Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Автомобиль в Европе — привилегия богатых


Автомобиль в Европе — привилегия богатых

Сообщений 1 страница 30 из 231

1

Проходящий во Франкфурте автосалон рискует превратиться в разновидность «ярмарки миллионеров»: содержать машину в Европе становится все дороже. Из средства передвижения она снова становится роскошью. Не исключено даже появление двуклассового общества: тех, у кого есть автомобиль, и тех, кто не может себе его позволить
О предстоящем социальном разделении общества по автомобильному признаку на автосалоне во Франкфурте объявили представители Европейского автомобильного клуба (Auto Club Europa, ACE). «Владение автомобилем в Германии становится уделом богатых. Если эта тенденция будет прогрессировать, то нам грозит двухклассовое общество, которое разделит многих людей», — убежден руководитель этой организации Вольфганг Розе. Схожие прогнозы у представителей германского автомобильного клуба ADAC.

Андреас Хельцель, эксперт по транспортным вопросам, заявил о реальной опасности того, что вскоре «машина многим будет не по карману». По его словам, наибольший ущерб понесут те, кто вынужден ездить на работу на машине, а также семьи с детьми.

Эксперты ссылаются на статистику: затраты на содержание автомобиля за последние два года в Германии выросли на 7,2%. Динамика роста цен на топливо еще заметней — плюс 27%. ADAC склонен пенять на недостатки работы властей. По данным германского автоклуба, в год в виде налогов и сборов от автомобилистов государство собирает 53 млрд евро, а вот бюджетные траты на нужды автомобилистов составляют не более 17 млрд евро. Остальное исчезает в общем котле госбюджета.

Каким бы радикальным ни казалось утверждение о предстоящем автомобильном неравенстве, косвенных подтверждений ему на нынешнем салоне во Франкфурте-на-Майне можно найти немало. Германское общество по техническому надзору обнародовало результаты проверок на дорогах за первое полугодие 2011 года. Райнер де Биази, руководитель этой организации, сообщает о рекордно высоком количестве машин, состояние которых оставляет желать лучшего. Лишь 48% автомобилей, допущенных к езде по немецким дорогам, соответствуют всем стандартам. По мнению специалистов, автовладельцы экономят на ремонте и профилактике — нетипичная черта для нации автомобилистов. При этом каждая четвертая машина в Германии старше 12 лет, средний возраст немецкого авто – 8 лет. Из автомобилей старше 9 лет технические недостатки выявлены у 70%. Список претензий к ним, по замечанию контролеров, в десять раз длинней, чем к машинам не старше трех лет.

Экономисты замечают, что в последние годы автомобиль утратил свое значение в немецкой системе ценностей. «Для многих машина превратилась в такой же легкозаменяемый продукт, как и холодильник, — убежден Альфред Кусс, профессор экономики Свободного университета в Берлине. — Porsche уже трудно кого-либо впечатлить». По этой логике, теперь одну машину не только легко менять на другую, но и предпочесть ей, например, автобус или трамвай, благо, общественный транспорт в Германии выше всяких похвал.

Этот тезис подтверждает и всплеск интереса к эксклюзивным машинам. После финансового кризиса ожидалось, что рынок дорогих авто рухнет, однако этого не произошло. Напротив, премиум-сегмент растет в два раза быстрее, чем автомобильный рынок в целом. «При покупке машины сейчас особенно важна эмоциональная составляющая. Скромность вышла из моды, сейчас принято показывать, что ты имеешь», — замечает журнал Stern, напоминая, что из тех же соображений покупают и дорогие безделушки. «Сегодня на рынке очень много эмоционально нагруженных вещей. С автоконцернами конкурируют уже не другие автоконцерны, а, например, организаторы путешествий или строители площадок для гольфа», — добавляет Фердинанд Дуденхеффер из Center Automotive Research.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/6867075/

2

Вообще-то вопрос спорный, поскольку нишу недорогих автомобилей занимают корейские и японские машины. им в спину дышит Китай. А эти машины в автосалоне не участвовали.

3

grg написал(а):

Вообще-то вопрос спорный, поскольку нишу недорогих автомобилей занимают корейские и японские машины. им в спину дышит Китай. А эти машины в автосалоне не участвовали.

Возможно ,но парадокс в том ,что тенденция к к эксклюзивным авто действительно возросла и  эмоциональная составляющая как указано в материале статьи  не на последнем месте . Ну типа с мобильными телефонами ,или др. бытовой техникой или мебелью . Скромность кмк действительно вышла из моды . Разве не так? Опять же станции ТО когда уже не интересно самому что то покрутить ,а проще  заплатить и нет вопросов .

