Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



История Volvo / Вольво

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

1970
После четырнадцати лет производства, за время которых было произведено 667,323 машин, выпуск Volvo Amazon был приостановлен в начале  летнего периода. Volvo Amazon был прекрасным примером философии Вольво, состоящей в производстве надежных, способных быть усовершенствованными моделей, машин, которые могут производиться на протяжении многих лет и делать большой вклад в развитие безопасности и качества.

Изменения, внесенные в 1970 г. в Volvo 140 были незначительными - новый дизайн решетки с диагональной полосой.

На протяжении этого года Вольво перевалило через 2 милионную точку производства автомобилей.

32

1971
Год нового подъема в области продаж. Продажи росли уже двадцатый год, на протяжении этого года было произведено 214,000 автомобилей. Вольво стало гигантов автомобилестроения в Скандинавии, в Великобритании продажи возросли почти на 50 процентов.

В этом году был представлен наиболее мощный автомобиль из всех, производимых ранее - Volvo 164 E. Двигатель имел электронный впрыск и развивал 175 л.с.

http://i009.radikal.ru/0712/6e/feba8cd94c79t.jpg

Новая версия 1800 была введена в 1971. Подчеркнутый стремительный удлиненный профиль выдавал спортивный характер машины, которая имела, в придачу, большой багажник. Модель стала известна как  1800 ES.

33

1972
"Мы нуждаемся в добавлении меньшей машины" - таков был наиболее частый отзыв дилеров Вольво. Это и послужило причиной приобретения Вольво 33% акций DAF в Голландии. Другой причиной было то, что Вольво хотело прочно обосноваться в Европе.

http://i016.radikal.ru/0712/9c/22d1e9c594c6t.jpg

В 1972 Volvo презентовала VESC (Volvo Experimental Safety Car). Экспериментальная машина, в то же время смотрящая далеко в будущее. VESC была фактически мобильной лабораторией, в которой разрабатывались и тестировались различные компоненты повышения безопасности - такие как   антиблокировка тормозов, подушки безопасности, телескопические бампера. Богатый опыт, полученный от проекта VESC, позже был применен к 240/260 сериям. В 1972г был открыт  VTC (Volvo Technical Centre).

34

1973
Производство было в самом разгаре, когда на горизонте появились первые тучи первого нефтяного кризиса. В этом году производство было на самом высоком уровне за всю историю Вольво. Соединенные Штаты стали наибольшим рынком сбыта после Швеции. Вряд ли кто-то мог предположить тогда, что международный спад в экономике не за горами.

Большие бампера начали устанавливаться на моделях этого года, как это требовали стандарты США. Однако наиболее существенным изменениям подвергся интерьер салона. Они включали в себя новое торпедо, на котором наиболее важное оборудование было сгруппировано перед водителем. Руль стал меньше и посередине появилась мягкая прямоугольная защитная подушка.

35

1974
Новое поколение автомобилей Вольво: Volvo 240 с шестью разными модификациями и Volvo 260 с двумя модификациями. У этих машин был новый передок, пришедший из экспериментального автомобиля VESC. Панель была изменена. 240 серии оснащались новым двигателем B21. 260 серии тоже получили новый двигатель, B27. Этот новый 6-цилиндровый двигатель был первым плодом совместного предприятия Вольво с Рено и Пежо по разработке автомобильных двигателей. СП было основано в 1971г. Производство 240/260 Series вывело Вольво в лидеры среди мировых автопроизводителей в категории безопасности.

http://i021.radikal.ru/0712/35/dd15910f2762t.jpg

8 февраля был закончен новый завод Вольво в Калмаре. Он имел необычный дизайн и явился настоящей звездой среди автомобилестоительных предприятий. Внимание к этому заводу было огромно благодаря принципиально новому процессу производства, в котором использовались автоматические транспортировщики кузовов и организацией труда, при которой производство управлялось небольшими группами рабочих.

