Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Об уровне жизни

Сообщений 301 страница 330 из 371

301

Ironic написал(а):

созданная в Венгрии трудом венгерских рабочих.

Ironic написал(а):

которая ниже немецкой в 2,5 раза

--------------------------------------------------

Ironic написал(а):

вполне актуально даже сейчас.

вместо ауди?????

302

Зигги написал(а):

вместо ауди?????

Вместо сименса. А в некоторых случаях - и вместо ауди. Всяко лучше ехать на работу в комфортабельном автобусе с кондиционером и туалетом (как на картинке), чем стоять в пробках.

303

Зигги написал(а):

которая ниже немецкой в 2,5 раза

Та нет, прибыль теперь у VAGa выше.

304

Ironic написал(а):

По-моему, вполне актуально даже сейчас.

(facepalm)
Приоткрою вам мир. Сейчас разрабатывают примерно такое. Даже китайцы (на снимке):
http://uploads.ru/t/0/H/J/0HJtK.jpg

Отредактировано sgt (2012-06-07 13:40:08)

305

Ironic написал(а):

А что подробнее. В ВВП Венгрии идет только зарплата рабочих (которая ниже немецкой в 2,5 раза) и налоги с нее, а в ВВП Германии - стоимость материалов и прибыль, созданная в Венгрии трудом венгерских рабочих.

Я про венгерский двигателестроительный завод, который якобы Фольксваген присвоил.

306

sgt написал(а):

Сейчас разрабатывают примерно такое

А разработку 50-летней давности покажете? Ну чтоб в металле, и перемещалось само...

307

krapper написал(а):

про венгерский двигателестроительный завод, который якобы Фольксваген присвоил.

Я такого не утверждал, Вы меня неверно поняли. Допускаю, что я невнятно выразился. Я говорил только о продукте.

308

Ironic написал(а):

. Всяко лучше ехать на работу в комфортабельном автобусе с кондиционером и туалетом (как на картинке), чем стоять в пробках.

Весьма спорно. Общественный и личный транспорт решают разные задачи. Немножко пересекающиеся.

309

Всеволод написал(а):

Общественный и личный транспорт решают разные задачи. Немножко пересекающиеся.

Да, разные. Но часть задач личный транспорт решает плохо или дорого, по сравнению с общественным.

310

Этточна. Но мы живем очень богато и можем себе позволить перевозку трех человек одним вагоном электрички в 5-12 утра (на Дорогино с Новосибирска-Главного). Всякие нищие венгры и немцы придумывают мотодрезины.

Отредактировано Всеволод (2012-06-07 14:13:11)

311

Ironic написал(а):

А разработку 50-летней давности покажете?

Китайскую? А зачем? Я живу сегодняшним днем, а не событиями 50-летней давности. Мне сильно наплевать, какие героические паровозы делали 50 лет назад. Меня интересуют паровозы сегодняшние.

312

Ironic написал(а):

Вместо сименса.

кишка

тонка

:D

а что вместо ауди?

Ironic написал(а):

Я говорил только о продукте.

продукт хороший

немцы не зря хороший завод строили

Ironic написал(а):

Всяко лучше ехать на работу в комфортабельном автобусе с кондиционером и туалетом (как на картинке), чем стоять в пробках.

а на дачу?

а автобус в пробках что, не стоит?

Ironic написал(а):

часть задач личный транспорт решает плохо или дорого, по сравнению с общественным.

так нет проблем — производи

но по EC-нормам выхлопа.

313

Ironic написал(а):

Я говорил только о продукте.

А что продукт?

Икарус был конкурентен только в СЭВ.
Все попытки его возродить пока не получаются.

А аргумент Парадокса про двигатели для Ауди вообще смешон.

Отредактировано krapper (2012-06-07 15:44:09)

314

Зигги написал(а):

а автобус в пробках что, не стоит?

Железнодорожный - не стоит. Ну кроме случаев приезда Ким Чен Ира.

315

krapper написал(а):

А что продукт?
Икарус был конкурентен только в СЭВ.

Ну не только, даже в Штаты малехо поставлялось. Ну а даже если бы и только в бывший СЭВ - тоже не кисло было бы. Всяко лучше, чем скупать шрот на европейских джанк-ярдах...

316

Зигги написал(а):

а на дачу?

