Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » есть возможность обогатиться


есть возможность обогатиться

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Ironic написал(а):

к которому реплика - нет.

а как узнать к какому реплика?

ссылки то нетути

32

Зигги написал(а):

а как узнать к какому реплика?

Логичнее всего - к ближайшему, подходящему по смыслу.

33

Ironic написал(а):

Логичнее всего - к ближайшему, подходящему по смыслу.

вот я к своему ближайшему и отнёс :)

34

DARNE написал(а):

За первые шесть месяцев текущего (2011) года продажи моделей Mitsubishi в США выросли до 52 087 единиц, что на 62% больше, чем за тот же период 2010-го. Последний раз фирма установила рекорд по сбыту машин в стране, превышающий рубеж 100 000 единиц, в 2007 году. Тогда было реализовано 128 993 автомобиля.

Вот здесь, ( http://online.wsj.com/mdc/public/page/2 … sales.html ) данные за январь по 20 наиболее продаваемых машинах в США.
ни одна модель Мицубиши туда не попала.
Там же http://online.wsj.com/mdc/public/page/2 … sales.html но ниже есть таблица показывающая общее положение компании на рынке, количество проданных машин, и % рынка. Мицубиши занимает ~ 0.7% рынка проданных в США машин. Это очень и очень мало, именно по этому на дорогах их почти не видно. Там же видно что доля Исузу на рынке США =0.0%
Как видите я привёл данные с сылками на источник чего и вам желаю. Вроде вы образованный человек да ещё и привыкли с цыфрами работать. Будьте добры, если это не сложно в следующий раз перечитайте мой пост на который решили ответить, и перепроверьте данный которыми хотите воспользыватся. Ей Богу, я устал тыкать вас носом в лужу.
Далее, когда фирма строит новый завод, они обычно получают не плохие концессии от государства. На иболее распространённое это 10 лет без налога на недвижимость и оборудование + беспроцентный кредит. Но при этом компания обязуется держать завод открытым 10 лет.
Если же завод закрывают, то штраф, все налоги с пенями и досрочный возврат кредита да ещё и с %ми, я вляются наказанием для не сдержавшей слово компании. Часто компании перекладывают эту ношу на другую компанию, продав завод вместе с рабочими.
Я думаю что именно в этом и заключается причина слишком низкой продажной цены.  А вовсе не заботой менеджмента корпорации о трудящихся евро-зоны.

Отредактировано omsdon (2012-02-08 03:33:26)

35

DARNE написал(а):

За первые шесть месяцев текущего (2011) года продажи моделей Mitsubishi в США выросли до 52 087 единиц, что на 62% больше, чем за тот же период 2010-го. Последний раз фирма установила рекорд по сбыту машин в стране, превышающий рубеж 100 000 единиц, в 2007 году. Тогда было реализовано 128 993 автомобиля.

omsdon написал(а):

Ей Богу, я устал тыкать вас носом в лужу.

вы устали предпологать что вы такой умный и "тыкаете " мепня? не обольщайтесь.
ваш уол стрит (кстати не тот стрит против лжи воровства которого бастуют многие тысячи
людей в америке?) дает данные о снижении продаж в 2012 в сравнении с  2011.

И где мной написано что Митсубиши лидер продаж?

36

DARNE написал(а):

вы устали предпологать что вы такой умный и "тыкаете " мепня? не обольщайтесь. ваш уол стрит (кстати не тот стрит против лжи воровства которого бастуют многие тысячилюдей в америке?) дает данные о снижении продаж в 2012 в сравнении с  2011.
            И где мной написано что Митсубиши лидер продаж?

1) Если бы Волстрит был бы мой, я бы был не просто очень богатым человеком, безумно богатым человеком.
2) Про то что в США многие тысячи ботуют против Волстрит, это ваша мечта.
3) На мой пост о том что у Митцубиши в США очень большие проблемы, вы мне стали рассказывать о росте их  продаж без указания проверяемого источника информации.
Вот я вам и привёл данные о том мам у них идут дела, в стране. Причём со сллыкой которую можно проверить.
К сожалению у меня нет старых фотографий дилеров Митцубиши, если бы они были, я бы с фотаграфирывал их сейчас, в 4х штатах, ни один из известных мне дилеров которые раньше продовали эту марку машин, сейчас ей не торгуют, по чему, нет спроса.
4) как вы справедливо заметили я умный, и тыкаю вас носом в дерьмо, которое вы постоянно с маиокальным упорством пытаетесь кинуть в вентилятор. Причём делаю я это не один, а многие участники форума. Теперь вопрос к вам. Вы обтекать не устали?