36

1975
В течение 1975г. были презетованы еще две новые модели: Volvo 265 и Volvo 66. 265 был эксклюзивным универсалом, обеспечивающим прекрасный комфорт, с 6-цилиндровым двигателем.

http://i040.radikal.ru/0712/e6/aca13e09298ct.jpg

Volvo 66 наконец-то дало Вольво выход на рынок небольших машин. 66 представляла собой усовершенствованный DAF 66, приятную городскую машинку, комплектуемую трансмиссией - вариатором. Она ранее производилась в Голландии на заводе DAF, который на протяжении этого года переименовали в Volvo Car B.V.

Шведская Автомобильная Ассоциация наградила Вольво золотой медалью за устройства безопасности, такие как дневные габариты и конструкцию  главного тормозного цилиндра.

37

1976
Американская Администрация Безопасности Движения (NHTSA) приобрела несколько автомобилей Volvo 240s, которые были использованы для установки стандартов безопасности, которым должны были соответствовать все новые автомобили на рынке США.

Volvo 343 из Голландии вступила на сцену. Это был автомобиль, полностью разработанный "с нуля" на Volvo Car B.V. С Volvo 343 Вольво взяло на прицел новый, но уже быстро растущий рынок машин среднего класса. Первая модель оснащалась двигателем объемом 1.4 л и трансмиссией-вариатором. Несмотря на ее внешнюю кажущуюся миниатюрность, внутренний объем этой машины предоставлял массу места. Большой задний отдел "багажника" этого хетчбека, мощные однолистовые рессоры задней подвески системы DeDion и складные сидения делали эту машину очень практичной. Изначально принятые публикой без особого восторга (из-за несовершенного дизайна), после внесенных доработок модели 340й серии, наряду с 240/60 серией, стали бестселлерами Вольво на протяжении 70х и 80х годов.

В Швеции Вольво ввело новый тип сервисной гарантии - VSG - которая защищала клиентов от неожиданных расходов  в связи с сервисом и ремонтом на протяжении первых трех лет жизни машины.

http://i028.radikal.ru/0712/57/042daa55cf43t.jpg

Вольво ввело впервые в мире (в Калифорнии, США) трехстадийный каталитический конвертер с Лямбда зондом. Он уменьшил выброс вредных газов приблизительно на  90%.

38

1977
Вольво отметило свою 50-ю годовщину производством специальной модели 240. Эта машина была цвета серебристый металлик с черно-золотыми декоративными молдингами. На протядении этого года также было представлено Volvo 262 Coupе. Это была очень эксклюзивная модель, построенная с помощью дизайнерских разработок итальянского дизайнера Бертоне.  Сидения были изготовлены из кожи и машина была оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и акустической системой. Двигатель был тот же, что и в 260х моделях, 140-сильная V-образная "шестерка" B27.

Предполагаемый мергер между Вольво и Сааб-Скания был одним из самых известных событий в бизнесе в этом году. Но впоследствии Вольво отказалось от этой идеи, не почувствовав достаточной заинтересованности со стороны управления Сааб-Скания.



1978
Еще с начала 70х автомобилестроение Вольво стало гораздо более независимым. Еще один шаг в этом направлении был принят посредством реорганизации Volvo Cars в дочернюю компанию, Volvo Car Corporation, президентом которой стал Hеkan Frisinger.

В первый раз продажи перевалили отметку 10,000 крон, и составляли около 54% общего оборота Volvo Group.

Ряд усовершенствований салона, новые версии и даже улучшенные характеристики вождения были презентованы в моделях 1979года. 343-я модель получила наконец ручную КПП. Действительно огромной новостью был 6-цилиндровый дизель, разработку которого Вольво начало в 1979г. К нему позже присоединился 5-цилиндровый дизель.

В 1978 менеджмент Вольво выступил с предложением серьезного СП с Норвегией. Но большинство акционеров Вольво не поддержали эту идею, поэтому управление компании решило не воплощать ее в жизнь.

39

1979
В этом году Вольво увеличило производство почти на 25% и продало более 310,000 автомобилей. В числе их была 4-миллионная машина производства Вольво.