"Дачный" дизель-поезд (раньше там как раз Ганц-Маваговский Д1 ходил, а теперь местное чудо ДПЛ-2) битком забит. Раз в 5 дешевле получается, чем на авто, а пенсионерам вообще даром...

317

Ironic написал(а):

даже в Штаты малехо поставлялось.

В автомузей?

318

krapper написал(а):

В автомузей?

По улицам гармошки ездили - Икаруш на тот момент производил в год втрое больше автобусов, чем все производители США, вместе взятые...

319

Ironic написал(а):

Икаруш на тот момент производил в год втрое больше автобусов, чем все производители США, вместе взятые...

Ну да, танков, тракторов и комбайнов СССР производил больше, чем весь остальной мир.

Оно ему помогло?

320

Вот список компаний и(или) городов в США, купивших Ikarus-286, и количество автобусов:
TARC, of Louisville, Kentucky - 15
Tri-Met, of Portland, Oregon - 87
Houston, Texas - 50
Milwaukee, Wisconsin - 40
SamTrans, in San Mateo County, California - 10
Capital District Transportation Authority, in Albany, New York - 8
Santa Clara County Transportation Agency, in California - 15
Honolulu, Hawaii - 8
Jacksonville, Florida - 10

321

Ironic написал(а):

Вот список компаний и(или) городов в США, купивших Ikarus-286, и количество автобусов:
TARC, of Louisville, Kentucky - 15
Tri-Met, of Portland, Oregon - 87
Houston, Texas - 50
Milwaukee, Wisconsin - 40
SamTrans, in San Mateo County, California - 10
Capital District Transportation Authority, in Albany, New York - 8
Santa Clara County Transportation Agency, in California - 15
Honolulu, Hawaii - 8
Jacksonville, Florida - 10

Гы...

Токо в Киеве было 700 Икарусов.

322

Зигги написал(а):

но они хотя бы есть
без VW не было бы и их

с чего ты взял?

323

krapper написал(а):

Токо в Киеве было 700 Икарусов.

А сейчас сколько нормальных автобусов? Или Вы считаете, что маршрутки для Киева лучше?

krapper написал(а):

Гы...

А Вы ударьте в ответ количеством поставленных в те годы (с 80 по 86) западноевропейских автобусов в США, и мы сможем погыгыкать о конкурентоспособности Икарушей...

324

Ironic написал(а):

А сейчас сколько нормальных автобусов? Или Вы считаете, что маршрутки для Киева лучше?

Щас ЛАЗы ездят.
Автобусы и троллейбусы.

А маршрутки Богданы- это кошмар.

В плане того, что Киеву нужны нормальные большие автобусы, а не эта сдрочка.

Порошок- кондом, продавил их использование в Киеве через Ющенко.

325

Ironic написал(а):

А Вы ударьте в ответ количеством поставленных в те годы (с 80 по 86) западноевропейских автобусов в США, и мы сможем погыгыкать о конкурентоспособности Икарушей...

Дык, понятное дело, что Неоплан или Мерседес лучше и долговечнее Икаруса.
Правда дороже в разы...

326

Ironic написал(а):

Железнодорожный - не стоит. Ну кроме случаев приезда Ким Чен Ира.

20 лет назад стоял в полный рост. Когда наши китайские братья ремонтировали Транссиб.

327

Беларусь тут продавали одно время, может и сейчас продают. Шли они по бросовым ценам, и фермеры стали их брать, пока не узнали что на них ужасная гидравлика, и прочее. Емнип бензобаки у них тоже ржавели.

328

Dmitry написал(а):

Беларусь тут продавали одно время, может и сейчас продают. Шли они по бросовым ценам, и фермеры стали их брать, пока не узнали что на них ужасная гидравлика, и прочее. Емнип бензобаки у них тоже ржавели.

Лучше старенький ДжонДир или Кэйс купить.

329

Ironic написал(а):

Икаруш на тот момент производил в год втрое больше автобусов, чем все производители США, вместе взятые...

Я даже больше скажу - завод "Красный треугольник" производил больше галош, чем все производители США вместе взятые!

330

sgt написал(а):

Я даже больше скажу - завод "Красный треугольник" производил больше галош, чем все производители США вместе взятые!

Вот оно истинное величие СССР!