Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Uralische Motoren Werke

Сообщений 211 страница 240 из 326

211

ScrewDriver написал(а):

Навскидку: ТТ

А ТТ- это неудачная копия какого пистолета?

212

парадокс написал(а):

я слышал.. замечательная штука..

More than 200,000 license models of the Fordson-Tractor were built in Russia up to 1940.

http://sinsheim.technik-museum.de/en/en/fordson-tractor

Expansion was swift. Hammer persuaded automaker Henry Ford to move into the Soviet Union to develop the "Fordson" tractor.

http://www.theforbiddenknowledge.com/ha … hammer.htm

213

Зигги написал(а):

Официальная версия звучит, что через нейтральную Швецию 5 BMW R71 закупались и копировались. Гораздо вероятнее, снабжение ответственных служебных инстанций с конструктивными чертежами и моделями для литейной формы непосредственно BMW. Так как в рамках пакта гитлеровского Сталина трансфер технологии произошел в различных областях для поддержки русских "друзей".

Это же надо, как немцы парафинят советский технический гений...

214

krapper написал(а):

как немцы парафинят

ничем не подтвержденными предположениями. Но даже их сумрачный гений не дошел до выдумывания 10000 машинокомплектов, потому как они прекрасно понимают, что сделать их было не на чем и не из чего - все материальные и технологические ресурсы были направлены на производство R75...

Зигги написал(а):

При BMW серийное производство R75 начиналось в 1941, R71 не велся дальше

215

NLPepper написал(а):

Гы...   
http://www.forum25.ru/viewtopic.php?f=5&t=3321

Зачем далеко ходить:
Первый советский трактор. Почти легенда.

216

Ironic написал(а):

ничем не подтвержденными предположениями. Но даже их сумрачный гений не дошел до выдумывания 10000 машинокомплектов, потому как они прекрасно понимают, что сделать их было не на чем и не из чего - все материальные и технологические ресурсы были направлены на производство R75...

А из каких деталей собирали М-72 в годы войны?

Хотелось бы увидеть подтверждение о производстве двигателей, карбюраторов, гидравлических амортизаторов, КПП на ИМЗ.

217

krapper написал(а):

Хотелось бы увидеть подтверждение о производстве двигателей, карбюраторов, гидравлических амортизаторов, КПП на ИМЗ.

Вам с Вашей же парты подсказывают:

Петрович написал(а):

Кажется мне, что эвакуация никаким образом не повлияла на схему кооперации.

А вот по какому поводу подсказка:

Ironic написал(а):

По кооперации ЗИС разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (ныне АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску.

218

Вы меня совсем запутали...

Если ИМЗ только собирал мотоциклы, т.к. детали и узлы он получал по кооперации, то каким образом он начал производить по 20 тыс, машин после войны, тоже по кооперации?

И, если несложно, можете мне подсказать, кто поставлял на ИМЗ (или на Московский велосипедный до войны) гидравлические аммортизаторы по кооперации ?

219

krapper написал(а):

Это же надо, как немцы парафинят советский технический гений...

они и в своем то плохо ориентируются-

парадокс написал(а):

Der Kadett von Opel wurde zum Beispiel zur Verfügung gestellt, es entstand ein Nachbau-Prototyp

220

krapper написал(а):

каким образом он начал производить по 20 тыс, машин после войны

Не готовы Вы к уроку. У Вас же в конспекте все есть:

krapper написал(а):

В 1947 г. был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо 4-5 тыс. выпускать в год 20 тыс. мотоциклов. Большим событием стал переезд моторного цеха в новый корпус, цех был построен с учетом новой программы. В этот же корпус переехали цех коробки перемены передач, автоматный и термический цехи. На освободившиеся территории был переведен из г. Горького цех коляски, начавший свою работу с апреля 1947 г. Все годы войны, да и после неё, особенно бедственное положение на заводе было у инструментального цеха, который ютился в неприспособленном помещении автоприцепного завода, бывшем цехе метизов. В 1949 г. на ИМЗ был построен свой новый корпус, где разместились инструментальный и ремонтно-механический цехи. Только к концу первой послевоенной пятилетки завод получил свои производственные площади под все заводские цеха.

