А без подъёбок? И какое отношение ТАВКР имеет к гражданскому судостроению?
А пассажиров в Союзе не строили.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..
А без подъёбок? И какое отношение ТАВКР имеет к гражданскому судостроению?
А пассажиров в Союзе не строили.
Да так.....бывали случаи
Второй раз не понял...
То-то СССР перед войной кораблики заказывал итало-фашистам. Говенные, наверно... Не иначе откат т. Сталину заплатили.
Отредактировано Всеволод (2012-01-16 12:33:53)
То-то СССР перед войной кораблики заказывал итало-фашистам. Говенные, наверно...
А еще дирижопели...
То-то СССР перед войной кораблики заказывал итало-фашистам. Го..нные, наверно... Не иначе откат т. Сталину заплатили.
дотянулся проклятый Сталин.
Говенные, наверно...
так и есть... ИВС любил бумажные характеристики...
так и есть... ИВС любил бумажные характеристики...
"Лютцов"?
он то упал в сторону, куда и кренился..
ты уж определись - то "в тy", то "не в тy"...
http://periskop.livejournal.com/840611. … 8#comments
.....Вот что лично я думаю.
1 - Начну с того что уже не раз и не два, в случае попадания круизного, большого лайнера в шторм, у него начинались проблемы с движками. Они банально глохли или разгерметезировались узлы и начинала поступать вода в трюм на корме. Роскошь внешней отделки в подобных монстрах с лихвой компенсируется откровенным дерьмом в плане реальных достижений человечества по безопасности. Движки - впритык по своим возможностям, лишь бы тянули. Всё для экономии горючего. Все системы предупреждения - тоже подешевле. Особенно очень дорогостоящее эхолокационное оборудование. Оно поверьте стоит очень дорого, ведь просисходит напрямую от подводных лодок, само собой военных. Прикол то в том, что есть сонар на 3 километра, а есть скажем на 50. И стоимость их разная. Берут само собой тот сонар, который позволит получить сертификат по безопасности. И так во всём, включая саму планировку корабля - лишь бы пройти сертификацию на пассажиро-перевозки.
....................................................
вроде как логично..
"Лютцов"?
да
причом редкостное...
Отредактировано SeRgek (2012-01-16 12:43:25)
Эти бумажные характеристики потом таки неплохо воевали. Я про "Ташкент".
ты уж определись - то "в тy", то "не в тy"...
в ту, в которую кренился.
но не в ту, с которой дырка
Эти бумажные характеристики потом таки неплохо воевали. Я про "Ташкент".
а с кем и с чем они воевали? быстроходный транспорт с ПВО стремящимся к нулю?
Особенно очень дорогостоящее эхолокационное оборудование. Оно поверьте стоит очень дорого, ведь просисходит напрямую от подводных лодок, само собой военных. Прикол то в том, что есть сонар на 3 километра, а есть скажем на 50. И стоимость их разная.
стоимость лайнера более 700млн $, сколько из этого оборудование?
Из коментов :
После того, как в 2007 своими глазами видел посаженный
на на камни круизник в полумиле от Санторини, меня трудно
удивить. Причем, в полумиле не просто от берега, а от
причала.
http://lenta.ru/news/2007/04/05/sos/
Воевали с кем угодно, включая береговые батареи.
Воевали с кем угодно, включая береговые батареи.
гы... что говорит о крайней нужности пепелаца и мудрости руководства...
А круизники... Походу, на этих отработанных линиях штурмана не просыхают да с туристками дружат.
штурмана не просыхают да с туристками дружат.
дык и я об чем писал
дык и я об чем писал
а я пишу про кусок железа- который ну никак не должен тонуть в таких условиях
да
причом редкостное.
И "Хиппер"?
стоимость лайнера более 700млн $, сколько из этого оборудование?
да хрен знает..
но один сэкономленный миллиончик- мелочь, а приятно.
если в одну харю то..
А почему кусок железа не должен тонуть? Можно ТЗ на него?
Можно ТЗ на него?
при затоплении двух водонепроницаемых отсеков тонуть не должен.
И "Хиппер"?
естественно
при затоплении двух водонепроницаемых отсеков
а два ли было?
естественно
40 тыс. тонн торгашей он почикал в гордом одиночестве, по- моему, нормальный результат.
Шарнхорст (Scharnhorst) 1935/1943 - тоже ?
40 тыс. тонн торгашей он почикал в гордом одиночестве, по- моему, нормальный результат.
а причом тут судостроители? и не задумывались почему он один был и так мало?
Шарнхорст (Scharnhorst) 1935/1943 - тоже ?
а причом тут "Шарнхорст"?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..