Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Что влияет на скорость при разгоне ?


Что влияет на скорость при разгоне ?

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Машина - Акура RSX Type S, 6-ти ступенчатая ручная коробка. i-vtec двигатель, 200 лошадок.
Свечи поменяны, воздушный фильтр тоже. Сцепление вроде-бы живое, вони не слышал пока. Но иногда есть ощущение, что машину словно за жопу кто-то держит. Не, ну она шустро разгоняется, но иногда и вообще ну просто готова идти на взлёт. Что это может быть ? На холостых работает ровно, как и положено, на нейтралке на педаль газа при нажатии реагирует сразу набором оборотов. Никаких провалов нет. Бензин лью только
93-ий. Расход бензина  - не больше нормы. Что смотреть ?

2

ВетерБродяга написал(а):

Что смотреть ?

на секундомер.
скорее всего, летчику кажется.

3

ВетерБродяга написал(а):

93-ий

Если бензин не соответствует, датчик детонации позднит зажигание.

4

ВетерБродяга написал(а):

Что смотреть ?

Опережение зажигания.
Все-таки не жалеете, что купили?

5

вообще если не "кажется", то влияет температура окружающего воздуха, качество бензина, наличие дополнительных потребителей (кондюк включен или нет) и состояние выхлопа ( но сомневаюсь, что он у вас чем то засран)

6

парадокс написал(а):

Все-таки не жалеете, что купили?

Не,самолёт классный. Я грешу всё-же на сцепление,хотя по всем проверочным параметрам оно живое.
А как проявляется опережение зажигания (ну там троит, детонирует и пр. ) ? И если это оно - оно может проявляться периодически ?

7

парадокс написал(а):

на секундомер.
скорее всего, летчику кажется.

не кажется. это ощущение не одноразовое, я уже тоже так думал, и пришёл к выводу, что что-то всё-же чуток её тормозит иногда. расскажите, если знаете, про сцепление : ну если выжимной выработался, или пружина сломана  - может такое быть ? я  никогда в такие вещи раньше сам не лазил.

8

Инжекторы можно почистить.
Топливные фильтры.
Посмотреть давление бензонасоса, соответствует ли.

9

ВетерБродяга написал(а):

А как проявляется опережение зажигания (ну там троит, детонирует и пр. ) ? И если это оно - оно может проявляться периодически ?

Угол опережения все время меняется, в зависимости и от скорости, и от степени нажатия акселератора, и от быстроты его нажатия. Все это электроника. Может и периодически проявляться, как частное от системного сбоя.
Возможно, кстакти, какой-то датчик подвисает. Их там немеряно - от числа оборотов до открытия заслонки.

Отредактировано Ursvamp (2011-10-15 22:21:53)

10

krapper написал(а):

Инжекторы можно почистить.

делал уже. не похоже, что засорились.

krapper написал(а):

Топливные фильтры.

это вообще внутри бензобака стоит, туда геморно лезть.

krapper написал(а):

Посмотреть давление бензонасоса, соответствует ли.

а это как сделать?

11

Ursvamp написал(а):

Угол опережения все время меняется, в зависимости и от скорости, и от степени нажатия акселератора, и от быстроты его нажатия. Все это электроника. Может и периодически проявляться, как частное от системного сбоя.

Короче - к дилеру ,типа ? Кстати,когда глушу машину после поездки, слышу такой секундный звук "ту-дук".
Сивик просто глох после поворота ключа, а эта вот так.  может, это оно и есть ?  а чем лечится ?

12

ВетерБродяга написал(а):

такой секундный звук "ту-дук".

Ну неужто детонация? Перегрева нет? Свечи как? Не трескаются юбки? Нарушение угла может и к перегреву приводить. Кроче, типа Бош-сервиса там у Вас есть что-нибудь, компьютерного?

13

Ursvamp написал(а):

Перегрева нет? Свечи как? Не трескаются юбки?

Не, по датчику всегда на половине, свечи недавно менял, ничего необычного на старых не заметил. Сервисы у нас все есть, но дерут за всё это - мама не горюй, особенно на такие машины. Не хочется давать им повод меня "доить".

14

ВетерБродяга написал(а):

а это как сделать?

Узнать паспортное, проверить манометром рабочее.

При низком давлении, электроника, управляющая впрыском, будет чудить.

15

ВетерБродяга написал(а):

это вообще внутри бензобака стоит, туда геморно лезть.

Если проверять все, то проверять все.

16

А как дефект появился - уже был, или потом, сразу или постепенно?

17

Ursvamp написал(а):

А как дефект появился - уже был, или потом, сразу или постепенно?

