Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Так на ВАЗе делают "Калины"


Так на ВАЗе делают "Калины"

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

Ironic написал(а):

Бориспольской сборки?

А я знаю? :)

32

krapper написал(а):

А я знаю?

А поинтересуйтесь хохмы ради...

33

Ironic написал(а):

А поинтересуйтесь хохмы ради...

А есть разница?

34

krapper написал(а):

А есть разница?

Мне - да, поскольку я интересовался проблемами сборки автомобилей на ВАЗе.

35

Ironic написал(а):

Мне - да, поскольку я интересовался проблемами сборки автомобилей на ВАЗе.

А куда смотреть, под капот или в документы?

36

krapper написал(а):

А куда смотреть

Наверно, должно быть в техпаспорте. Я, честно говоря, не знаю.
Возможно, можно по VINу понять.

37

Пример VIN кода  автомобиля ВАЗ XTA210930Y2696785:

Первые три буквы (XTA) – индекс производителя:

1 – географическая зона (Х – Европа);
2 – страна (Т – Россия);
3 – завод-изготовитель (А – АО “АВТОВАЗ”);

шесть следующих цифр (210930) — модель автомобиля;
буква латинского алфавита (Y) — код модельного года выпуска автомобиля (см. табл.);
последние семь цифр (2696785) — номер кузова.

38

Ironic написал(а):

Пример VIN кода  автомобиля ВАЗ XTA210930Y2696785:
            Первые три буквы (XTA) – индекс производителя:
            1 – географическая зона (Х – Европа);2 – страна (Т – Россия);3 – завод-изготовитель (А – АО “АВТОВАЗ”);
            шесть следующих цифр (210930) — модель автомобиля; буква латинского алфавита (Y) — код модельного года выпуска автомобиля (см. табл.); последние семь цифр (2696785) — номер кузова.

Понял, гляну, сообщу обязательно.
Постараюсь сегодня вечером.

39

До 2003 года выпускался на «АвтоВАЗе», затем производство было перенесено на конвейер «ИжАвто». Кроме этого, на предприятии «РосЛада» в Сызрани было начато производство ВАЗ-2104 с дизельным двигателем, однако оно было вскоре свёрнуто. На «ИжАвто» «четвёрку» в разных комплектациях выпускали с 2003 по 2009 год (источник журнал «Автолегенды СССР»), затем из-за финансовых трудностей производство было остановлено. Однако с сентября 2010 года завод возобновил выпуск ВАЗ-2104.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2104

40

krapper написал(а):

Кстати, меня всегда удивляла манера водителей жигулей, ездить, наклонивштсь к рулю.
Потом, понял, что, расслаблено откинувшись на кресло, руль одним пальцем не помаслаешь.

Нет. Просто там посадка такая, что если ноги вытянешь, до руля не достаешь. А если нормально сидишь, ноги скрючены. Под орангутанга машина сделана.

41

Всеволод написал(а):

Нет. Просто там посадка такая, что если ноги вытянешь, до руля не достаешь

посадка там и вправду дурацкая- типично итальянская 60-70х
но я лично сидел как положено

42

Нестыковочка какая-то:

Stasilov написал(а):

годовой выпyск примерно 320 тыс. в год

Stasilov написал(а):

2400-3000 машин в день с одного конвейера

Получается 107 рабочих дней в году.
3000 машин при 320 тысячах в год больше похоже на выпуск каждой сменой за неделю.

43

парадокс написал(а):

пока я не познакомился с настоящими американскими автомобилями

Их больше 2-х,А.Ю. :)

44

Idalgo написал(а):

Их больше 2-х,А.Ю

:cool:
но  практически все что они делают, в некотором роде тазы и есть..

45

парадокс написал(а):

но  практически все что они делают, в некотором роде тазы и есть..

Я бы согласился,еслиб мы сравнивали с немецким автопромом,но с российским..
Я уже наверно рассказывал. Как то в далёком 90-м году,на заре моей эмиграции,я приобрёл свою первую машину. Опель кадеТТ 82-го года. Через примерно полгода я полетел к отцу в штаты,где тут же,практически прямо с самолёта,пересел в кадилак севиль 88-го года. Сопсна я ощутил разницу,причём какую... Но это понятно,дешевая малосильная немка уступила американскому 5-ти литровому монстру. Суть не в этом. Вернулся я через 3 месяца домой,к опелю и отъездил на нём ещё пару лет. Году эдак в 93-м привёз сюда один мой знакомый прямо из России новёхенькую Ладу. Я конечно попросился за руль и ощутил разницу...да ещё какую! Разницу как между Опелем и Кадилаком,только на этот раз в большой плюс Опелю.
Потом,через пару лет,когда к нам стали завозить Нивы,один знакомый израилитянин купил сыну. А чё,джип за 3 копейки,почему не подарить ребёнку? Я конечно попросился за руль. Шо Вам сказать..
К тому времени я ездил на кадетте 85-го года и он мне,по сравнению с Нивой,показался Кадилаком.

46

Idalgo написал(а):

бы согласился,еслиб мы сравнивали с немецким автопромом,но с российским

так я примерно так и делаю..
сравниваю российские и американские- с нормальными ( немецкими, японскими, корейскими)
и имхо, вижу- что американские и советские очень близки так сказать, идеологически..

Отредактировано парадокс (2011-10-10 20:05:19)

47

парадокс написал(а):

и имхо, вижу- что американские и советские очень близки так сказать, идеологически..

...но место то проклятое одно..  :D
Американский автопром,с моей точки зрения,плох только одним. Не может перестроиться на существующие,на сегодняшний день,нужды населения.
Экономное потребление топлива,габариты и цены. Но боюсь изменения ударят по качеству,а качество у американских машин (настоящих американских машин :) ) намного превосходит российское.

