Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сталин эвакуатор?


Сталин эвакуатор?

Сообщений 241 страница 270 из 282

241

air 100 написал(а):

Согласен.

Дедушка мой стал танкистом в 1939г.
Кожпальто дали и прочие ништяки.
В 1941 этого уже не было. :)

242

air 100 написал(а):

СОИЗВОЛЕНИЕ власти и ресурсы

Я бы сместил акценты: соизволение власти и РЕСУРСЫ.
Как вариант, ресурсы планировали добыть в Румынии. Или рассчитывали на увеличение поставок из-за океана.

243

air 100 написал(а):

Для создания не лабораторного образца,а отрасли промышленности -надо СОИЗВОЛЕНИЕ власти и ресурсы.

Это в плановой экономике. В анархии - только бабки.:)

244

air 100 написал(а):

Итого......Пантера жрет на 21,7% топлива больше,чем КВ.
Всего лишь.

странно.
но похоже, я был неправ.

245

air 100 написал(а):

Итого......Пантера жрет на 21,7% топлива больше,чем КВ.
Всего лишь.

о! по вашим ссылкам нашел, где собака порылась- сильно возрастает расход топлива на бездорожье у бензина.
правда, и там не в два раза...

246

Всеволод написал(а):

Это в плановой экономике. В анархии - только бабки.

А бабки кто дает?
Правительство...как и в СССР.
Правда, при капитализме Правительство можно купить....а при социализме ему можно приказать(ЦК КПСС).
:)

247

krapper написал(а):

Дедушка мой стал танкистом в 1939г.
Кожпальто дали и прочие ништяки.
В 1941 этого уже не было.

Еще бы.
Развертывалась огромная армия....на всех кожанных пальто уже не хватало.
:)

248

Ironic написал(а):

Или рассчитывали на увеличение поставок из-за океана.

Вот это скорее всего,потому как,в Румынии все НПЗ были бы взорваны,а от сырой нефти бензиновым танкам-ни тепло ни холодно.
А США,ВДРУГ :) ,взяло и объявило эмбарго на поставку того самого бензина.

249

air 100 написал(а):

А бабки кто дает?
Правительство...как и в СССР.

На правительство надеяться ежели, мир до сих пор остался бы без железных дорог. Это не я придумал, а Маркс (ЕМНИП). Соглашения олигархов по пьяни в сауне рулят.

Отредактировано Всеволод (2012-01-26 21:54:54)

250

парадокс написал(а):

сильно возрастает расход топлива на бездорожье у бензина.
правда, и там не в два раза...

Да,возрастает.
Но....хрен его знает,на каком бездорожье замерялся расход топлива у немцев и на каком-у нас.
Если бы они тестировались на одном полигоне,тогда это было бы корректно.
Но таких цифр не нашел.
А шоссе(для танков :) )-оно и в Африке шоссе.
Потому и привел эти цифры.

251

Всеволод написал(а):

Соглашения олигархов по пьяни в сауне рулят.

Может быть.
Я с ними в сауне не парился и водку мне врачи давно пить запретили.
Поэтому,ничего утверждать не могу.
:)

252

air 100 написал(а):

на каком бездорожье замерялся расход топлива у немцев и на каком-у нас.

вы ж не будете отрицать, что наше бездорожье- всем бездорожьям бездорожье? :D
но в принципе- да, я неправ  разрыв не столь внушительный, как мне казалось..

Отредактировано парадокс (2012-01-26 22:11:25)

253

парадокс написал(а):

вы ж не будете отрицать, что наше бездорожье- всем бездорожьям бездорожье?

Это ДА,но полигоны-разные.
Разное количество и "качество " подъемов и спусков на километр пробега,разный вид почвы,разные погодные условия и т.п.
И не факт(хотя вероятно),что у немцев "бездорожье" на полигоне менее страшное,чем у нас.
Не факт.
Просто потому,что отсутствует информация.

254

Вообще КПД оттомотора принимается в режиме движения как 25%, а дизеля - 35%. Стационары на оптимальной нагрузке дают: оттомоторы 35%, дизеля до 50%.

255

air 100 написал(а):

Во всем мире,КМК,сейчас-МНОГОТОПЛИВНЫЕ танки преобладают.
Т.е. они могут работать на ЛЮБОМ жидком топливе.

