Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Попадание постороннего техника во входное устройство Б 737


Попадание постороннего техника во входное устройство Б 737

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Нервным, детям и беременным женщинам не смотреть  :huh:
http://r721.livejournal.com/10526.html

2

М-да, суровое зрелище ..

3

AL AN 68 написал(а):

М-да, суровое зрелище ..

Зрелище ,фи . Да и разве это........... "Авиация "???

4

Зато быстро.

5

За что "зато"? o.O

6

Работал техником в шрм. В 02 году такой же случай был, с нашей бригады паренька затянуло и тоже в 737 такой же фарш был. Слишком был любознательный,пошел ненастной ночью посмотреть как турки движок гоняют , слишком близко подошел,а его не заметили и -режим номинал. 25 лет было,с зеленограда паренек.

7

бывает

8

А вот на отечественных двигателях такого не будет, был в 90-х случай затягивания  в двигатель ил 86 (двигло нк 86-у) Там стоит "направляющий аппарат" (ну такие неподвижные пластины радиальные перед основным вентилятором второго контура-который и рубит в капусту) Там просто прелипило дядьку к этому направляющему аппарату и только пальцы отрезало (там кроме рук ничего в мясорубку не пролезет) жив остался,даже работал потом на складе. Другой залез зимой с пьяну во второй двигатель ту 154 - в горб (он думал что этот самолет выпускать должен- с пьяну) А вылезти не может,там же шахта вертикальная все скользкое-люминь! А борт выталкивать на запуск уже стали. Там ори-не ори, в.с.у работает, вокруг все свистит догадался- начал раздеватся и кидать кроссовки из горба(верхнего воздухозаборника  2-го двигателя 154-го) Тягачист увидел ,что из 2-го какие-то тряпки летят, остановили запуск-вылет. В рубашке родился ,так-бы живьем в фарш превратился. Но самое страшное-это ВИНТ! В мою бытность техником в ш-2 (91-02) В ш-2 летала только одна компания на "лохмате"-( лохматый-самолет с турбовентиляторным двигателем, винты похожи на лохмухи какие-то,по этому название, на ил 18 они летали) это ТАРОМ- Румынская компания. Вот к чему страшно подходить. Винт тянет в себя много больше чем турбина, мало того его еще и не видно! Получить трепанацию черепа пытаясь подкинуть стояночные колодки- легче легкого.Но слава Б..у трагедий не было и ТАРОМ ближе к 2000 стал летать на "фокере"-это типа 737 только поменьше.А так, в основном, были случаи только "сдува" ( за самолетом на запуске или на гонке движков) дует сильно, слышно на перроне плохо от кокого борта. Ну и улетали некоторые в сугробы, летом-шлифовали бетон.И машины кувыркало-автолифты. Вобщем в Шереметьево-2 в 90-е весело было. Сейчас конечно совсем другой порт.Не узнать.Но лучшие годы остались там. В Шереметьево -2.

9

Есть видео, как техника на авианосце в двигатель затягивает.
Марку самолета не скажу, не запомнил...

10

Piter O'Tour написал(а):

Есть видео, как техника на авианосце в двигатель затягивает.
Марку самолета не скажу, не запомнил...

On February 20th of 1991, aboard the USS Theodore Roosevelt, Petty Officer JD Bridges is sucked into a jet engine of an A6 intruder. One of the things that saves him is his helmet.
20 февраля 1991 года на борту военного корабля США Теодор Рузвельт, старшину JD Bridges-а всосало в реактивный двигатель A6 Intruder. Одна из вещей, которые спасли ему жизнь это его шлем

крутите сразу на вторую минуту

Отредактировано viking_il (2012-04-19 11:09:10)

11

viking_il написал(а):

Piter O'Tour написал(а):

    Есть видео, как техника на авианосце в двигатель затягивает.
(2012-04-19 03:09:10)

с)

Да, но он не попал в вентилятор или турбину, он зацепился и удержался, а шлем замедлил двигатель.

Отредактировано Foxbat (2012-07-03 00:14:31)

12

Чудеса... На 154-м - там не из движка тряпки летели, а из воздухозаборника второго движка унты: технарь так о себе сообщал. Получил выговор и минус премия - за нарушение технологии осмотра, я за это расписывался в свое время - что ознакомлен с информацией о происшествии.
Что касаемо винтовых машин - после реактивных самое главное помнить, что спереди винт.
Проверено на себе:

http://cs315416.vk.me/v315416330/369f/JsbOrhpF6uE.jpg

Попадание технаря под винт Ан-12  видел лично: на земле остались сапоги, все остальное разлетелось в виде фарша. Привык что под винтом проходит, а там бугорок ледяной оказался... Нефиг технологию нарушать, правила ТБ кровью пишутся...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Попадание постороннего техника во входное устройство Б 737