созданная в Венгрии трудом венгерских рабочих.
которая ниже немецкой в 2,5 раза
--------------------------------------------------
вполне актуально даже сейчас.
вместо ауди?????
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Об уровне жизни
созданная в Венгрии трудом венгерских рабочих.
которая ниже немецкой в 2,5 раза
--------------------------------------------------
вполне актуально даже сейчас.
вместо ауди?????
вместо ауди?????
Вместо сименса. А в некоторых случаях - и вместо ауди. Всяко лучше ехать на работу в комфортабельном автобусе с кондиционером и туалетом (как на картинке), чем стоять в пробках.
которая ниже немецкой в 2,5 раза
Та нет, прибыль теперь у VAGa выше.
А что подробнее. В ВВП Венгрии идет только зарплата рабочих (которая ниже немецкой в 2,5 раза) и налоги с нее, а в ВВП Германии - стоимость материалов и прибыль, созданная в Венгрии трудом венгерских рабочих.
Я про венгерский двигателестроительный завод, который якобы Фольксваген присвоил.
Сейчас разрабатывают примерно такое
А разработку 50-летней давности покажете? Ну чтоб в металле, и перемещалось само...
про венгерский двигателестроительный завод, который якобы Фольксваген присвоил.
Я такого не утверждал, Вы меня неверно поняли. Допускаю, что я невнятно выразился. Я говорил только о продукте.
. Всяко лучше ехать на работу в комфортабельном автобусе с кондиционером и туалетом (как на картинке), чем стоять в пробках.
Весьма спорно. Общественный и личный транспорт решают разные задачи. Немножко пересекающиеся.
Общественный и личный транспорт решают разные задачи. Немножко пересекающиеся.
Да, разные. Но часть задач личный транспорт решает плохо или дорого, по сравнению с общественным.
Этточна. Но мы живем очень богато и можем себе позволить перевозку трех человек одним вагоном электрички в 5-12 утра (на Дорогино с Новосибирска-Главного). Всякие нищие венгры и немцы придумывают мотодрезины.
Отредактировано Всеволод (2012-06-07 14:13:11)
А разработку 50-летней давности покажете?
Китайскую? А зачем? Я живу сегодняшним днем, а не событиями 50-летней давности. Мне сильно наплевать, какие героические паровозы делали 50 лет назад. Меня интересуют паровозы сегодняшние.
Вместо сименса.
кишка
тонка
а что вместо ауди?
Я говорил только о продукте.
продукт хороший
немцы не зря хороший завод строили
Всяко лучше ехать на работу в комфортабельном автобусе с кондиционером и туалетом (как на картинке), чем стоять в пробках.
а на дачу?
а автобус в пробках что, не стоит?
часть задач личный транспорт решает плохо или дорого, по сравнению с общественным.
так нет проблем — производи
но по EC-нормам выхлопа.
Я говорил только о продукте.
А что продукт?
Икарус был конкурентен только в СЭВ.
Все попытки его возродить пока не получаются.
А аргумент Парадокса про двигатели для Ауди вообще смешон.
Отредактировано krapper (2012-06-07 15:44:09)
а автобус в пробках что, не стоит?
Железнодорожный - не стоит. Ну кроме случаев приезда Ким Чен Ира.
А что продукт?
Икарус был конкурентен только в СЭВ.
Ну не только, даже в Штаты малехо поставлялось. Ну а даже если бы и только в бывший СЭВ - тоже не кисло было бы. Всяко лучше, чем скупать шрот на европейских джанк-ярдах...
а на дачу?
"Дачный" дизель-поезд (раньше там как раз Ганц-Маваговский Д1 ходил, а теперь местное чудо ДПЛ-2) битком забит. Раз в 5 дешевле получается, чем на авто, а пенсионерам вообще даром...
даже в Штаты малехо поставлялось.
В автомузей?
В автомузей?
По улицам гармошки ездили - Икаруш на тот момент производил в год втрое больше автобусов, чем все производители США, вместе взятые...
Икаруш на тот момент производил в год втрое больше автобусов, чем все производители США, вместе взятые...
Ну да, танков, тракторов и комбайнов СССР производил больше, чем весь остальной мир.
Оно ему помогло?
Вот список компаний и(или) городов в США, купивших Ikarus-286, и количество автобусов:
TARC, of Louisville, Kentucky - 15
Tri-Met, of Portland, Oregon - 87
Houston, Texas - 50
Milwaukee, Wisconsin - 40
SamTrans, in San Mateo County, California - 10
Capital District Transportation Authority, in Albany, New York - 8
Santa Clara County Transportation Agency, in California - 15
Honolulu, Hawaii - 8
Jacksonville, Florida - 10
Вот список компаний и(или) городов в США, купивших Ikarus-286, и количество автобусов:
TARC, of Louisville, Kentucky - 15
Tri-Met, of Portland, Oregon - 87
Houston, Texas - 50
Milwaukee, Wisconsin - 40
SamTrans, in San Mateo County, California - 10
Capital District Transportation Authority, in Albany, New York - 8
Santa Clara County Transportation Agency, in California - 15
Honolulu, Hawaii - 8
Jacksonville, Florida - 10
Гы...
Токо в Киеве было 700 Икарусов.
но они хотя бы есть
без VW не было бы и их
с чего ты взял?
Токо в Киеве было 700 Икарусов.
А сейчас сколько нормальных автобусов? Или Вы считаете, что маршрутки для Киева лучше?
Гы...
А Вы ударьте в ответ количеством поставленных в те годы (с 80 по 86) западноевропейских автобусов в США, и мы сможем погыгыкать о конкурентоспособности Икарушей...
А сейчас сколько нормальных автобусов? Или Вы считаете, что маршрутки для Киева лучше?
Щас ЛАЗы ездят.
Автобусы и троллейбусы.
А маршрутки Богданы- это кошмар.
В плане того, что Киеву нужны нормальные большие автобусы, а не эта сдрочка.
Порошок- кондом, продавил их использование в Киеве через Ющенко.
А Вы ударьте в ответ количеством поставленных в те годы (с 80 по 86) западноевропейских автобусов в США, и мы сможем погыгыкать о конкурентоспособности Икарушей...
Дык, понятное дело, что Неоплан или Мерседес лучше и долговечнее Икаруса.
Правда дороже в разы...
Железнодорожный - не стоит. Ну кроме случаев приезда Ким Чен Ира.
20 лет назад стоял в полный рост. Когда наши китайские братья ремонтировали Транссиб.
Беларусь тут продавали одно время, может и сейчас продают. Шли они по бросовым ценам, и фермеры стали их брать, пока не узнали что на них ужасная гидравлика, и прочее. Емнип бензобаки у них тоже ржавели.
Беларусь тут продавали одно время, может и сейчас продают. Шли они по бросовым ценам, и фермеры стали их брать, пока не узнали что на них ужасная гидравлика, и прочее. Емнип бензобаки у них тоже ржавели.
Лучше старенький ДжонДир или Кэйс купить.
Икаруш на тот момент производил в год втрое больше автобусов, чем все производители США, вместе взятые...
Я даже больше скажу - завод "Красный треугольник" производил больше галош, чем все производители США вместе взятые!
Я даже больше скажу - завод "Красный треугольник" производил больше галош, чем все производители США вместе взятые!
Вот оно истинное величие СССР!
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Экономические новости, обсуждения, споры » Об уровне жизни