Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Теории заговора 9.11.01

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

излагайте, товарищи.

Открыто в Мордобойной, чтобы избавить модераторов от лишних забот.

2

Молчат.

Ну вот от Ю.Латыниной
http://www.echo.msk.ru/programs/code/81 … ement-text

Завтра 11 сентября, дата одного из самых крупных терактов в истории человечества и дата, когда ежегодно обостряется психоз у нашистов, патриотов и прочей публики, которая любит доказывать, как американцы сами себя взорвали. Эта публика даже не опасается того факта, что у нас есть свое 11 сентября, у нас есть свои взрывы в Москве. И уж если американцы сами себя взорвали, так ведь найдутся же и другие товарищи, которые будут говорить, что и Владимир Владимирович сам себя взорвал. Но это ладно, это у них не пересекается.

Что по поводу 11 сентября я хочу сказать, по поводу самого крупного теракта в истории человечества. Хотя это как считать. Наверное, когда Писарро захватил владыку инков и получил владычество над империей инков, это был еще более крупный теракт. Это была единственная империя, которая была завоевана с помощью теракта и захвата заложников.

11 сентября – самый хорошо расследованный теракт в истории человечества. Была сенатская комиссия 9/11, которая написала полный отчет, поминутный и посекундный, о том, что происходило со всеми четырьмя захваченными самолетами и как на это реагировали диспетчерские службы и власти. Есть материалы суда над Халидом Шейхом Мохаммедом, это один из организаторов 11 сентября, которого скоро будут судить в Гуантанамо, там тоже поминутно описано, что происходило при подготовке. Есть, наконец, отчеты Национального института стандартов и технологий, а также отчеты университета Пардью, которые изучали технические аспекты обрушения зданий – они доступны полностью в Интернете, – о том, как и почему обрушились башни Всемирного торгового центра.

Я сейчас немножко подробнее остановлюсь на этих отчетах, потому что все эти отчеты безумно интересны. Если, например, говорить об отчете комиссии 11 сентября, то я всем рекомендую его прочесть, особенно первую главу, потому что это довольно страшная история, которая даст сто очков вперед любому триллеру и любому «Крепкому орешку». Перед нами практически в режиме он-лайн происходит катастрофа. И мы видим, как реагирует на нее довольно хорошая система, американская система. И мы видим несколько вещей, которые меня поразили.

Первое – что система реагировала довольно хорошо до тех пор, пока масштабы катастрофы не превысили некий ожидаемый предел. Вот как только был захвачен первый лайнер, так сразу диспетчер передал всё что надо, сказал всё что надо, были подняты соответствующие службы по тревоге. Но диспетчер в этот момент полагал, во-первых, что лайнер захватили, чтобы вести переговоры, сейчас его где-то посадят, сейчас будут выставлять какие-то условия. И уж тем более не ожидалось, что захватят несколько лайнеров.

И вот по мере того, как ситуация усложнялась и не вписывалась в каноническую, система начинала работать всё хуже. Про последний самолет, рейс 93 американцы даже не знали, что он исчез, до тех пор, пока пассажиры сами его не уронили. И в этой ситуации очень важно было решение Джорджа Буша, президента. Это очень хорошая иллюстрация того, зачем нужен глава в любой системе. Это человек, который начинает принимать решения тогда, когда объем нарушений превышает привычные инструкции.

А Джордж Буш в это время читал детям сказку про серенького козлика, и, как он потом говорил сенатской комиссии, это он делал для того, чтобы project confidence, чтобы излучать уверенность. Уверенность г-на Буша очень дорого обошлась американскому народу. Потому что именно благодаря отсутствия распоряжений не сразу остались на земле все остальные самолеты. Никто довольно долгое время не говорил пилотам закрыть двери в кабины.

Например, последний рейс, 93-й, он был захвачен через несколько секунд, если не мгновений, после того, как было передано это распоряжение – всем пилотам закрыть двери кабин. Как минимум на количество жизней 93 рейса обошлось американцам желание г-на Буша излучать уверенность и ничего не делать. Потом эти решения за Буша стал принимать Дик Чейни, но он обладал меньшими полномочиями. И американцам еще очень сильно повезло с рейсом 93, тот самый, который уронили сами пассажиры, по двум причинам.