221

Ironic написал(а):

Не готовы Вы к уроку. У Вас же в конспекте все есть:

Таки немецкий завод привезли в Ирбит?

А зачем, если там и так в огромном количестве выпускались отличные мотоциклы?

222

krapper написал(а):

Таки немецкий завод привезли в Ирбит?

читать не умеете?

223

парадокс написал(а):

читать не умеете?

Представляю себе текст из историии ИМЗ:

История нашего завода началась в далеком 1941г., когда вывезенные из Москвы машинокомплекты мотоцикла BMW R71 оказалось негда собирать, т.к. московские заводы были эвакуированы на Восток.

С грехом пополам наш заод мог собирать очень небольшое количество некачественных машин, сказывалось полное отсутсвие культуры производства, квалифицированной рабочей силы и даже производственных площадей.

Ситуация в корне изменилась в 1947г., когда в Ирбит было вывезено оборудование одного из немецких мотоциклетных заводов. Учитывая полную негрмотность партийного руководства завода, до сих пор мы не знаем, был ли это завод БМВ или Вандерера.

Как бы то ни было, но посторенный по немецким чертежам и оснащенный хоть и старым, но немецким оборудованием завод начал выпускать мотоциклы М-72.

Отредактировано krapper (2011-08-17 14:49:45)

224

krapper написал(а):

Представляю себе текст из историии ИМЗ:

ссылочку стыдливо спрятали? :D

225

парадокс написал(а):

ссылочку стыдливо спрятали?

Дык это только предположение такое.

А с другой стороны, как надо было писать историю ИМЗ в советское время, если было сотрудничество с гитлеровцами до войны или вывоз завода из Германии после войны?

226

krapper написал(а):

Дык это только предположение такое

:crazyfun:

227

Так отож.

А тперь немного про копирование:

Представьте себе, как легко и просто наладить производство нового ДВС.
Т.е. с полной технологией и чертежами, и оснасткой, и мерителями это займет времени не меньше, чем освоение ВАЗа, правильно?
Т.е. 3 года по минимуму.

Теперь представьте, что этот ДВС надо сделать без чертежей и технологических карт, а по образцу. Образцов всего пять, т.е. ломать детали для металлогрфии и спектрального анализа особенно не получится.
Плюс оснастка, плюс мерители, плюс разработка техпроцесса.

Времени уйдет в два раза больше.

А теперь представим, что все это делает в качестве непрофильной продукции посторонний производитель А может и не один).

Времни уйдет еще минимум в полтора раза больше.

В общем, через 5-7 лет мучений приходит мудрое решение вывезти завод из Германии, благо это можно сделать и построить его в СССР.
Три завода- Иж, КМЗ и ИМЗ.

228

krapper написал(а):

Т.е. 3 года по минимуму

ерунда

229

парадокс написал(а):

ерунда

Объясните мне, как сделать ДВС быстрее, но без покупки технологии, а по образцу.
Вы же вроде инженер?

230

krapper написал(а):

Объясните мне, как сделать ДВС быстрее, но без покупки технологии, а по образцу

запросто.
тем более, что двс я в свое время и сам делал, модельные

231

парадокс написал(а):

запросто. тем более, что двс я в свое время и сам делал, модельные

Калильный что-ли?

Но мы- то говорим про оппозитный четырехтактный двигатель BMW, как его быстро построить по образцу?

232

krapper написал(а):

Но мы- то говорим про оппозитный четырехтактный двигатель BMW, как его быстро построить по образцу?

образец- месяц, запустить два, довести до рабочего состояния максимум 6.

233

парадокс написал(а):

образец- месяц, запустить два, довести до рабочего состояния максимум 6.

а почему тогда на ИЖ ПС скопировать двигатель не получилось?
После 5 (пяти) лет выпуска.