37

omsdon написал(а):

у Митцубиши в США очень большие проблемы

а жаль кстати.
у меня 92 года Митсубиси отлично ездит.

38

Я не понимаю, о чём вы говорите. У нас как продавали - так и продают. Я сам одно время заглядывался на Эклипс, который GT-S.
Мицу

39

Maine_Coon написал(а):

а жаль кстати.у меня 92 года Митсубиси отлично ездит.

У меня был Галант 90 года, проехал ~180К миль, 288К км, без проблем. Но это было скорее исключение из правил. Обычно на 70К летела трансмиссия, а двигатель начинал гнать масло.  Трансмиссию потом поправили, но проблемы с маслосёмными колпачками остались.
Митцубиши, Эклипс вообще сыпался очень быстро, по этому и в продаже продержался относительно мало.
Поскольку в США люди покупают машины что бы ездить а не ремонтирывать, фирма потеряла клиентов.

40

ВетерБродяга написал(а):

не понимаю, о чём вы говорите. У нас как продавали - так и продают. Я сам одно время заглядывался на Эклипс, который GT-S.

Я не писал что не продают, я писал и пишу, о том что у фирмы большие проблемы с качеством, и в результате потеря клиентов.
В1990 когда я приехал, машины этой марки пользовались спросом, и их было много на дороге, а голант 1990 года был признан машиной года. Сейчас на дороге Митцубиши крайне редки, большинство дилеров по-закрывались. Из всех дилеров Мицубиши которых я знал (в 5 штатах) сейчас машинами этой фирмы торгуют только двое, и то не чисто мицубиши, а как довесок к другим маркам.

41

omsdon написал(а):

Митцубиши, Эклипс вообще сыпался очень быстро, по этому и в продаже продержался относительно мало.

Это Вы о чём ? Они и сейчас продаются, 2012 года. Да Вы сходите по ссылке - то !

42

omsdon написал(а):

Сейчас на дороге Митцубиши крайне редки, большинство дилеров по-закрывались

Так и Шеви , и Бьюики , и Понтиаки позакрывались. Если посмотреть   в процентном  отношении   - Мицу не больше, чем другие. Их и раньше было не столько много.

43

ВетерБродяга написал(а):

Это Вы о чём ? Они и сейчас продаются, 2012 года. Да Вы сходите по ссылке - то !

Сходил я по ссылке, честное слово сходил.
Ещё раз повторяю факта продажи машин я не отрицаю, я говорю что их популярность упала неимоверно. И произошло это из за провала с качеством. Исузу из за этого ушла с американского рынка а Митцубиши пока дёргается пытаясь исправить положение.

44

ВетерБродяга написал(а):

Так и Шеви , и Бьюики , и Понтиаки позакрывались. Если посмотреть   в процентном  отношении   - Мицу не больше, чем другие. Их и раньше было не столько много.

Мицубиши пострадало намного больше, не знаю как давно вы в США, но в начале 90х машин Мицубиши было очень много, и новых и старых с ещё квадратными корпусами 80х годов. в Пенсильвании просто было не возможно найти стоянку у мола без многих десятков таких машин.
Потом резко стало сходить на нет. Первым провалом был Диаманте, потом GT-3000,,  потом проблемы с Голантами и эклипсами.
Сейчас в той же Пенсильвании, когда то бастионе Митцубиши, машина этой машина этой марки встречается не так часто. Бывает можно проездить целый день и не встретить.

45

omsdon написал(а):

Исузу из за этого ушла с американского рынка

Исузу Трупер , кстати, были неубиваемые машины. Где-то читал, что лучшие в плане off road. Правда, только какие-то определённые модели.

46

ВетерБродяга написал(а):

Исузу Трупер , кстати, были неубиваемые машины. Где-то читал, что лучшие в плане off road. Правда, только какие-то определённые модели.

У них была одна особенность после 120К (срок гарантии на движок) у большого % машин выбивало прокладку крышки блока цилиндров.
А это значит переборка двигателя. Не у всех конечно, но у многих. Были проблемы и с моделью Родео. Такие проблемы привели к такому падению спроса что фирма ушла из США.
Я этом интересовался когда искал машину, Трупер был на листе кандидатов, вот я и порылся на форуме Механиков. Форум, а точнее билютень борд платный, но двоюродный братец дал возможность посмотреть.

