Неубедительно
убедительней двух кривых строчек..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Uralische Motoren Werke
Неубедительно
убедительней двух кривых строчек..
єто первое сотрудничество с американцами, еще НЭП-вское
гоните дату и ссылку.
всё умеют мишки гамми
доже какать вверх ногами
пардон, но читая ваш спор, вспомнилось
читая ваш спор, вспомнилось
Плииииз. Биттееееее. Моляяяя. Прошу панаааааа. Позвони на BMW/
Позвони на BMW/
или напиши...
во первых- его сделали до войны.
40 тыс. штук в Германии.
а во вторых- че, у ссср своих не было?
А откуда им взяться в СССР до войны, от непорочного зачатия?
Вот на этом Ваша ссылка про широкую кооперацию при производстве М-72 в СССр и горит в первую очередь.
тем более, что у вас и мотоцикла то нет.
У отчима NSU и Java 1936г.
гоните дату и ссылку.
Фордзо́н-Пути́ловец — колёсный трактор, выпускавшийся на заводе «Красный Путиловец» в Ленинграде с 1924 года по лицензии компании Форд. Это была копия американского трактора Fordson-F[1].
Трактор имел компоновку, которую впоследствии именовали классической для колесных тракторов: два задние колеса увеличенного диаметра — ведущие, а два передние — направляющие[1].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фордзон-Путиловец
ru.wikipedia.org/
вам не говорили, что это ненадежный источник?
http://www.hse.ru/data/792/648/1237/guvshe.pdf
вторая страница
вам не говорили, что это ненадежный источник?
Интернет вообще ненадежный источник.
Видели бы Вы этот трактор, задумались бы, а зачем на ворованной машине лить и приклепывать шильдик "Fordson".
Но, поскольку не видели, придется Вам довольствоваться Википедией.
Отредактировано krapper (2011-08-16 20:35:58)
На Путиловском заводе, который Соренсен назвал “самым допотопным из всех виденных им”, он с удивлением обнаружил, что предприятие выпускало трактора-фордзоны под названием “Красный путиловец”. Он тут же выяснил, что русские с помощью некоторых фордовских механиков, встреченных им на этом заводе, несколько лет назад разобрали один из фордзонов, сделали его чертежи и попытались производить точную копию этого трактора, но, не зная технологии изготовления существенно важных деталей, не добились американского качества
http://his.1september.ru/article.php?ID=199902903
Видели бы Вы этот трактор
шильдик?
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#574304
" красный путиловец".
фордзон- это позже.
когда замели..
http://www.hse.ru/data/792/648/1237/guvshe.pdf вторая страница
А остальные?
На мою мельницу воду льете.
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#574304
Нихт...
http://2berega.spb.ru/content/media/pic … ef5055.jpg
25 000- и никакого шильдика..
25 000- и никакого шильдика..
Он на правой стороне радиатора приклепан, буквы сверху вниз идут...
Єх....
С кем я спорю вообще?..
Отредактировано krapper (2011-08-16 20:45:07)
А остальные?
а остальные после
Соренсен с удивлением обнаружил
Он на правой стороне радиатора приклепан, буквы сверху вниз идут...
на правой???
http://www.agrotrust.ru/sites/agrotrust … dston2.jpg
с кем я говорю, эх....
с кем я говорю, эх....
Приведите пример успешного, самостоятельного, советского технологическиго копирования и я первый скажу, что был не прав.
Навскидку: ТТ, шестой- восьмой генераторы Днепрогэс.
на правой???
Он, очевидно, имеет в виду фотку из Педивикии.
я слышал..
замечательная штука..
Позвони на BMW
или напиши...
вы что о—уели?
я и так в день 2 часа по телефону разговариваю и 2 часа на мейлы отвечаю.
где я вам время на такую х—ню найду?
транлейтором переведу
Die Geschichte der M 72 und ihrer Nachfolger.
Mit der BMW R71 fand die Entwicklung seitengesteuerter Tourenmaschinen ihren Höhepunkt und zugleich Abschluß. Die Geschichte der R 71 setzte sich aber in Rußland fort.
