Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сталин эвакуатор?


Сталин эвакуатор?

Сообщений 211 страница 240 из 282

211

krapper написал(а):

2. Наличие 2-х топлив ровно в два раза усложняет логистику.

Блин, а ребята-то не знают! Весь мир теперь кто на керосине кто на соляре на танках гоняют. А уж Советы просто с жиру бесились - дизелей наштопали на танки.

air 100 написал(а):

1.Немцы применяли на танках бензиновые моторы не от глупости,а потому,что у них НЕ было достаточной ресурсной базы для производства необходимого колличества дизельного топлива.

Синтез-бензин, значит, ресурсы были делать, а соляру - нет? Первичная перегонка нефти дает прим. по 20% и бензина и соляры. И ок. 10% керосина. Это мазут потом, если Флот и маслохимия не забрали всё, крекингуют на бензин 50% выхода. И 20% опять солярки. А на бензин охотников было много: автомобили, самолеты.

212

парадокс написал(а):

но кстати- если сравнивать реальный а не паспортный расход- то сейчас по питеру дизель жрет в два раза меньше бензина

Я могу сравнить. Гольф приятеля на дизеле жрал на трассе ок. 5 литров соляры. Мой Пассат, сука, ок. 11 литров. Это еще в начале 2000-х.

213

Sorin написал(а):

Такой на танке стоит ?

Не, не такой.

214

Да, у немцев вообще с топливом неладно было. Соляру тот же флот выгребал. Причем настолько хреново дела шли, что даже фюрер, приверженец дизелей, согласился на бензиновые движки для новых танков. О как.

215

Ursvamp написал(а):

Блин, а ребята-то не знают! Весь мир теперь кто на керосине кто на соляре на танках гоняют. А уж Советы просто с жиру бесились - дизелей наштопали на танки.

Поэтому у них более 100 лет армия вооружается оружием под один патрон.

216

парадокс написал(а):

если сравнивать реальный а не паспортный расход- то сейчас по питеру дизель жрет в два раза меньше бензина

А у меня статистики нету. Но Опель Вектра супруги, авто 2002 года выпуска,  даже зимой ест меньше 7 литров на трассе. Трудно представить дизельный вариант того же авто, который лопал бы чуть больше 3-х.
Мой Форестер, тоже 2002, ест примерно 7.1 . Дизель, конечно, хорошо, но только если рядом с границей живёшь. А так - мудиcтика сплошная.

217

Ursvamp написал(а):

Синтез-бензин, значит, ресурсы были делать, а соляру - нет?

А она в принципе возможна в 1939-44-м годах? Крекинг-мрекинг - для этого таки сырая нефть нужна. В отличие от синтетического бензина, который вроде бы как из угля делали. Или я что-то напутал?

218

Antti написал(а):

Мой Форестер, тоже 2002, ест примерно 7.1

чисто из любопытства- КАК?
у первой жены был форь 2.0 1999го  на ручке- меньше 9 не было на трассе даже.
сейчас 2.0 автомат 2008го- минимум 12..
при том что она ездит, как говорят, с яйцом под педалью газа

Отредактировано парадокс (2012-01-26 14:09:59)

219

Ursvamp написал(а):

Я могу сравнить. Гольф приятеля на дизеле жрал на трассе ок. 5 литров соляры. Мой Пассат, сука, ок. 11 литров. Это еще в начале 2000-х.

Пассат 1,8 турбо?

220

Antti написал(а):

Крекинг-мрекинг - для этого таки сырая нефть нужна. В отличие от синтетического бензина, который вроде бы как из угля делали. Или я что-то напутал?

http://uploads.ru/t/v/G/P/vGPLs.jpg

http://uploads.ru/t/K/p/C/KpCfV.jpg

Чё-то не вставить фотки...

Отредактировано Ursvamp (2012-01-26 14:24:12)

221

Петрович написал(а):

жрал до 10 литров по Киеву зимой

Тут еще надо людям объяснить про киевский рельеф и практически постоянную езду на низких передачах.

222

Петрович написал(а):

У меня на механике был.

Я наврал - турбины не было. Это еще B3 был.

223

парадокс написал(а):

чисто из любопытства- КАК?

У меня оба яйца под педалью газа. Коробка - автомат, и это, похоже, бензин экономит. Я могу рвануть порой и 140, но это менты запоминают надолго, если не навсегда. А при нормальной езде  нормальный расход. Правда, не уточнил: про Форестер - это летом. Зимой надо бы перепроверить. Вот скоро поеду в РФ, попробую засечь.

