Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Очередное достижение....


Очередное достижение....

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

устало зевая.... а зачем его возить? куда?
а полк Ми-26 перевезёт его за одну ходку
и этот полк можно использовать на любых театрах для решения уймища различных задач.

62

krapper написал(а):

400 км над морем на бреющем на Ми- 26.

а в чём проблема?
они в условиях БД всегда летают как можно ниже.

63

SeRgek написал(а):

и этот полк можно использовать на любых театрах для решения уймища различных задач.

Поэтому и планировали построить 120 "Орленков".

64

SeRgek написал(а):

они в условиях БД всегда летают как можно ниже.

На 3-5 метрах?

65

krapper написал(а):

3-5 метрах?

Так "Монстр" на 4-14 метрах.

krapper написал(а):

А какая скорость у Ми-26?

250-300.

66

SeRgek написал(а):

Ми-26 радиус действия 800 км.

Гм....
В разных источниках-разная цифра.
Например....

Дальность полета при максимальной заправке, км 800 .
Дальность полета при максимальной загрузке, км 475
http://www.svavia.ru/ttd/ttd18.html

На Ми-26 увеличены топливные баки, встроенные в конструкцию. Объем их увеличен с 8600 л (Ми-6) до 11600 л (Ми-26), что позволяет увеличить дальность до 800 км.

Практическая дальность - 2000 км
Дальность действия - 800 км

http://www.combatavia.info/indexv3mi26.html

Практическая дальность полета, км 490
Перегоночная дальность полета, км 1800

http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=224

Анализируя,можно сделать вывод,что многие авторы путают понятия "практическая дальность"/"перегоночная дальность" и т.п.
Если опираться на сайт самого проектировщика этого аппарата,то

Практическая дальность полета, км 490
Перегоночная дальность полета, км 1800

http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=224

Это означает,что ГРУЖЕНЫЙ вертолет имеет РАДИУС действия около 250 км,а НЕГРУЖЕНЫЙ вертолет можно перегнать на расстояние до 1 800 км.
Так шо...на расстояние в  1000 км этот пепелац не сможет доставить НИЧЕГО...кроме себя,любимого.
:)

Отредактировано air 100 (2012-03-08 00:29:36)

67

krapper написал(а):

На 3-5 метрах?

да, если рельеф позволяет

air 100 написал(а):

Так шо...на расстояние в  1000 км этот пепелац не сможет доставить НИЧЕГО...кроме себя,любимого.

вот тут самые точные данные
http://airwar.ru/enc/ch/mi26.html
спросил отца пилота Ми-8, он ответил, что у Ми-26 дальность очень большая, т.е. радиус действия в 800 км - верные данные.

air 100 написал(а):

Это означает,что ГРУЖЕНЫЙ вертолет имеет РАДИУС действия около 250 км,

на 250 км Ми-8 летает.

krapper написал(а):

Поэтому и планировали построить 120 "Орленков".

и где их кроме Каспия можно было бы применять? и вообще маниловщиной попахивает. Тут востребованных во всём мире Ми-26 построили чуть больше 300 штук.

Отредактировано SeRgek (2012-03-08 05:12:26)

68

Alexkevin написал(а):

Так "Монстр" на 4-14 метрах.

"Орлено" 3-5.

69

SeRgek написал(а):

и где их кроме Каспия можно было бы применять? и вообще маниловщиной попахивает. Тут востребованных во всём мире Ми-26 построили чуть больше 300 штук

Балтика, Черное и Средиземное море.

70

SeRgek написал(а):

Тут востребованных во всём мире Ми-26 построили чуть больше 300 штук.

Самый неэффективный в плане перевозимого груза- вертолет.
Самолет гораздо эффективнее.
Самый эффективный- корабль.

Экраноплан- самый эффективный после самолета.

71

ИМХО: Резанную, якобы на металл, технику легко можно восстановить и развить силами специалистов. Существовали шасси на воздушной подушке, позволявшие экранопланам и экранолетам (способным перелетать холмы и горы) взлетать практически с любого луга.
Прекрасная техника не только для армии, но и для колониальных кумпаний, строящих трубопроводы и зимники, но не нормальные дороги и инфраструктуру.
Так то!   :(((

72

krapper написал(а):

Самый неэффективный в плане перевозимого груза- вертолет.

мы ж не грузовой экономичности/эффективности добиваемся.

73

krapper написал(а):

Балтика, Черное и Средиземное море.

А там много пляжей, куда может выехать экраноплан?

74

Всеволод написал(а):

А там много пляжей, куда может выехать экраноплан?

Можно сказать, что много.

Но к обрывистому берегу и СДК не подойдет, и никто на него высаживаться не будет.

Место высадки морского десанта- пляж по определению.

75

Если пляжей мало, они защищены. Весь смысл экраноплана в быстрой высадке боевиков на незащищенный берег.