Во-первых, судя по всему, как минимум, этот рейс должен был врезаться в Капитолий или в Белый дом. Почему? Потому что за штурвалом сидел человек, которого звали Зияд Джарра, это один из членов гамбургской четверки. Это неудачливый авиационный инженер, который всю жизнь мечтал полетать. Бен Ладен предоставил ему эту возможность. Судя по всему, Зияд Джарра был одним из идейных вдохновителей проекта. Явно, что он для себя предусмотрел какую-то очень важную мишень.

И рейс 93 сначала просто задержался по не связанным с терактам причинам – это достаточно часто бывает, когда в Америке рейс задерживается на 15-20 минут, – поэтому он позже вылетел. А потом была суматоха, связанная с терактами. Но этот рейс вылетел все равно. И самое главное, что показывает отчет комиссии, что если бы пассажиры его не уронили, то самолеты, поднятые в воздух по тревоге, не смогли бы его сбить. Потому что было два разных звена самолетов в воздухе, они получили приказ сбивать рейсы. Но они получили это на 17 минут позже, чем рейс 93 упал. И то звено, которое могло перехватить рейс 93, у него как раз не было приказа сбивать самолеты. Еще у других военных самолетов не было просто амуниции, но это уже отдельный вопрос.

Т.е. это такая очень интересная система, это история того, как система реагировала сначала адекватно, но по мере нарастания количества катастрофических вводных, она на какое-то время застопорилась, особенно не получая распоряжений от начальства, потом она вошла в норму. Через несколько десятков минут были отданы все эти распоряжения – закрыть двери, самолетам не взлетать, – но было уже поздно, конюшня сгорела, лошадь убежала.

Есть, как я уже сказала, уголовное дело Халида Шейха Мохаммеда, в котором если не по часам, то по дням восстановлена история того, как родилась идея захватить самолеты, как члены гамбургской четверки во главе с Мохаммедом Аттой приехали в Афганистан к Бен Ладену, как после этого они же стали приезжать из Гамбурга в Штаты и поступали на курсы водителей. Это всё рассказано там подробно, я это где-то цитировала.

«26 Марта 2000 года, или около того, Зияд Джарра подал заявку на поступление во Florida Flight Training Center (FFTC), Венеция, Флорида, и поступил на курсы».

«Между июлем и декабрем 2000 года Мохаммед Атта и Марван аль-Шеххи посещали курсы пилотов в Huffman Aviation, Венеция, Флорида».

Более того, там удивительные данные о том, что все эти люди получали банковские переводы от своих сообщников из Объединенных Арабских Эмиратов. И самое удивительное, что перед смертью эти люди перевели часть денег обратно. Ну как же, в раю не пригодится, а дальше на дело джихада еще понадобится. Более того, часть этих денег были не те деньги, которые получили они сами, они отсылали не только свои деньги и свои банковские карточки.

Они отсылали чужие банковские карточки. Например, 4 сентября 2001 года, т.е. практически за неделю, Мохаммед Атта послал через Federal Express пакет, в котором находилась кредитная карточка совсем другого террориста – Файеза Банильхаммада и незаполненный чек на имя Мустафы аль-Хавсави. Это один из их сообщников в Шардже, в ОАЭ. Хавсави 8 сентября 2001 года этот пакет забирает. 9 сентября Валид аль-Шехри, другой террорист, перевел 5000 долларов на имя Аханада Мустафы в ОАЭ. Мустафа тоже получает эти деньги. Перерыв на новости.

НОВОСТИ

Ю. ЛАТЫНИНА: Юлия Латынина, «Код доступа». Михаил пишет: «В Адлере осенью на полтора часа задержали вылет нашего рейса – прилетал Медведев. Гадство». Михаил, вы представляете, что было бы, если бы полтора часа задержали посадку вашего рейса, который крутился бы над «Внуково»? Вот тут-то бы вы обрадовались.