47

В среднем трупер застревает в 2 раза чаще луаза. В наших болотах.

48

Всеволод написал(а):

В среднем трупер застревает в 2 раза чаще луаза. В наших болотах.

И должен, соотношение веса и площади опоры не в пользу трупака.

49

omsdon написал(а):

Первым провалом был Диаманте,

Я где-то с полгода на нём катался(только в Европе он назывался Sigma)-машина очень нравилась, серьёзный аппарат. Потом продал хорошему товарищу, он на нём года 3 проездил, потом продал-проблем с машиной не было никаких вообще, а качество езды-великолепное.

omsdon написал(а):

У них была одна особенность после 120К (срок гарантии на движок) у большого % машин выбивало прокладку крышки блока цилиндров

С другом постоянно ездим по охотам-рыбалкам, самоход неплохой и простой как трусЫ. Тышш 500 с гаком у него на спидометре есть, тоже без проблем пока.
Не Патрол, ессно, но лезет весьма пристойно.

Всеволод написал(а):

В среднем трупер застревает в 2 раза чаще луаза.

Скажу больше-он застревает на порядки чаще, чем мерины, альфы и проч. Более того, он в неизмеримо большей степени чаще застревает, чем Туарег и ГЛ.
Всё в соответствии с первой заповедью джипера. ;)

50

vadja2 написал(а):

Я где-то с полгода на нём катался(только в Европе он назывался Sigma)-машина очень нравилась, серьёзный аппарат. Потом продал хорошему товарищу, он на нём года 3 проездил, потом продал-проблем с машиной не было никаких вообще, а качество езды-великолепное.

Галант сигма, и диаманте (ну во всяком случае в США) были разными машинами. То есть движок и трансмиссия одни и те-же, а кузова разные.
Соответственно и вес, и нагрузка на трансмиссию. Диаманте на дорогах в США но когда особо много не было, году в 95 я хотел на него свой Галант поменять, но раздумал, мне Галант был удобнее.

vadja2 написал(а):

С другом постоянно ездим по охотам-рыбалкам, самоход неплохой и простой как трусЫ. Тышш 500 с гаком у него на спидометре есть, тоже без проблем пока.Не Патрол, ессно, но лезет весьма пристойно.

Понимаеш требования к машинам в США и бывшем СССР различаются.
Лет 7 назад мой товарищ хотел купить на аукционе машину что бы увести с собой в Москву.
Я попрасил моего механика взять его с собой на аукцион.
У менханика есть дилерская ливензия, он береёт клиента на аукцион, и на деньги клиента покупает машину выбраную клиентом, и переоформяет её на клиента как бесприбыльную продажу. А благодарный клиент платит ему $200-300 в конверте. в общем все довольны кроме Дяди Сэма которого по-имели на налогах.
В общем узнав что искомой машиной является Форд Торус у которого тогда были проблемы с качеством, механик удивился. А удивившись спросил, " Почему твой друг покупает Торус а не Машину"? Приятель через меня ответил," Потому что торус очень ремото-пригодная машина!"
На что механик удивившись ещё больше спросил: " А он покупает чтобы ездить или ремонтировать?".
Как видишь подxод различный.

Отредактировано omsdon (2012-02-14 07:39:47)

51

ВетерБродяга написал(а):

Исузу Трупер , кстати, были неубиваемые машины. Где-то читал, что лучшие в плане off road. Правда, только какие-то определённые модели.

истина. могу подтвердить как бывший владелец Опель Монтерей.. Он же Исузу Труппер,
Он же Джи Эм .

Машинка собиралась в Японии. у меня служила боль ше 10 лет. была полностью понятна.
Рама, механически подключаеиый полный привод.  Железо кузова как на старой Победе.
если ногой ударить по двери то встреча будет не с жестянщиком а с травматологом.
за все время эксплуатации менял выхлопную дважды, диски тормозные 1 раз ,
хабы разок ,  крестовины раза 3 причем передние раз в два года при условии включения
полного привода в октябре и выключения в мае.
их в 2002 г. перестали выпускать. (кому нужен надежный автомобиль? :angry: )

52

Всеволод написал(а):

В среднем трупер застревает в 2 раза чаще луаза. В наших болотах.

:D
точно. вот только ездить на луазе по дорогам не очень удобно.

53

Да и по болотам на трупере удобней. Только вытаскивать тяжелей...

На самом деле хорошая машинка.