Француский производитель Рено и Вольво подписали соглашение о сотрудничестве в производстве, разработке и развитии продукта. Двигатели совместной разработки Рено-Вольво долгое время ставились на 340/60 и позднее на 440/60 серии. На протяжении нескольких  лет Рено также был крупным акционером  Volvo Car Corporation.

Модели 1980 года были презентованы в августе и были очень хорошо восприняты на рынке. В дополнение к 6-цилиндровому дизелю, новые модели 240 пополнились GLT с 140-сильным 4-цилиндровым двигателем.

В 340 сериях был введен 5-дверный хетчбек - Volvo 345 с 70-сильным двигателем.

http://i025.radikal.ru/0712/03/346af743c791t.jpg

После десятилетия проблем Вольво разработало стратегию агрессивного развития своей продукции в 1980х.

40

1980
Итак, первая турбированная машина от Volvo Car Corporation! Volvo 240 Turbo с двигателем  B21ET развивающая 155 л.с.   стала настоящей популярной моделью, имеющей характеристики, которые люди ожидали от спортивных машин.

Все бензиновые двигатели были усовершенствованы в целях уменьшения расхода топлива и увеличения мощности.

2-литровый двигатель, B19A, выдающий 95 л.с. начал устанавливаться на 340 серии как одня из опций.

На протяжении этого года была представлена еще одна экспериментальная машина, VCC, Volvo Concept Car. Эта мащина была создана в целях тестирования новых концепций и технических решений в области энергии и окружающей среды. Вместо обычной приборной панели, к примеру, у этой машины были мониторы.

Автомобильная индустрия в общем испытывала трудности в этом году.

Спрос на автомобили на Западе, а также в Японии, упал на протяжении этого года на  2.4 миллиона автомобилей и был на уровне около 30 миллионов. Но несмотря на это, Вольво сохранила свою долю рынка на фоне общего спада. Некоторые рынки, такие как США, Великобритания и Италия даже указывали на рост спроса.

http://i027.radikal.ru/0712/5d/6cf9e6420a31t.jpg

41

1981
25 февраля 1981г миллионная машина, предназначенная для Северной Америки, сошла с конвеера завода в Гетеберге. Эта юбилейная машина была серебристым универсалом. Вольво стало крупнейшим европейским экспортером в США.

Большой новостью 80-го года стало то, что передок 340 серий был изменен, удлинен, а также на эту серию начал устанавливаться спойлер. Решетка была изменена и фары получили большие рефлекторы. Новый передок давал 340й серии большую схожесть с более крупными моделями.

В течение этого года Голландия увеличила свою долю акций в  Volvo Car B.V. до70%, оставшиеся 30% по-прежнему принадлежали Вольво.

42

1982
2 февраля 1982 г Вольво сдернула покрывало с новой модели -  Volvo 760. Эта новая эксклюзивная модель была показана на пресс-конференции, которая проводилась одновременно во всей Европе. В плане стиля, качества и безопасности это была машина, опережающая время.

760 производилась с двумя разными двигателями - 6-цилиндровым бензиновым B28E и новым турбированным 6-цилиндровым дизелем  TD24. С двигателем TD24 Volvo 760 GLE достигала скорости 100км/ч за 13 секунд и была на то время самой быстрой в мире дизельной машиной.

Голландская 300я серия также претерпела ряд новшеств в салоне и панели, но самой большой новостью была 360 GLT  c хорошо известным двигателем B19E, который также оснащался компьютеризованной системой впрыска. 

http://i036.radikal.ru/0712/69/95e24ff96162t.jpg

http://i050.radikal.ru/0712/29/e013c9972694t.jpg

В октябре завод в Ольстреме поставил Вольво компоненты из прессованой стали для 5 миллионов кузовов. Большинство из них были заготовками для легковых машин, но завод в Ольстреме также поставлял комплектующие для тягачей, автобусов и других специальных автомобилей с самого начала производства в 1927 году.

43

1983
В 1983 году стало очевидным, что три модельных серии Вольво достигли идеального положения на рынке. Несмотря на то, что автомобильный рынок претерпевал упадок, продажи Вольво росли практически на каждом рынке. За один год производство выросло на 54,000 автомобилей, достигнув очередного годового рекорда  - 372,400 автомобилей.