Я возвращаюсь к 11 сентября. Вот что меня поражает в искателях правды и неустанных обличителях кровавого американского режима. Ребята, вперед, кровавый режим называет вам совершенно конкретные факты. Проверяйте их и опровергайте, пишите: Атта и его друзья никогда не были в Афганистане, или были, но это случайное совпадение, или Мохаммед Атта никогда не получал деньги от представителя «Аль-Каиды». Ведь тут же названы даты, цифры, факты. Или да, он получал, но чтобы лечить зубы.

Но ведь если хоть одно из этих утверждений, которые содержатся в обвинительном заключении против Халида Шейха Мохаммеда о переводах, летных школах, поездках, вранье, то вы ведь посадите в лужу всю американскую юстицию. Вы докажите. Но никто – ни радикальные исламисты, ни либеральные маргиналы не то что не опровергали никогда этих утверждений, они их даже не цитировали.

Почему я так интересуюсь 11 сентября? Потому что на его примере хорошо видна технология лжи. Что происходит? Вместо того, чтобы спорить с фактами, которые известны относительно самого хорошо расследованного теракта в мире, нам, допустим, говорят: а как вы можете объяснить, что температура горения авиационного керосина 800 градусов, а температура, при которой плавится сталь 1500 градусов, и почему же упали тогда металлические конструкции.

Первый раз, когда встречаешь этот знаменитый вопрос, вопрос дебила из шукшинского «Срезал», пытаешься на него отвечать, что, знаете, вы ошиблись, никто никогда не говорил, что металлические конструкции расплавились. Все говорили, что они стали пластичными, что они прогнулись, потому что, знаете, у железа и стали есть такая особенность – перед тем, как плавиться, они становятся пластичными. На этом основана вся практика 2000-летнего использования железа человечеством, что оно гораздо раньше научилось его ковать, чем оно научилось его плавить.

Отвечаешь, надеешься, что в следующий раз встретишь полемику с этой точкой зрения, что кто-то прочтет Национального института стандартов и технологий и будет спорить с конкретными инженерными выкладками или скажет: как же врут негодяи, защитники кровавого американского режима, рассказывая, что, оказывается, железо является ковким и способно деформироваться при менее низких температурах, чем температура плавления.

Нет, в другом месте такой же самый вопрос: «А почему вы врете, что сталь расплавилась при 800 градусах?» Когда ты видишь, что этот вопрос повторяется 10 или сто раз, то ты понимаешь, что имеешь дело либо с негодяем, который по своим личным, психологическим причинам вот ненавидит он Америку, не способен он воспринимать не то что рациональные аргументы, беседовать с ним бесполезно, либо с дебилом. Человек искренне не может понять, что расплавиться – это не то же самое, что стать ковким. Вот кузнецы это понимали две тысячи лет назад, а он не может.

Как я уже сказала, это очень интересная технология вранья. На примере 11 сентября мы видим, что необходимо для вранья. Необходимы, во-первых, генераторы вранья, люди, которые заведомо и злокозненно лгут. В данном случае это те же исламские террористы. Сразу после 11 сентября Анвар аль-Авлаки, один из соучастников 11 сентября, американский исламист, который принимал в подготовке 11 сентября участие, заявил, что это взорвали сами проклятые американцы, чтобы скомпрометировать мирный ислам. Т.е. этот человек не просто заведомо лгал, он еще и принимал участие в подготовке теракта.

Необходимо, помимо злокозненной части населения, также нечто вроде приемника, или ретранслятора. Это идиоты, которые по какой-то психологической причине хотят этому верить. И значительную часть этих идиотов тоже составляют достаточно злокозненные люди, в частности различные диктаторские и квази-диктаторские режимы, в том числе и наш российский, который показывает по государственным телеканалам всякие фильмы об 11 сентября, о том, как кровавый американский режим сам себя взорвал.

Это те люди, у которых есть такая же ненависть к Америке, как у исламистов. Правда, они 11 сентября не устраивали, но они, как и исламисты, пытаются этим пользоваться. Вот три категории людей: заведомые негодяи, которые это устроили, попутчики, которым это выгодно (например, диктаторские режимы), или либеральные идиоты, которые просто считают, что чем больше гадостей скажешь о любом государстве (не важно, сделало оно это или нет), тем круче они себя будут чувствовать.

