Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Краткая история Volkswagen

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Краткая история Volkswagen

1934 Фердинанд Порше предлагает правительству Рейха проект строительства автомобиля для народа.

1935 Первый прототип Volkswagen самостоятельно совершает свою первую поездку.

1936 Три прототипа автомобилей Volkswagen опробованы на расстоянии 50000 км под наблюдением "Союза автопромышленников Рейха"

1937 Еще 30 автомобилей прошли 2.4 млн.км с целью испытаний. Разработка 30 автомобилей VW.
Подписано решение о передаче проекта Volkswagen компании Gezuvor (компания для подготовки производства автомобилей VW).
Учреждение компании Gezuvor.

1938 Заложен первый камень завода Volkswagen недалеко от Фаллерслебен. В этом же году для испытаний автомобилей был построен завод в Брунсвике. После войны он перешел на самостоятельный выпуск продукции.
Компания Gezuvor официально переименована в Volkswagenwerk GmbH.
Компания Volkswagenwerk GmbH занесена в Торговый Реестр Берлина.

1939 Церемония открытия на заводе Volkswagen.

1942 На заводе используется рабочая сила разных национальностей.
Начата сборка автомобилей типа джипов Тип 82 и автомобилей-амфибий.
К концу войны было произведено около 70 тыс. автомобилей обоих типов.

1944 В результате нескольких дневных налетов примерно 2/3 заводских мастерских было разрушено.

1945 Армия союзников-американцев входит в город с населением 17109 чел. На заводе задействовано около 9 тыс. человек. Около 336 тыс. освобожденных заключили соглашение с Volkswagen. 267 млн. Рейхсмарок были сэкономлены и отправлены на специальный счет в Немецкий Рабочий Банк.
За короткий период завод Volkswagen стал известен как Wolfsburg Motor Works.
Возобновилось производство автомобилей. Кроме ремонта Британских военных автомобилей, к концу года было произведено 1785 автомобилей Volkswagen, предназначенных исключительно для объединенных сил союзников и почтовой службы Германии.

1946 Заказ от Британских вооруженных сил на производство 20 тыс. автомобилей Volkswagen.
Общее годовое производство автомобилей Volkswagen достигло числа 10.020.

1947 Из 8987 произведенных автомобилей за год, 56 были импортированы в Голландию. Компания Pon Brothers становится импортером Volkswagen в Голландии.

1948 Дипломированный инженер Генрих Нордгофф назначен генеральным менеджером на заводе. Он приступил к организации продажи и сервисного обслуживанию автомобилей Volkswagen.

1949 25-тысячный Volkswagen сошел с конвейера.
Официально зарегистрированный в Берлине офис компании Volkswagen был перенесен в Вольфсбург.

1949 Два автомобиля VW Beetle были отправлены на кораблях из Голландии в США.
С конвейера в Вольфсбурге сошел 50 тысячный автомобиль Volkswagen.
Была выпущена экспортная модель VW, стоимостью 5540 ДМ. В это же время был выпущен 4-местный VW Convertible. 330281 проданных автомобилей обеспечили ему звание самого продаваемого автомобиля в мире.
Союзники передали права собственности VW Федеральному правительству Германии.

1950 С конвейера сошел первый VW Transporter.

1952 Создание дистрибьютора в Канаде - компании Volkswagen Canada Ltd.

1953 Появление компании Volkswagen do Brasil S.A. в Бразилии, возле Сан-Паоло.
Учреждение бесприбыльной жилищной корпорации Volkswagen.

1955 Разработан VW-CARMANN CHIA coupe совместно с компанией Karmann.
Миллионный автомобиль VW сошел с конвейера.
Учреждена дистрибьюторская компания Volkswagen of America, Inc.

1956 C завода в Ганновере сошел первый VW Transporter.
Volkswagen приобретает акции южноафриканского импортера VW и создает дочернюю компанию, которая также является сборочным заводом в Южной Африке - Volkswagen of South Africa.

1957 Презентация нового Carmann Chia Convertible и начало серийного производства.
Создана компания Volkswagen of Australasia в Австралии.

1959 Открыт новый завод по производству автомобилей Volkswagen в Бразилии.

1960 В Париже создана дистрибьюторская компания Volkswagen France.
Федеральный парламент большинством голосов принял акт о приватизации завода Volkswagen. ООО Volkswagen - отныне акционерное общество. 40% акций остаются у ФРГ и Нижней Саксонии, остальные 60% - продаются.
АО Volkswagen внесено в коммерческий реестр окружного суда Вольфсбурга.

1961 Первое собрание акционеров АО Volkswagen.
Новый VW1500 включен в список выпускаемой продукции.

1962 Начало выпуска VW Variant.

1963 Выпуск новой модели VW1500S. В этом году из всех экспортируемых автомобилей из Германии 50% составили автомобили Volkswagen.

1964 Создание Volkswagen Mexico.

1965 Volkswagen приобретает Auto Union от Daimler-Benz.
Представлен новый фургон VW 147, который поставляли почтовой службе Германии.

1966 Создание компании Volkswagen Lesing.

1967
Обновлен кузов в VW Transporter.
Введение 40-часовой рабочей недели на заводе.

1968 В возрасте 68 лет умирает профессор Нордгофф. Место Председателя совета руководящих менеджеров занимает Курт Лоц.
Появляется новая конструкция VW 411, двух и четырехдверный с двигателем 69 л.с.
Создание импортерской компании в Швеции Svenska Volkswagen.

