым дешевым в мире считался в то время американский легкий трактор «Фордзон», выпускавшийся в США с 1917 года. Его и решили поставить на производство. Для этого шесть новых тракторов разобрали до последнего винтика и тщательно обмерили все детали. Среднеарифметические размеры в принятой тогда в Америке дюймовой системе перенесли на чертежи. Точно так же, испытав детали на твердость и проведя металлографический и химический анализы, подобрали соответствующие материалы и установили технологию изготовления. Работу провели настолько качественно, что, когда с фирмой "Форд" установились деловые контакты, и завод стал получать из Америки некоторые детали, они были полностью взаимозаменяемыми с нашими, а технология производства на «Путиловце» в некоторых случаях оказалась даже совершеннее американской.
http://land-tech2.narod.ru/fordzon-put.htm

157

парадокс написал(а):

а не как некоторые с видео..

Обвес хочу новый купить, чтобы два раза Eotech не перестреливать.

158

krapper написал(а):

Но есть информация про поставленные из Германии чертежи, т.е. про лицензию

Нету информации про чертежи, есть информация про документацию. Но если даже про чертежи, то из этого не следует лицензия.

159

Ironic написал(а):

есть информация про документацию

если честно- после подписи под фотографией- грош цена этой информации.

160

парадокс написал(а):

какая гидравлика в мотосикле?

Подвеска, ептыть. :)
Раз- надо гидроцилиндр сделать, два- резину для него.

Это сложно.

161

Ironic написал(а):

Нету информации про чертежи, есть информация про документацию. Но если даже про чертежи, то из этого не следует лицензия.

Т.е. если Вам подарят документацию на Раптор F22, то єто не будет считаться лицензией?

162

парадокс написал(а):

если честно- после подписи под фотографией- грош цена этой информации.

Точно такажая цена, как у басен про советское копирование.

163

krapper написал(а):

Раз- надо гидроцилиндр сделать, два- резину для него.

вот уралы и текли..

164

парадокс написал(а):

Самым распространенным, самым простым и самым дешевым в мире считался в то время американский легкий трактор «Фордзон», выпускавшийся в США с 1917 года. Его и решили поставить на производство. Для этого шесть новых тракторов разобрали до последнего винтика и тщательно обмерили все детали. Среднеарифметические размеры в принятой тогда в Америке дюймовой системе перенесли на чертежи. Точно так же, испытав детали на твердость и проведя металлографический и химический анализы, подобрали соответствующие материалы и установили технологию изготовления. Работу провели настолько качественно, что, когда с фирмой "Форд" установились деловые контакты, и завод стал получать из Америки некоторые детали, они были полностью взаимозаменяемыми с нашими, а технология производства на «Путиловце» в некоторых случаях оказалась даже совершеннее американской. http://land-tech2.narod.ru/fordzon-put.htm

Брехня, єто первое сотрудничество с американцами, еще НЭП-вское, карандаши Хаммера из той же оперы.
Они нам лицензии, мы им концессии.

165

krapper написал(а):

как у басен

а там ашипок нету..

166

парадокс написал(а):

а там ашипок нету..

Ашипок нету, одна брехня и только. :)

167

krapper написал(а):

Т.е. если Вам подарят документацию на Раптор F22, то єто не будет считаться лицензией?

Если мне подарят User Manual на F22, то я, по старой советской привычке, померяю линеечкой все картинки из него, и начну сочинять чертежи. Если мне "подарят" чертежи на F22, то любое их использование мною будет нелицензионным, и за мою жизнь не дадут и ржавого дайма. А вот если мне подарят еще и лицензию на производство достаточного количества Рапторов, то я таки буду богатый человек...