Вообще, история с 11 сентября и история с распространенностью этих версий заговора, она, конечно, удручающее свидетельство люмпенизации сознания, сознания в том числе и тех, кто считает себя людьми, способными на мыслительные процессы, это такая люмпен-интеллигенция, которой лень прочесть находящиеся в прямом доступе труды комиссии 11 сентября, но которые любят задавать шукшинские вопросы и считать себя при этом интеллектуалами.

И еще один очень важный момент касательно лжи, который очень тяжелый, это то, что сам факт говорения лжи ставит ее на одну ногу с правдой. Т.е. когда тебя спрашивают, почему при 800 градусах расплавилась сталь, ты попадаешь в очень тяжелую ситуацию. Потому что либо ты просто игнорируешь этот вопрос и рассказываешь о существенных вещах, и тогда получается, что у тебя нет ответа. Либо ты отвечаешь, и тогда получается, что ты споришь. Тебе говорят: давайте обсудим, что земля стоит на трех китах. И выясняется, что это равноправная версия – а почему не на трех? А может, это кровавый режим говорит, что она шар и скрывает от нас истинное положение вещей.

3

Maine_Coon написал(а):

11 сентября – самый хорошо расследованный теракт в истории человечества

Латынина в своем репертуаре...
жжот напалмом.. :rofl:

4

парадокс написал(а):

в своем репертуаре

назовете более расследованный?

5

Maine_Coon написал(а):

назовете более расследованный?

я затруднюсь назвать менее..
разве что убийство кеннеди или смерть сталина только...

6

Maine_Coon написал(а):

назовете более расследованный?

Октябрьская революция 1917 года.

7

то есть "не читал, но осуждаю".

8

Maine_Coon написал(а):

то есть "не читал, но осуждаю".

я как раз очень много читал, в том числе и англоязычных сайтов.
просто это терли на двух десятках форумов- в том числе довольно грамотно, с участием УЧАСТНИКОВ ликвидации последствий, на ганзе- и пересказать пятилетние дискуссии снова нет ни сил ни желания.
расследование халтура полная.

9

Парадокс в своей стихии - не верит потому что не хочет верить

10

Зигги написал(а):

не верит потому что не хочет верить

????
чему верить?
расследованию?
или фактам?
фактам верю, версии нет.

11

парадокс написал(а):

версии нет.

Зигги написал(а):

Парадокс в своей стихии

12

Зигги написал(а):

Парадокс в своей стихии

естественно.
это ты любишь верить любой сказке, что вам сливают сми.
а я люблю думать..

13

парадокс написал(а):

это ты любишь верить любой сказке

ой, ты опять за меня додумываешь?

14

Зигги написал(а):

ой, ты опять за меня додумываешь?

а ты тоже не веришь раследованию?
тогда я прошу прощения.

15

парадокс написал(а):

а ты тоже не веришь раследованию?
тогда я прошу прощения.

когда-нибудь я тебе отвечу.

когда нибудь

16

Maine_Coon написал(а):

излагайте, товарищи.

Когда все это случилось я находился в компании двух немолодых джентльменов, ветеранов П.Г.У, один из которых долгое время(более 15 лет) провел в Америке и Канаде. Так он категорически отказывался верить, что А.Н.Б  , Ц.Р.У, и Ф.Б.Р. все вместе просрали этот трюк.
И еще он предположил, что мертвый рейтинг Буша(младшего) вырастет до небес и Америка начнет войны по всему миру. Так что "Хвост виляет собакой". И в России такое было  в бытность прихода молодого Президента ВВП, нужны были события, что бы создать повод(Вторая Чечня) и сплочение нации, вокруг Лидера.
Вот как то так,
а картинка настоящая, обратите внимания на дату выхода журнала: 3-9 сентября.2001 года

Отредактировано venik777 (2011-09-12 01:08:36)

17

И уж если американцы сами себя взорвали, так ведь найдутся же и другие товарищи, которые будут говорить, что и Владимир Владимирович сам себя взорвал. Но это ладно, это у них не пересекается.

Это только ведь в СССР, кажется, народ и партия были едины?  :flirt:

18

venik777 написал(а):

он категорически отказывался верить

venik, он жил в другой Америке 10-15 лет, Ваш ПГУшник. В которой не было ни Эймса, ни Николсона.
Речь сейчас не о том, кто просрал или не просрал, а кто подготовил и осуществил.