Воспоминания: в 2008-м прокатился с дочерью от Раахе до Купангена через Алту, это 800 км и через перевал. Одна заправка в один конец. Может, просто машина не задроченная? Свечи поменяны, бензин хороший (важно как ни что), маселко Mobil 0W40, колёса отрегулированы..  Пробег сейчас около 170 000. В 2010-м ездил на тот же океан с лодкой и мотором на прицепе. Тут уже счёт был, сцуко, совсем другой. Кстати, на холостых много съедает, глазами вижу. Так что по городу расход обязан быть немаленький.

А вообще, мне на движки везёт. СААБ 900i 18-летний ел на трассе с заметной городской долей 7.35, меряно много раз с заправкой строго на одном и том же пистолете.
Волга 24 кушала 8.5, это на 76-м бензине.
А на Прогрессе-4 с Нептуном-23 я на одном баке (21 литр) через Большое Онего бегал из Петрозаводска в Вой-губу, это 85 км, примерно, да по волне, да с грузом. Никто не верит, кроме тех, с кем катался. Правда, это уже уметь надо.

224

Antti написал(а):

А на Прогрессе-4 с Нептуном-23 я на одном баке (21 литр) через Большое Онего бегал из Петрозаводска в Вой-губу, это 85 км, примерно, да по волне, да с грузом. Никто не верит, кроме тех, с кем катался. Правда, это уже уметь надо.

Нептунчик-то классная вещь был, особенно в сравнении.. Прогресс конечно огромен, но если медлененько, да на волне... ;)

225

Вот на Ганзах интересно про В-2 и бензин.

http://talks.guns.ru/forummessage/42/258631-30.html

...Двигатель В-2 был действительной <писанной торбой> совкопрома, фактически иностранным прототипом (прототипами) авиационного дизельного двигателя доведенного до сравнительно неплохих характеристик трудами людей великолепно знакомыми со всеми зарубежными разработками, (изучавшими <дизельное дело < как в Германии так и в США так сказать <на месте> ) руководящих многотысячными коллективами (9 государственных институтов делали один :. мотор.) за десятки лет работ, при потреблении за эти годы <доводок> гигантского количества материальных средств которые считать в нашей стране было просто не принято.

Дизель В-2 (с определенного этапа) создавался, как чисто военный мотор призванный двигать армады танков (или самолетов) на Западного врага к <победе коммунизма> во всем мире.

В условиях недостатка высококачественного легкого жидкого топлива, неумения получать (см. статью про нефть <Черная кровь России> ), невозможности досыта напоить мощные военные бензиновые моторы, единственной альтернативой бензину было тяжелое топливо, производимое фактически из отходов перегонки нефти, и соответственно дизельные двигатели на этом бросовом топливе.

Тут стоит отметить, что сам В.Н. Ипатьев вовремя понял как награждает Россия своих лучших людей (во время зарубежной поездки он узнал из газет что казнены <контрреволюционеры- вредители и шпионы> В.С. Михайлов, Дымман, В.Н. Деханов, Высочанский, арестован его ученик Е.И. Шпитальский), и грамотно убежал от большевиков в США, где основал научную нефтехимию в США, после чего :. без высокооктанового бензина США наше сопротивление фашистской Германии было попросту невозможно:

А поскольку <трудящиеся> в СССР в 1937 г, перекокали:практически всех старых специалистов по нефтехимии (крекингу, зачатков риформинга, гидрогенизации ит.п. и т.д.) дело наше было хоть и првавое:но собственно <бензиновые дела> были плохи. (В <Черной крови России> будет специально приведен список убитых химиков и технологов нефтяников).
<Решения партии и правительства> по интенсификации работ по В-2 в 1937 г, были полностью оправданы!

226

Ursvamp написал(а):

Блин, а ребята-то не знают! Весь мир теперь кто на керосине кто на соляре на танках гоняют. А уж Советы просто с жиру бесились - дизелей наштопали на танки.

опять же с Ганзы цитата:

...Кроме того уже в то время (1930-е гг.), на Западе уже развивались зачатки логистики развитой во время Второй мировой войны интендантскими службами армии США до уровня науки. Было понятно, что иметь два вида топлива (а фактически в связи со значительным количеством бензинов с разным октановым числом, смазочных массе, технических жидкостей для различных употребляемых двигателей) гораздо большее число) просто чрезвычайно затратно.

Просто чрезвычайно дорого, для капиталистических стран где <все вокруг не народное-мое> а имеющее четкую форму собственности.

Для СССР же где понятие <экономика> существовало только в умах <марксистов-экономистов>, фактические отбросы нефтяного производства, <самой экономной экономики> (мазуты) представляли немалый интерес для питания растущих как на дрожжах танковых армад.

227

Antti написал(а):

автомат, и это, похоже, бензин экономит

не может быть -на форях архаичный автомат- и от жрет как минимум лишний литр на сотню.
кроме того, вы ездите со светом- это еще грамм 200.

