Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Выбор зимней резины.


Выбор зимней резины.

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

AL AN 68 написал(а):

это новость.

Почему ЭТО новость, и что ЭТО?  При замене колес на тот же размер ничего не требуется, если машина углы держит.  Если хотите поговорить в деталях, то можно, но там разговор очень уж технический.  А приличная или нет определяется не маркой, а как сделано, и в каком состоянии.  Сегодня в принципе любая машина, если она не была бита, не гонялась по ухабам 24 часа в день, регулировки не должна требовать.  Я не делал на своей много лет, и ей не требуется.  Делал когда налетел на яму и погнул колесо и сбил подвеску.

62

сход-развал необходим

Каждые 10-15 тысяч километров пробега
По завершению ремонта ходовой части
В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены
При изменении клиренса
Развал-схождение регулируется в тех случаях, когда автомобиль ведет в сторону при попадании в яму или при движении по прямой
В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо держит дорогу.
В случае деформации дисков, пробитой подвески
С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций.

В общем, Вы не правы.

Отредактировано AL AN 68 (2012-02-16 22:27:20)

63

Не понял, в чем именно я неправ?  Что его не надо делать когда он не нужен?  Ради Б-га, идите и делайте, я Вам что, мешаю?  Хоть трижды в день.  Может у Вас действительно машина того требует.  Нормальной это не нужно.  Если у Вас знания этого предмета ограничены чтением инструкции владельца, то спорить нет смысла.

64

Foxbat написал(а):

Не понял, в чем именно я неправ?

тем что в америке живёшь :)

ну и во всем остальном до кучи

65

Foxbat написал(а):

Развал вообще как правило не регулируется,

Здрасте!
Косой болт и гайка.
На переднеприводных.

А пластины - это допотопные Жигули.

66

Foxbat написал(а):

Не понял, в чем именно я неправ?  Что его не надо делать когда он не нужен?

автомобиль которым пользуются - имеет пробег, нуждается в ЕУ (ежедневный уход) и ТО (техобслуживание).
я - не являюсь дипломированным автомехаником, но понимаю - сход-развал уходит за км/мили пробега.  :flag:

67

Зигги написал(а):

тем что в америке живёшь

не-не
это как раз  хорошо.  :D

68

у меня (в год) тысяч 70 набегает

55 тысяч летом, 15 тысяч зимой

зимнюю резину меняю раз в два лета
зимнюю - раз в три зимы

ТО каждые 20 000

69

AL AN 68 написал(а):

я - не являюсь дипломированным автомехаником, но понимаю - сход-развал уходит за км/мили пробега.

Чего ему уходить если ездить без перегрузок и ударов? 

Развал тут вообще ни при чем, а если уж копаться, то вообще-то там как минимум шесть углов, однако реально регулируется один, по той причине что этого обычно достаточно.  Если кузов ударен и погнут, то его гнут обратно, при этом углы должны встать на место, ибо заложены в конструкцию. 

Есть и регулировки другого рода, по желательным характеристикам вождения - например отрицательный развал задних колес на БМВ - он агрессивен для хорошего вождения, что ведет к повышенному их износу на внутренней поверхности - как видно на моем фото.  Иногда чайники просят его уменьшить, те которые ездят как старые девы, чтобы колеса дольше служили.  А иначе к нему не прикасаются. 

У меня на машинах сход не регулировался уже много лет, и не требуется.  Сказать это я сразу же могу проехав пол-мили.  Деньги даром я тратить не собираюсь.  Инструкции, же, пишутся для чайников, штатом адвокатов, их так и надо рассматривать.  В них заложено много чего что не требуется.  Любая регулярная инспекция это чистый развод, на сотни долларов. 

Но кто не понимает в машинах, тот действует как ему сказали.  Я машину чувствую, и если на ней сзади надето снежное колесо, веду ее соответствующим образом, без заносов.  Но что в России разрешают разные колеса на осях, но не на одной оси - тут уж комментарии бесполезны.

70

Зануда написал(а):

Здрасте!
Косой болт и гайка.
На переднеприводных.

А пластины - это допотопные Жигули.

Что у вас зовется косым болтом я не знаю, а пластины используются серьезными тьюнерами и гонщиками, это не Васька с петькой во дворе.

На БМВ регулировки развала как таковой нет, ее делают, если есть желание, или эксцентриками или пластинами.  Но обычно не делают вообще.

Отредактировано Foxbat (2012-02-16 23:34:01)

71

Foxbat написал(а):

Чего ему уходить если ездить без перегрузок и ударов?

