Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



?Горючее из масла

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

Электромобиль- тупиковая дорога, однозначно.

Электричество тоже не из воздуха берется, что- сжигать приходится.

92

Ursvamp написал(а):

Для Вас специально будет водородный ЭХГ на борту

Для меня СПЕЦИАЛЬНО-не надо.
Потому как,для одного меня водород в наши палестины возить никто не будет.
:)
А если серьезно-приведите,если не трудно, стоимость километра пробега у любого(на ваш выбор) электромобиля.
И все будет ясно.
Мне,во всяком случае.

93

krapper написал(а):

Электричество тоже не из воздуха берется,

Более того,чтобы перевести ВСЕ авто на электричество,надо увеличить мощность электростанций в 10-20 раз,ЕМНИП.
Где-то проскакивали такие цифры.
Могу ошибаться,но не на порядок.

94

air 100 написал(а):

А если серьезно-приведите,если не трудно, стоимость километра пробега у любого(на ваш выбор) электромобиля.
И все будет ясно.
Мне,во всяком случае.

Лично я этого не могу сделать. Так как здесь ключевую роль играет стоимость батарей. Если же мерять только эксплуатационные расходы - то на порядок меньше керосинок. ТО предельно упрощено, поломок меньше раз в 5. Ну и потребление энергии ниже. А еще бензин дороже электричества. Для города аккумуляторный электромобиль - самое то. Для дальних поездок - уже водородный предпочтительнее.

Отредактировано Ursvamp (2012-01-20 18:03:54)

95

Электродвигатель низкооборотистый, тяговитый, не нуждается в КПП.

Троллейбус однозначно лучше автобуса.

96

Насчет расспросов лучше на автофорумы Москвы обратиться. Там люди уже юзают и Теслу, и еще всяко-разно.
Меня только вопрос растаможки чистотеоретически интересует. КАК?

97

Ursvamp написал(а):

КАК?

Как электрокар.

98

krapper написал(а):

Как электрокар.

Ну и ответ.  :confused:

99

Ursvamp написал(а):

Лично я этого не могу сделать.

А я несколько лет назад прикидывал.
Нужно было.
Замутить кое-что хотел,поэтому решил провести технико-экономический анализ.
Посчитал ВСЕ типы батарей...и по стоимости и по емкости на кг веса и по количеству циклов перезарядки и т.д.
Так вот,оказалось,что если учесть ВСЕ(!),то НИКАКОГО преимущества перед ДВС по стоимости километра пробега электромобили НЕ имеют.
Даже с самыми современными и перспективными аккумуляторами.
А НАШ климат,к тому же,-приводит к падению эффективности по сравнению со Средиземноморьем.
И ЭТО-лишает смысла создание массового автомобиля....даже городского.
Растрата денег и времени.
У кого этого много-пусть тратят.
Так шо....теперь, пока не увижу официальной цифры стоимости километра пробега,на электромобили больше смотреть не буду.
Иммунитет получил.:)
Три месяца плотной работы-коту под хвост.

100

Ursvamp написал(а):

ТО предельно упрощено, поломок меньше раз в 5.

Угу....
А после 50 000-100 000-150 000 км-замена ВСЕЙ батареи.
Которая по стоимости-в разы больше стоимости двигателя.
:)
Там много таких нюансов,которые делают из МЕГАвыгодной машинки-машинку для растраты бюджета.

101

Ursvamp написал(а):

Ну и ответ.

У нас 8-10% пошлина, 20% НДС, 100 EUR акциз.

Дешевле, чем автомобиль.

102

krapper написал(а):

У нас 8-10% пошлина, 20% НДС, 100 EUR акциз.

Дык это халява для электрокаров получается.

103

Генетики заставили бактерии производить спирт из макроводорослей

Преобразованные кишечные палочки научились напрямую конвертировать бурые водоросли в этанол, притом с хорошей эффективностью. В перспективе это достижение позволит перенести задачу получения сырья для биотоплива от наземных ферм к морским.

Исследователи из калифорнийской компании Bio Architecture Lab научили бактерии преобразовывать нужным людям образом полисахарид альгиновую кислоту (альгинат), в большом количестве содержащийся в водорослях.

Как передаёт Green Car Congress, используемые сейчас в промышленности микробы не могут усваивать это вещество. А ведь около 60% сухой биомассы водорослей — это различные сахара, и при этом более половины из них – тот самый альгинат.

Первый кусок мозаики генетики получили от некой бактерии из рода Pseudoalteromonas. Заимствованные у неё гены отвечают за сборку фермента альгинат-лиазы, расщепляющего полисахарид на несколько частей — олигомеров.