1969 Учреждение торговой компании VW Posche Vertriebsgesellschaft.
Audi и NSU сливаются в одну компанию Audi NSU Auto Union. АО Volkswagen является владельцем 59,5% акций этой компании.
Представлен новый VW 411 с электронным впрыскивателем. На рынок выходит многоцелевой VW 181.

1970 При АО Volkswagen открывается крупнейшая арендная компания Selbstfahrer Union.

1972 VW Beetle обгоняет модель Ford T, как самая продаваемая машина в мире.
Начало производства VW 1303.
Замена успешной модели VW 411 на VW 412. 

1973 Выпуск нового автомобиля VW Passat - среднего класса новой концепции (передний привод, водоохлаждение, 4-цилиндровый двигатель).

1974 Начало производства VW Golf.
Последний VW Beetle сходит с родного конвейера в Вольфсбурге. Отныне Beetle выпускается в Европе только в Эмдене и Брюсселе. Его место на заводе в Вольфсбурге занял VW Golf. Запчасти к VW Beetle по-прежнему выпускают на заводе в Вольфсбурге.
Презентация нового Audi 50.

1975 Презентация VW Polo.
Совместно с VW of Nigeria в Лаосе был построен сборочный завод.
Завод в Мексике VW of Mexico выпускает свой 500-тысячный автомобиль.

1976 Строительство сборочного завода Volkswagen в США.
На VW Golf впервые устанавливается дизельный мотор. Volkswagen стала первой компанией в мире, которая снабдила пассажирский автомобиль среднего класса дизельным двигателем.

1977 Доработки автомобиля Passat привели к сокращению потребления бензина.
Компания Volkswagen заключила договор с ГДР на потавку 10 тыс. автомобилей Golf.

1978 С завода в Эмдене сходит последний VW Beetle, собранный в Германии. За границей по-прежнему выпускают более 1 тыс. VW Beetle в день.
Открывается сборочный завод VW в США.
Презентация первой дизельной модели VW Passat.

1979 Презентация нового VW Transporter с улучшенным внешним видом и увеличенной вместительностью.
В США начато производство дизельного VW Rabbit (Golf).
Миллионный VW Golf сходит с конвейера.
На автошоу во Франкфурте был представлен новый VW Jetta.

1981 25-годовщина завода VW в Ганновере.
Презентация нового VW Scirocco на выставке в Женеве.
Начало производства дизельного VW Transporter на заводе в Ганновере..
Сборка VW Beetle в Египте.
Выпущено 20 миллионный VW Beetle.

1982 Презентация нового VW Polo Coupe.
Представлено новый VW Caddy, разработанный на базе VW Golf.

1983 Произведен первый VW Santana в Китае.

1984 Новый VW Jetta.

1985 Ежегодное Собрание Акционеров принимает решение изменить название компании на "Volkswagen AG".
Празднования по поводу 50-летия выпуска VW Beetle.

1986 Volkswagen приобретает долю в 75% у испанского автомобильного производителя SEAT.

1987 Производственный рекорд на заводе в Вольфсбурге - 50-миллионный Volkswagen сошел с конвейера.

1988 Пресса наградила новый Passat "Золотым колесом".

1989 Первый VW Taro произведен на заводе в Ганновере.
10-летие выпуска Golf Convertible.

1990 40-летие выпуска VW Transporter. С начала производства было выпущено 6 млн. VW Transporter.
1 млн. Golf GTI сошел с конвейера.
Правительство Чешской Республики подписало контракт с АО Volkswagen о переходе компании Skoda компании Volkswagen.

1991 В концерне Volkswagen разработана новая структура, которая разделила управление марками VW, Audi, Seat и Skoda.
Golf Convertible является самым продаваемым автомобилем в мире.

1992 Volkswagen выступил главным спонсором британской группы Genesis во время их европейского турне.
Чтобы отметить этот тур, были специально выпущены новые модели Genesis Golf Convertible и Genesis Polo Coupe.

1993 Председателем правления АО Volkswagen стал Фердинанд Пих.

1994 Введение 4-дневной рабочей недели на шести заводах в Германии в качестве гибкой модели разделения рабочего времени в целях охраны интересов рабочих.
Golf празднует свою 20-ю годовщину, положивший начало новому классу автомобилей - классу Golf.
Volkswagen спонсирует европейский тур Pink Floyd, выпустив специальную модель Golf Pink Floyd.
15-миллионный Golf был выпущен на заводе в Вольфсбурге.
В Париже состоялась мировая премьера нового VW Polo.

1995 Читатели журнала Auto Motor und Sport выбрали Polo, Golf и Caravelle лучшими автомобилями 1995 года.
В Женеве был представлен новый VW Sharan.

1996 VW представил новый Beetle на Женевском автосалоне.
Volkswagen выступает генеральным спонсором европейского и японского туров группы Bon Jovi и выпускает специальную модель Golf Bon Jovi.

1998 Volkswagen приобретает права на имя Бугатти и берет под свое управление Роллс-Ройс и Бентли Моторс Карс Лтд.

2

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания "Ghia", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский аVтомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили "младшего брата" Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей "А4" и "А6". Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели "Гол" (Gol), "Парати" (Parati) и "Сантана", созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели "1,6i" типа "Жук" с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного "Жука".

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

http://i007.radikal.ru/0801/63/9548e46fab08t.jpg

http://i018.radikal.ru/0801/56/8ad41d3abdb0t.jpg

http://i037.radikal.ru/0801/5a/a6404b92bc7et.jpg

http://i049.radikal.ru/0801/fc/95b7f139de24t.jpg

http://intercar.mybb.ru