рекорд дешевизны
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22012-01-27 02:47:31
кто купит?
Вестимо, кто - небогатые жители крупных индийских городов.
Отредактировано sgt (2012-01-27 02:47:41)
Поделиться32012-01-27 02:52:39
а тут?
Поделиться42012-01-27 10:53:10
кто купит?
очень уж страшная, на мой вкус.
Для столицы - совсем не подходит по динамике разгона и максималке
Поделиться52012-01-27 22:31:05
кто купит?
Я куплю.
По нашему городку рассекать-в самый раз.
Правда,только весной/летом /осенью.
Тем более,что 95% времени езжу один.
Но только если за 50 000 руб.
У нас б/у ВАЗики так стОят.....но они жрут в разы больше.
П.С.Если бы убрали задние двери и сделали авто двухместным и еще дешевле-купил бы с еще большей радостью.
Вот только в РФ гемор с ГТО что для маленького,что для большого.
Отредактировано air 100 (2012-01-27 22:40:13)
Поделиться62012-01-27 23:52:14
ну да
гавно
дёшево
кушайте не обляпайтесь
Поделиться72012-01-28 00:33:54
Но только если за 50 000 руб.
У нас б/у ВАЗики так стОят.
Аналогично.
дёшево
Нам, нищебродам, по цене в самый раз. Получение прав, страховка и регистрация, наверное, дороже обойдется...
Правда, лично мне как раз автомобиль для поездок на работу нах не сдался - мне через весь Питер и Неву проще на метро.
А вот нужно что-то, чтобы раз в неделю (например, в субботу) поехать отовариться в Ленту продуктами на всю неделю, или раз в месяц выбраться с женой на природу, или раз в год отвезти родителей жены с котом и вещами на дачу, за 400 км.
Без всяких лишних понтов.
И чтобы можно было без опаски оставить на улице перед домом.
Подошел бы Ситроен Де Шво, но их у нас не выпускают...
Или подержанный Уазик.
Поделиться82012-01-28 00:34:47
Или подержанный Уазик.
так он столько жрёт - разоритесь
Поделиться92012-01-28 00:36:02
так он столько жрёт - разоритесь
Да я в курсе.
Но при означенном режиме эксплуатации - терпимо.
Но именно поэтому и лучше нечто, специально под это спроектированное.
Отредактировано NLPepper (2012-01-28 00:37:11)
Поделиться102012-01-28 00:36:48
Но при означенном режиме эксплуатации - терпимо.
терпимо ..... это сколько не сотню км?
Поделиться112012-01-28 00:48:44
терпимо ..... это сколько не сотню км?
Да какая там сотня...
Мне до ближайшей Ленты 5 км в одну сторону.
У Хантера расход 10-13 л на 100 км. То есть, на 10 км (в оба конца) это составит 1-1,3 л, при цене (округленно) 30 р/л это будет 30-40 рублей за поездку. Вдвоем с женой в метро мы потратим 100 рублей.
Поделиться122012-01-28 10:17:00
Хороший знакомый купил когда-то у своего аспиранта за 30 баксов сузуки 1981 года. С двухтактным движком. Ездил, не жаловался.
Поделиться132012-01-28 17:43:30
Вдвоем с женой в метро мы потратим 100 рублей.
В Питере метро 50 рублей уже?
нихрена себе
когда я был (8 лет назад) было по 10р
ЕМНИП
Поделиться142012-01-28 17:45:45
два человека - четыре поездки - две туда и две обратно.
Поделиться152012-01-28 20:41:28
В Питере метро 50 рублей уже?
25
Поделиться162012-02-05 19:57:05
а я бы взял
мне по говнам скакакть не надо, а по городу 5-15 км в один конец - как нефиг делать, строем и с песнями, меньше 2 килозеленых, да у нас китайский скутер дороже стоит
Поделиться172012-02-19 14:26:17
Таки шалом!
Неужели в Израиловке настолько гадко с таможенными пошлинами и ценами? Или скутеры до 300 кубиков для Вас не существуют? ))
Для любителей посмотреть на зарубежную техническую жизнь даю адреса:
wwwmade-in-china.com
wwwbestarmotor.com
на них масса всяческой техники, особенно, на первом.
besttopauto.net/tryoxkolyosnye-avtomobili/
симпатишная статья о трехколесках со ссылками на сайты производителей. Причем от этой и массы подобных статей создается впечатление, что китайские трехколески клепают уже почти по всему миру, частенько под эгидой местных фирм, даже в UK. А на фотках с египетского сайта хорошо видно устройство матисообразных трехколесок. Настораживает, правда, их малая мощность - что там будет с динамикой при 250 кубиках мотора, не говоря уж о 150?! Но интересно было бы сравнить цену на трехколеску с ценой ее четырехколесного аналога в той же стране да и налогово-страховочные нюансы тоже интересны. И как обстоят дела в разных странах с регистрацией трехколесок, переросших рамки мотоциклетной категории. В РФ, вроде из-за техрегламента, трехколесный транспорт категории "В" с одним передним колесом не регистрируют?
Отредактировано Erich Weisse (2012-02-19 14:30:36)
Поделиться182012-02-22 18:42:24
Таки шалом!
Неужели в Израиловке настолько гадко с таможенными пошлинами и ценами? Или скутеры до 300 кубиков для Вас не существуют? ))
и вам шалом коли не шутите
в Израиле действительно с пошлинами и налогами не очень все хорошо
вот например тайваньский Кимко, простенький полтинник как раз за дваколобакса http://www.oferavnir.co.il/Product.aspx?productId=31
Поделиться192012-02-22 23:26:31
Лайла тов! В статье о трехколесках (по вышеуказанной ссылке) фигурирует ссылка wwwegy-tech.net это вроде как египетская сборка китайских матисообразных трехколесок. У них стоит, вроде, $ 3000, страшно представить сколько это будет стоить у Вас. Кстати, на египетских фотках хорошо видно устройство этого чуда техники ))
Почему бы у Вас не организовать сборку таких или электро варианта? В UK и Штатах их же "клепают" для курьеров в маленьких городках?
