устало зевая.... а зачем его возить? куда?
а полк Ми-26 перевезёт его за одну ходку
и этот полк можно использовать на любых театрах для решения уймища различных задач.
Очередное достижение....
Сообщений 61 страница 90 из 111
Поделиться612012-03-07 21:37:59
Поделиться622012-03-07 21:38:46
400 км над морем на бреющем на Ми- 26.
а в чём проблема?
они в условиях БД всегда летают как можно ниже.
Поделиться632012-03-07 21:42:19
и этот полк можно использовать на любых театрах для решения уймища различных задач.
Поэтому и планировали построить 120 "Орленков".
Поделиться642012-03-07 21:45:10
они в условиях БД всегда летают как можно ниже.
На 3-5 метрах?
Поделиться652012-03-08 00:08:04
3-5 метрах?
Так "Монстр" на 4-14 метрах.
А какая скорость у Ми-26?
250-300.
Поделиться662012-03-08 00:27:41
Ми-26 радиус действия 800 км.
Гм....
В разных источниках-разная цифра.
Например....
Дальность полета при максимальной заправке, км 800 .
Дальность полета при максимальной загрузке, км 475
http://www.svavia.ru/ttd/ttd18.htmlНа Ми-26 увеличены топливные баки, встроенные в конструкцию. Объем их увеличен с 8600 л (Ми-6) до 11600 л (Ми-26), что позволяет увеличить дальность до 800 км.
Практическая дальность - 2000 км
Дальность действия - 800 кмhttp://www.combatavia.info/indexv3mi26.html
Практическая дальность полета, км 490
Перегоночная дальность полета, км 1800
Анализируя,можно сделать вывод,что многие авторы путают понятия "практическая дальность"/"перегоночная дальность" и т.п.
Если опираться на сайт самого проектировщика этого аппарата,то
Практическая дальность полета, км 490
Перегоночная дальность полета, км 1800
Это означает,что ГРУЖЕНЫЙ вертолет имеет РАДИУС действия около 250 км,а НЕГРУЖЕНЫЙ вертолет можно перегнать на расстояние до 1 800 км.
Так шо...на расстояние в 1000 км этот пепелац не сможет доставить НИЧЕГО...кроме себя,любимого.
Отредактировано air 100 (2012-03-08 00:29:36)
Поделиться672012-03-08 05:07:53
На 3-5 метрах?
да, если рельеф позволяет
Так шо...на расстояние в 1000 км этот пепелац не сможет доставить НИЧЕГО...кроме себя,любимого.
вот тут самые точные данные
http://airwar.ru/enc/ch/mi26.html
спросил отца пилота Ми-8, он ответил, что у Ми-26 дальность очень большая, т.е. радиус действия в 800 км - верные данные.
Это означает,что ГРУЖЕНЫЙ вертолет имеет РАДИУС действия около 250 км,
на 250 км Ми-8 летает.
Поэтому и планировали построить 120 "Орленков".
и где их кроме Каспия можно было бы применять? и вообще маниловщиной попахивает. Тут востребованных во всём мире Ми-26 построили чуть больше 300 штук.
Отредактировано SeRgek (2012-03-08 05:12:26)
Поделиться682012-03-08 10:11:20
Так "Монстр" на 4-14 метрах.
"Орлено" 3-5.
Поделиться692012-03-08 10:13:20
и где их кроме Каспия можно было бы применять? и вообще маниловщиной попахивает. Тут востребованных во всём мире Ми-26 построили чуть больше 300 штук
Балтика, Черное и Средиземное море.
Поделиться702012-03-08 10:15:45
Тут востребованных во всём мире Ми-26 построили чуть больше 300 штук.
Самый неэффективный в плане перевозимого груза- вертолет.
Самолет гораздо эффективнее.
Самый эффективный- корабль.
Экраноплан- самый эффективный после самолета.
Поделиться712012-03-08 10:40:29
ИМХО: Резанную, якобы на металл, технику легко можно восстановить и развить силами специалистов. Существовали шасси на воздушной подушке, позволявшие экранопланам и экранолетам (способным перелетать холмы и горы) взлетать практически с любого луга.
Прекрасная техника не только для армии, но и для колониальных кумпаний, строящих трубопроводы и зимники, но не нормальные дороги и инфраструктуру.
Так то! ((
Поделиться722012-03-08 11:25:56
Самый неэффективный в плане перевозимого груза- вертолет.
мы ж не грузовой экономичности/эффективности добиваемся.
Поделиться732012-03-08 11:33:49
Балтика, Черное и Средиземное море.
А там много пляжей, куда может выехать экраноплан?
Поделиться742012-03-08 11:36:04
А там много пляжей, куда может выехать экраноплан?
Можно сказать, что много.
Но к обрывистому берегу и СДК не подойдет, и никто на него высаживаться не будет.
Место высадки морского десанта- пляж по определению.
Поделиться752012-03-08 11:38:18
Если пляжей мало, они защищены. Весь смысл экраноплана в быстрой высадке боевиков на незащищенный берег.