4

Sorin написал(а):

Автомобиль в Европе — привилегия богатых

новый?- естественно.

5

Sorin написал(а):

Список претензий к ним, по замечанию контролеров, в десять раз длинней, чем к машинам не старше трех лет.

ИМХО значительно полезней для общества будет отправить тех контролеров... ну, копать Рейнско-Красноморский канал, что ли. Всеми правдами и неправдами народ стараются развести на бабло.

6

Всеволод написал(а):

Всеми правдами и неправдами народ стараются развести на бабло

+1 Я тож так пологаю  :yep:

7

Всеволод написал(а):

. Всеми правдами и неправдами народ стараются развести на бабло.

а как жить то..

8

парадокс написал(а):

а как жить то..

Честно на ......зарплату  :D

9

парадокс написал(а):

а как жить то..

А жить их никто не заставляет. Если в отдельно взятой отрасли кризис перепроизводства, это повод для лишних граждан идти в дворники, например. Заодно и арабов потеснят.

10

Всеволод написал(а):

А жить их никто не заставляет

но им то хоттца..

11

парадокс написал(а):

но им то хоттца..

Один удачный проект авто, которое будет служить долго, жрать немного и ремонтироваться за три копейки на коленке убьет процентов 80 современной автоиндустрии. И пофиг на скорость, безопасность и дизайн.

12

Всеволод написал(а):

Один удачный проект авто, которое будет служить долго, жрать немного и ремонтироваться за три копейки на коленке убьет процентов 80 современной автоиндустрии

Дааааа. Жалко жук ФФ классику  :smoke: не выпускают . Хороший автомобиль имхо

13

Sorin написал(а):

Скромность кмк действительно вышла из моды . Разве не так?

Это смотря где. У нас понты не котируються. На бугатти и ламбурджини никто не рассекает,но и колымаги редкое явление. Очень усреднённый парк машин.
Причём это во всём,включая шмотки.

14

Idalgo написал(а):

На бугатти и ламбурджини никто не рассекает,но и колымаги редкое явление.

Да ,это так +1 Я от знакомых тоже самое слышал за Израиль . И в основном авто японские .

15

Idalgo написал(а):

У нас понты не котируються.

они у вас просто  ОЧЕНЬ дороги.
и потом- арабы стырят..

16

парадокс написал(а):

они у вас просто  ОЧЕНЬ дороги.

Хорошие понты везде ОЧЕНЬ дороги,если Вы не понтуетесь подделками.
и потом ни один араб не украдёт заметную машину. Ее ж потом не скинуть.

17

Idalgo написал(а):

Ее ж потом не скинуть.

по моему, вы и говорили- что газа битком набита дорогим и краденым?
как у нас чечня, кстати...

18

парадокс написал(а):

по моему, вы и говорили- что газа битком набита дорогим и краденым?

Я??
Газа забита дорогим (за счёт ЕС и контрабанды),а территория автономии краденым.  Не смешивайте :)

19

Сожержание в Германии да дороговато, но тем не менее авто становится не меньше а каждым годом только больше. А их и так уже больше 40 млн. Это на каждого второго жителя, у нас столько богачей сроду не было. На душу населения машин врядли где-то больше, и тренд на уменьшение что-то не наблюдается, и это при бешеных ценах на бензин, которые в общем-то только ростут и редко падают. Так что пока есть еще нефть в недрах, машины никуда не денуться и превилегией богатых не будут.

20

Sorin написал(а):

парадокс в том ,что тенденция к к эксклюзивным авто действительно возросла

на выставке - не в курсе - не был

а вот на улицах - нихрена не выросла.

парадокс написал(а):

новый?- естественно.

новый?

нихрена не привилегия.
было бы желание.

Всеволод написал(а):

Один удачный проект авто, которое будет служить долго, жрать немного и ремонтироваться за три копейки на коленке убьет процентов 80 современной автоиндустрии. И пофиг на скорость, безопасность и дизайн.

неа

Idalgo написал(а):

У нас понты не котируються. На бугатти и ламбурджини никто не рассекает,но и колымаги редкое явление. Очень усреднённый парк машин.
Причём это во всём,включая шмотки.

у нас точно так же.

21

парадокс написал(а):

новый?- естественно.

