Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..


столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..

Сообщений 1 страница 30 из 331

1

http://periskop.livejournal.com/840611.html
смотрим технический прогресс- титанику нужен был айсберг, полный ход и антлантический океан.
теперь прогресс дошел до того, что можно затонуть в любой луже...

2

Это точно.
Вспоминаем "Нахимова" и "Суворова".

3

krapper написал(а):

Вспоминаем "Нахимова" и "Суворова".

конечно.
у меня вопрос такой-
есть какие нормы безопасности?
если они есть- то что это за нормы, когда корабль так тонет?

4

парадокс написал(а):

если они есть- то что это за нормы, когда корабль так тонет?

Корабль не утонул, корабль сел на камни.
То, что капитан не смог организовать правильное спасение пассажиров и экипажа, преступление чистой воды.

5

Очевидцы рассказали о хаосе на Costa Concordia
15 января, 10:42 | Сергей НИКОЛАЕВ

Спасенные с итальянского лайнера Costa Concordia пассажиры рассказали о катастрофе у берегов острова Джильо. По их словам, все было как фильме "Титаник": корабль стал стремительно погружаться под воду, люди запаниковали и кинулись к спасательным шлюпкам.

Американец Бенджи Смит из Бостона вместе со своей женой Эмили решил провести на лайнере часть медового месяца. Он рассказал CNN, что команда оказалась "беспомощной": моряки толком не знали, как спустить на воду спасательные шлюпки, а капитан вообще куда-то пропал. Шлюпок оказалось в итоге слишком мало, и пассажирам приходилось подолгу ждать своей очереди.

Смит утверждает, что он с женой три с половиной часа провисел на веревочной лестнице на борту судна, пока его наконец не подобрала шлюпка и не отвезла на берег. Потом их отправили на автобусе в Рим. По словам Смита, компания-владелец судна Costa Cruises не предоставила им компенсации и вообще какой-либо помощи.

Первой катастрофу Costa Concordia сравнила с "Титаником" итальянская журналистка Мара Пармеджиани, которая также находилась на борту судна. "Все было как в фильме", - рассказала она. Об этом же вспоминали практически все другие пассажиры.

Катастрофа произошла во время ужина. В этот момент неожиданно погас свет, и капитан объявил, что произошло короткое замыкание. Потом лайнер стал крениться, и стало понятно, что произошло что-то серьезное.

По словам итальянки по имени Сильвано, команда судна толком не могла объяснить пассажирам, что происходит. Одни говорили, что всем нужно вернуться в каюты, а другие, наоборот, призывали срочно идти к спасательным шлюпкам. "Это был полный хаос", - цитирует ее Sky News.

Фабио Коста, который работал в одном из магазинов на лайнере, рассказал, что значительная часть пассажиров и членов команды просто попрыгали в воду. Это было проще, чем добраться до спасательных шлюпок из-за сильного крена и паники.

Пассажирам должны были объяснить план эвакуации и даже провести специальное занятие, но оно было запланировано на вторую половину дня 14 января (судно затонуло в ночь с пятницы на субботу). "Мы еще шутили, а вдруг что-нибудь произойдет до этого", - рассказала журналистам американка Мелисса Годути.

Россиянка Мария Котюх тоже раскритиковала действия команды. По ее словам, члены экипажа просили всех разойтись по каютам, "но судно уже давало крен такой, что расходиться нельзя было". "Посадка на лодки произошла очень поздно", - сообщила она РИА "Новости".

Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia налетел на скалы у острова Джильо примерно на полпути между Генуей и Римом. Судно получило пробоину и стало быстро тонуть. Всего на борту находились около 3,2 тысяч пассажиров и тысяча членов команды. Практически всех удалось эвакуировать с помощью спасательных шлюпок и вертолетов береговой охраны, погибли, по официальным данным, только три человека, несколько десятков пострадали.

В настоящее время продолжается поиск около 40 человек, которые числятся пропавшими без вести. Не исключено, что они сами добрались до берега. Сегодня ночью спасатели нашли на еще не погрузившейся под воду части судна двух молодоженов из Южной Кореи, их доставили на берег и поместили в больницу.

http://www.utro.ru/articles/2012/01/15/1022456.shtml

6

krapper написал(а):

Корабль не утонул, корабль сел на камни.

тогда уж лег...
бочком..

7

krapper написал(а):

То, что капитан не смог организовать правильное спасение пассажиров и экипажа, преступление чистой воды.

человеческий фактор- это есть.
но меня больше интересует технический прогресс..

8

парадокс написал(а):

есть какие нормы безопасности?
если они есть- то что это за нормы, когда корабль так тонет?

Очень длинная пробоина.
А вообще то это море, тут иногда тонут :(

9

парадокс написал(а):

но меня больше интересует технический прогресс..

Совершенно непотопляемых пароходов строить пока не научились :rolleyes:

10

amateur94 написал(а):

Совершенно непотопляемых пароходов строить пока не научились

Как раз, это не проблема, но невыгодно экономически.