Поделиться762012-03-08 11:41:24
Если пляжей мало, они защищены. Весь смысл экраноплана в быстрой высадке боевиков на незащищенный берег.
Совершенно верно.
Тока не боевиков, а десанта.
Поделиться772012-03-08 11:48:22
Берег может быть обрывист в разумных пределах полетной высоты и заросшим камышами - пляж это просто эпитет, а взлет возможен вообще с куч битого кирпича - если шасси на воздушной подушке.
Поделиться782012-03-08 11:52:58
если шасси на воздушной подушке.
Не было на "Орленке" воздушной подушки.
Колесное шасси.
Поделиться792012-03-08 12:04:35
ИМХО: Шасси на воздушной подушке были успешно освоены еще в конце 50-х годов. Экранопланы и способные перелетать горы и холмы экранолеты с таким шасси неоценимы с точки зрения известного изречения некой леди: "Богатства Сибири пренадлежат всему человечеству" так что, не дай Б-г попадания их к таким любителям отнять и разделить нашу Сибирь!
Поделиться802012-03-08 12:08:13
вот тут самые точные данные
http://airwar.ru/enc/ch/mi26.html
Гм....
Это уже вопрос веры.
Я лично, больше верю сайту ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этих вертолетов.
А там-
Практическая дальность полета, км 490
Перегоночная дальность полета, км 1800
Поделиться812012-03-08 12:13:52
мы ж не грузовой экономичности/эффективности добиваемся.
В данном случае добиваемся.
Повышаем дальность и грузоподъемность.
При скорости, сравнимой с самолетом.
Поделиться822012-03-08 12:14:58
ИМХО: Шасси на воздушной подушке были успешно освоены еще в конце 50-х годов. Экранопланы и способные перелетать горы и холмы экранолеты с таким шасси неоценимы с точки зрения известного изречения некой леди: "Богатства Сибири пренадлежат всему человечеству" так что, не дай Б-г попадания их к таким любителям отнять и разделить нашу Сибирь!
Обычное шасси стояло на "Орленке".
Поделиться832012-03-08 12:18:11
Но к обрывистому берегу и СДК не подойдет, и никто на него высаживаться не будет.
а вертолёту пофиг)))
Я лично, больше верю сайту ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этих вертолетов.
ну насколько я понял практическая в данном случае и есть радиус действия. 500 км для Ми-26 1977 года посторойки (как на сайте у производителя ) а с тех пор прошло уже больше 30-ти лет и двигатели совершенствуются и конструкция, баки увеличиваются и т.п.
Поделиться842012-03-08 12:19:01
Обычное шасси стояло на "Орленке".
шасси на воздушной подушке - аццкий гемморой, и вся грузоподъёмность пойдёт на это шасси.
Поделиться852012-03-08 12:23:15
шасси на воздушной подушке - аццкий гемморой, и вся грузоподъёмность пойдёт на это шасси.
Совершенно верно.
Поделиться862012-03-08 12:25:52
а вертолёту пофиг)))
Живучесть низкая у вертолета, грузоподъемность, дальность.
Но, в определенных моментах, вертолет выигрывает перед всеми остальными средствами доставки.
Поделиться872012-03-08 12:32:05
Живучесть низкая у вертолета
уж никак не ниже чем у экраноплана.
Поделиться882012-03-08 12:54:02
уж никак не ниже чем у экраноплана.
Ниже.
Один "Орленок" с оторванной кормой дошел до берега.
...На испытаниях, в одном из испытательных полетов, экранолет показал удивительную живучесть, получив повреждения фатальные для корабля, а тем более для самолета. От удара о воду у ╚Орленка╩ оторвалась корма с килем, горизонтальным оперением и маршевым двигателем НК-12МК. Однако пилоты не растерялись, и, увеличив обороты носовых взлетно-посадочных двигателей, не дали экранолету погрузиться в воду и довели машину до берега. Причиной аварии, по-видимому, стали трещины в хвостовой части корпуса, полученные во время предыдущих полетов и своевременно не замеченные. На новых экземплярах хрупкий конструкционный материал К482Т1 был заменен на алюминиево-магниевый сплав АМГ61...
Поделиться892012-03-08 13:35:21
Блиииан! А на Северах не знали о низкой грузоподьемности бортов с шасси на воздушной подушке и успешно их использовали на транспортниках "переднего края". ))
Пы. Сы. Вертушка - не просто дорогой, а "золотой & яхонтовый" вид транспорта, поэтому даже в СССР разрабатывались альтернативные средства транспорта. Господа теоретики и видевшие природу тока в несколькодневных экскурсиях имеют реальное представление о тундро-болотоходах "Кировец", "Урал", "Самсон", массе легких и не очень СВП бороздивших Севера?! ))
Поделиться902012-03-08 14:44:12
массе легких и не очень СВП бороздивших Севера?!
а они оказывается ещё и летали.... о каг...
Ниже.
имеется в виду не общая живучесть конструкции, а боевая живучесть: эти экранопланы будут лакомым кусочком для любых средств поражения начиная от тех же вертолётов.