"Заказ" на российские самолеты
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-09-14 15:33:37
все правильно.
Поделиться32011-09-14 15:46:43
Вот тебе и:
пенсионеров собирают.
Блин, и всетаки, чем объясняется разительная разница отношения государства к тазу и авиапрому?
Поделиться42011-09-14 16:02:39
и всетаки, чем объясняется разительная разница отношения государства к тазу и авиапрому?
в авиации пилить труднее.
намного.
а работать надо
Поделиться52011-09-14 16:04:51
в авиации пилить труднее.
намного.
а работать надо
Если уж нано умудряются пилить, с авиацией поди справились бы. Или когда был смысл ее поддерживать опыта такого еще не было наработано?
Поделиться62011-09-14 16:12:42
Если уж нано умудряются пилить, с авиацией поди справились бы
с суперджетом и справились- через импортных поставщиков.
принципиальная разница- калина может разваливаться на каждом шагу- а самолет таки должен летать.
Поделиться72011-09-14 18:51:18
Блин, и всетаки, чем объясняется разительная разница отношения государства к тазу и авиапрому?
Подсказываю. ВАЗ изначально - средство отъема бабок у народа (себестоимость 2101 - 1950 рэ, продажная цена 5500). Авиапром нет. Он скорее пролюбливал бабки, отобранные с помощью ВАЗа. Так логично его ликвидировать как убыточный актив.