Генетически модифицированная бактерия выделяет этот фермент на своей поверхности. Здесь происходит первый этап усвоения водорослей.

Дальше биологи из Bio Architecture Lab воспользовались собственным открытием. Они идентифицировали у вибриона Vibrio splendidus солидный фрагмент ДНК длиной 36 тысяч пар оснований, который отвечает за синтез ферментов, необходимых для транспорта и метаболизма данных олигомеров.

Новые ферменты помогают преобразованному микробу переправить разрозненные кусочки бывшего полисахарида внутрь клетки.

Другие гены от V. splendidus заставляют клетку выполнить целую цепь химических реакций. И как финальный штрих – ещё заимствованные гены, на этот раз от бактерии Zymomonas mobilis. Они окончательно превращают промежуточные вещества в этанол.

Авторы работы сообщают, что выход спирта по весу составил 0,281 от массы сухих водорослей и что это эквивалентно примерно 80% от максимального теоретического производства этанола из сахара, содержащегося в макроводорослях.

Команда отмечает, что бурые водоросли не содержат лигнин, а потому их сахара могут быть освобождены при помощи простой перемолки биомассы. Ещё плюс — культивирование водорослей не требует пахотных земель, удобрений, пресной воды и не ставит людей перед дилеммой – отдавать выращенные растения на топливо или использовать как пищу.

Исходя из возможного темпа роста водорослей и КПД преобразования их в жидкое топливо, авторы технологии оценивают возможную производительность морских ферм как 19 тысяч литров этанола с гектара в год. А это примерно вдвое больше, чем соответствующий показатель для сахарного тростника, и в 5 раз выше, чем у кукурузы

Это интересно

104

Осталось выяснить,какова будет себестоимость этого этанола.

105

air 100 написал(а):

Осталось выяснить,какова будет себестоимость этого этанола

Я не знаю ,  :dontknow: Финансы не моя профессия  :blush:

106

Sorin написал(а):

Финансы не моя профессия

И не моя.
Но последние 20 лет как-то  притерпелся к тому,что всякая технология лишь тогда чего-то стоит,когда она экономически выгодна.

Отредактировано air 100 (2012-01-23 10:57:30)

107

air 100 написал(а):

Но последние 20 лет как-то  притерпелся к тому,что всякая технология лишь тогда чего-то стоит,когда она экономически выгодны.

Наверное это правильная позиция . Но ,кмк, в индустрии бывают прорывы  и качественные скачки вызванные теми или иными обстоятельствами , в которых на первых порах главное не финансы и затраты . Нефть ведь, тоже вначале своего открытия требовала огромных капиталовложений ,в те места где её находили .

108

vadja2 написал(а):

У поляков,кстати,национальной политике учиться нужно. Молодцы они в этом отношении,есть чему позавидовать.

Чему завидовать?  Сочетанию мании величия с комплексом неполноценности?

109

Ринго Сталин написал(а):

Чему завидовать?  Сочетанию мании величия с комплексом неполноценности?

Это про русских скорее всего. :)

110

krapper написал(а):

Это про русских скорее всего.

Это свойственно всем постсовкам.

111

Sorin написал(а):

Нефть ведь, тоже вначале своего открытия требовала огромных капиталовложений ,в те места где её находили

Гм...
Если судить по художественным произведениям :) ,то в некоторых местах никаких вложений не требовалось.
Нефть свободно изливалась из недр....как вода из родников.
Это в США и в районе Баку.
Когда спрос сформировался и естественных источников стало не хватать-начали бурить и искать.

112

vadja2 написал(а):

У поляков,кстати,национальной политике учиться нужно.

Это когда они между двумя мировыми войнами интенсивно заселяли поляками Западную Украину?
Делая все,чтобы украинцев там осталось как можно меньше?
И чтобы оставшиеся говорили только на польском?

113

Я погуглил:

Опять экспериментальные модели.
Давайте для полноты картины поищем в гугле, что будет с батареей, если оставить такую машину во дворе на выходные при -20.
А если на пару недель в отпуск без машины съездить?

114

air 100 написал(а):

И чтобы оставшиеся говорили только на польском?

Во-первых, не рассказывайте сказок. Вспомниет, для начала, название страны на тот момент и какую именно страну строил пан Юзеф. Ну, и кто он сам по национальности был, тоже не забудьте.
Во-вторых, говорить нужно о результате,т.е. смотреть "на теперь"-ни о таком отношении к своей стране, ни таком уровне единства нации, ни о таком уровне нормального(а не декларативного) патриотизма РФ не приходится даже мечтать.
И это есть объективный факт.

krapper написал(а):

Ринго Сталин написал(а):
Чему завидовать?  Сочетанию мании величия с комплексом неполноценности?
----------------
Это про русских скорее всего.