Отредактировано Erich Weisse (2012-02-22 23:31:54)
Поделиться202012-02-23 14:07:28
У них стоит, вроде, $ 3000, страшно представить сколько это будет стоить у Вас. Кстати, на египетских фотках хорошо видно устройство этого чуда техники ))
Почему бы у Вас не организовать сборку таких или электро варианта?
выглядит неплохо конечно, но кроме уже упомянутых пошлин и налогов(маму их) есть еще одна фигня - это чудо египетской технической мысли, чтобы оно получило право ездить по дорогам, еще потребуется провести через обязательную сертификацию нашего министерства транспорта, на соответствие всем мыслилым и немыслимым безопасным и экологическим стандартам, а с этим, мне кажется, явно будут проблемы
с нашей бюрократической машиной даже шины другого(иного чем те что записаны в техпаспорте машины) профиля поставить на уже существующий и зарегестрированный пепелац уже такой головняк что мама не горюй
Поделиться212012-02-23 14:47:07
http://newsru.co.il/auto/23feb2012/twizy_607.html
7 килоевро, 35 килошекелей,интересно сколько будет этот Рено у нас стоить... у нас столько долбаный Сегвей стоит
Поделиться222012-02-23 19:10:36
ИМХО: А почему народ молчит и терпит "таможенный сдом&налоговую hаморру", ведь грабящие работяг не лучше амалекитян?! При такой благодатной почве, не дай Б-г, повторится российская трагедия, а ну им понравиться за народный счет шиковать?! ((
Поделиться232012-02-23 20:58:26
А почему народ молчит и терпит
Да уж...
Народ везде терпит.
А чиновничество везде борзеет....чем дальше-тем больше.
И растет численно,забирая на себя,любимых,все больший процент ВВП.
Поделиться242012-02-23 21:14:04
ИМХО: А почему народ молчит и терпит "таможенный сдом&налоговую hаморру", ведь грабящие работяг не лучше амалекитян?!
не то чтобы совсем молчит и не то что бы совсем терпит(вспоминая прошлогоние демонстрации) и даже что-то таки делается но мееедлеееннннооооо http://mignews.com/news/economics/world … 20312.html
Поделиться252012-02-23 21:49:36
ИМХО: Дык, затягивать то с этим делом нельзя! Не дай Б-г, наоборот, дойдет до сгона мирных жителей на митинг в поддержку нахлебников и паразитов. Берегите Святую Землю, ибо дикая пошлина, особенно на товары не производимые в стране, есть по сути поедание человека по частям: его сил и здоровья, потраченных на труд!
Удачи в добрых делах!
Пы. Сы. Попробуйте, собравшись по несколько покупателей, завозить контейнерами, но как частные лица - говорят, так отпадает масса проблем, включая сертификацию. Б-г и хорошая экспедиционная компания Вам в помощь!
Поделиться262012-02-24 15:04:13
покупка за бугром, перевоз и поставление на учет, допустим, уже сертифицированной у нас, новой машины имхо обойдется если не в ту же сумму но и не намного меньшую, а учитывая потери времени и головняк, не говоря уже о том что в таком случае придется выплачивать всю сумму сразу...
Поделиться272012-02-24 16:09:31
Сочувствую! Но разве нужно сертифицировать ввозимый для себя любимого в единичном экземпляре, скажем, мотоцикл, никем до этого у Вас не сертефицированный?
Поделиться282012-02-25 13:39:25
не знаю правильно ли назвать это "сертификацией", но, в общем, чтобы зарегестрировать машину(и соответственно получить номера и право передвигаться по дорогам) придется сначала доказать ее соответствие всячески техническим, безопасностным и даже экологическим стандартам
Поделиться292012-02-25 20:21:53
Уже не Шабат, но все равно шалом! У нас техника до 50 см3 не регистрируется, но дело не в этом! У нее есть прекрасная возможность:
- достаточно легко покупными деталями "отремонтировать" двигатель до 150 см3;
- приобрести кит, достаточно легко устанавливаемый на скутер: дуги со стеклом и стеклоочистителем и легкая пластиковая крыша, заходящая за спину.
Многие разъезжие сервисники, курьеры и т.д. так и делают или покупают Хонду-Гиро или ее китайские аналоги.
Пока моя и родичей машины отдыхают в домашнем гараже, я экономлю время, деньги и нервы, объезжая пробки по тихим улицам на самом обычном скутере. На стоянке возле маркета обязательно сажаю его на цепь + штатная сигналка и замок руля. В ногах прекрасно умещается очень большая спортивная сумка, уложенная на доску для придания жесткости конструкции. Так переправляются не только припасы из маркета, но и "шалахмонесы" от деревенских знакомых, к которым бывает по тропкам быстрее доехать, чем кругом по дороге.
Технику стараюсь не насиловать - скутер все же вещь городская. Для движения с небольшой скоростью, но с большим грузом по неважнецким сельским дорогам обычно берут мопедки с коробкой скоростей, но мне в городе вариатор нравится больше.
Так и выкручиваемся! ))
Поделиться302012-02-25 21:08:37
У нас техника до 50 см3 не регистрируется, но дело не в этом! У нее есть прекрасная возможность:
- достаточно легко покупными деталями "отремонтировать" двигатель до 150 см3;
у нас регистрируется
технически конечно можно, но незаконно