Увы, только керосин и соляра. Чистый бензин они не едят, но можно приготовить топливную смесь с моторным маслом. Не синтетическим, конечно.

air 100 написал(а):

Именно так.
Уголь был,а нефти -не было.

Так Вы документ-то посмотрите. Синтез-соляра тоже произодилась. Фишер-Тропша метод.

256

Ursvamp написал(а):

Синтез-соляра тоже произодилась

И что?
Значит,ее производилось мало и шла она на другие цели.

257

Ursvamp написал(а):

Увы, только керосин и соляра.

Уверены?
Где это можно прочитать?
А то пока нашел только вот это..

Многотопливный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для работы на различных нефтяных топливах, начиная от бензина и кончая дизельным топливом.
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Многотопливный двигатель/

258

Ursvamp написал(а):

Увы, только керосин и соляра. Чистый бензин они не едят,

Гм...
А вот здесь с вами не согласны.....

На танк установливается шестицилиндровый дизельный двигатель 6ТД-2Е объёмом 16,3 литра и мощностью 1200 л.с.[19] Двигатель — двухтактный, многотопливный (работает на бензине, керосине, топливе для дизельных двигателей или их смеси в любой пропорции)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%EB%EE%F2-%CC

259

air 100 написал(а):

А вот здесь с вами не согласны.....

А где написано, что они чистый бензин впрыскивают? Сейчас перечитал статью об двухтактных авиационных дизелях - все равно добавляют масло, даже в керосин. И это при том, что в отличие от бензинового двухтактника, в дизеле система смазки с маслом в картере, как положено. Для ТНВД обезжиренные топлива не подходят.
Мне не повезло :) , попал на кафедру отто-моторов, хотя сперва учился на дизельной. Тогда уже говорили, что я технологии вчерашнего дня обучаюсь. :)

В Англии с 60-х годов дизельный ванкель разрабатывали, даже танк какой-то им оснастили. Вот где!

Отредактировано Ursvamp (2012-01-26 23:57:36)

260

Ursvamp написал(а):

Так Вы документ-то посмотрите. Синтез-соляра тоже произодилась.

В смешных количествах. Зачем спорить по топливу. если всё прекрасно объяснили специально обученные люди, которые. в отличии от руководства СССР были СПЕЦИАЛИСТАМИ в своём деле и занимались реальной практической работой?
"Применение немцами и на новом танке, выпущенном в 1942 г., карбюраторного
двигателя, а не дизеля может быть объяснено:

а) спецификой топливного баланса Германии, в котором основную роль играют
синтетические бензины, бензолы и спиртовые смести, непригодные для сжигания
в дизелях;

б) преимуществом карбюраторного двигателя над дизельным по таким важным для
танка показателям, как минимально возможные для данной мощности габариты,

надежность запуска в зимнее время и простота изготовления;

в) весьма значительным в боевых условиях процентом пожаров танков с дизелями и
отсутствием у них в этом отношении значительных преимуществ перед
карбюраторными двигателями, особенно при грамотной конструкции последних и
наличии надежных автоматических огнетушителей;

г) коротким сроком работы танковых двигателей из-за крайне низкой живучести
танков в боевых условиях, из-за чего стоимость бензина, сэкономленного в
случае применения на танке дизеля, не успевает оправдать необходимого для
изготовления дизеля повышенного расхода легированных сталей и
высококвалифицированного труда, не менее дефицитных в военное время, чем
жидкое топливо
"
Сугубо официальный документ, никакой политики и ни малейшего намёка на беллетристику:"Конструктивные особенности двигателя "Майбах HL 210 Р45" и силовой установки немецкого тяжелого танка "T-VI" ( "тигр"). ГБТУ КА. 1943 г."
А по топливу вообще-
"Общая добыча нефти в Румынии составляла в 1940 г. 42,5 млн. баррелей, причем, по мнению Леви, быстрое ее повышение вряд ли возможно даже в нормальных условиях. Между тем, как мы знаем, советская авиация нанесла ряд мощных ударов по румынским нефтепромыслам и нефтеперегонным заводам, что отнюдь не способствовало росту нефтедобычи в Румынии, Если учесть собственную потребность Румынии в нефти, составлявшую в мирное время 15 млн. баррелей, и транспортные затруднения, то становится очевидно, что больше 30 млн. баррелей в год из Румынии выкачать невозможно. Из этого количества 11 млн. баррелей вывозились в Германию уже в 1940 г. Следовательно, увеличение поставок нефти из Румынии Германии с ее вассалами может дать для покрытия дефицита максимум 20 млн. баррелей, вместо жизненно ' необходимых 40 - 50 млн. баррелей (.без учета потребностей войны с СССР)."
http://www.kb.mista.ru/article.php?id=478
А поэтому опять же можно резюмировать с полным на то основанием-только исключительное по мере долбоебизма управление ВС СССР(да и всего военно-политического руководства Союза), даже если отбросить всё, что они натворили до 22 июня 1941г. и взять за точку отсчёта начало ВОВ и позволило немцам получать более-менее достаточные количества топлива. Почему в первые же дни Плоешти(да и большинство важнейших в военном отношении городов Румынии-Констанца, Сулина и Тульча, да и Букурешти в придачу) не превратились в груду пылающих руин-ярчайшая иллюстрация косности и неспособности к удовлетворительному функционированию того монстра, что назывался в СССР Армией, Авиацией и Флотом.

