Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..


столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..

Сообщений 91 страница 120 из 331

91

amateur94 написал(а):

А без подъёбок? И какое отношение ТАВКР имеет к гражданскому судостроению?

А пассажиров в Союзе не строили.

92

amateur94 написал(а):

Да так.....бывали случаи

Второй раз не понял...

93

То-то СССР перед войной кораблики заказывал итало-фашистам. Говенные, наверно... Не иначе откат т. Сталину заплатили.

Отредактировано Всеволод (2012-01-16 12:33:53)

94

Всеволод написал(а):

То-то СССР перед войной кораблики заказывал итало-фашистам. Говенные, наверно...

А еще дирижопели... :)

95

Всеволод написал(а):

То-то СССР перед войной кораблики заказывал итало-фашистам. Го..нные, наверно... Не иначе откат т. Сталину заплатили.

дотянулся проклятый Сталин.  :D

96

Всеволод написал(а):

Говенные, наверно...

так и есть... ИВС любил бумажные характеристики...

97

SeRgek написал(а):

так и есть... ИВС любил бумажные характеристики...

"Лютцов"?

98

парадокс написал(а):

он то упал в сторону, куда и кренился..

ты уж определись - то "в тy", то "не в тy"...

99

http://periskop.livejournal.com/840611. … 8#comments

.....Вот что лично я думаю.

1 - Начну с того что уже не раз и не два, в случае попадания круизного, большого лайнера в шторм, у него начинались проблемы с движками. Они банально глохли или разгерметезировались узлы и начинала поступать вода в трюм на корме. Роскошь внешней отделки в подобных монстрах с лихвой компенсируется откровенным дерьмом в плане реальных достижений человечества по безопасности. Движки - впритык по своим возможностям, лишь бы тянули. Всё для экономии горючего. Все системы предупреждения - тоже подешевле. Особенно очень дорогостоящее эхолокационное оборудование. Оно поверьте стоит очень дорого, ведь просисходит напрямую от подводных лодок, само собой военных. Прикол то в том, что есть сонар на 3 километра, а есть скажем на 50. И стоимость их разная. Берут само собой тот сонар, который позволит получить сертификат по безопасности. И так во всём, включая саму планировку корабля - лишь бы пройти сертификацию на пассажиро-перевозки.
....................................................
вроде как логично..

100

krapper написал(а):

"Лютцов"?

да
причом редкостное...

Отредактировано SeRgek (2012-01-16 12:43:25)

101

Эти бумажные характеристики потом таки неплохо воевали. Я про "Ташкент".

102

viking_il написал(а):

ты уж определись - то "в тy", то "не в тy"...

в ту, в которую кренился.
но не в ту, с которой дырка

103

Всеволод написал(а):

Эти бумажные характеристики потом таки неплохо воевали. Я про "Ташкент".

а с кем и с чем они воевали? быстроходный транспорт с ПВО стремящимся к нулю?

104

парадокс написал(а):

Особенно очень дорогостоящее эхолокационное оборудование. Оно поверьте стоит очень дорого, ведь просисходит напрямую от подводных лодок, само собой военных. Прикол то в том, что есть сонар на 3 километра, а есть скажем на 50. И стоимость их разная.

стоимость лайнера более 700млн $, сколько из этого оборудование?

105

Из коментов :

После того, как в 2007 своими глазами видел посаженный
на на камни круизник в полумиле от Санторини, меня трудно
удивить. Причем, в полумиле не просто от берега, а от
причала.
http://lenta.ru/news/2007/04/05/sos/

106

Воевали с кем угодно, включая береговые батареи.

107

Всеволод написал(а):

Воевали с кем угодно, включая береговые батареи.

гы... что говорит о крайней нужности пепелаца и мудрости руководства...

108

А круизники... Походу, на этих отработанных линиях штурмана не просыхают да с туристками дружат.:)

109

Всеволод написал(а):

штурмана не просыхают да с туристками дружат.

дык и я об чем писал ;)

110

viking_il написал(а):

дык и я об чем писал

а я пишу про кусок железа- который ну никак не должен тонуть в таких условиях

111

SeRgek написал(а):

да
причом редкостное.

И "Хиппер"?

112

viking_il написал(а):

стоимость лайнера более 700млн $, сколько из этого оборудование?

да хрен знает..
но один сэкономленный миллиончик- мелочь, а приятно.
если в одну харю то..

113

А почему кусок железа не должен тонуть? Можно ТЗ на него?

114

Всеволод написал(а):

Можно ТЗ на него?

при затоплении двух водонепроницаемых отсеков тонуть не должен.

115

krapper написал(а):

И "Хиппер"?

естественно

116

парадокс написал(а):

при затоплении двух водонепроницаемых отсеков

а два ли было?

117

SeRgek написал(а):

естественно

40 тыс. тонн торгашей он почикал в гордом одиночестве, по- моему, нормальный результат.

118

Шарнхорст (Scharnhorst) 1935/1943 - тоже ?

119

krapper написал(а):

40 тыс. тонн торгашей он почикал в гордом одиночестве, по- моему, нормальный результат.

а причом тут судостроители? и не задумывались почему он один был и так мало?

120

AL AN 68 написал(а):

Шарнхорст (Scharnhorst) 1935/1943 - тоже ?

а причом тут "Шарнхорст"?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » столетию титаника посвящается- или да здравствует рынок..