Модель 760 GLE начала также продаваться с турбированным двигателем объемом  2.3 л..

240 серии также были расширены универсалом с турбированным двигателем, который обеспечивал те же скоростные режимы, удовольствие от вождения и комфорт, что и седан.

Седан с улучшенными аэродинамическими характеристиками также пополнил 300 серию. Самая популярная модель из 300 серии,  360 GLT, была оснащена новым мощным двигателем, который ускорял ее до 100 км/ч за 10.5 секунд.

http://i039.radikal.ru/0712/22/d702fa959a0dt.jpg

Вольво представила проект будущего - LCP 2000 (Light Component Project). Эти четыре экспериментальные машины привлекли международный интерес благодаря использующимся материалам, дизайну, и низкому расходу топлива.

44

1984
Пришло время следующего важного дополнения к 700 серии -  Volvo 740. Первые две модели, GLE и Turbo, превнесли новые силы в программу Вольво. Volvo 740 комплектовалось двигателем с малым коэффициентом трения. Volvo 740 GLE оснащалось 4-цилиндровым двигателем объемом 2.3 л с электронным бесконтактным зажиганием. Volvo 740 Turbo был оснащен очень мощным 2.3 литровым турбированным двигателем мощностью 182 л.с., снабженным также Интеркулером. Volvo 740 также было представлено в дизельном варианте с 6-цилиндровым, 2.4 л двигателем, с турбонаддувом и без.

http://i025.radikal.ru/0712/5f/a833176ca907t.jpg

Сила и целеустремленность Volvo Car Corporation была подтверждена обширной программой  инвестиций на период  80-х годов в общей сумме 20,000 шведских крон. В конце 1983/84 был назначен новый президент Volvo Car Corporation. Роджер Хольтбек сменил Хекейна Фришинджера, который, в свою очередь, возглавил   AB Volvo.

45

1985
Год был наполнен блистательными автомобильными новостями.

http://i006.radikal.ru/0712/ab/7dc20a10c329t.jpg

Volvo 780 - новвая эксклюзивная "двухдверка", разработанная в сотрудничестве с  Carrozzeria Bertone в г. Турин, Италия, была представлена публике на Женевском автосалоне.

Volvo Car B.V. в Голландии презентовала Volvo 480 ES, спортивную четырехместную машину.

http://i004.radikal.ru/0712/9f/46595fd3c771t.jpg

Новое поколение универсалов,   Volvo 740/760 Estates, получило свое рождение в этом году. Теперь у Вольво были универсалы, соответствующие всем моделям-седанам - от Volvo 740 GL Estate до эксклюзивного 760 GLE Estate.

Продажи и производство по-прежнему росли уже шестой год и достигли отметки почти  400,000 автомобилей.

На протяжении этого года начала планирование нового завода в Uddevalla, около 80 километров северозападней заводов Вольво в Гетебурге. Завод Вольво в Европе (Бельгия)  отметил свою 20-ю годовщину.

http://i022.radikal.ru/0712/21/8ea8f7de4e8bt.jpg

46

1986
Двигатели с каталитическими преобразователями и Лямбда-зондом были введены в нескольких странах Европы. Другая новость из области двигателей - новая  V-образная "шестерка" - B280 - и широкомасштабные усовершенствования в B230K. Зажигание, контролируемое микропроцессором результировало в улучшенной производительности и уменьшила расход топлива.

Огромный успех Вольво! Компания перешла еще один 100,000 рубеж с лихвой:  117,000 универсалов было произведено в 1986. С 1980 г. производство универсалов удвоилось и Вольво стало самым большим производителем универсалов в своем классе.

Вольво ввело серию устройств безопасности для детей - они включали в себя съемное сидение для детей до 4 лет. Volvo Traffic Safety Award - премия размером 500,000 шведских крон, была присуждена впервые в этом году. В этом году Volvo Car Corporation открыла новый усовершенствованный ветровой туннель, где можно было проводить тесты, симулируя скорость ветра до 200 км/час. Также была заложена основа центра технологий коммуникаций будущего.



