Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Библиотека автомобильной литературы » Характеристика автомобиля "Москвич" модели 401.


Характеристика автомобиля "Москвич" модели 401.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Характеристика автомобиля "Москвич" модели 401.

Общие сведенья
Тип кузова Седан

Число мест (включая место водителя) 4

Вес автомобиля, кг:
- снаряженного автомобиля, кг:780
- - без нагрузки 855
- - с полной нагрузкой 1155

Распределение веса снаряженного автомобиля с максимальной по осям, %:
- на переднюю ось47
- на заднюю ось 53

Габаритные размеры, мм:
- длина 3855
-ширина 1400
- высота (в ненагруженном состоянии) 1555

База, мм 2340

Колея колес на плоскости дороги, мм:
- передних 1105
- задних 1168

Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек шасси при полной нагрузке и нормальном давлении воздуха в шинах, мм:
- до поперечины передней подвески 200
- до картера заднего моста 200

Наименьший радиус поворота по следу переднего колеса, м  6

Углу въезда (с полной нагрузкой):
- передний 36 гр.30 мин.
- задний 18 гр.

Наибольшая скорость на горизонтальном, ровном участке автомобильной дороги при полной нагрузке (в летнее время), км/ч 90

Топливо Бензин А66 (ГОСТ 2084-67)

Контрольный расход топлива летом для исправного (прошедшего обкатку) автомобиля, движущегося с полной нагрузкой при постоянной скорости 30-50 км/ч на горизонтальном и ровном участке автомобильной дороги л/100 км 8

Эксплуатационный расход топлива, л/100 км 9




Двигатель
Модель 401

Тип Нижнеклапанный

Число цилиндров 4

Диаметр цилиндра, мм 67,5

Ход поршня, мм 75

Рабочий объем, л 1,07

Степень сжатия 6,27

Максимальная мощность, л.с. 26 при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, кГм 5,8 при 2200 об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/э, л.с.ч. 290

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Система питания:
- карбюраторК-25А
- топливный насос  Диафрагменный, с отстойником в голове, с рычагом для ручной подкачки



Трансмиссия

Сцепление
Однодисковое, с сухое, с гасителем крутильных колебаний, привод включения - механический

Коробка передач Трехступенчатая, с синхронизаторами для второй и третьей передач

Передаточные числа коробки передач:
- первой передачи 3,53
- второй передачи 1,74
- третьей передачи 1
- заднего хода 4,61

Карданный вал Открытого типа, трубчатый     

Карданные шарниры Два, с игольчатыми подшипниками: скользящее соединение в удлинителе коробки передач

Главная передача Конические шестерни со спиральным зубом

Передаточное число 5,14

Полуоси Полуразгруженного типа, фланцевые


Ходовая часть

Подвеска передних колес
Независимая, пружинная, с продольными рычагами

Подвеска задних колес
На двух продольных полуэллиптических рессорах

Амортизаторы передней и задней подвесок Гидравлические, одностороннего действия, рычажные

Колеса 3.00 Д.-16"
Шины 5.00-16"

улевое управление

Рулевой механизм Глобоидальный червяк с трехзубым сектором
Передаточное число 15
Рулевое колесо с тремя спицами
Диаметр рулевого колеса, мм 400
Рулевая трапеция Двухзвенная


Тормоза

Ножной тормоз Колодочный, с гидравлическим приводом на все колеса

Ручной тормоз (стояночный) С тросовым приводом на задние колеса

Тормозные барабаны передних и задних колес Неразъемные со ступицами колес

Диаметр главного и колесных тормозных цилиндров, мм
Главный - 26,

колесные:
передние - 27,
задние - 25




Электрооборудование

Система проводки Однопроводная, плюс соединен с массой

Номинальное напряжение в сети, в 6

Аккумуляторная батарея 3-СТ-60

Катушка зажигания Б3-А

Распределитель зажигания Р34

Свечи зажигания А11У

Генератор Г29

Реле-регулятор РР29

Стартер СТ28-Б

Фары ФГ5-А1

Радиоприемник Нет

Антенна Нет


Кузов
Тип и конструкция
Закрытый, цельнометаллический, несущий

Число дверей 4

Оборудование кузова
Два вещевых ящика, ящик для инструмента, противосолнечный козырек, зеркало заднего вида, коврики



Заправочные емкости, л

Топливного бака 31

Системы охлаждения двигателя (с отопителем кузова) 6

Системы смазки двигателя 3,3

Воздушного фильтра (ванны) 0,45

Системы гидравлического привода сцепления -

Картера коробки передач (с удлинителем) 0,45

Картера заднего моста 0,90

Картера рулевого механизма 0,13

Система гидравлического привода тормозов 0,5

2

Основные данные для регулировки и контроля

Зазоры между стержнями клапанов и толкателями или между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел (на холодном двигателе, при температуре головки двигателя 15-20 гр. С), мм:
- для выпускного клапана 0,13-0,15
- для впускного клапана 0,18-0,20

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости автомобиля более 40 км/ч, кГ/см 2,5-3,5

Прогиб ремня вентилятора под давлением большого пальца руки (на участке, расположенном между шкивами водяного насоса и генератора), мм 12-15

Нормальная температура охлаждающей жидкости (тепловой режим), гр. С 75-90

Температура открытия клапана термостата, гр. С 75+/-2,5

Зазор между контактами прерывателя, мм 0,35-0,45

Зазор между электродами свечи, мм 0,6-0,7

Свободный ход педали, мм:
- сцепления 24-30
- тормоза 6-12

Уровень тормозной жидкости в питательных бачках главных цилиндров гидроприводов сцепления и тормозов (от верхней кромки наливной горловины), мм 20

Давление воздуха в шинах (холодных), кГ/см":
- передних колес 1,8
-задних колес 2,0

Схождение передних колес (при измерении между ободами), мм 1,5-2,5


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Библиотека автомобильной литературы » Характеристика автомобиля "Москвич" модели 401.