ну, например 15 мм авиационнный мг 151- который в русской литературе почему то называют пушкой.
Пушка- єто MG151/20
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сталин эвакуатор?
ну, например 15 мм авиационнный мг 151- который в русской литературе почему то называют пушкой.
Пушка- єто MG151/20
- єто MG151/20
15мм почему то тоже часто пушкой именуют
15мм почему то тоже часто пушкой именуют
То невчёные, неграмотные журналюги.
ну были короче, крупнокалиберные пулеметы то..
ну были короче, крупнокалиберные пулеметы то..
Были.
Но не в Вермахте, а в Люфтваффе.
И не в качестве ПТО.
А то, что были, я не отрицаю.
И не в качестве ПТО.
а летчикам докладывали- что типа- ни-ни?
а летчикам докладывали- что типа- ни-ни?
Мы говорим про бордканоны или про машиненгеверы?
Мы говорим про бордканоны или про машиненгеверы?
по моему- мы говорим про пробиваемость брони..
по моему- мы говорим про пробиваемость брони..
Пробиваемость чем?
Пробиваемость чем?
крупнокалиберным пулеметом в том числе.
В качестве топлива использовался бензин марок Б-70 и КБ-70.
Высокооктановым тогда считался Б-78.
1.Высокооктановый бензин(99-100),закупавшийся в США ,позволял путем смешивания получать из совсем низкооктанового(5?-64) бензина бензин,пригодный для использования в авиамоторах(70-78).
2.Для той же цели использовались октаноповышающие присадки,закупавшиеся там же.
3.
в декабре 1940 г. командующий ВВС Ленинградского военного округа генерал А.А.Новиков заявил: «Как правило, ежегодно… в самый разгар полетов, начиная с июля, а иногда и с июня, прекращается подача бензина, части переходят на голодный паек, свертывая из-за этого полеты.… Без бензина летать не научишься. Нормальная подача бензина начинается вновь с октября, когда уже фактически полеты по условиям погоды начинают свертываться, а аэродромы размокают.
крупнокалиберным пулеметом в том числе.
На каком аэроплане?
Нормальная подача бензина начинается вновь с октября, когда уже фактически полеты по условиям погоды начинают свертываться, а аэродромы размокают.
Дык, а что мешало делать бетонные/стальные ВПП и летать круглый год?
На каком аэроплане?
а хрен знает- не интересовался
а хрен знает- не интересовался
В общем, не выиграл, а проиграл, и не в Спортлото, а в покер.
В общем, не выиграл, а проиграл, и не в Спортлото, а в покер.
а что- не было?
а что- не было?
Все было.
Все было.
загадками говорите..
загадками говорите..
Тю на Вас!
Сначала запутает, а потом спрашивает...
15мм почему то тоже часто пушкой именуют
Обе пушки. И 151/15 и 151/20.
Поищите, плз.
А не найдётся. Его не снимали, до самого конца на флюгцойги ставили.
-----------------------
Так в том-то и дело,что В РЕАЛЕ(в 1941г.)-КА очень ХРЕНОВО вела именно общевойсковой бой.
Взаимодействие танков/пехоты/артиллерии/авиации-было "из рук вон...".
Связь была никакая,терялась в первые минуты боя,и дальше-"куда кривая вывезет".
Потому ,в частности,и такие "успехи" в том году у КА были.
А вот к этому, что Вы напостили, как раз и сводится ВСЁ, о чём мы тут говорим. Только в конце следует добавить вопрос-"Почему?".
А миллиметры калибров и брони-ВТОРИЧНО.
Пробиваемость чем?
А не один ли хрен?
"Какая разница,без КАКОГО сиропа газировка?"(С)
Да,на момент нападения на истребителях/штурмовиках ,ЕМНИП,не было крупнокалиберных пулеметов для стрельбы в переднюю полусферу.
Но истребители имели от 1 до 3 пушек калибра 20мм.
И этого хватало,чтобы пробить верхнюю,заднюю,бортовую броню ВСЕХ советских легких танков.
Если ставилась задача штурмовки танков.
Дык, а что мешало делать бетонные/стальные ВПП и летать круглый год?
1.Отсутствие необходимых ресурсов.
На ВСЕ И СРАЗУ их не хватало.
2.Как только ЭТО было бы построено,проблемы с топливом стали бы КРУГЛОГОДИЧНЫМИ.
Потому что ,как только полеты начинались-топливо заканчивалось....и появлялось только тогда,когда полеты заканчивались.
И это не вредительство снабженцев,топлива просто НЕ БЫЛО в нужном количестве....нигде.
Потребности в нем в разы превышали уровень производства.
Обе пушки. И 151/15 и 151/20.
Во,блин....
Уже два мнения на четыре человека....
А вы говорите-журнализды....
А вот к этому, что Вы напостили, как раз и сводится ВСЁ, о чём мы тут говорим.
А я об этом с самого начала и говорю.
Только в конце следует добавить вопрос-"Почему?".
Если я попытаюсь на этот вопрос ответить-будет слишком долго и сложно....придется начинать чуть ли не с татаро-монгольского ига.
Может у вас более простая версия есть?
И это не вредительство снабженцев,топлива просто НЕ БЫЛО в нужном количестве....нигде.
Потребности в нем в разы превышали уровень производства.
Ну да.
Немцы построили 6 тыс. Штук, а наши 36 тыс. Ил-2.
Понятное дело, что летчиков, как и бензина надо очень много.
Понятное дело, что летчиков, как и бензина надо очень много.
И из-за этого,в частности.
Поэтому интенсивность использования нашей авиации была в разы меньшей,чем у немцев.
Как и артиллерии.
И из-за этого,в частности.
Поэтому интенсивность использования нашей авиации была в разы меньшей,чем у немцев.
Как и артиллерии.
Почему я и говорю, что Сталин тупая чуpка, а не гениальный вождь.
Отредактировано krapper (2012-01-25 19:11:23)
Почему я и говорю, что Сталин тупая чуpка, а не гениальный вождь.
Не чурка,а увлекающийся человек,не имевший даже среднего образования.
Который с трудом обуздывал свои желания иметь ГИПЕРармию...по численности,конечно.
Кстати,не факт,что вы/я на том месте справились бы лучше.
Кстати,не факт,что вы/я на том месте справились бы лучше.
Ну почему не факт.
Черчилль и Рузвельвет по итогам таки победили безграмотных выскочек в лице Кобы и Фюрера.
ЗЫ
Пишите "чуpка" с латинским "р", тогда не будет транслейта.
Отредактировано krapper (2012-01-25 19:22:53)
Ну почему не факт.
Черчилль и Рузвельвет по итогам таки победили безграмотных выскочек в лице Кобы и Фюрера.
Ну если вы себя/меня по уровню способностей считаете равными Черчилю/Рузвельту....тады конечно.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сталин эвакуатор?