Характеристика автомобиля "Москвич" модели 401.
Общие сведенья
Тип кузова Седан
Число мест (включая место водителя) 4
Вес автомобиля, кг:
- снаряженного автомобиля, кг:780
- - без нагрузки 855
- - с полной нагрузкой 1155
Распределение веса снаряженного автомобиля с максимальной по осям, %:
- на переднюю ось47
- на заднюю ось 53
Габаритные размеры, мм:
- длина 3855
-ширина 1400
- высота (в ненагруженном состоянии) 1555
База, мм 2340
Колея колес на плоскости дороги, мм:
- передних 1105
- задних 1168
Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек шасси при полной нагрузке и нормальном давлении воздуха в шинах, мм:
- до поперечины передней подвески 200
- до картера заднего моста 200
Наименьший радиус поворота по следу переднего колеса, м 6
Углу въезда (с полной нагрузкой):
- передний 36 гр.30 мин.
- задний 18 гр.
Наибольшая скорость на горизонтальном, ровном участке автомобильной дороги при полной нагрузке (в летнее время), км/ч 90
Топливо Бензин А66 (ГОСТ 2084-67)
Контрольный расход топлива летом для исправного (прошедшего обкатку) автомобиля, движущегося с полной нагрузкой при постоянной скорости 30-50 км/ч на горизонтальном и ровном участке автомобильной дороги л/100 км 8
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км 9
Двигатель
Модель 401
Тип Нижнеклапанный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 67,5
Ход поршня, мм 75
Рабочий объем, л 1,07
Степень сжатия 6,27
Максимальная мощность, л.с. 26 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, кГм 5,8 при 2200 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/э, л.с.ч. 290
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания:
- карбюраторК-25А
- топливный насос Диафрагменный, с отстойником в голове, с рычагом для ручной подкачки
Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, с сухое, с гасителем крутильных колебаний, привод включения - механический
Коробка передач Трехступенчатая, с синхронизаторами для второй и третьей передач
Передаточные числа коробки передач:
- первой передачи 3,53
- второй передачи 1,74
- третьей передачи 1
- заднего хода 4,61
Карданный вал Открытого типа, трубчатый
Карданные шарниры Два, с игольчатыми подшипниками: скользящее соединение в удлинителе коробки передач
Главная передача Конические шестерни со спиральным зубом
Передаточное число 5,14
Полуоси Полуразгруженного типа, фланцевые
Ходовая часть
Подвеска передних колес
Независимая, пружинная, с продольными рычагами
Подвеска задних колес
На двух продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы передней и задней подвесок Гидравлические, одностороннего действия, рычажные
Колеса 3.00 Д.-16"
Шины 5.00-16"
улевое управление
Рулевой механизм Глобоидальный червяк с трехзубым сектором
Передаточное число 15
Рулевое колесо с тремя спицами
Диаметр рулевого колеса, мм 400
Рулевая трапеция Двухзвенная
Тормоза
Ножной тормоз Колодочный, с гидравлическим приводом на все колеса
Ручной тормоз (стояночный) С тросовым приводом на задние колеса
Тормозные барабаны передних и задних колес Неразъемные со ступицами колес
Диаметр главного и колесных тормозных цилиндров, мм
Главный - 26,
колесные:
передние - 27,
задние - 25
Электрооборудование
Система проводки Однопроводная, плюс соединен с массой
Номинальное напряжение в сети, в 6
Аккумуляторная батарея 3-СТ-60
Катушка зажигания Б3-А
Распределитель зажигания Р34
Свечи зажигания А11У
Генератор Г29
Реле-регулятор РР29
Стартер СТ28-Б
Фары ФГ5-А1
Радиоприемник Нет
Антенна Нет
Кузов
Тип и конструкция
Закрытый, цельнометаллический, несущий
Число дверей 4
Оборудование кузова
Два вещевых ящика, ящик для инструмента, противосолнечный козырек, зеркало заднего вида, коврики
Заправочные емкости, л
Топливного бака 31
Системы охлаждения двигателя (с отопителем кузова) 6
Системы смазки двигателя 3,3
Воздушного фильтра (ванны) 0,45
Системы гидравлического привода сцепления -
Картера коробки передач (с удлинителем) 0,45
Картера заднего моста 0,90
Картера рулевого механизма 0,13
Система гидравлического привода тормозов 0,5