AL AN 68 написал(а):я - не являюсь дипломированным автомехаником, но понимаю - сход-развал уходит за км/мили пробега.
Чего ему уходить если ездить без перегрузок и ударов?
Развал тут вообще ни при чем, а если уж копаться, то вообще-то там как минимум шесть углов, однако реально регулируется один, по той причине что этого обычно достаточно. Если кузов ударен и погнут, то его гнут обратно, при этом углы должны встать на место, ибо заложены в конструкцию.
Есть и регулировки другого рода, по желательным характеристикам вождения - например отрицательный развал задних колес на БМВ - он агрессивен для хорошего вождения, что ведет к повышенному их износу на внутренней поверхности - как видно на моем фото. Иногда чайники просят его уменьшить, те которые ездят как старые девы, чтобы колеса дольше служили. А иначе к нему не прикасаются.
У меня на машинах сход не регулировался уже много лет, и не требуется. Сказать это я сразу же могу проехав пол-мили. Деньги даром я тратить не собираюсь. Инструкции, же, пишутся для чайников, штатом адвокатов, их так и надо рассматривать. В них заложено много чего что не требуется. Любая регулярная инспекция это чистый развод, на сотни долларов.
Но кто не понимает в машинах, тот действует как ему сказали. Я машину чувствую, и если на ней сзади надето снежное колесо, веду ее соответствующим образом, без заносов. Но что в России разрешают разные колеса на осях, но не на одной оси - тут уж комментарии бесполезны.