А знаете сколько раз в минуту  срабатывает амортизатор ?

72

Foxbat написал(а):

Что у вас зовется косым болтом я не знаю,

Угол продольного наклона регулируется шайбами http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-mo … orota.html

Развал - болтом и гайкой http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-mo … koles.html

Ставить пластинки при развале - это  прошлый век.

73

Foxbat написал(а):

На БМВ регулировки развала как таковой нет, ее делают, если есть желание, или эксцентриками или пластинами.  Но обычно не делают вообще.

Е46 - пер. подвеска вообще не регулируется.

74

Зануда написал(а):

Ставить пластинки при развале - это  прошлый век.

Мы там и живем... вот как например тута:

http://www.google.com/products/catalog? … CEMQ8wIwAQ

$500 за пластины?  Это уже не каменный, это уже золотой век!  :)

http://www.ground-control-store.com/pro … .php/CA=97

Отредактировано Foxbat (2012-02-16 23:52:15)

75

Зануда написал(а):

Е46 - пер. подвеска вообще не регулируется.

Не бывает такого, угол косолапости обязан регулироваться, однозначно.

76

Foxbat написал(а):

Чего ему уходить если ездить без перегрузок и ударов?

Ты уже в своей Америке забыл, что дороги бывают не только ровные?

77

Foxbat написал(а):

Не бывает такого, угол косолапости обязан регулироваться, однозначно.

http://www.autoprospect.ru/bmw/e46/11-1 … veska.html

только схождение.

78

Зануда написал(а):

только схождение.

Так я про это уже часа два толкую, что только схождение... а Вы вдруг сказали что "Е46 - пер. подвеска вообще не регулируется." - я и написал что такого не бывает.

Отредактировано Foxbat (2012-02-17 00:16:19)

79

Я думаю, что после 2х месяцев в России, у БМВ надо обязательно регулировать подвеску.

80

AL AN 68 написал(а):

С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год.

Я регулирую раз в год-перед там, как ставить зимнюю резину.

AL AN 68 написал(а):

автомобиль которым пользуются - имеет пробег, нуждается в ЕУ (ежедневный уход)

"Я тебе один умный вещь скажу"(с).
Машина, которая много ездит и нужна ежедневно, действительно требует ежедневного ухода, а именно-поставил в гараж и уходи.
Тогда она и ездит столько, сколько нужно.,если это действительно машина, а не конструктор на колёсах.

81

vadja2 написал(а):

Тогда она и ездит столько, сколько нужно.,если это действительно машина, а не конструктор на колёсах.

ЕУ - для меня, с лучшей из моих машин, было - стекла протереть перед поездкой, на колеса - взглянуть, гаража-то не было.

82

AL AN 68 написал(а):

стекла протереть перед поездкой

Мусью извращенец!  Может еще под бампером пощекотать?

83

AL AN 68 написал(а):

гаража-то не было.

Значит, нужно было уходить от места стоянки. Не оглядываясь. Это и есть самый важный уход.

84

С чистыми стеклами - красивее смотрится. и ездить - безопасней.

85

vadja2 написал(а):

Машина, которая много ездит и нужна ежедневно, действительно требует ежедневного ухода, а именно-поставил в гараж и уходи.

:D

86

AL AN 68 написал(а):

С чистыми стеклами - красивее смотрится. и ездить - безопасней.

А жидкостью блызнуть и дворниками прогнать? 

Но Вам далеко до моего знакомого Мули, у того был как у пилота список что надо сделать прежде чем отьехать - колеса само собой, но надо еще под машину заглянуть не натекло ли чего, и еще что-то.  Каждую заправку он заносил в книгу, сколько бензина и почем, и пробег.  Потом делил одно на другое, что-то выводил и долго думал...

87

Кстати, о тачках... купил вот такую приблуду:

Oil Extractor

Упрощает смену масла, льет старое прямо в бутылку... которую потом подбрасываешь соседу в мусорный бак.

88

Foxbat написал(а):

Потом делил одно на другое, что-то выводил и долго думал.

Вы, часом, не про этого:
http://uploads.ru/t/q/X/U/qXUIz.jpg

89

Foxbat написал(а):

А жидкостью блызнуть и дворниками прогнать?

боковые стекла и зеркала протирал.
http://images1.americanlisted.com/nlarge/1998_jaguar_xjr_british_racing_green_11689119.jpg

90

AL AN 68 написал(а):

боковые стекла и зеркала протирал.

Рукавом?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Выбор зимней резины.