11

amateur94 написал(а):

Очень длинная пробоина

по фото- очень так себе.
а положили вообще на другой борт..
http://billey-bones.livejournal.com/162788.html
он затонул то не там где напоролся

12

"В этой сказке нет порядка".
Если коробка чапала в ста пятидесяти да хай даже в трехстах метрах от берега то от рифа на который она наткнулась до берега где она "приняла ислам", ей пять минут черепашим ходом, а тут со слов пассажиров с 22.00 до 3.00 на борту творился чистый "Титаник". То есть сначала команда "улыбатся и машет", а затем дружно валит "спасаясь по возможности" и предоставив пассажиров самим себе.

А корыто пытается сделать оверкиль на мели да еще пробитым бортом к верху.

ИМХО хрень какая то.

Напомню прселовутый "титаник" при собственной длине 270 м получил пробоину длиной порядка 90 метров и тонул около 2 часов. При этом данный пироскаф ушел на дно на ровном киле, без крена хотя естсено с дифферентом на нос.

А вот как "Конкордия" получила критический крен на борт противоположный дырявому и потопла мне несколько не ясно.

Для того что бы вылезти на мель до полной потери остойчивости надо неплохо разогнаться, да и то уже имеющийся крен на дырявый борт должен по идее положить посудину на него же, но уж никак ни на противополжный.

Или корабель с обеих бортов в дырках ?

В общем сугубо ИМХО чего то тут не чисто. Мабуть и правда в страховке дело было.

13

парадокс написал(а):

по фото- очень так себе.
а положили вообще на другой борт..

А что там, на другом борту? :question:  Под водой не видно

14

amateur94 написал(а):

А что там, на другом борту?

двумя бортами напоролся?
типа, " с третьей попытки наконец получилась необходимая по размеру пробоина"?

15

парадокс написал(а):

теперь прогресс дошел до того, что можно затонуть в любой луже..

он не затонул :)
там где появляется долбоеб - технический прогресс бесполезен
по свидетельствам наших кто там был - капитан то ли в тот вечер, то ли перед ним, изо всех сил бухал с голландской туристкой, не исключаю что в процессе охмурежа "дал порулить"

16

krapper написал(а):

Как раз, это не проблема, но невыгодно экономически.

При должном старании утопить можно всё :(

17

viking_il написал(а):

там где появляется долбоеб - технический прогресс бесполезен

вообще то именно на такие случаи непотопляемость и рассчитывается

Отредактировано парадокс (2012-01-16 11:31:12)

18

amateur94 написал(а):

При должном старании утопить можно всё

Сделайте двойную обшивку с пенопластом внутри, этого достаточно.

Хотя талантливые судоводители есть, с этим не поспоришь. :)

19

Про "Титаник" и пробоину 90 метров есть таки большие сумления. Его систершип "Британник" получил 1 пробоину от 1 морской мины и затонул за полтора (ЕМНИП) часа.

20

парадокс написал(а):

двумя бортами напоролся?

Ну не кингстоны ж он открыл :rolleyes:

21

парадокс написал(а):

вообще то именно на такие случаи непотопляемость и рассчитывается

истинный талант, даже если это талант долбоеба, способен на все :)
хотя... он и не утонул :)

Отредактировано viking_il (2012-01-16 11:35:51)

22

amateur94 написал(а):

Ну не кингстоны ж он открыл

а что?
он и тогда тонул б медленнее..

Отредактировано парадокс (2012-01-16 11:35:25)

23

krapper написал(а):

Сделайте двойную обшивку с пенопластом внутри, этого достаточно.

Где взять столько пенопласта? :flirt:

24

Всеволод написал(а):

Про "Титаник" и пробоину 90 метров есть таки большие сумления. Его систершип "Британник" получил 1 пробоину от 1 морской мины и затонул за полтора (ЕМНИП) часа.

Вроде на "Титанике" заклепочки были не гуд, по телеку рассказывали.

25

Всеволод написал(а):

получил 1 пробоину от 1 морской мины

http://video.i.ua/user/518564/2152/9247/

26

На фото отсюда http://billey-bones.livejournal.com/162788.html
пробоины не видно, фиговина только торчит
http://uploads.ru/t/B/p/Q/BpQJk.jpg

Отредактировано AL AN 68 (2012-01-16 11:39:10)

27

парадокс написал(а):

он и тогда тонул б медленнее..

:question: А он что, быстро тонул?

28

amateur94 написал(а):

Где взять столько пенопласта?

просрали полимеры ?

29

AL AN 68 написал(а):

пробоины не видно, фиговина только торчит

Это не фиговина, а успокоитель качки :rolleyes:  В нерабочем положении убирается в борт

30

Там, где непотопляемостью озабочены всерьез, морских мин нужно мнооооого. См. историю прорыва из Бреста через Ла-Манш.

Только многие ли согласятся путешествовать на линкоре?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..