Если учесть их реакцию на всё, что касается Польши, то получается, что именно так. ;)

Отредактировано vadja2 (2012-01-23 13:24:22)

115

Ursvamp написал(а):

Это свойственно всем постсовкам.

Не.
Мы себя великой империей не считаем. :)

116

;)

117

air 100 написал(а):

Это когда они между двумя мировыми войнами интенсивно заселяли поляками Западную Украину?
Делая все,чтобы украинцев там осталось как можно меньше?
И чтобы оставшиеся говорили только на польском?

Если положить руку на сердце, по при кайзер Франце украинцы полякам немного сала за шкуру залили. :)

118

vadja2 написал(а):

Во-первых, не рассказывайте сказок.

Во-первых,не рассказываю,а ПЕРЕсказываю.
Во-вторых,эти "сказки" весьма в большом количестве присутствуют в инете...как русском/украинском/белорусском,так и в иноязычном.
Как пример...

Украинцы фактически считались людьми второго сорта, подлежащими полонизации и католизации. Политика Польши была направлена на насильственную ассимиляцию и полное уничтожение украинского характера Восточной Галиции, Волыни, Холмщины, Подляшья и других территорий, на которых этнические украинцы составляли большинство или представляли значительную часть населения.

В декабре 1920 был издан специальный указ о колонизации земель с украинским населением на восточных территориях Польши — «Кресов Всходних» (Западной Украины, Западной Белоруссии, Восточной Литвы), польскими военными поселенцами. На основании этого закона, за период 1920—1928, польским поселенцам, бывшим военным, на Волыни и Полесье передано 260,000 гектаров земли, на которые с центральной Польши прибыло более 20.000 поселенцев. Бывшие военные должны были стоять на страже «польскости» и стать оплотом польской колонизации на территориях с преобладающим украинским населением.

В ходе реализации закона о парцелляции земель на территории «Кресов Всходних» (Западной Украины, Западной Белоруссии, Восточной Литвы) также прибыло 60 тыс. польских гражданских поселенцев. В условиях безземелья, подобная политика Пилсудского вызвала негодование украинского населения. Поведение и отношение польских поселенцев, «зайд»неизвестный термин, к местному населению, вызывало вражду и отчуждение. Политика колонизации и полонизации стала серьезным ударом для украинского населения Польши, как в экономическом, так и в политическом плане.

Рост безработицы, который был вызван передачей полякам не только земель, но и предприятий, вынуждал людей эмигрировать в США и Канаду. Прибывшие поляки обрабатывали землю самостоятельно или сдавали ее в аренду, лишая безземельное украинское население даже небольшого заработка, существовавшего ранее на польских фермах и фольварках. Проводимая польским правительством шовинистическая политика имела свои успехи, однако усиливала антипольские настроения украинского населения и ненависть к режиму. С 1920-х террору и репрессиям подверглись православная церковь, школьное образование, представители украинской интеллектуальной и культурной интеллигенции.
..................................

Польское правительство, пренебрегая правами этнических украинцев,..... следуя политике....коллективной ответственности, подвергло украинское население массовому террору — в ходе серии акций польских властей десятки человек были убиты, тысячи искалечены и отправлены в тюрьмы, уничтожено большое количество товаров в кооперативах и магазинах, принадлежавших украинцам, уничтожены или закрыты библиотеки, читальные залы, культурные общества, театральные кружки и т. д.[3]

…..........................http://www.coolreferat.com/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B5_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8_1921_1939

Желаете подробностей-ищите сами.

vadja2 написал(а):

говорить нужно о результате,т.е. смотреть "на теперь"-ни о таком отношении к своей стране, ни таком уровне единства нации, ни о таком уровне нормального(а не декларативного) патриотизма РФ не приходится даже мечтать.

Если бы у Адика ВСЕ получилось-"результат" в этом плане был бы такой,что НИКОМУ в мире не приходилось бы даже мечтать.
Что отнюдь не делает его нац.политику достойной подражания.
Хотя,она многим нравится.

vadja2 написал(а):

И это есть объективный факт.

:)

119

krapper написал(а):

Мы себя великой империей не считаем

Естественно.
А постсовками себя не считаете?
А зря...
Со стороны-виднее....
:)

120

krapper написал(а):

Если положить руку на сердце, по при кайзер Франце украинцы полякам немного сала за шкуру залили

А поподробнее?
Или хотя бы ключевое слово,чтобы самому погуглить?