в общем- верю но чудеса..

228

парадокс написал(а):

в общем- верю но чудеса

Ладно, чтоб Вас утешить, померяю зимний расзод, потом доложу.

229

парадокс написал(а):

я так понимаю, наиболее сравнимы кв и пантера.
по массе и мощности если

Согласен.
Тогда ...

КВ-1:
Двигатель:
Мощность 600 л.с.
Емкость топливного бака: 600 л.
Запас хода (по шоссе), км 250.
http://milday.ru/ussr/ussr-army/ussr-ta … -kv-2.html
Пантера.
Двигатель
мощность, л.с. 650
Запас топлива, л 730
Запас хода, км — шоссе  250
http://milday.ru/deutschland/deutschlan … nther.html

Несложные расчеты приводят к расходу топлива на 100 км:
-КВ-1.............240 литров;
-Пантера........292 литра.

Итого......Пантера жрет на 21,7% топлива больше,чем КВ.
Всего лишь.

Отредактировано air 100 (2012-01-26 16:37:56)

230

Ursvamp написал(а):

Синтез-бензин, значит, ресурсы были делать, а соляру - нет?

Именно так.
Уголь был,а нефти -не было.

krapper написал(а):

В условиях недостатка высококачественного легкого жидкого топлива, неумения получать (см. статью про нефть <Черная кровь России> ), невозможности досыта напоить мощные военные бензиновые моторы, единственной альтернативой бензину было тяжелое топливо, производимое фактически из отходов перегонки нефти, и соответственно дизельные двигатели на этом бросовом топливе.

Об этом я и говорю.
Не из-за низкого расхода топлива,малой пожароопасности и высокого моторесурса стали разрабатывать дизель,а потому,что обеспечить его херовым топливом-возможность была...хотя бы теоретическая.
А обеспечить десятки тысяч бензиновых танков нужным топливом - было НЕВОЗМОЖНО.
И немцы плясали ,в первую очередь,от возможности обеспечить танки нужным видом топлива в достаточном количестве.

231

Ursvamp написал(а):

Весь мир теперь кто на керосине кто на соляре на танках гоняют.

Во всем мире,КМК,сейчас-МНОГОТОПЛИВНЫЕ танки преобладают.
Т.е. они могут работать на ЛЮБОМ жидком топливе.

232

air 100 написал(а):

А обеспечить десятки тысяч бензиновых танков нужным топливом - было НЕВОЗМОЖНО.
И немцы плясали ,в первую очередь,от возможности обеспечить танки нужным видом топлива в достаточном количестве.

Соглашусь, но боевые качества БТ-7 это не снижает.

Самое интересное, что действительно, не перебей коммунисты в свое время химиков и нефтехимиков топлива, причем любого, было бы хоть залейся.

233

krapper написал(а):

Соглашусь, но боевые качества БТ-7 это не снижает.

Как конкретного ИЗДЕЛИЯ-не снижает.
Как СИСТЕМЫ ОРУЖИЯ-снижает и сильно.

234

krapper написал(а):

Самое интересное, что действительно, не перебей коммунисты в свое время химиков и нефтехимиков топлива, причем любого, было бы хоть залейся.

Х.З.
1.Для этого надо знать ПРИЧИНУ того,почему предпочли их перебить.
2.Смогли бы эти химики создать в нужных количествах требуемые мощности,когда все ресурсы были брошены на производство тысяч танков/самолетов?
Не знаю.
Думаю,если бы ресурсы распределялись более оптимально-положение было бы в разы лучше,даже при отсутствии "химиков".

235

air 100 написал(а):

Как СИСТЕМЫ ОРУЖИЯ-снижает и сильно.

А отсутствие подготовленных экипажей снижает?

236

air 100 написал(а):

Смогли бы эти химики создать в нужных количествах требуемые мощности,когда все ресурсы были брошены на производство тысяч танков/самолетов?

Запросто.

237

krapper написал(а):

А отсутствие подготовленных экипажей снижает?

Естественно.
Отсутствие (или недостаточность) любой составляющей системы оружия снижает ее боевую ценность.

238

krapper написал(а):

Запросто.

Вам виднее.
Но я бы не был ТАК категоричен.
Для создания не лабораторного образца,а отрасли промышленности -надо СОИЗВОЛЕНИЕ власти и ресурсы.
А не только наличие мозгов у специалистов.

239

air 100 написал(а):

Естественно.
Отсутствие (или недостаточность) любой составляющей системы оружия снижает ее боевую ценность.

Но отсутствие экипажей и топлива, это уже вопрос менеджмента.

Как, впрочем и все остальное...

240

krapper написал(а):

Как, впрочем и все остальное...

Согласен.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сталин эвакуатор?