19

когдая был в америке, мой экскурсовод, свято верящий в официальную версию, тем не менее утверждал, что до события видел арабский мультик, где два самолета попадали в башни..

20

venik777 написал(а):

картинка настоящая, обратите внимания на дату выхода журнала: 3-9 сентября.2001 года

а ссылочкой не богаты?

21

venik777 написал(а):

. Так он категорически отказывался верить, что А.Н.Б  , Ц.Р.У, и Ф.Б.Р. все вместе просрали этот трюк.

это как раз запросто.

22

парадокс написал(а):

а ссылочкой не богаты?

Богат оригиналом этой обложки - это не фейк :glasses:

23

venik777 написал(а):

Богат оригиналом этой обложки

я понимаю, что я сволочь.. :rain:
а не трудно сфотографировать на телефончик?

24

wwwoir.ru не открывается

25

парадокс написал(а):

на телефончик?

Дык фотоаппарат есть. :glasses:

26

мдя..
спасибо.
прикольно.

27

интересно, что это доказывает.

Для владеющих английским рекомендую
http://southerncrossreview.org/41/9-11.htm

список экспертов внизу. Я понимаю, конечно, что до местных и ганзовых им очень далеко, но все же.

Air Crash Analysis
Cleveland Center regional air traffic control

Bill Crowley special agent, FBI

Ron Dokell president, Demolition Consultants

Richard Gazarik staff writer, Pittsburgh Tribune-Review

Yates Gladwell pilot, VF Corp.

Michael K. Hynes, Ed.D.,
ATP, CFI, A&P/IA president, Hynes Aviation Services; expert, aviation crashes

Ed Jacoby Jr. director,
New York State Emergency Management Office (Ret.); chairman, New York State Disaster Preparedness Commission (Ret.)

Johnstown-Cambria County Airport Authority

Cindi Lash staff writer, Pittsburgh Post-Gazette

Matthew McCormick manager, survival factors division, National Transportation Safety Board (Ret.)

Wallace Miller coroner, Somerset County, PA

Robert Nagan meteorological technician, Climate Services Branch, National Climatic Data Center

Dave Newell director, aviation and travel, VF Corp.

James O’Toole politics editor, Pittsburgh Post-Gazette

Pennsylvania State Police Public Information Office

Jeff Pillets senior writer,
The Record, Hackensack, NJ

Jeff Rienbold director, Flight 93 National Memorial, National Park Service

Dennis Roddy staff writer, Pittsburgh Post-Gazette

Master Sgt. David Somdahl public affairs officer,
119th Wing, North Dakota
Air National Guard

Mark Stahl photographer; eyewitness, United Airlines Flight 93 crash scene

Air Defense
Lt. Col. Skip Aldous (Ret.) squadron commander,
U.S. Air Force

Tech. Sgt. Laura Bosco public affairs officer,
Tyndall Air Force Base

Boston Center regional air traffic control

Laura Brown spokeswoman,
Federal Aviation Administration

Todd Curtis, Ph.D. founder, Airsafe.com; president, Airsafe.com Foundation

Keith Halloway public affairs officer, National Transportation Safety Board

Ted Lopatkiewicz director, public affairs, National Transportation Safety Board

Maj. Douglas Martin public affairs officer,
North American Aerospace Defense Command

Lt. Herbert McConnell public affairs officer,
Andrews AFB

Michael Perini public affairs officer, North American Aerospace Defense Command

John Pike director, GlobalSecurity.org

Hank Price spokesman, Federal
Aviation Administration

Warren Robak RAND Corp.