54

omsdon написал(а):

У них была одна особенность после 120К (срок гарантии на движок) у большого % машин выбивало прокладку крышки блока цилиндров.

являясь владельцем Опеля Монтерея, а отличие от Исудзу только в шильдиках,
и общаясь как с владельцами машин так и с мастерами про такую проблему движка
услышал впервые.

55

Ну, Дима 99-й прошлым летом, намучившись с движком, тупо поменял его. А старый продал мужику, который уже собрался разбирать свой трупер на запчасти. Кому-то опять достанется "хорошее техническое состояние".

56

Всеволод написал(а):

На самом деле хорошая машинка.

если бы их выпускали в 2008 , когда решил поменять машину, выбор был бы однозначный.

57

DARNE написал(а):

являясь владельцем Опеля Монтерея, а отличие от Исудзу только в шильдиках,и общаясь как с владельцами машин так и с мастерами про такую проблему движка услышал впервые.

Если вы не слышали не значит что этого нет. Я ведь не писал что это у всех, я писал что билютень борд механиков говорил о значительном количестве. Кроме того условия эксплуатации в США и РФ очень различны.
Скажите а сколько вы в среднем проезжаете в неделю?
Я почему спрашиваю.
В начале своей жизни в США я жил в Филе, а работал в Хамонтане (Андим знает где это, по 73 дороге в сторону Атлантика).
То-есть я ездил на работы 51 мили в один конец, или 51*1.6*5=816км в неделю, а с учётом работы по субботам 979 км в неделю.
Причём это не езда по скоростной дороге, а полно светофоров, знаков обязательной остановки, и круговых разъездов, один Берлинсёркл чего стоит.
Жена ездила меньше  9 миль в один конец, 9*1.6*2*5=144км в неделю, но по городу с остановкой у каждого столба.
сегодня мой средний недельный пробег составляет 425 км/неделю.
В нашей компании недавно проводили опрос, и опубликовали его результаты. минимальная дистанцию которую покрывает работник что бы попасть на работу 1 миля или 1.6км =16 км/в неделю, максимальное расстояние 62 мили =992 км/б неделю, и среднее расстояние 37.5 миль=600км/ в неделю. Причём в основном это не по скоростным дорогам, а по местным. то есть спуски подъёмы и  повороты. Думаю у вас несколько другие условия эксплуатации.

Всеволод написал(а):

Ну, Дима 99-й прошлым летом, намучившись с движком, тупо поменял его.

У меня сегодня подтекает прокладка блока цилиндров с одной стороны опозитного двигателя, на субару, гонит масло.
Замена прокладки ~$3К, а остаточная продажная стоимость машины от $2.3К до $3.8К
При ремонте срендея оплата работы механика которую берёт мастерская рассчитывается по олдате ( http://www.alldata.com/ ) из расчёта от $70-100/час. а кредит на машину мне сейчас предлагают 3.25% годовых на срок до 5 лет, можно найти меньше.
Теперь вопрос буду ли я ремонтировать машину, или просто эксплуатировать пока не встанет?, а потом просто возьму новую.
Так что требывания к машинам другие. Ценится не ремонто-пригодность, а отсутствие необходимости ремонта.

58

omsdon написал(а):

я ездил на работы 51 мили в один конец, или 51*1.6*5=816км в неделю, а с учётом работы по субботам 979 км в неделю

Вот, да, как и я, правда я в основном по фривею.

Но- эта машина мне помогла столько денюх заработать, что я ее не брошу.

Я не бросаю друзей в беде, даже если они железные.
Вложил недавно 2.5 зеленых.
И не жалею.

59

Maine_Coon написал(а):

Вложил недавно 2.5 зеленых.

Имхо смысла нет, моей машине 11лет, может после ремонта походить ещё 100К а может начать сыпаться. Мне механик сказал: захочешь заплатить я сделаю, и сделаю на совесть. Но я бы просто отъездил сколько проходит, и потом взял бы новую и ещё лет 10 без головных болей.

60

omsdon написал(а):

моей машине 11лет

Моей 20.
Очень люблю и никуда не отдам, пока не будет другого выхода.
Жене сказал как-то: "Я ее отдал". У нее лицо потемнело, пока не обьяснил, что в ремонт отдал.
Вот есть такие вещи. У меня во всяком случае. И у моей Валентины Сегодняшней. Мы с ней  сходимся в этом. Как и во многом другом.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » есть возможность обогатиться