Да оно не всегда, в том-то и дело. Иногда с одного светофора трогаюсь - вроде как-то медленновато едет(относительно, опять-же ), со следующего - как будто пинка под жопу получила. Вот и пытаюсь понять, или это моя параноя, или в самом деле надо что-то подрегулировать. И звучок этот, когда глушишь.. Если-бы они новые были на дилерских - так поехал-бы и сравнил. Так ведь их выпускать в 2006 перестали !

18

ВетерБродяга написал(а):

Да оно не всегда, в том-то и дело. Иногда с одного светофора трогаюсь - вроде как-то медленновато едет(относительно, опять-же ), со следующего - как будто пинка под жопу получила.

А Вы газуете на первой или на второй?

19

krapper написал(а):

А Вы газуете на первой или на второй?

А давайте на " ты " ? А то слишком официально . Не, я на второй не трогаюсь, хотя наверное смогу,мощности хватит. А на первой разгоняюсь до примерно 15-20 миль/час, на второй  - до 40-ка. Потом  - либо 4-я передача, или даже пятая. Обороты при этом около 2 тыс, тянет без проблем. Собственно на весь этот разгон
уходит-то пару секунд.Бжик - бжик - и покатил...

20

ВетерБродяга написал(а):

А давайте на " ты " ? А то слишком официально . Не, я на второй не трогаюсь, хотя наверное смогу,мощности хватит. А на первой разгоняюсь до примерно 15-20 миль/час, на второй  - до 40-ка. Потом  - либо 4-я передача, или даже пятая. Обороты при этом около 2 тыс, тянет без проблем. Собственно на весь этот разгон уходит-то пару секунд.Бжик - бжик - и покатил...

Спасибо за предложение, но лучше на Вы, я человек стеснительный, мне так удобнее.

Я про что говорю, если на первой газануть на 2500-3000 об/мин., а Хондовский движок оборотистый, ему это нормально, то потом легче повышаться и тяга будет получшее.

21

krapper написал(а):

Я про что говорю, если на первой газануть на 2500-3000 об/мин., а Хондовский движок оборотистый, ему это нормально, то потом легче повышаться и тяга будет получшее.

Ха-ха ! Пардон ! У этого движка красная линия на тахометре 8 тысяч. А разгоняться  он только  начинает после 5600. Когда трогаюсь, обычно при нажатии на газ обороты в районе 4 тысячи на первой - второй. Я думаю, что на второй передаче смог бы разогнать эту машину до ну минимум 110 км/час (или ~60миль/час),
а то и быстрее. Но шумно это.. Я читал на интернете, есть компания, которая тюнингует бортовой компьютер,повышая предел оборотов до 9.5 тыс. СтОит это удовольствие порядка 300 долларов, плюс пересылка за свой счет. Сколько после этого живёт движок и трансмиссия - я не знаю, но думаю, жизни им это не прибавляет.

22

ВетерБродяга написал(а):

Когда трогаюсь, обычно при нажатии на газ обороты в районе 4 тысячи на первой - второй.

Тогда надо думать, почему машина не едет. :)

Отредактировано krapper (2011-10-16 21:35:54)

23

krapper написал(а):

Тогда надо думать, почему машина не едет

Я всё-же грешу на сцепление.  Но поменять его мне будет стоить порядка 800 баксов. Пока меня жаба душит.

24

ВетерБродяга написал(а):

грешу на сцепление

Тахометр поможет разобраться.

25

Да причём тут сцепление. Явно калийное зажигание от плохого бензина.
Залейте 95-й, и будет Вам счастье. Лучше ещё по первости пару баков на 98-ом скатать, что бы просрать оборудование.

26

Pliskin написал(а):

калийное зажигание от плохого бензина

Калильное, но это не суть важно. Откуда в Америке плохой бензин?

27

Ironic написал(а):

Калильное, но это не суть важно. Откуда в Америке плохой бензин?

Оттуда же, откуда и у нас. Повышение октанового числа непонятными присадками. Дерьмовый бензин на хороший двигатель выдаёт именно такой эффект.
Чем Америка от нас отличается?

28

Pliskin написал(а):

Повышение октанового числа непонятными присадками

О! Так это вероятнее в высокооктановых бензинах, если Америка не отличается.
Но в остальном ты говоришь правильно, хотя и сцепление (точнее - выжимной) может быть при делах. Я ж говорю - тахометр поможет.

29

Ironic написал(а):

О! Так это вероятнее в высокооктановых бензинах, если Америка не отличается.
Но в остальном ты говоришь правильно, хотя и сцепление (точнее - выжимной) может быть при делах. Я ж говорю - тахометр поможет.

Сцепление будет просто пробуксовывать. Это воняет. Почувствуешь.
Бензин хреновый.

30

Pliskin написал(а):

Сцепление будет просто пробуксовывать. Это воняет. Почувствуешь.

Проблема проявляется иногда и кратковременно - так что вони можно и не успеть почувствовать.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Что влияет на скорость при разгоне ?