http://periskop.livejournal.com/840611.html
смотрим технический прогресс- титанику нужен был айсберг, полный ход и антлантический океан.
теперь прогресс дошел до того, что можно затонуть в любой луже...
столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..
Сообщений 1 страница 30 из 331
Поделиться12012-01-16 10:39:46
Поделиться22012-01-16 10:49:33
Это точно.
Вспоминаем "Нахимова" и "Суворова".
Поделиться32012-01-16 10:53:22
Вспоминаем "Нахимова" и "Суворова".
конечно.
у меня вопрос такой-
есть какие нормы безопасности?
если они есть- то что это за нормы, когда корабль так тонет?
Поделиться42012-01-16 11:00:30
если они есть- то что это за нормы, когда корабль так тонет?
Корабль не утонул, корабль сел на камни.
То, что капитан не смог организовать правильное спасение пассажиров и экипажа, преступление чистой воды.
Поделиться52012-01-16 11:04:36
Очевидцы рассказали о хаосе на Costa Concordia
15 января, 10:42 | Сергей НИКОЛАЕВ
Спасенные с итальянского лайнера Costa Concordia пассажиры рассказали о катастрофе у берегов острова Джильо. По их словам, все было как фильме "Титаник": корабль стал стремительно погружаться под воду, люди запаниковали и кинулись к спасательным шлюпкам.
Американец Бенджи Смит из Бостона вместе со своей женой Эмили решил провести на лайнере часть медового месяца. Он рассказал CNN, что команда оказалась "беспомощной": моряки толком не знали, как спустить на воду спасательные шлюпки, а капитан вообще куда-то пропал. Шлюпок оказалось в итоге слишком мало, и пассажирам приходилось подолгу ждать своей очереди.
Смит утверждает, что он с женой три с половиной часа провисел на веревочной лестнице на борту судна, пока его наконец не подобрала шлюпка и не отвезла на берег. Потом их отправили на автобусе в Рим. По словам Смита, компания-владелец судна Costa Cruises не предоставила им компенсации и вообще какой-либо помощи.
Первой катастрофу Costa Concordia сравнила с "Титаником" итальянская журналистка Мара Пармеджиани, которая также находилась на борту судна. "Все было как в фильме", - рассказала она. Об этом же вспоминали практически все другие пассажиры.
Катастрофа произошла во время ужина. В этот момент неожиданно погас свет, и капитан объявил, что произошло короткое замыкание. Потом лайнер стал крениться, и стало понятно, что произошло что-то серьезное.
По словам итальянки по имени Сильвано, команда судна толком не могла объяснить пассажирам, что происходит. Одни говорили, что всем нужно вернуться в каюты, а другие, наоборот, призывали срочно идти к спасательным шлюпкам. "Это был полный хаос", - цитирует ее Sky News.
Фабио Коста, который работал в одном из магазинов на лайнере, рассказал, что значительная часть пассажиров и членов команды просто попрыгали в воду. Это было проще, чем добраться до спасательных шлюпок из-за сильного крена и паники.
Пассажирам должны были объяснить план эвакуации и даже провести специальное занятие, но оно было запланировано на вторую половину дня 14 января (судно затонуло в ночь с пятницы на субботу). "Мы еще шутили, а вдруг что-нибудь произойдет до этого", - рассказала журналистам американка Мелисса Годути.
Россиянка Мария Котюх тоже раскритиковала действия команды. По ее словам, члены экипажа просили всех разойтись по каютам, "но судно уже давало крен такой, что расходиться нельзя было". "Посадка на лодки произошла очень поздно", - сообщила она РИА "Новости".
Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia налетел на скалы у острова Джильо примерно на полпути между Генуей и Римом. Судно получило пробоину и стало быстро тонуть. Всего на борту находились около 3,2 тысяч пассажиров и тысяча членов команды. Практически всех удалось эвакуировать с помощью спасательных шлюпок и вертолетов береговой охраны, погибли, по официальным данным, только три человека, несколько десятков пострадали.
В настоящее время продолжается поиск около 40 человек, которые числятся пропавшими без вести. Не исключено, что они сами добрались до берега. Сегодня ночью спасатели нашли на еще не погрузившейся под воду части судна двух молодоженов из Южной Кореи, их доставили на берег и поместили в больницу.
Поделиться62012-01-16 11:05:06
Корабль не утонул, корабль сел на камни.
тогда уж лег...
бочком..
Поделиться72012-01-16 11:06:43
То, что капитан не смог организовать правильное спасение пассажиров и экипажа, преступление чистой воды.
человеческий фактор- это есть.
но меня больше интересует технический прогресс..
Поделиться82012-01-16 11:08:52
есть какие нормы безопасности?
если они есть- то что это за нормы, когда корабль так тонет?
Очень длинная пробоина.
А вообще то это море, тут иногда тонут
Поделиться92012-01-16 11:10:53
но меня больше интересует технический прогресс..
Совершенно непотопляемых пароходов строить пока не научились
Поделиться102012-01-16 11:15:02
Совершенно непотопляемых пароходов строить пока не научились
Как раз, это не проблема, но невыгодно экономически.
