кстати..
я тут задумался.
а ведь немцы р-71 практически не выпускали..
что мешало- если уж вывозить завод- запустить р75?
по моему только одно- уже подготовленное массовое производство м-72
Отредактировано парадокс (2011-08-17 17:07:16)
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Uralische Motoren Werke
кстати..
я тут задумался.
а ведь немцы р-71 практически не выпускали..
что мешало- если уж вывозить завод- запустить р75?
по моему только одно- уже подготовленное массовое производство м-72
Отредактировано парадокс (2011-08-17 17:07:16)
а чего обосновывать? не копировал никто
Просто сотрудничали с Ямахой.
а ведь немцы р-71 практически не выпускали.. что мешало- если уж вывозить завод- запустить р75? по моему только одно- уже подготовленное массовое производство м-72
Резонное замечание.
Но если было производство R71 в Ирбите, зачем строить под него же завод в Киеве, а не под R75?
Давайте вместе подумаем над этим вопросом, это интересно.
Просто сотрудничали с Ямахой.
это для кого новость?
и не только с ямахой- с кони, с микуни...
копирование то тут при чем?
зачем строить под него же завод в Киеве, а не под R75?
так не под него и строили- а под вандерер.
Давайте вместе подумаем над этим вопросом
а я ответил- обьяснение может быть только одно- оборудование и документация на бемеве нам не досталось, а производство м-72 было уже подготовлено- и массовое.
На территорию СССР была завезена техническая документация и несколько экземпляров мотоцикла BMW-R71, один из которых был разобран для детального исследования.
Т.е. версия с чистым копированием таки идет в край вечной охоты...
http://www.cossackownersclub.co.uk/libr … _sport.PDF
в файле несколько ошибок.
для просвященых- непростительных
Интересный факт: в сравнении с BMW, советский аналог получился на 33 кг тяжелей (220 против 187 кг.). Что, кроме бака, других ободьев колес и спиц повлияло на эту величину? Вероятно, не зачищенные сварные швы и некачественное литье с нелицеприятной облудой...
У немцев рама была из спецальной трубы, у нас из водопроводной.
У немцев рама была из спецальной трубы, у нас из водопроводной.
в файле несколько ошибок. для просвященых- непростительных
Проясните, плз, будем образовываться.
Проясните, плз, будем образовываться
мощность не 30, а 32 силы (реально даже больше, так что если это тест- тем более ошибка), электрика не станлей, а денсо..
остальное ищите сами.
мое мнение- писал очередной "грамотей", который слышал звон...
это для кого новость? и не только с ямахой- с кони, с микуни... копирование то тут при чем?
Ну да, ВАЗ копия ФИАТА?
Нет, этосовершенно другая разработка.
Ну да, ВАЗ копия ФИАТА?
ваз - лицензионная копия фиата, измения в конструкцию внесены с разрешения авторов.
Т.е. версия с чистым копированием таки идет в край вечной охоты...
Вы, главное, не спрыгивайте с ответа про 10к машинокомплектов. Или уж отыграйте назад...
а я ответил- обьяснение может быть только одно- оборудование и документация на бемеве нам не досталось, а производство м-72 было уже подготовлено- и массовое.
Не соглашуть в плане массового производства.
Три завода строились по немецким чертежа и под немецкую технологию и оборудование.
Ижмаш( производство мотоциклов), КМЗ и ИМЗ.
Первые два завода не отрицают немецкие корни, причем Ижмаш и танковые мастерские в киеве хотя бы имели понятие о производстве.
Но всех переплюнул пивзавод в зачуханном зауральском Ирбите, в котором даже сейчас живет 40 тыс жителей.
Именно завод в этом Мухосранске смог наладить массовое производство одного из сложнейх мотоциклов в мире.
Во время войны.
Самостоятельно.
Бред сумасшедшего.
Тут надо думать, почему после войны копировали не Сахару или Цюндапп, а R71?
ваз - лицензионная копия фиата, измения в конструкцию внесены с разрешения авторов.
А Иж ПС- лицензионная копия Ямахи?
Что, кроме бака, других ободьев колес и спиц повлияло на эту величину?
даже на сравнительном фото видно- ступица, второе сиденье, крылья..
понемногу и набежало.
наверняка тяжелее электрика и аккумулятор..
А Иж ПС- лицензионная копия Ямахи?
покажите мне такую ямаху..
уж не позорились бы...
Вы, главное, не спрыгивайте с ответа про 10к машинокомплектов. Или уж отыграйте назад...
А что Вы так прицепились к машинокомплектам?
Не можете обосновать производство сложнейшего мотоцикла на пивзаводе в Зажопье Зауралье, да еще и в годы войны?
на пивзаводе
а не на московском мото?
эвакуированном просто?
нет?
ну и ладно.
были бы вы инженером, я б вам обьяснил..
покажите мне такую ямаху..
Эта?
Или эта?
Отредактировано krapper (2011-08-17 17:53:27)
Или эта?
ну, во первых- если уж постить- так первоначальный вариант..
а во вторых- и чего у них общего?
а не на московском мото? эвакуированном просто?
Какой московский мото, велосипедный?
А что Вы так прицепились к машинокомплектам?
Все дело в том, что пока Вы будете настаивать на своих заблуждениях, объяснить что-либо невозможно. Область пространства версий, в которой вероятность нахождения истинной версии равна 1, не включает версию с машинокомплектами.
ну, во первых- если уж постить- так первоначальный вариант..
Нате Вам:
Японка раритет
Все дело в том, что пока Вы будете настаивать на своих заблуждениях, объяснить что-либо невозможно. Область пространства версий, в которой вероятность нахождения истинной версии равна 1, не включает версию с машинокомплектами.
Дайте правдоподобное объяснение появления и производства R71 в СССР и я с ним соглашусь.
Кстати, а есть в природе ирбитские М72 военных лет выпуска?
Нате Вам:
опять плохо.. головка цилиндра подкачала..
а во вторых- и чего у них общего?
Дык все.
Только у японца кик и цепь с другой стороны, учитывая их движение.
опять плохо.. головка цилиндра подкачала..
И я думаю, чего она такая круглая?
Вот Вам оребрение как на Suzuki Rebel
Отредактировано krapper (2011-08-17 18:14:01)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Uralische Motoren Werke