1987
Новое Volvo 760. Наиболее заметными новшествами внешнего вида были сглаженные линии передка. Характеристики вождения также были улучшены посредством независимой задней подвески  Volvo Multilink. Контролируемый микропроцессором климат -контроль   ECC (Electronic Climate Control) также появился на свет в этом году. Люк, автоматический контроль подъема, электростеклоподъемники, электрозеркала заднего вида, центральный замок - все это было стандартной "начинкой" этой модели. Производство Volvo 760 было сконцентрировано на заводе в Калмаре.

Volvo 780 также было оснащено новой задней осью и климат-контролем. Антиблокировка тормозов (ABS) устанавливалась на Volvo 740 и Volvo 480. Volvo 480 также оснащалась катализатором и производилась и в турбированном варианте. Volvo 340/360 тоже получили катализатор выхлопных газов. Гидроусилитель руля и кондиционер были дополнительными опциями для  Volvo 360.  Volvo 340 также оснащались дизельными двигателями объемом 1.6 л.

47

1988
Volvo 440 - важная новая модель среднего класса, разработанная в Голландии на Volvo Car B.V. увидела свет. Ее  дорожные характеристики и безопасность были с восторгом встречены прессой. Также было отмечено огромное внутренний объем   машины.

"Живучий" новорожденный был был представлен на Женевском автосалоне  - Volvo 740 GLT с новым 16-клапанным двигателем, мощностью 159 л.с.и катализатором. 

Трехнедельная забастовка в Швеции результировала в падении, в первый раз на протяжении 80-х годов, производства, которое осталось на уровне 400,000 автомобилей.

http://i002.radikal.ru/0712/41/633c3cffe04et.jpg

Новый завод был закончен в Uddevalla. Широкомасштабная конверсия началась на заводе в   Torslanda с переуборудованием покрасочной камеры

48

1989
Несколько новых усовершенствований было введено на прлотяжении этого года. 740 серия получила "подтяжку лица" в виде двух новых передков - один для GL/GLE, другой - для  GLT/Turbo.

Новое поколение турбированных двигателей было разработанно, а также - более компактные, эффективные и удобные в обслуживании турбины.

К этому времени на рынке Италии и в других старнах появился наиболее мощный двигатель Вольво - B204GT, выдающий "на гора" 200 л.с. - 2-литровая версия 16-клапанного двигателя. Поздней осенью 400-е серии пополнил 440й седан, с парой небольших изменений в стиле, но с таким же шасси и двигателем.

Конференция по экспериментальным безопасным автомобилям (Experimental Safety Vehicle Conference) впервые была проведена в Гетебурге. Взнос Вольво - защита от бокового столкновения и детская усиленная подушка, установленная в заднем сидении машины, привлекли огромное внимание.

Работа Volvo Car Corporation по повышению безопасности   получила признание и была отмечена двумя событиями в этом году: Нильс Болин, разработчик трехточечного ремня безопасности, был избран в American Safety and Health Hall of Fame, и устройство механического натяжителя ремня безопасности получило награду по безопасности Принца Михаила..

49

1990
Осенью 1990 г Вольво презентовала Volvo 940/960.

Volvo 960 получила новую разработку рядного, 6-цилиндрового трехлитрового двигателя и электронно-контролируемую автоматическую трансмиссию. Новый двигатель, B6304F, с двумя верхними распредвалами, 24 клапанами и мощностью 150 kW (204 л.с.), показал, что Вольво может продвинуться в секторе мощных машин. Volvo 960 заменила 760 как модель высшего класса в ассортименте продукции Вольво.

Volvo 940 имеет тот же стиль, что и Volvo 960 и оснащается на выбор четырехцилиндровыми двигателями. Она производится в GL, GLT и Turbo версиях. Volvo 940 заменила все версии Volvo 740 кроме базовой модели, Volvo 740 GL.