Eine Veröffentlichung der Motorrad-Classic Heft 2/2000
VON J.PEVSNER UND R. RODENKIRCHEN;
FOTOS: PEVSNER, RODENKIRCHENI M. MOESCH
UR-version
Urversion der M72-nachgemachte BMW und ein echter Veteran in IRBIT.
Im Jahre 1940, als sich das Deutsche Reich im Krieg mit Frankreich und England befand, wollte die Rote Armee nach Beendigung des militärischen Konflikts mit Finnland ihre Ausrüstung modernisieren. Die bisher eingesetzten Motorräder hatten sich nicht bewährt, ihre Technik war veraltet, die Fertigungsqualität ließ viel zu wünschen übrig. Die offizielle Version lautet, daß über das neutrale Schweden fünf BMW R71 angekauft und kopiert wurden. Sehr viel wahrscheinlicher ist jedoch die Belieferung der zuständigen Dienststellen mit Konstruktionszeichnungen und Gußmodellen direkt von BMW aus. Denn im Rahmen des Hitler-Stalin-Pakts hatte auf verschiedenen Gebieten ein Technologietransfer zur Unterstützung der russischen "Freunde" stattgefunden. Noch war die Erinnerung an die geheime Ausbildung von Reichswehrsoldaten an Panzern und Flugzeugen in Rußland sehr frisch. Es wurden russische Ingenieure durch deutsche Flugzeugfabriken geführt, ja selbst komplette Kanonen als Muster übergeben Der Kadett von Opel wurde zum Beispiel zur Verfügung gestellt, es entstand ein Nachbau-Prototyp, der aber erst nach Kriegsende als Moskwitsch 400 in Serie ging.
Bei BMW begann 1941 die Serienproduktion der R75, die R71 wurde nicht weitergeführt.
История 72 М и ее наследников.
С BMW R71 развитие боковых управляемых машин поездок находило ее апогей и в то же время окончание. Однако, история R 71 продолжалась в России.
Публикация Motorrad-Classic тетрадь 2/2000
ОТ J.PEVSNER И R. RODENKIRCHEN;
ФОТОГРАФИИ: PEVSNER, М RODENKIRCHENI. MOESCH
Праверсия Имитированный M72 BMW и настоящий ветеран в IRBIT.
В 1940 году, когда Немецкая империя находилась на войне с Францией и Англией, Красная армия после окончания военного конфликта с Финляндией хотела модернизировать ее оборудование. До сих пор примененные мотоциклы оказались непригодными, техника устарела, качество изготовления оставляло желать лучшего.
Официальная версия звучит, что через нейтральную Швецию 5 BMW R71 закупались и копировались.
Гораздо вероятнее, снабжение ответственных служебных инстанций с конструктивными чертежами и моделями для литейной формы непосредственно BMW. Так как в рамках пакта гитлеровского Сталина трансфер технологии произошел в различных областях для поддержки русских "друзей".
Еще воспоминание о тайном образовании солдат рейхсвера в танках и самолетах было очень свежо в России. Русским инженерам показывались немецкимe фабрики самолетов, даже полные пушки как образец, кадет Opel предоставлялся в распоряжение, например, как прототип копии, который шел, однако, только после конца войны как Moskwitsch 400 в серии.
При BMW серийное производство R75 начиналось в 1941, R71 не велся дальше.
я слышал..
замечательная штука..
Сразу напомнило мне Гарри Гаррисона, "Моралист" .
Der Kadett von Opel wurde zum Beispiel zur Verfügung gestellt, es entstand ein Nachbau-Prototyp
только это уже после войны.
в общем- никакой конкретики одни предположения.
ладно, я осенью еду в мюнхен, зайду в музей бмв, спрошу..
Отредактировано парадокс (2011-08-16 23:28:38)
лано, я оченьюеду в мюнхен, зайду в музей бмв, спрошу..
езжай
сходи
спроси
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Uralische Motoren Werke