что, правда? надо же. не знал, что кучи моих знакомых и родственников, оказывается сплошь богатые люди... даже те, кто работали на "ляйке".

22

Зигги написал(а):

было бы желание.

как там в "кавказской пленнице"? :D
давай посмотрим в  СРЕДНЕМ?
(  то что отдельные идивидуумы у нас катаются на порше- это ж тоже не показатель, согласен?)
итак- средняя з\п по германии- около 2000 евро так? (пишу по памяти, если не прав- не смейся, а поправляй, мне охота поговорить, а не поковыряться)
средняя семья- это три человека- так?
на руки остается около 3000 на троих?
квартира 600-700, еда 400-500, одежда 300,  выходные 300  минимум.  ну еще всякие мелочи(все на троих)
итого 1600- 2000.

теперь средний автомобиль насколько я понимаю, это около 20 000 евро.
кредит на три года, пусть без первоначального взноса- примерно по 600 евро в месяц.
  пробег- средний по германии- 15 000 в год.
то есть 1200 в месяц.
  100-120 литров =150-200 евро, в зависимости от того, стреляет америка или нет. ( я считаю бензин, потому что дизелей у вас продается около 20%- поправь, если не так)
далее- страховка, (с каско), налог- в среднем, если не ошибаюсь, будет еще  100-150 в месяц

насколько я понимаю, средней семье, купив средний новый автомобиль, уже не с чего оплачивать ни  ремонт, ни ТО, ни покупать мебель ни ездить в отпуск..
так что новые автомобили у вас покупают много и часто- но ограниченная группа людей- а остальные ездят на б\у.
кстати- и дешевых и приличных.

23

это я еще не писал об италии с испанией- где средняя зарплата гораздо ближе к 1000, чем к двум..

24

Sensemann написал(а):

что, правда?

ну, я только что разобрал.
как правило- либо бездетные, либо высокооплачиваемые, либо имеющие дешевое жилье.
мы же в среднем?
  да- в россии, естественно, еще хуже- не вопрос.

25

парадокс написал(а):

как правило- либо бездетные, либо высокооплачиваемые, либо имеющие дешевое жилье.
мы же в среднем?

Да ну. Надо же, сплошь одни бездетные авто покупают. Чушь. Как раз семейные и покупают очень часто новые авто - такие же семейные - в кредит.
Про Россию речь вообще не шла.

26

парадокс написал(а):

около 2000 евро так?

2500

парадокс написал(а):

средняя семья- это три человека- так?

если бы

2,2 человека

парадокс написал(а):

квартира 600-700

в каком городе
?
в мюнхене - 900
у нас 600
в ганновере 500

парадокс написал(а):

еда 400-500

250-300

парадокс написал(а):

одежда 300

что?????

парадокс написал(а):

выходные 300  минимум.

что?????

пардон, что за херня?

парадокс написал(а):

средний автомобиль насколько я понимаю, это около 20 000 евро.

12-20 тысяч

парадокс написал(а):

кредит на три года, пусть без первоначального взноса- примерно по 600 евро в месяц.

На 5 лет
200-300

чаще редко кто меняет

парадокс написал(а):

100-120 литров =150-200 евро

:yep:

парадокс написал(а):

страховка, (с каско), налог- в среднем, если не ошибаюсь, будет еще  100-150 в месяц

страховки - 100 в месяц

....................................................................

квартира 600, еда 250, одежда 100,  выходные 200, бензин 150, страховки 100
итого 1400.

максимум

остаётся 1000 в месяц
12 000 в год

...................................................................

кредит - 3-4 тысячи в год

Остальное на отпуск, ремонт ....... (ежегодно ни один псих не ремонтирует)

Ты сказки кому нибудь другому рассказывай.

Ремонт мы делаем раз года в три, в отпуск ездим 2 раза в год

Машину НОВУЮ жена покупать отказывается
не хочет.  :dontknow:

27

Idalgo написал(а):

Не смешивайте

пардон.
ну а в автономию чего, ламборджини- нельзя угнать?

28

Зигги написал(а):

пардон, что за херня?

не ругайся-

парадокс написал(а):

не смейся, а поправляй, мне охота поговорить, а не поковыряться)

29

парадокс написал(а):

не смейся, а поправляй, мне охота поговорить, а не поковыряться)

так я и поправил

30

Зигги написал(а):

если бы
2,2 человека

такая может, не вопрос.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Автомобиль в Европе — привилегия богатых