Отредактировано vadja2 (2012-01-27 12:33:05)

261

vadja2 написал(а):

Почему в первые же дни Плоешти(да и большинство важнейших в военном отношении городов Румынии-Констанца, Сулина и Тульча, да и Букурешти в придачу) не превратились в груду пылающих руин-ярчайшая иллюстрация косности и неспособности к удовлетворительному функционированию того монстра, что назывался в СССР Армией, Авиацией и Флотом.

Гм...
В первые недели войны КА,вместе с авиацией ,действовали по ПЛАНАМ,разработанным ДО начала войны.
В этих планах предполагалось,что КА в приграничном сражении разобьет врага,а затем вторгнется на его территорию и пойдет "победным маршем" далее.
Поэтому,КМК,в этих планах НЕ предусматривалась бомбежка пром.объектов,включая и нефтепромыслы.
Реально ГЛУПО бомбить нефтепромыслы,которые ты предполагаешь в скором времени занять.
Когда через месяц-полтора стало ясно,что война пошла не по плану-нефтепромыслы стали бомбить...относительно успешно.
Но авиация вынуждена была к тому времени отвлекаться на бомбежку более срочных целей-наступающих колонн противника и т.д.
Кроме того,многие склады топлива/боеприпасов к тому времени были потеряны и уже приходилось экономить....во всем.
Так шо.....с "долбоебизмом" я бы не был так категоричен.

Отредактировано air 100 (2012-01-27 13:06:22)

262

air 100 написал(а):

Так шо.....с "долбоебизмом" я бы не был так категоричен.

Не долбоебизм, менеджмент. :)

263

air 100 написал(а):

В этих планах предполагалось,что КА в приграничном сражении разобьет врага,а затем вторгнется на его территорию и пойдет "победным маршем" далее

Вы читали эти планы?

air 100 написал(а):

Поэтому,КМК,в этих планах НЕ предусматривалась бомбежка пром.объектов,включая и нефтепромыслы.

Ещё как предусматривалось, иначе нах держать офигительную авиационную группировку на том твд.

air 100 написал(а):

Когда через месяц-полтора стало ясно,что война пошла не по плану-нефтепромыслы стали бомбить...относительно успешно.

"Относительно успешно" советская бомбардировочная авиация вообще,и дальняя в частности, не научилась до конца войны.

air 100 написал(а):

Но авиация вынуждена была к тому времени отвлекаться на бомбежку более срочных целей-наступающих колонн противника и т.д.
Кроме того,многие склады топлива/боеприпасов к тому времени были потеряны и уже приходилось экономить....во всем.

Смотрите карту и хронологию.

air 100 написал(а):

Так шо.....с "долбоебизмом" я бы не был так категоричен.

И очень напрасно, кстати. Он(долбоебизм)-вездесущ и всеобъемлющ. Во всех сферах, начиная с давних времён...

krapper написал(а):

менеджмент.

Неприменимый к СССР того времени термин.
Менеджмент и логистика-это к Штатам, в первую очередь. Вот везде они ездили на бензине, в вот в МП поставляли "Шерманы" с дизелями. Мозги у них были, патамушта.

264

vadja2 написал(а):

Зачем спорить по топливу

А я и не спорю. Раз уж Гитлер - и тот согласился с бензинщиками при своей любви к дизелям..

Да, правду говорят: нефть - кровь войны.