Поделиться112012-01-16 11:16:50
Очень длинная пробоина
по фото- очень так себе.
а положили вообще на другой борт..
http://billey-bones.livejournal.com/162788.html
он затонул то не там где напоролся
Поделиться122012-01-16 11:21:37
"В этой сказке нет порядка".
Если коробка чапала в ста пятидесяти да хай даже в трехстах метрах от берега то от рифа на который она наткнулась до берега где она "приняла ислам", ей пять минут черепашим ходом, а тут со слов пассажиров с 22.00 до 3.00 на борту творился чистый "Титаник". То есть сначала команда "улыбатся и машет", а затем дружно валит "спасаясь по возможности" и предоставив пассажиров самим себе.
А корыто пытается сделать оверкиль на мели да еще пробитым бортом к верху.
ИМХО хрень какая то.
Напомню прселовутый "титаник" при собственной длине 270 м получил пробоину длиной порядка 90 метров и тонул около 2 часов. При этом данный пироскаф ушел на дно на ровном киле, без крена хотя естсено с дифферентом на нос.
А вот как "Конкордия" получила критический крен на борт противоположный дырявому и потопла мне несколько не ясно.
Для того что бы вылезти на мель до полной потери остойчивости надо неплохо разогнаться, да и то уже имеющийся крен на дырявый борт должен по идее положить посудину на него же, но уж никак ни на противополжный.
Или корабель с обеих бортов в дырках ?
В общем сугубо ИМХО чего то тут не чисто. Мабуть и правда в страховке дело было.
Поделиться132012-01-16 11:25:57
по фото- очень так себе.
а положили вообще на другой борт..
А что там, на другом борту? Под водой не видно
Поделиться142012-01-16 11:27:44
А что там, на другом борту?
двумя бортами напоролся?
типа, " с третьей попытки наконец получилась необходимая по размеру пробоина"?
Поделиться152012-01-16 11:28:55
теперь прогресс дошел до того, что можно затонуть в любой луже..
он не затонул
там где появляется долбоеб - технический прогресс бесполезен
по свидетельствам наших кто там был - капитан то ли в тот вечер, то ли перед ним, изо всех сил бухал с голландской туристкой, не исключаю что в процессе охмурежа "дал порулить"
Поделиться162012-01-16 11:29:56
Как раз, это не проблема, но невыгодно экономически.
При должном старании утопить можно всё
Поделиться172012-01-16 11:30:58
там где появляется долбоеб - технический прогресс бесполезен
вообще то именно на такие случаи непотопляемость и рассчитывается
Отредактировано парадокс (2012-01-16 11:31:12)
Поделиться182012-01-16 11:32:52
При должном старании утопить можно всё
Сделайте двойную обшивку с пенопластом внутри, этого достаточно.
Хотя талантливые судоводители есть, с этим не поспоришь.
Поделиться192012-01-16 11:33:11
Про "Титаник" и пробоину 90 метров есть таки большие сумления. Его систершип "Британник" получил 1 пробоину от 1 морской мины и затонул за полтора (ЕМНИП) часа.
Поделиться202012-01-16 11:34:06
двумя бортами напоролся?
Ну не кингстоны ж он открыл
Поделиться212012-01-16 11:34:34
вообще то именно на такие случаи непотопляемость и рассчитывается
истинный талант, даже если это талант долбоеба, способен на все
хотя... он и не утонул
Отредактировано viking_il (2012-01-16 11:35:51)
Поделиться222012-01-16 11:35:09
Ну не кингстоны ж он открыл
а что?
он и тогда тонул б медленнее..
Отредактировано парадокс (2012-01-16 11:35:25)
Поделиться232012-01-16 11:36:41
Сделайте двойную обшивку с пенопластом внутри, этого достаточно.
Где взять столько пенопласта?
Поделиться242012-01-16 11:37:48
Про "Титаник" и пробоину 90 метров есть таки большие сумления. Его систершип "Британник" получил 1 пробоину от 1 морской мины и затонул за полтора (ЕМНИП) часа.
Вроде на "Титанике" заклепочки были не гуд, по телеку рассказывали.
Поделиться252012-01-16 11:37:57
получил 1 пробоину от 1 морской мины
Поделиться262012-01-16 11:38:01
На фото отсюда http://billey-bones.livejournal.com/162788.html
пробоины не видно, фиговина только торчит
Отредактировано AL AN 68 (2012-01-16 11:39:10)
Поделиться272012-01-16 11:39:11
он и тогда тонул б медленнее..
А он что, быстро тонул?
Поделиться282012-01-16 11:40:06
Где взять столько пенопласта?
просрали полимеры ?
Поделиться292012-01-16 11:42:08
пробоины не видно, фиговина только торчит
Это не фиговина, а успокоитель качки В нерабочем положении убирается в борт
Поделиться302012-01-16 11:42:10
Там, где непотопляемостью озабочены всерьез, морских мин нужно мнооооого. См. историю прорыва из Бреста через Ла-Манш.
Только многие ли согласятся путешествовать на линкоре?