Все базируется на западных анлогах,
продолжайте, вы предсказумы.
расскажите про мосина- нагана и клашникова- шмайсера..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Русский Супер-автомобиль "Маруся"
Все базируется на западных анлогах,
продолжайте, вы предсказумы.
расскажите про мосина- нагана и клашникова- шмайсера..
В общем, Андрей Юрьевич, в авиации Вы не дока.
как вы посмели
А.Ю. может даже будущим роженницам советы давать
Еще Messerschmitt-Bölkow-Blohm.
Торнадо делали.
кто там в чем не дока?
O!
.. и начала производства.
сейчас автопрома нет, я тут ни с кем не спорю
тогрус
Löwensenf
как вы посмели
назови ТЫ немецкое авиапредприятие...
не позорились бы..
некоторые мелочи мне милее в маузере- типа предохранителя. а некоторые, типа качества подачи- в мосинке..
И ещё немного так,мелочь сущая-необходимость в мосине убирать рыло с линии прицеливания во время перезарядки. Во сколько лишних потерянных жизней это вылилось одному Богу известно. Остальное не глобально. Всё "в пределах нормы",ничего не скажу.
Остальную мелочь-типа удобства установки оптики,запас для модернизации и т.д. можно опустить,так как непосредственно на эксплуатацию в б/д это не влияет
.. и начала производства.
давай ышо
сперва на этапе разработки
потом вначале производства
скоро будет — до его конца
Попробуем Тогрус. Завтра, если найду, отчитаюсь. Если в составе будут добавки Е, кроме самых невинных - даже брать не стану.
сперва на этапе разработки
потом вначале производства
так у этих разрыва не было серьезного
рыло с линии прицеливания во время перезарядки
перезарядитесь на маузере иначе.
иаузер дам
расскажите про мосина- нагана и клашникова- шмайсера..
МАЗ503
...Компоновка с кабиной над двигателем давала немалые преимущества в использовании длины машины, улучшении обзорности. Нужно отметить, что такая схема получила распространение за рубежом 15-20 годами раньше. Однако повышенная нагрузка на передние колеса сдерживала внедрение компоновки с кабиной над двигателем в наших дорожных условиях. Рост сети дорог с твердым покрытием сказался на возросшем интересе к этой схеме конструкторов УАЗа, ГАЗа, ЗАЗа, а также КАЗа и МАЗа...
--
C этого МАЗ драли?
так у этих разрыва не было серьезного
Соловей российский, славный птах,
Открывает песнь свою со свистом.
назови ТЫ немецкое авиапредприятие...
вот UPSA, вроде французкая фирма, а принадлежала американской BMS.
Парадокс?
Нет, глобализация.
иаузер дам
Дайте Маннлихер.
Хочу острую вкусную ароматную классическую ( не сладкую американско-скандинавского типа ) русскую горчицу, штоб дух перехватывало и штоб не горькая как купорос.
И чего самому не забодяжить? Или в Суоми с порошком(я не кокс имею в виду) проблемы?
этого МАЗ драли?
давайте дальше..
вы настолько предсказуемы- что еще чуть- чуть- и я смогу писать посты за вас...
Открывает песнь свою со свистом.
фактов нету?
слив засчитан...
Нет, глобализация.
я не против глобализации.
и эрбас- хорошие самолеты.
но не немецкие, увы
перезарядитесь на маузере иначе.
Перезаряжается,Юрич,ещё как перезаряжается. Вот достаньте из шкапчика и попробуйте. Уверяю-получится,Вы потренируйтесь.
Отредактировано vadja2 (2011-11-30 23:56:01)
И чего самому не забодяжить? Или в Суоми с порошком(я не кокс имею в виду) проблемы?
1. Я не умею.
2. В Суоми горчица сраная, сладкая как варенье с кислинкой. Без духа. Может и есть боевая - я не видал.
3. Я в Питере сейчас заседаю.
Отредактировано Ursvamp (2011-11-30 23:43:40)
Уверяю-получится,Вы потренируйтесь.
потренировавшись думаю и из мосинки получится.
я не поклонник, но стрелявши подивился не различию, а одинаковости
C этого МАЗ драли?
Не МАЗ наверно, а вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/Колхида_(автомобиль)
Отредактировано Ursvamp (2011-11-30 23:46:25)
назови ТЫ немецкое авиапредприятие...
не позорились бы..
ещё раз?
фактов нету?
у тебя?
естеcтвенно
ты ж дешовый пропагандист
давайте дальше..
фактов нету?
слив засчитан...
но не немецкие, увы
точно?
ещё раз
ты ( или не ты?) назвал несколько совместных предприятий.
я жду немецких.
а бе-ме ве из калининграда я сам владею..
точно?
абсолютно.
немецкое- это тот самый бемеве или фольксвагон- и то только тогда, когда он в китае не ипроизволит..
потренировавшись думаю и из мосинки получится.
Юрич,я там в посте видео вставил,гляньте. Я так быстро не сделаю,но что-то рядом изображу налегке,несмотря на то,что из него лет 5-6 путём не стрелял.
И тренировки какой-то специальной это совсем не требует.
В мосине такое крайне затруднительно. "Конструктивные особенности" называиццо,однако.
я не поклонник, но стрелявши подивился не различию, а одинаковости
А "одинаковость",я так понимаю,это схожесть в отдаче и результаты попаданий в тире не спеша,так? Т.е.," с большего" разница не шибко заметна? Так так и должно быть-"одноклассники",однако. А вот диавол,как известно,кроется в мелочах,нет?
Отредактировано vadja2 (2011-12-01 00:07:05)
мосине такое крайне затруднительно
почему?
aбсолютно.
немецкое- это тот самый бемеве или фольксвагон- и то только тогда, когда он в китае не ипроизволит..
почему?
А Вы попробуйте.
Я там написал:
"Конструктивные особенности" называиццо,однако.
Отредактировано vadja2 (2011-12-01 00:09:54)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Русский Супер-автомобиль "Маруся"