Во второй половине 70-х. На огромном пентагоновском производстве, оснащенном самой передовой техникой...

234

парадокс написал(а):

образец- месяц, запустить два, довести до рабочего состояния максимум 6.

А пооперационно можно описать, что как разбирается, чем меряется, как составляется эскиз/чертеж/технологическая карта, что и как производится, льется, точится, шлифуется, растачивается, хонингуется, контролируется, собирается и пр.

235

krapper написал(а):

почему тогда на ИЖ ПС скопировать двигатель не получилось?

???
двигатель иж-пс никто не копировал.

krapper написал(а):

А пооперационно можно описать, что как разбирается, чем меряется, как составляется эскиз/чертеж/технологическая карта, что и как производится, льется, точится, шлифуется, растачивается, хонингуется, контролируется, собирается и пр.

все в те же сроки

236

парадокс написал(а):

двигатель иж-пс никто не копировал.

Обоснуйте, плз. :)

237

парадокс написал(а):

все в те же сроки

Мне на Вас смешно.

238

krapper написал(а):

Мне на Вас смешно.

смех без причины...

krapper написал(а):

Обоснуйте, плз

а чего обосновывать?
не копировал никто

239

парадокс написал(а):

смех без причины...

Над глупостью смеяться нужно.

240

krapper написал(а):

Представляю себе текст из историии ИМЗ

Вот Вам для внеклассного чтения:

... целый ворох приятных вещиц заставили “положить глаз” на эту модель BMW.
   На территорию СССР была завезена техническая документация и несколько экземпляров мотоцикла BMW-R71, один из которых был разобран для детального исследования. Конструкция оказалась полной совершенства, и инженеры вновь созданного на базе московского завода ''Искра'' конструкторского бюро по тяжелым мотоциклам, возглавляемого Сердюковым Н.П. (который получил неоценимый опыт и знания непосредственно на заводе BMW), решили не вносить особых изменений в мотоцикл.
   Что подверглось ''русификации'', так это электрооборудование и топливный бак, который “потолстел” с 14 до 22 литров, ведь в Красной Армии мотоцикл обязательно комплектовался боковым прицепом — коляской, а это увеличивало расход топлива. Интересный факт: в сравнении с BMW, советский аналог получился на 33 кг тяжелей (220 против 187 кг.). Что, кроме бака, других ободьев колес и спиц повлияло на эту величину? Вероятно, не зачищенные сварные швы и некачественное литье с нелицеприятной облудой...

http://www.motodrive.com.ua/content/Isk … hatie.html
И факультативно:

Нападение немецких войск на СССР вызвало массовую эвакуацию предприятий вглубь страны. Новыми мотостолицами Со-  ветского Союза стали города Горький и Ирбит. “Великомученик” М-72 собирался буквально под открытым небом. Горьковский завод ''Красная Этна'' в июле 1941 года принял эвакуированные Ленинградский (ЛМЗ), а в октябре — Харьковский (ХМЗ) мотозаводы. Ирбит принял московское производство ММЗ в декабре сорок первого года, а уже 25 февраля 1942 года первая партия мотоциклов от-   правилась на фронт. Во время войны Ирбитские инженеры даже позволили себе модернизировать отдельные узлы. Самая значимая модернизация — появление двухдискового сцепления, изменение конструкции крепления колеса коляски (ранее оно было консольным, но, в отличие от BMW, именно на наших М-72 постоянно летела ось колеса). Так же велись  работы над приводом колеса коляски (опытный М-73).
   Выбор Советских инженеров был ''попаданием в десятку''. Несмотря на приложенные к мотоциклу ''славянские'' руки, он оставался BMW до мозга костей. Распознать в М-72 первых выпусков отличия от BMW R-71 сможет только специалист. Разве что ''пузатый'' бак выдаст тайну происхождения, да клеймо на картере двигателя. Все: от карбюраторов до крыльев — как у близнецов. Хотя на сварные швы рамы все же наложен советский отпечаток, и как следствие — появление косынок-усилителей на М-72 более поздних выпусков.

Там же.