Ремни безопасности передних сидений в стандартной комплектации имели механические устройства натяжения. Седан также комплектовался встроенной подушкой безопасности в рулевом колесе, трехточечным ремнем безопасности водителя и регулируемыми подголовниками. Уникальная и удобная встроенная детская защитная подушка также устанавливалась как альтернатива обычному подлокотнику на заднем сидении.

Volvo Car Corporation получила еще больше наград за ее работу в области безопасности, таких как   Награда за Безопасность Принца Михаила за лучшее техническое изобретение в области безопасности и  награду Autocar & Motor за лучшие приспособления безопасности. Обе награды были за встроенную детскую подушку безопасности в Volvo 940/960.

http://i049.radikal.ru/0712/46/760ff2c118f0t.jpg

http://i025.radikal.ru/0712/23/7090f560347bt.jpg
Было подписано соглашение между Вольво и Рено о сотрудничестве в области производства автомобилей, тягачей и автобусов.

50

1991

В июне 1991 г Volvo Car Corporation презентовало совершенно новую модель - Volvo 850 GLT, под лозуногом "динамичная машина с четырмя уникальными усовершенствованиями". К ним относились: трансверсивный 5-цилиндровый двигатель, задняя подвеска с Дельта-линком, который объединял преимущества заднего моста и независимой подвески, встроенная система защиты от бокового удара SIPS, и самоподстраювающуюся систему ремней безопасности.

Volvo 850 GLT представляла собой наибольший промышленный проект Вольво и была первым шагом к новому поколению автомобилей Вольво.

Другие новости от Вольво за этот год - включение систем защиты от бокового удара в модели 1992г -   Volvo 740, 940 and 960, новые подголовники, новая более безопасная рулевая колонка и более длительные интервалы обслуживания.

Высокий уровень безопасности автомобилей Вольво был еще раз подтвержден: два американских обзора повреждений и столкновений, проведенные Insurance Institute for Highway Safety и Highway Loss Data Institute   определили Вольво как наиболее безопасный автомобиль на рынке.

Завод Volvo Car Corporation в Генте, Бельгия, получил престижный японский приз "Productive Maintenance Excellence Prize"  за его успешную работу на поддержании качества и продуктивность.

http://i024.radikal.ru/0712/91/c7c982e0033bt.jpg

На протяжении осени, было заключено окончательное соглашение между Голландией, Volvo Car Corporation и Mitsubishi Motors Corporation и новое СП, в котором каждой стороне принадлежит 33.3% акций, было создано вместо Volvo Car B.V.

51

1992
Несмотря на упадок и высокую конкуренцию на рынке, 1992г был знаменательным годом для Вольво, "главную скрипку" в котором сыграла  Volvo 850 GLT. Наиболее интенсивная маркетиногвая компания за все время была проведена в связи с вводом на рынок США  этой новой модели - и теплый прием не заставил себя ждать.

В течение лета 1992, только лишь спустя год после первой презентации Volvo 850 GLT, была разработана   Volvo 850 GLE. Это был еще один член этой новой и имеющей прекрасный прием серии - замечательная семейная машина, в которой была применена та же новая технология, что и в Volvo 850 GLT.

Экспериментальный автомобиль, однако полностью пригодный для нормального вождения, Volvo ECC (Environmental Concept Car) был выставлен на всеобщее обозрение на Парижском автосалоне.

Модель 1993г, Volvo 940/960 Estate получил в подарок от создателей совершенно новый дизайн заднего сидения с трехточечным инерционным ремнем и подголовникамина всех трех местах, и, как опцию - встроенное детское сидение.

Альянс Volvo-Renault продолжал развиваться. Были созданы еще две новые совместные организации, одна по вопросам качества, вторая - по вопросам приобретения. Также появилась совместная организация по стратегическому планированию продукта.





1993
Несколько новых моделей появились в этом году. В феврале был произведен Volvo 850 Estate, в котором присутствовали те же высокие технологии, что и в   Volvo 850 GLT/GLE. Одним из важных элементов универсала была выдвижная защитная сетка для складного заднего сидения. Вертикальный ряд задних фонарей был самым заметным внешним элементом.

