То женщин не останется..(c)
правда или нет?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Если всех злых убивать...
То женщин не останется..(c)
правда или нет?
Важен контекст. Возможны такие контексты, что и женщинам не поздоровится. ))))
А еще может быть такое что мы разучимся понимать что такое доброта.
О, Гиена пришла и чего-то сказала.
Аплодисменты.
А еще может быть такое что мы разучимся понимать что такое доброта.
Я так думаю, что в день, когда такое произойдет, неплохо было бы начать трубить в трубы и чаши на землю опрокидывать одну за одной.)))))
Ху ис ху, для начала.
Зло — понятие нравственности, противоположное понятию добра, означающее намеренное, умышленное, сознательное стремление к причинению кому-либо вреда, ущерба, страданий.[1][2][3] В житейском смысле зло относят ко всему, что получает у людей отрицательную оценку, или порицается ими с какой-либо стороны (то есть противоречит правилам морали). В этом смысле и ложь, и безобразие подходят под понятие зла. Вопрос о преобладании зла или добра в мире в житейском ключе составляет предмет спора между пессимистами и оптимистами.
Следует различать вред (ущерб, страдание и т. п.) и собственно зло. Злом является не сам вред как таковой, а то, что является его сознательным или намеренным источником, то есть нечто, что осуществляет его намеренно, тем самым подпадая под определение нравственности. Стихийные бедствия, форс-мажор или случайный вред — не являются злом, поскольку не относятся к категории нравственности. В этом смысле причинить зло может только существо, обладающее свободой воли. Именно поэтому делят мотивацию поступка на добрую и злую.
Одно и то же действие может быть как результатом случайности, так и результатом злой воли. Но только в последнем случае оно становится злом. Вред, причинённый неумышленно, или явившийся неудачным стечением обстоятельств (игрой случая), а не намерением свободной (в данном случае злой) воли не является злом. Именно идея, что за любыми негативными обстоятельствами обязательно стоит чья-то злая воля, порождает представление о дьяволе или мистических злых силах. Кроме того, понятие зла восходит к понятию вреда, которое в свою очередь восходит к понятию несчастья, которое ещё не познанно человечеством объективно. Поэтому у разных культур, народов и отдельных людей зло может трактоваться по-разному, в зависимости от их субъективной оценки.
В богословии бытие есть благо (выражение или проявление добра). Из чего следует, что зла не существует, и оно есть мера небытия и отсутствие добра. В таком мировоззрении зло есть мера удаления предмета или поступка от высшего блага (и следовательно от высшего добра): чем оно больше — тем больше зла.
Тем самым, как и в философии, в богословии, различают понятия зла и вреда. Вред — это непосредственное проявление чего-либо нежелательного в мире, а зло — это нравственная характеристика вреда со стороны намерения некоторого субъекта и его воли осуществить вред. Поэтому не всякий вред определяется как зло. Вред, причинённый врачом при лечении больному, в конечном итоге несёт ему благо. Вред приобретает характеристику зла лишь в том случае, если он является результатом намерения свободной воли человека. При этом собственно зло коренится только в намерениях причинить вред, а на практике мы сталкиваемся только с тем или иным вредом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зло
Красным выделил спорный тезис, с моей точки зрения.
Итак. Если убивать каждого, кто хоть раз продемонстрирует отсутствие добра, то живых не останется вовсе. Имхо.))))
Короче, нужны критерии для отделения козлищ от агнцев. Иначе все умозрительно и относительно.
Это есть гнусный мале шовинист пиг топик
а не опрос что есть добро и что есть зло
Короче, нужны критерии для отделения козлищ от агнцев.
Let God sort them out. Перевод нужен?
Мне интересны вот такие рассуждения о истинной природе зла.
— Именно так. Мы переоцениваем и в то же самое время недооцениваем зло. Мы наблюдаем весьма многочисленные нарушения наших общественных «вторичных» законов, этих совершенно необходимых правил, регламентирующих существование человеческого сообщества, и ужасаемся тому, как распространены «грех» и «зло». На самом деле все это чепуха. Возьмем, к примеру, воровство. Испытываете ли вы реальный ужас при мысли о Робин Гуде, о шотландских крестьянах семнадцатого века, о разбойниках или, скажем, о современных основателях фальшивых акционерных обществ? Конечно, нет. Но с другой стороны, мы недооцениваем зло. Мы придаем такое непомерное значение «греховности» тех, кто лезет в наши карманы или посягает на наших жен, что совсем забыли ужас настоящего греха.
— Что же такое настоящий грех? — спросил Котгрейв.