76

Всеволод написал(а):

Если пляжей мало, они защищены. Весь смысл экраноплана в быстрой высадке боевиков на незащищенный берег.

Совершенно верно.

Тока не боевиков, а десанта.

77

Берег может быть обрывист в разумных пределах полетной высоты и заросшим камышами - пляж это просто эпитет, а взлет возможен вообще с куч битого кирпича - если шасси на воздушной подушке.

78

Erich Weisse написал(а):

если шасси на воздушной подушке.

Не было на "Орленке" воздушной подушки.
Колесное шасси.

79

ИМХО: Шасси на воздушной подушке были успешно освоены еще в конце 50-х  годов. Экранопланы и способные перелетать горы и холмы экранолеты с таким шасси неоценимы с точки зрения известного изречения некой леди: "Богатства Сибири пренадлежат всему человечеству" так что, не дай Б-г попадания их к таким любителям отнять и разделить нашу Сибирь!

80

SeRgek написал(а):

вот тут самые точные данные
http://airwar.ru/enc/ch/mi26.html

Гм....
Это уже вопрос веры.
Я лично, больше верю сайту ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этих вертолетов.
А там-

Практическая дальность полета, км 490
Перегоночная дальность полета, км 1800

http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=224

81

SeRgek написал(а):

мы ж не грузовой экономичности/эффективности добиваемся.

В данном случае добиваемся.

Повышаем дальность и грузоподъемность.
При скорости, сравнимой с самолетом.

82

Erich Weisse написал(а):

ИМХО: Шасси на воздушной подушке были успешно освоены еще в конце 50-х  годов. Экранопланы и способные перелетать горы и холмы экранолеты с таким шасси неоценимы с точки зрения известного изречения некой леди: "Богатства Сибири пренадлежат всему человечеству" так что, не дай Б-г попадания их к таким любителям отнять и разделить нашу Сибирь!

Обычное шасси стояло на "Орленке".

83

krapper написал(а):

Но к обрывистому берегу и СДК не подойдет, и никто на него высаживаться не будет.

а вертолёту пофиг)))

air 100 написал(а):

Я лично, больше верю сайту ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этих вертолетов.

ну насколько я понял практическая в данном случае и есть радиус действия. 500 км для Ми-26 1977 года посторойки (как на сайте у производителя  :) ) а с тех пор прошло уже больше 30-ти лет и двигатели совершенствуются и конструкция, баки увеличиваются и т.п.

84

krapper написал(а):

Обычное шасси стояло на "Орленке".

шасси на воздушной подушке - аццкий гемморой, и вся грузоподъёмность пойдёт на это шасси.

85

SeRgek написал(а):

шасси на воздушной подушке - аццкий гемморой, и вся грузоподъёмность пойдёт на это шасси.

Совершенно верно.

86

SeRgek написал(а):

а вертолёту пофиг)))

Живучесть низкая у вертолета, грузоподъемность, дальность.

Но, в определенных моментах, вертолет выигрывает перед всеми остальными средствами доставки.

87

krapper написал(а):

Живучесть низкая у вертолета

уж никак не ниже чем у экраноплана.

88

SeRgek написал(а):

уж никак не ниже чем у экраноплана.

Ниже.
Один "Орленок" с оторванной кормой дошел до берега.

...На испытаниях, в одном из испытательных полетов, экранолет показал удивительную живучесть, получив повреждения фатальные для корабля, а тем более для самолета. От удара о воду у ╚Орленка╩ оторвалась корма с килем, горизонтальным оперением и маршевым двигателем НК-12МК. Однако пилоты не растерялись, и, увеличив обороты носовых взлетно-посадочных двигателей, не дали экранолету погрузиться в воду и довели машину до берега. Причиной аварии, по-видимому, стали трещины в хвостовой части корпуса, полученные во время предыдущих полетов и своевременно не замеченные. На новых экземплярах хрупкий конструкционный материал К482Т1 был заменен на алюминиево-магниевый сплав АМГ61...

http://www.airwar.ru/enc/sea/orlenok.html

89

Блиииан! А на Северах не знали о низкой грузоподьемности бортов с шасси на воздушной подушке и успешно их использовали на транспортниках "переднего края".  :)))
Пы. Сы. Вертушка - не просто дорогой, а "золотой & яхонтовый" вид транспорта, поэтому даже в СССР разрабатывались альтернативные средства транспорта. Господа теоретики и видевшие природу тока в несколькодневных экскурсиях имеют реальное представление о тундро-болотоходах "Кировец", "Урал", "Самсон", массе легких и не очень СВП бороздивших Севера?!   :)))

90

Erich Weisse написал(а):

массе легких и не очень СВП бороздивших Севера?!

а они оказывается ещё и летали.... о каг...

krapper написал(а):

Ниже.

имеется в виду не общая живучесть конструкции, а боевая живучесть: эти экранопланы будут лакомым кусочком для любых средств поражения начиная от тех же вертолётов.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Очередное достижение....