Bill Shumann spokesman,
Federal Aviation Administration

Louis Walsh public affairs officer, Eglin AFB

Chris Yates aviation security editor, analyst, Jane’s Transport

Aviation
Fred E.C. Culick, Ph.D., S.B., S.M. professor of aeronautics, California Institute of Technology

Robert Everdeen public affairs, Northrop Grumman

Clint Oster professor of public and environmental affairs, Indiana University; aviation safety expert

Capt. Bill Scott (Ret. USAF) Rocky Mountain bureau chief, Aviation Week
Bill Uher News Media Office, NASA Langley Research Center

Col. Ed Walby (Ret. USAF)
director, business development, HALE Systems Enterprise, Unmanned Systems, Northrop Grumman

Image Analysis
William F. Baker member, FEMA Probe Team; partner, Skidmore, Owings, Merrill

W. Gene Corley, Ph.D., P.E., S.E. senior vice president, CTL Group; director,
FEMA Probe Team

Bill Daly senior vice president, Control Risks Group

Steve Douglass image analysis consultant, Aviation Week

Thomas R. Edwards, Ph.D. founder, TREC; video forensics expert.

Ronald Greeley, Ph.D. professor of geology, Arizona State University

Rob Howard freelance photographer; WTC eyewitness

Robert L. Parker, Ph.D. professor of geophysics,
University of California, San Diego

Structural Engineering / Building Collapse
Farid Alfawakhiri, Ph.D. senior engineer, American Institute of Steel Construction

David Biggs, P.E. structural engineer, Ryan-Biggs Associates; member, ASCE team for FEMA report

Robert Clarke structural engineer, Controlled Demolitions Group Ltd.

Glenn Corbett technical editor, Fire Engineering; member, NIST advisory committee

Vincent Dunn deputy fire chief (Ret.), FDNY; author, The Collapse Of Burning Buildings: A Guide To Fireground Safety

John Fisher, Ph.D. professor of civil engineering, Lehigh University; professor emeritus, Center for Advanced Technology; member, FEMA Probe Team

Ken Hays executive vice president, Masonry Arts

Christoph Hoffmann, Ph.D. professor of computer science, Purdue University; project director, September 11 Pentagon Attack Simulations Using LS-Dyna, Purdue University

Allyn E. Kilsheimer, P.E.
CEO, KCE Structural Engineers PC; chief structural engineer, Phoenix project; expert in blast recovery, concrete structures, emergency response

Won-Young Kim, Ph.D. seismologist, Lamont-Doherty Earth Observatory, Columbia University

William Koplitz photo desk manager, FEMA

John Labriola freelance photographer, WTC survivor

Arthur Lerner-Lam, Ph.D. seismologist; director,
Earth Institute, Center for Hazards and Risk Research, Columbia University

James Quintiere, Ph.D. professor of engineering, University of Maryland member, NIST advisory committee

Steve Riskus freelance photographer; eyewitness, Pentagon crash

Van Romero, Ph.D. vice president, New Mexico Institute of Mining and Technology

Christine Shaffer spokesperson, Viracon

Mete Sozen, Ph.D., S.E. Kettelhut Distinguished Professor of Structural Engineering, Purdue University; member, Pentagon Building Performance Report; project conception, September 11 Pentagon Attack Simulations Using LS-Dyna, Purdue University

Shyam Sunder, Sc.D.
acting deputy director, lead investigator, Building and Fire Research Laboratory, National Institute of Standards and Technology

Mary Tobin science writer, media relations, Earth Institute, Columbia University

Forman Williams, Ph.D. professor of engineering, physics, combustion, University of California,
San Diego; member, advisory committee, National Institute of Standards and Technology

28

Maine_Coon написал(а):

список экспертов внизу

Maine_Coon написал(а):

интересно, что это доказывает.

???
интересно, правда- что этот список доказывает?

да- и если вы думаете, что я не верю в попадание самолетов в втц или в пентагон- то это не ко мне- ибо фактам я верю.
я не верю сказкам- даже от экспертов..

Отредактировано парадокс (2011-09-13 00:05:59)

29

Maine_Coon написал(а):

Я понимаю, конечно, что до местных и ганзовых им очень далеко

так конспирологам не нужно ничего, чтобы не верить

не верить просто — доказательства им не нужны.

30

Вот если бы по-богатому, провести бы следственный эксперимент: взять из Гуантанамо недоучившегося пилота легкомоторной авиации, посадить его в подлежащий списанию Боинг, и чтоб он, без всякой курсо-глиссадной системы, в полетной конфигурации да на крейсерской скорости попал бы в подлежащий сносу небоскреб, ровно в серединку, а тот бы сложился после этого, как подорванный...