Характеристика автомобиля "Москвич" модели 432.

Общие сведенья
Тип кузова Фургон

Число мест (включая место водителя) и вес перевозимого груза, кг 2+250

Вес автомобиля, кг:
- снаряженного автомобиля, кг:  900
- - без нагрузки 980
- - с полной нагрузкой 1380

Распределение веса снаряженного автомобиля с максимальной по осям, %:
- на переднюю ось 41
- на заднюю ось  59

Габаритные размеры, мм:
- длина 4055
-ширина 1540
- высота (в ненагруженном состоянии)  1600

База, мм 2370

Колея колес на плоскости дороги, мм:
- передних 1220
- задних  1220

Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек шасси при полной нагрузке и нормальном давлении воздуха в шинах, мм:
- до поперечины передней подвески190
- до картера заднего моста 200

Наименьший радиус поворота по следу переднего колеса, м 5,5

Углу въезда (с полной нагрузкой):
- передний 33 гр.
- задний 22 гр.30 мин.

Наибольшая скорость на горизонтальном, ровном участке автомобильной дороги при полной нагрузке (в летнее время), км/ч 95

Топливо Бензин А70 (ГОСТ 2084-67)

Контрольный расход топлива летом для исправного (прошедшего обкатку) автомобиля, движущегося с полной нагрузкой при постоянной скорости 30-50 км/ч на горизонтальном и ровном участке автомобильной дороги л/100 км 7,5

Эксплуатационный расход топлива, л/100 км 8-11

Двигатель
Модель 407-Д1 (с мая 1964 г.)

Тип Нижнеклапанный

Число цилиндров 4

Диаметр цилиндра, мм 72

Ход поршня, мм 75

Рабочий объем, л 1,22

Степень сжатия 7

Максимальная мощность, л.с. 35 при 4200 об/мин

Максимальный крутящий момент, кГм 7,1 при 2400 об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/э, л.с.ч. 255

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Система питания:
- карбюратор К-44
- топливный насос Диафрагменный, с отстойником в голове, с рычагом для ручной подкачки

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, с сухое, с гасителем крутильных колебаний, привод включения - механический

Коробка передач Трехступенчатая, с синхронизаторами для второй и третьей передач 

Передаточные числа коробки передач:
- первой передачи 3,53
- второй передачи 1,74
- третьей передачи 1
- заднего хода  4,61

Карданный вал Открытого типа, трубчатый

Карданные шарниры Два, с игольчатыми подшипниками: скользящее соединение в удлинителе коробки передач

Главная передача Конические шестерни со спиральным зубом; конические шестерни с гипоидным зацеплением (с ноября 1960 г.)

Передаточное число 5,55

Полуоси Полуразгруженного типа, фланцевые

Ходовая часть
Подвеска передних колес Независимая, пружинная, бесшкворневая с поперечными рычагами

Подвеска задних колес На двух продольных полуэллиптических рессорах

Амортизаторы передней и задней подвесок Гидравлические, двухстороннего действия, телескопические

Колеса Штампованные, дисковые; профиль обода 41/2 Кх15", на пяти шпильках

Шины 5.60-15" низкого давления, камерные или бескамерные

Рулевое управление

Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двойным роликом

Передаточное число 17

Рулевое колесо С двумя спицами

Диаметр рулевого колеса,мм 400

Рулевая трапеция  двухзвенная

Тормоза

Ножной тормоз Колодочный, с гидравлическим приводом на все колеса

Ручной тормоз (стояночный) С тросовым приводом на задние колеса

Тормозные барабаны передних и задних колес Съемные, с чугунным ободом и стальным диском

Диаметр главного и колесных тормозных цилиндров, мм
Главный - 22 и
колесные - 25 с автоматическим устройством для поддержания постоянного зазора

Электрооборудование Система проводки Однопроводная, плюс соединен с массой, с февраля 1960 г. минус соединен с массой
Номинальное напряжение в сети, в 12

Аккумуляторная батарея 6-СТ-42

Катушка зажигания Б1

Распределитель зажигания Р35-Б

Свечи зажигания А11У

Генератор Г22 , мощностью 200 вт

Реле-регулятор РР24-Б трехэлементный:
с октября 1960 г. РР-102-В: двухэлементный регулятор напряжения в реле обратного тока

Стартер СТ22

Фары ФГ22 / ФГ122

Радиоприемник Двухдиапазонный А8-М: с 1 апреля 1960 г. - А17(или А17А)

Антенна АР44 телескопическая

Кузов

Тип и конструкция Закрытый, цельнометаллический, несущий

Число дверей 3

Оборудование кузова

Отопитель и обогреватель ветрового стекла, вещевой ящик в панели приборов, два противосолнечных козырька, зеркало заднего обзора, пепельница в панели приборов, крючки для одежды, коврики, омыватель ветрового окна

Заправочные емкости, л

Топливного бака 35

Системы охлаждения двигателя (с отопителем кузова) 6,7

Системы смазки двигателя 4,3

Воздушного фильтра (ванны) 0,35

Системы гидравлического привода сцепления 0,14

Картера коробки передач (с удлинителем) 1,0

Картера заднего моста 1,37

Картера рулевого механизма 0,15

Система гидравлического привода тормозов 0,3

Бачок омывателя ветрового стекла 1,9

Основные данные для регулировки и контроля

Зазоры между стержнями клапанов и толкателями или между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел (на холодном двигателе, при температуре головки двигателя 15-20 гр. С), мм:
- для выпускного клапана 0,15
- для впускного клапана  0,20

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости автомобиля более 40 км/ч, кГ/см Не менее 2

Прогиб ремня вентилятора под давлением большого пальца руки (на участке, расположенном между шкивами водяного насоса и генератора), мм 12-15

Нормальная температура охлаждающей жидкости (тепловой режим), гр. С 80-100

Температура открытия клапана термостата, гр. С 80+/-2,5

Зазор между контактами прерывателя, мм 0,35-0,45

Зазор между электродами свечи, мм 0,6-0,75

Свободный ход педали, мм:
- сцепления 34-46
- тормоза 1-7

Уровень тормозной жидкости в питательных бочках главных цилиндров гидроприводов сцепления и тормозов (от верхней кромки наливной горловины), мм 10-15

Давление воздуха в шинах (холодных), кГ/см":
- передних колес  1,7
-задних колес 2,0

Схождение передних колес (при измерении между ободами), мм 1-2