168

http://yareklamist.ru/images/photos/medium/9415cf3b80edfad61416ae4125c30469.jpg

Потом єто стало Сцаки и Ванцетти и все думали, что 'єто чисто советские карандаши...

http://savok.name/uploads/prislannoe/5684.jpg

http://yareklamist.ru/images/photos/medium/5fae0018b39596f2ba1bd8cd8dee4e99.jpg

169

Уже в 1940 году началась подготовка к производству армейских мотоциклов. Через третьи страны закупили образцы БМВ-R71, на базе московского завода "Искра" создали опытное производство с КБ, которое возглавил Н. П. Сердюков.
Выпуск мотоциклов начали в сорок первом. Головным стал Московский велосипедный завод (он выпускал мотоциклы до 1951 года), который вел сборку. Двигатели ему поставлял ЗИС (ныне ЗИЛ), коробки передач - КИМ (ныне АЗЛК), коляски - ГАЗ.
Другой базой производства стал один из харьковских заводов. Двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. Наконец в тогдашнем Ленинграде завод "Красный Октябрь" также взялся за производство советских БМВ-R71.
Технической документации на эту машину у наших конструкторов не было.
http://blog.moto.meta.ua/communities/mo … s/i287885/

170

krapper написал(а):

одна брехня и только

у вас?
как обычно.

krapper написал(а):

Брехня,

бездоказательно..
как вы быстро сдулись..

171

Ironic написал(а):

Если мне подарят User Manual на F22, то я, по старой советской привычке, померяю линеечкой все картинки из него, и начну сочинять чертежи. Если мне "подарят" чертежи на F22, то любое их использование мною будет нелицензионным, и за мою жизнь не дадут и ржавого дайма. А вот если мне подарят еще и лицензию на производство достаточного количества Рапторов, то я таки буду богатый человек...

Все понимаете, а спорите... :)

172

krapper написал(а):

Все понимаете

парадокс написал(а):

Технической документации на эту машину у наших конструкторов не было.

173

парадокс написал(а):

бездоказательно.. как вы быстро сдулись..

Были бы Вы инженером, то может объяснили бы мне, как на оборудовании довоенного пивзавода сделать гидравлический аммортизатор в условиях войны.

А так, о чем с Вами спорить?..

174

http://jokesland.net.ru/pi/sovrtskaya_reklama/19.jpg

175

krapper написал(а):

А так, о чем с Вами спорить?..

не о чем.
тем более, что у вас и мотоцикла то нет.
и ту-4 вас чем то не устроил- всего то через 4 года..

176

krapper написал(а):

и все думали

Селюки (с) может и "думали", а те, кто думали, прекрасно были осведомлены. По крайней мере, мне мой дед рассказывал об этом еще в начале 70-х, параллельно проводя лекцию о британской системе мер...

177

krapper написал(а):

Все понимаете, а спорите...

Я чисто заполняю паузу в ожидании ссылки на десять тысяч машинокомплектов...

178

krapper написал(а):

может объяснили бы мне, как на оборудовании довоенного пивзавода сделать гидравлический аммортизатор в условиях войны

Про эвакуацию предприятий народного хозяйства в годы войны не слыхали?

179

парадокс написал(а):

Уже в 1940 году началась подготовка к производству армейских мотоциклов. Через третьи страны закупили образцы БМВ-R71, на базе московского завода "Искра" создали опытное производство с КБ, которое возглавил Н. П. Сердюков.Выпуск мотоциклов начали в сорок первом. Головным стал Московский велосипедный завод (он выпускал мотоциклы до 1951 года), который вел сборку. Двигатели ему поставлял ЗИС (ныне ЗИЛ), коробки передач - КИМ (ныне АЗЛК), коляски - ГАЗ.Другой базой производства стал один из харьковских заводов. Двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. Наконец в тогдашнем Ленинграде завод "Красный Октябрь" также взялся за производство советских БМВ-R71.Технической документации на эту машину у наших конструкторов не было. http://blog.moto.meta.ua/communities/mo … s/i287885/

Єто я еще вчера читал, когда искал инфу по М72.

Неубедительно и достаточно некорректно.

180

krapper написал(а):

сделать гидравлический аммортизатор

во первых- его сделали до войны.
а во вторых- че, у ссср своих не было?