48

я от тех амер. машин что имел возможность "познать изнутри" тоже не в восторге.  Додж, Форд. Как-то в сравнении с немецкими они уступают в конструктивной мысли, дизайне, качестве.. Германия, Япония, Швеция - вот лидеры автомобилестроения. Хвалят корейскую Киа еще, Сааб наоборот частично сдал позиции, видимо, сказались американские владельцы?
Самые уважаемые мной фирмы - это всё от концернов Фольксваген и Тойота.

49

krapper написал(а):

У меня 21043 есть.
2005 года примерно.
Пробег 45 тыс.
Унылое говно, уже и движок стуканул.

У меня 2106 есть.
1998 года выпуска.
Пробег 157 000 км.
Нормальная машина,давление масла как у новой.
Наверное,я что-то не правильно делаю.
:)

50

Ursvamp написал(а):

я от тех амер. машин что имел возможность "познать изнутри" тоже не в восторге.  Додж, Форд.

Доджи терпеть не могу. Их инженеры че-то не то курят. Кем надо быть чтобы делать пластиковые поршни в гидравлике трансмиссии? Или ставить последовательно предохранители на 15 и 20 ампер? К Форду тоже особо не тянет.  Я больше по ДжиЭм... Старые Шевроле просты как лом.

51

против старых американских автомобилей (недаром именно с них срисовывали старые советские автомобили) я ничего не имею..
а современные- низкокачественные материалы, кривая сборка, убогая конструкция- идеология расейская.
да, мы пожалуй круче.
но суть одна...

52

парадокс написал(а):

но  практически все что они делают, в некотором роде тазы и есть..

например...

53

Ironic написал(а):

Получается 107 рабочих дней в году.
3000 машин при 320 тысячах в год больше похоже на выпуск каждой сменой за неделю.

Подвела память, прощения просим. За смену производилось 500-650 машин в зависимости от продолжительности смены. Каждые 45 секунд машина сходила с конвейера. В неделю 5-6 тысяч.

54

Ironic написал(а):

Т.е. 2,5 машины в минуту. Круто.
А не подскажете, сколько человек работает на  (стыковке шасси и кузова) и в каком режиме?

поправился в предыдщуем - каждые 45 секунд (память подвела - 7 лет назад это много)
На "женитьбе" работало 4 человека (двое на передке и двое на задней подвеске ; oни в основном следят за выравниванием отверстий, наживляют несколько гаек, подключают соединения и прочая мелочь ). Все остальное делалось полуавтоматически довольно сложной системой с примерно 20 гайковертами.

55

Stasilov написал(а):

На "женитьбе" работало 4 человека (двое на передке и двое на задней подвеске

Всю смену подряд, без подмен и отдыха?

56

Конечно же с подменами. Фирме совсем ни к чему чтоб работник забодался и начал пропускать или недоделывать операции на своей рабочей станции. И дело не только в наличии профсоюза. Я не помню всех подробностей но из чистых (операционных) 7 часов 8-часовой смены сборщик на конвейере работает примерно 6 часов.
Имелось ввиду 4 рабочих места на весь агрегат. Плюс один слесарь (не то что бы приписанный к этому агрегату, но находящийся поблизости и готовый устранить задержки или сбои в работе автоматики).

57

парадокс написал(а):

сравниваю российские и американские- с нормальными ( немецкими, японскими,

Вообще-то авто на европейский рынок (преимущественно городской автомобиль) и на американский (автомобиль на хайвэй) - две большие разницы.  Для американских условий как раз европейские (и япошки на европеймкий рынок) не выдерживают сравнения с нормальными - т.е американскими автомобилями.  Я по роду службы частенько бываю в европах, езжу на прокатных машинах и имею возможность сравнивать.  Из европейских машин на мой взгляд более-менее комфортная езда (плавно, нешумно, нетесно) разве что на бэхах, мерсах, ну и пожалуй на больших вольвах. Пару месяцев назад объехал пол-Германии на БМВ 318 - кошмар по мравнению с моим Фордом Еджем. Теснота, шум (после 4..5 часов за рулём аж башка гудит), а бензину (супера кстати) жрёт под 20л на 100 км (когда больше 200км\час едешь). Не знаю за какие-такие понты люди платят такие деньги за которые 1.5 нормальных машины того же класса или побольше можно купить. Я вообще сторонник больших машин и на мой взляд машины на хайвэй должны быть как минимум 1.5 тонны веса ( а лучше 2). А всякую мелочь с колёсной базой меньше 2 метров надо просто запретить на хайвэях по соображениям безопасности.

58

Stasilov написал(а):

(когда больше 200км\час едешь

ага.
а где в америке ехать за 200 и на какой американской это возможно???

59

Stasilov написал(а):

Теснота, шум

это как раз про мустанг, например...

60

Stasilov написал(а):

из чистых (операционных) 7 часов 8-часовой смены сборщик на конвейере работает примерно 6 часов.

Это понятно, я интересовался именно женитьбой.
На обсуждаемом заводе сборщики на конвейере несколько раз за смену меняются местами в пределах участка (3-4 поста с разными, но схожими операциями), а вот на женитьбе работают попеременно 2 комплекта сборщиков (операция ответственная, требует определенной квалификации и выполняется постоянно в неудобном положении - с поднятыми руками и задранной головой). По технологии положено меняться каждые 15 минут, 4 человека работают, 4 других в это время сидят в домино играют. В реале меняются реже, по решению трудового коллектива так сказать.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Так на ВАЗе делают "Калины"