Volvo 850 Turbo появилась в августе, и на тот момент была снабжена самым мощным двигателем Вольво. Мощность его была 225 л.с. и максимальный крутящий момент был 300 Nm при 2,000 об/мин.

Ряд изменений был сделан в 400 сериях, приблизив эти модели к  уровню Volvo 850. CFC был исключен из всех новых систем кондиционирования.

Спад на рынке углублялся, в особенности в Европе, принося уменьшающуюся покупательную способность и слабый спрос на автомобили. Активная рационализация и сокращение расходов привела к закрытию завода в Уддевале.

Более 2.8 миллиона автомобилей 240 серии были выпущены к этому году и последняя Volvo 240, универсал, сошла с конвеера в мае 1993г.

В сентябре были представлены основные положения о мергере Вольво и Рено, но они не были восторженно восприняты акционерами, в основном из-за растущих сомнений среди акционеров и рабочих. PG Gyllenhammar и Совет Директоров Вольво ушел в отставку и новый Совет был избран в январе 1994.





1994
Мир начал выходит из периода спада и это привело к новой волне повышения спроса на автомобили. Вольво сконцентрировало свои производственные ресурсы в Торсланде и Генте и уровень производства резко поднялся в ответ на повышающийся спрос. Завод в Калмаре закрылся и завод в Торсланде был переоборудован под производство Volvo 850 и новой Volvo 960. Это привело к большим инвестициям в цех сборки кузовов, чтобысделать возможным сборку нескольких моделей на одной линии.

Volvo 850 была также первым автомобилем в мире, оснащенным боковой подушкой безопасности в дополнение к структурной системе защиты от бокового удара (SIPS). Эта "SIPS bag"   монтировалась в боковую часть переднего сидения и активизировалась при боковом столкновении.

С момента начала производства в 1991г Volvo 850 получила более 40 международных наград. Одним из наиболее престижных был Гранд При за хороший дизайн (Good Design Grand Prize), присужденный в 1994г MITI, (the Ministry of Trade and Industry in Japan).

Новая версия Volvo 960 была представлена летом, с совершенно новым шасси, новым двигателем и выбором  трансмиссий. Новая внешность сделала профиль машины более низким, придала ей больше элегантности и эксклюзивности. К рядному шестицилиндровому 3-литровому двигателю был добавлен меньший 6-цилиндровый собрат, 2.5-литровый B6254 FS, развивающий 170 л.с. при 5700 об/мин. Новый двигатель дал возможность оснащать автомобиль механической КПП.

В Нидерландах, на заводе в Борне, продолжалось сотрудничество между Volvo, NedCar и Mitsubishi, с целью развития двух разных моделей автомобиля с общими компонентами.




1995
После небольшого подъема в 1994г спрос на машины снова упал. Однако Volvo Cars по-прежнему имела хороший показатель продаж и, кроме того, этот год был интересным и полным собитий. Тем времененм как конкуренция на рынке все больше росла, Вольво открывает совершенно новую семью автомобилей, по-прежнему работая над развитием новой продукции.

Небольшая Volvo S40/V40 - первая машина, вышедшая из СП с Mitsubishi - была презентована в этом году. Volvo S40, 4-дверный седан, впервые был показан на Франкфуртском атвосалоне в сентябре, а то время как  Volvo V40, универсальный и практичный универсал, был выставлен на обозрение общественности в Болонье ближе к концу года. Mitsubishi Carisma также была впервые презентована ранее в этом году. Вольво и Митсубиши теперь собирали две совершенно разные модели на заводе в Борне, используя одинаковые комплектующие.

Сглаженные, более обтекаемые формы переднеприводной Volvo S40/V40 явно указывали на отход в стиле от традиционных моделей Вольво. Автомобили предлагались с выбором трех двигателей: двух четырехцилиндровых бензиновых объемом  2.0 и 1.8 л и турбодизелем объемом 1.9 л. Эти два автомобиля установили совершенно новый стандарт безопасности в классе небольших машин - боковые подушки безопасности, к примеру, входили в стандартное оборудование.