— Я думаю, на ваш вопрос мне следует ответить вопросом. Что бы вы почувствовали, если бы ваша кошка и собака вдруг заговорила с вами человеческим языком? Вас бы охватил ужас. Я в этом уверен. А если бы розы у вас в саду вдруг начали кровоточить, вы бы просто сошли с ума. Или представьте, что камни на обочине дороги при вашем приближении стали пухнуть и расти, а на обычной гальке, которую еще накануне вечером вы видели собственными глазами, поутру распустились каменные цветы? Думаю, эти примеры могут дать вам хотя бы некоторое представление о том, что такое грех на самом деле.
.....
— ...во взятии небес штурмом, как мне кажется, — закончил Амброз. — Я полагаю, что грех — это не что иное, как попытка проникнуть в иную, высшую сферу недозволенным способом. Отсюда понятно, почему он встречается крайне редко — немного найдется таких людей, кто вообще стремится проникнуть в иные сферы, высшие или низшие, дозволенным или недозволенным способом. Люди, в массе своей, вполне довольны собственной жизнью, какой бы она ни была. Поэтому так мало святых, а грешников (в истинном смысле этого слова) и того меньше. Что же до гениев, которые иногда бывают и тем и другим вместе, то они тоже встречаются редко. Стать великим грешником, возможно, даже труднее, чем великим святым.— То есть в грехе есть что-то глубоко противоестественное? Вы это имеете в виду?
— Вот именно. Достижение святости требует таких же или, по крайней мере, почти таких же огромных усилий; но святость предполагает благие и естественные пути. Это попытка вновь обрести экстаз, который был присущ людям до грехопадения. Грех же является попыткой обрести экстаз и знание, которые подобают лишь ангелам, а потому, предпринимая такую попытку, человек в конце концов становится демоном Я уже говорил, что простой убийца именно в силу этого и не является грешником; правда, иногда грешник бывает убийцей. Жиль де Ре[1], например. Итак, очевидно, что ни добро, ни зло не свойственны Тому общественному, цивилизованному созданию, какое мы называем современным человеком, причем зло несвойственно ему в гораздо большей степени, чем добро. Святой стремится вновь обрести дар, который он утратил; грешник пытается добыть то, что ему никогда не принадлежало. Иными словами, он повторяет грехопадение.
....
— Ваша точка зрения очень необычна, — сказал Котгрейв, — но я признаюсь, что она меня чем-то привлекает. Мне кажется, из ваших положений логически вытекает заключение, что настоящий грешник вполне может произвести на стороннего наблюдателя впечатление достаточно безобидного создания?— Конечно — потому что истинное зло не имеет отношения к общественной жизни и общественным законам, разве что нечаянно и случайно. Это потаенная страсть души — или страсть потаенной души, как вам больше нравится. Когда мы случайно замечаем зло и полностью осознаём его значение, оно и в самом деле внушает нам ужас и трепет. Но это чувство значительно отличается от страха и отвращения, с какими мы относимся к обычному преступнику, ибо в последнем случае наши чувства целиком основаны на заботе о своих собственных шкурах и кошельках. Мы ненавидим убийцу, потому что не хотим, чтобы убили нас или кого-нибудь из тех, кто нам дорог. «С другой стороны», мы чтим святых, но не «любим» их, как любим наших друзей. Можете ли вы убедить себя в том, что вам было бы «приятно» общество св. Павла или что мы с вами «поладили» бы с сэром Галахадом[8]? Вот и с грешниками так же, как со святыми. Доведись вам встретить очень злого человека и понять, что он злой, вы, без сомнения, испытаете ужас и трепет; но причин «не любить» его у вас не будет. Напротив, вполне возможно, что, забыв о его грехе, вы нашли бы общество этого грешника довольно приятным и немного погодя вам пришлось бы убеждать себя в том, что он ужасен. И тем не менее разрушение привычного мира чудовищно. Что, если бы розы и лилии с наступлением утра вдруг стали кровоточить, а мебель принялась бы расхаживать по комнате, как в рассказе Мопассана[9]!
— Я рад, что вы вернулись к этому сравнению, — заметил Котгрейв, — и как раз собирался спросить у вас, что в человеке может соответствовать таким вот воображаемым фокусам неодушевленных предметов. Одним словом — что есть грех? Вы дали абстрактное определение, но мне хотелось бы получить конкретный пример.
— Я уже говорил вам, что грех очень редко встречается, — сказал Амброз, который, казалось, хотел уклониться от прямого ответа. — Материализм нашей эпохи много сделал для уничтожения святости, но еще больше преуспел в уничтожении зла. Земля столь уютна, что нас не тянет ни к восхождениям, ни к падениям
Это есть гнусный мале шовинист пиг топик
а не опрос что есть добро и что есть зло
А!
Let God sort them out. Перевод нужен?
Прокатит.
Но уже предыдущий пост тереть не буду.
То женщин не останется..(c)
Есть злые мужчины и есть злые женщины. И трудно сказать, кого больше. Но, вообще, я согласна с Всеволодом: понятия зла и добра субъективны. Что для меня добро, для другого может быть злом. У каждого свой кодекс чести.