Отредактировано Ursvamp (2012-01-27 14:32:24)

265

vadja2 написал(а):

Вы читали эти планы?

А вы читали?
Если ДА,то дайте ссылочку,тоже хочется почитать.
Если НЕТ,откуда такая уверенность в том,шо ваша версия-единственно верная?

vadja2 написал(а):

Ещё как предусматривалось, иначе нах держать офигительную авиационную группировку на том твд.

Гм...
1.Держать авиагруппировку можно,например,для поддержки планируемого наступления танковых корпусов.
Для ее работы по переднему краю,подходящим резервам,по коммуникациям.
2.Объясните,В ЧЕМ великий смысл уничтожения Н П З ,которые предполагается захватить в течении 2-3 недель?
Особенно с учетом катастрофического положения дел в обеспечении советских танков топливом.
3.Вы считает,что командиры КА  ОТКАЗАЛИСЬ ВЫПОЛНЯТЬ приказ о бомбежке Н П З ,который содержался(как вам кажется) во вскрытых ими пакетах с предвоенными планами БД?
И это после чисток в К А?
Вам самим-то не кажется,что это-фантастика?

vadja2 написал(а):

"Относительно успешно" советская бомбардировочная авиация вообще,и дальняя в частности, не научилась до конца войны.

Процент потерь В-17 при попытках бомбить  Плоешти  вам известен?
Он в разы выше процента наших потерь.
И результаты наших бомбежек не хуже.
Во всяком случае,по этой цели.

Отредактировано air 100 (2012-01-27 16:21:34)

266

air 100 написал(а):

Процент потерь В-17 при попытках бомбить  Плоешти  вам известен?
Он в разы выше процента наших потерь.
И результаты наших бомбежек не хуже.
Во всяком случае,по этой цели.

А тут хотелось бы поподробнее, если перехватчики и зенитный бронепоезд могли почикать В-17, то что они сделали бы с Ил-4?

267

krapper написал(а):

если перехватчики и зенитный бронепоезд могли почикать В-17, то что они сделали бы с Ил-4?

К тому времени,когда налеты стали совершать В-17 и В-24,ПВО объекта значительно укрепилось.
Кроме того,им приходилось лететь через Болгарию,где "наши братушки" их сбивали...немного,но все-таки.
Когда наши бомбили-ПВО было относительно слабым и лететь через другие страны было не нужно.
Потому и потери ниже.

268

air 100 написал(а):

К тому времени,когда налеты стали совершать В-17 и В-24,ПВО объекта значительно укрепилось.
Кроме того,им приходилось лететь через Болгарию,где "наши братушки" их сбивали...немного,но все-таки.
Когда наши бомбили-ПВО было относительно слабым и лететь через другие страны было не нужно.
Потому и потери ниже.

Понял, спасибо.

269

air 100 написал(а):

Процент потерь В-17 при попытках бомбить  Плоешти  вам известен?

В каком году? Не летом же 41-го. А когда уже бомбили В-17, то не только силы ПВО в Румынии были несравнимо больше, но и подлётное время тоже увеличилось неизмеримо-как тут их сравнивать?

air 100 написал(а):

Если НЕТ,откуда такая уверенность в том,шо ваша версия-единственно верная?

Так потому, что бомбили-таки Плоешти. И не только Плоешти.

air 100 написал(а):

Вы считает,что командиры КА  ОТКАЗАЛИСЬ ВЫПОЛНЯТЬ приказ

Нет, конечно. Не отказались. Они его и "выполняли"-как всегда, безобразно. Причём, это не только вина лётчиков, это, в основном вина командиров всех уровней, вплоть до штаба ВВС, ГШ, Штаба флота и самого главного "стратега".

air 100 написал(а):

которые предполагается захватить в течении 2-3 недель?

Примерный размер жопы, приключившейся с ВС СССР, был Юзику понятен уже через несколько дней. Хотя полный масштаб ППЦа ему открылся АЖ через неделю. Прекрасно было понятно, что о советизации Европы приходится забыть(если не навсегда, то надолго) и речь уже идёт о самом существовании страны. Какой нах "захват НПЗ"? Хотя, если Вы считаете-таки И.В.Сталина клиническим идиотом, то это уже другой вопрос...

270

Гм. А какая такая жопа? Один из тезисов Парадокса - успешные оборонительные бои. Дескать, лучше всех других получилось.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сталин эвакуатор?