Для высвобождения производственных мощностей, производство Volvo 480 на Борнском заводе было прекращено. Всего было выпущено 80,000 автомобилей этой модели.

"Бестселлер" Вольво, Volvo 850, была усовершенствована рядом новых возможностей. Новая дизельная версия,  Volvo 850 TDI, была произведена с турбированным 2.5-литровым дизелем с электронным непосредственным впрыском и мощностью 140 л.с., воплотив собой комфорт бензинового двигателя и экономичность дизеля. 250-сильная Volvo 850 R была самой мощной и самой быстрой машиной в истории компании. Боковые подушки безопасности, ставшие мировым изобретением Вольво в 1994г, стали стандартным оборудованием в Volvo 850 и Volvo 960.

1995г был годом, в котором Вольво перешла переломный момент на Британских  автогонках с седаном Volvo 850, известным также как Volvo 850 Racing.


1996
1996 год привнес в семью Вольво ряд прекрасных новых моделей, ставших результатом динамичной производственной стратегии Вольво.

Производство Volvo S40 и V40 шло полным ходом, и машина стала очень популярной в Италии, Германии и Великобритании. В ноябре последняя машина 400й серии сошла с конвеера,  став более чем 400,000-й с 1985г. Ряд новшеств появился в Volvo 850, включая Volvo 850 Bi-Fuel, в которой штатно устанавливалась система, позволяющая ездить как на бензине, так и на газе метане. Это означало, что этот автомобиль удовлетворял законодательство Калифорнии по выбросам вредных газов в атмосферу до 2000 года. Полноприводня версия Volvo 850 - Volvo 850 AWD (All Wheel Drive) также появилась на свет.

Спортивная, элегантная, восхитительная - этими тремя словами можно охарактеризовать новую модель-люкс, Volvo C70 Coupe, когда ее увидела восхищенная публика на Парижском автосалоне. Volvo C70 Coupe была первой моделью, вышедшей из СП, в котором участвовала Британская инженерная фирма TWR, расположенном н абазе завода Вольво в Уддевала. Открытая версия этой модели, Volvo C70 Convertible, не замедлила появиться в конце этого года. Прошло 10 лет с того момента, как Вольво впервые презентовала модель купе -  Volvo 780 в 1985. Как и более ранняя Volvo 262C coupe, внешность 780й была создана    Carrozzeria Bertone в Италии. Всего лишь 6,600 Volvo 262C -х было произведено за все время, в основном, для американского рынка. Наверное, наиболее известной из спортивных моделей Вольво стала    P1800, которая была использована в съемках телесериала "Святой" с Роджером Муром.

Volvo 850 - автомобиль с самым большим количеством наград и отличей из всех, произведенных за последнюю декаду, передал эстафету  Volvo S70 и V70,которые были представлены прессе в  Киркендсе, на север от Норвегии. С более чем  1,800 усовершенствований, это была наиболее существенно измененная модель во всей истории Вольво. Внешность ее немного округлилась  в соответствии с новым подходом Вольво к стилю моделей. Внутренность машины была полностью изменена, в ней присутствовали многие черты Volvo C70 Coupe. Уровень безопасности - и так один из самых высоких в мире - был еще более улучшен посредством системы защитв от бокового удара (SIPS), улучшенного ремня безопасности, и трехсекционной складной рулевой колонки.

Новая система обозначений моделей означала, что Volvo 960 седан и универсал стали соответственно   Volvo S90 и V90. Был проведен ряд изменений внутреннего убранства в связи с изменением имени.

Десятимиллионный автомобиль Вольво был произведен в сентябре. Юбилейная машина была темно-зеленая Volvo 960 Royal, собранная на заводе Вольво в Малайзии.

Еще два юбилея, пришедшиеся на этот год: сорок лет назад, the Volvo P120 (известная в Швеции как Амазон) была представлена, а 30 лет назад первая модель Volvo 140 сошла с конвеера.

http://moscowvolvoclub.ru