Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УАЗу 70 лет.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

УАЗу 70 лет.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35832

обратите внимание: на ЗиС-5 не было стеклоочистителя.
Причем его не было что до войны, что во время войны.
Решалось просто: козырек.
Он не давал дождю попадать на стекло.

и поворотная часть лобового стекла.
печки в машине тоже не было.

Первая печка на горьковских машинах появилась на Победе.
Насчет наличия печки на московских автомобилях типа ЗиС-101 и 110 не знаю.

2

На 110 точно была.

Спасибо войне за индустриализацию Сибири и Урала!

3

Всеволод написал(а):

Спасибо войне за индустриализацию Сибири и Урала!

Ага. И лично Генеральному секретарю немецкой рабочей партии товарищу Гитлеру.

4

Зануда написал(а):

Насчет наличия печки на московских автомобилях типа ЗиС-101 и 110 не знаю.

Вики пишет:

"...В те годы каждая новая модель автомобиля была для советского автопрома этапной, и ЗиС-101 не стал исключением: впервые в отрасли были применены такие новшества, как отопитель салона, радиоприёмник, термостат в системе охлаждения двигателя, гаситель крутильных колебаний вала двигателя, двухкамерный карбюратор, вакуумные сервоусилители сцепления и тормозов. Трёхступенчатая коробка передач, также впервые в отрасли, имела синхронизаторы на II и III передачах. Подвеска всех колёс зависимая, на продольных рессорах, тормоза — барабанные, с механическим приводом.
..."

5

На Урале - заводы появились в 18 веке, ЕМНИП.

6

"...Не только найти «живьем», но и увидеть на фотографиях довоенный ЗИС практически невозможно! В 1941 году, когда гитлеровская армада начала свое страшное шествие по стране, немецкие войска практически сразу уничтожили 159 тысяч машин, среди которых было и немало «трёхтонок». А всего за время боевых действий советская сторона потеряла около 351 800 автомобилей всех типов... Для сравнения, с 1942 по 1944 годы «УльЗИС» сумел собрать только десять тысяч грузовиков..."

Кстати, о ленд-лизе...

7

AL AN 68 написал(а):

На Урале - заводы появились в 18 веке, ЕМНИП.

Заводы и индустриализация разные вещи.

8

Зануда написал(а):

Решалось просто: козырек.
Он не давал дождю попадать на стекло.

Правда чтоль?
И на ходу машины - тоже?  :rain:

9

NLPepper написал(а):

И на ходу машины - тоже?

Никак сомневаетесь, что они ещё и ездили?

Ездили. Без дверок на кабине, без дифференциалов, без аккумуляторов,.. Хрен ли там какие-то щётки.

10

Про без дифференциалов можно подробней? А вот без передних тормозов ездили, эт да. ЗиС-5В...

11

Всеволод написал(а):

Про без дифференциалов можно подробней?

Не, нельзя. Приходилось неоднократно читать, что в войну для упрощения производства в задний мост просто пихали коническую передачу. Типа, всё одно долго той машине не ездить. Но вот уверенности, что это и к ЗИС-5 относилось, у меня нет. Возможно, что речь шла о какой-то партии полуторок. Тем не менее, это не моя выдумка.

12

Кстати, и об отсутствии заднего хода приходилось слышать, но документального подтверждения, хотя бы на Инете, я не нашёл. Ну, если не считать воплей водителя СМЕРШа из "Августа 44-го":  - нет у меня заднего хода!!! Но то могла быть просто поломанная коробка (у СМЕРШа ?!).

13

Antti написал(а):

Ну, если не считать воплей водителя СМЕРШа из "Августа 44-го":  - нет у меня заднего хода!!!

У той группы СМЕРШа - была старенькая полуторка, этот эпизод - около какой-то пробки, документы СМЕРШ - в тот момент "светить" было нельзя, так что - возможно это просто отмазка. ЕМНИП.

14

Коническая передача в заднем мосту и так стоит. Возможно, вместо глиссоновской пихали прямозубую.

15

AL AN 68 написал(а):

так что - возможно это просто отмазка.

Так и было по книге.

16

Всеволод написал(а):

Коническая передача в заднем мосту и так стоит. Возможно, вместо глиссоновской пихали прямозубую.

Честно говоря, я в этом ни хрена не понимаю, насчёт зубов. Про отсутствие дифференциала где-то читал. Объяснялось не только дешевизной изготовления, но и тем, что срок службы машины и колёс - невелик, так не фиг и стараться.