http://www.rbcdaily.ru/2011/10/31/world/562949981917518
вот что интересно.
России не продали- ни опель ни сааб.
продали китайцам- видимо, чтоб тем было удобнее тырить современные технологии.
поразительно- запад действительно откармливает своего убийцу
Китайские инвесторы купили SAAB за 100 млн евро
Сообщений 1 страница 30 из 69
Поделиться12011-11-02 13:14:03
Поделиться22011-11-02 13:24:10
А меня стоимость покупки удивила.
Но вроде в соглашении китайцы не получают прав на бренд и на технологии?
Поделиться32011-11-02 13:29:24
Да и какие там могут быть технологии у Опель Вектры?
Поделиться42011-11-02 13:32:53
Да и какие там могут быть технологии у Опель Вектры?
у опель вектры(коими по сути является сааб 9-3 и 9-5) особо никаких.
так линию по их производству китай купил и вывез уже давно.
а сейчас они купили именно бренд- со всеми изобретениями сааба- из тех что джи-эм радостно клала под сукно
Отредактировано парадокс (2011-11-02 13:53:13)
Поделиться52011-11-02 13:35:45
А меня стоимость покупки удивила.
это особая тема
Поделиться62011-11-02 13:42:20
мне в этом отношении ,больше нравится покупка ленд
ровера индусами
забавно наверное видеть как новые индусские господа помыкают бывшим колонизаторами
та же история с MG Rover - китайцы, угнетаемые прежде английскими колонизаторами путём поставок опиума, теперь могут оторваться
Отредактировано Yep (2011-11-02 14:31:35)
Поделиться72011-11-02 13:52:41
а сейчас они купили именно бренд- со всеми изобретениями сааба- из тех что джи-эм радостно клалоа под сукно
Ага, вот так.
Спасибо, буду знать.
Поделиться82011-11-02 14:26:33
Да и какие там могут быть технологии у Опель Вектры?
Россия залупалась на покупку платформы Инсигнии для ГАЗа, но - таки взяли подешевке крайслеровский Сейбр, и успешно добили на месте старушку. В случае с инсигнией добили бы не старушку, а новорожденного, ущербного от рождения, но это отдельная тема.
Поделиться92011-11-02 14:32:43
В случае с инсигнией добили бы не старушку, а новорожденного, ущербного от рождения
инсигния-то чем не угодила? вполне себе хороший современный автомобиль, в отличие от древнего сайбера
Поделиться102011-11-02 14:46:32
инсигния-то чем не угодила?
вообще то журнал за рулем бесплатно сделал для заводов маркетинговое исследование.
и выяснил, что самым востребованным является полноприводной универсал гольф класса.
и такой универсал известен- это субару форестер до 2009 года.
все прочитали.....- и купили древний седан
Отредактировано парадокс (2011-11-02 14:46:45)
Поделиться112011-11-02 14:53:26
и такой универсал известен- это субару форестер до 2009 года.
Ауди кваттро, нет?
Поделиться122011-11-02 14:56:52
и выяснил, что самым востребованным является полноприводной универсал гольф класса.
и такой универсал известен- это субару форестер до 2009 года.
Тойота-Кариб...
Поделиться132011-11-02 15:03:47
Ауди кваттро, нет?
какой же это гольф класс...
Тойота-Кариб...
возможно.
я правда, не знаю её.
собственно, как и выпускается или нет.
а субару то снимали- можно было купить
Поделиться142011-11-02 15:07:39
какой же это гольф класс...
Октаврия Скаут.
В отличие от Субару нормальный фольксвагеновский двигатель, цинкованый кузов.
Поделиться152011-11-02 15:32:15
В отличие от Субару нормальный фольксвагеновский двигатель
и кто ж его продаст то.. а чем вам субаровский плох?
но в принципе- любое решение было лучше, чем покупка сайбера
Поделиться162011-11-02 15:50:18
а чем вам субаровский плох?
Вещь в себе. VW безусловно лучше.
Поделиться172011-11-02 15:52:41
Вещь в себе. VW безусловно лучше.
чем?
у меня есть опыт и того и другого.
Поделиться182011-11-02 15:55:34
чем? у меня есть опыт и того и другого.
Бак маленький, расход высокий, ремонт дорогой.
VW uber alles.
Поделиться192011-11-02 16:11:49
Бак маленький, расход высокий, ремонт дорогой.
бак 60 литров- как и у октавии
расход не вылезает за 10 на ручке и за 12 на автомате. и это при честном полном приводе, а не с дохлой муфтой
ремонт может и дорогой- но в десять раз реже феве и масло не жрет.
Поделиться202011-11-02 16:18:31
бак 60 литров- как и у октавии расход не вылезает за 10 на ручке и за 12 на автомате. и это при честном полном приводе, а не с дохлой муфтой ремонт может и дорогой- но в десять раз реже феве и масло не жрет.
С 2- литровым двигателем?
Поделиться212011-11-02 16:21:42
С 2- литровым двигателем?
конечно.
атмосферник.
понятно, что турбо жрет поболее
Поделиться222011-11-02 16:23:24
конечно. атмосферник. понятно, что турбо жрет поболее
А дизель?
А цинковый кузов?
А где на дороге Субару 1997г.?
Поделиться232011-11-02 16:25:59
А дизель?
а есть и дизель- причем просто фантастический.
но к нам, увы, не поставляется
А где на дороге Субару 1997г
предыдущий форь у предыдущей жены был 1998го.
продали в 2008м.
влет ушел.
ездит до сих пор.
вообще то бегают и 80х еще..
Отредактировано парадокс (2011-11-02 16:26:23)
Поделиться242011-11-02 16:26:47
А цинковый кузов?
а вы видели ржавый субару?
Поделиться252011-11-02 16:29:54
вообще то бегают и 80х еще..
Вроде их с 1997г. начали делать?
Поделиться262011-11-02 16:30:54
а вы видели ржавый субару?
Так фольга не ржавет, сразу кусками отрывается.
Поделиться272011-11-02 16:33:50
Субару 1997г.?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13660518-53eada.html
вон что ломят за 98й..
Поделиться282011-11-02 16:34:20
сразу кусками отрывается
найдите по ссылке оторванное
Поделиться292011-11-02 16:40:21
вон что ломят за 98й..
Можно и зеленый лимон просить.
Поделиться302011-11-02 16:40:23
а вы видели ржавый субару?
я видел