Что для меня добро, для другого может быть злом. У каждого свой кодекс чести.
+ очень много Быть добрым совсем нетрудно трудно быть справедливым.
правда или нет?
смотря, что под этим понимать. "все бабы - стервы, а мужики- козлы?"
посмотрите на криминальную статистику абсолютно любой страны и сравните соотношение совершенных преступлений(особенно тяжких) мужчинами и женщинами. так кто же тогда зло?
криминальную статистику абсолютно любой страны
не об этом опять:crazyfun:
преступники составляют очень малый процент (хвала Всевышнему).
Вообще-то это очень старая поговорка, которую я услыщал в юношестве.
Поставим вопрос слегка по другому.
Если бы вас обвиняли, кого бы вы предпочли в присяжных, мужчин или женщин?
Если бы вас обвиняли, кого бы вы предпочли в присяжных, мужчин или женщин?
Ээээ... убивать было бы морально проще мужиков, конечно.
Если говорить о степени эгоизма и способности к состраданию, то, имхо, это от пола не зависит. Соглашусь с Норой.)))
То женщин не останется..(c)
Чей то? я вот очень добрая...
ААААААА!
Признаю себя маразматическим дегенератом!
То женщин не останется..(c)
А я почему-то упорно считал, что там написано - останутся только женщины.
Ну ничего. Лучше поздно, чем никогда.
Останутся.))) Немного, может, но останутся.))) Я знаю по крайней мере несколько объективно добрых женщин. Думаю, что их хватит, как тех 10 праведников, что опровергнуть это утверждение.
Отредактировано Черный модер (2011-09-26 09:22:26)
Если бы вас обвиняли, кого бы вы предпочли в присяжных, мужчин или женщин?
смотря в чем обвиняют. иногда лучше пусть будут женщины, а иногда нет.
Если бы вас обвиняли, кого бы вы предпочли в присяжных, мужчин или женщин?
предпочла бы мужчин - но это связано не с добротой, а с такими понятиями как объективизм-субъективизм
предпочла бы мужчин - но это связано не с добротой, а с такими понятиями как объективизм-субъективизм
Кгхм... Вы заранее уверены, что натворите нечто такое, что не снискало бы одобрения женщин?
что не снискало бы одобрения женщин?
Нет! когда писала, сразу поняла, что я исхожу из презумпции своей невиновности, поэтому надеюсь (все конечно гипотетически), что мужской объективный взгляд разберется в моей невиновности и все будет о"кей. Тогда как женщина (я уж хорошо это знаю) зачастую будет смотреть, какой длины у меня юбка и не дай бог я покажусь ей симпатичной - буду виновной однозначно! То есть мнение женщины зачастую исходит из эмоций, а это минус (в правосудии).
Гм. А много у нас в стране судей-мужчин?
А много у нас в стране судей-мужчин?
в томске много...правда большинство из них относятся к людям Х
Нет! когда писала, сразу поняла, что я исхожу из презумпции своей невиновности, поэтому надеюсь (все конечно гипотетически), что мужской объективный взгляд разберется в моей невиновности и все будет о"кей.
Надеюсь и желаю вам не то, чтобы Ок, а чтобы ситуация эта так и осталась форумным вымыслом, призванным украсить топик.
Maine_Coon
Не, мне в разрезе судов и присяжных не нравится рассуждать.
Вечно вы все путаете зло с преступлением.
предпочла бы мужчин
если бы меня судили за какое-нибудь изнасилование(которое даже пусть и не было бы изнасилованием), то предпочел бы мужчин, ибо с женщинами вероятность много выше, что они загодя примут сторону потерпевшей.
а если это какая-нибудь кража, то с женщинами больше шансов давить на слезу, нет, гарантии конечно тоже нет, но все раво больше вероятности произвести жалосливое впечатление своей пламенной речью о тяжкой судьбе и детстве, а уж если судья женщина, то вообще не плохие шансы
с женщинами больше шансов давить на слезу
ну и я про то же - эмоции превыше мозга...
Вечно вы все путаете зло с преступлением.
вот это действительно некорректно!
эмоции превыше мозга...
у некторых да, особенно но это и плюс, иногда. и за это вас тоже, кстати, и любим
вот это действительно некорректно!
Некорректно путать или некорректно в этом обвинять?
Мне до этого форума так плотно не приходилось общаться с жителями других стран(более далеких, чем Россия). И глядя на такие различные отношения к законам, предполагаю, что , может быть, у американцев и прочих европейцев ) есть больше оснований считать, что государство к ним дружественно расположено.
Возможно, что так.
Некорректно путать
путать
иногда
как же мне иногда приходится себя ломать (ввиду моей работы не имею право проявлять эмоции...сегодня сорвалась - стыдно)
путать
Отлегло от сердца. ))
Отредактировано Черный модер (2011-09-26 13:54:41)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Если всех злых убивать...