http://www.aex.ru/docs/8/2009/2/16/648/
она его оказывается, не до гипертонии- а до микроинсульта довела.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Собчак про пьяных русских пилотов
http://www.aex.ru/docs/8/2009/2/16/648/
она его оказывается, не до гипертонии- а до микроинсульта довела.
ну, поскольку я сам проходил предполетный досмотр- это отнюдь не тоже самое что диспансеризация- проверка общего состояния только.
На "Боинг" с туевой хучей народа на борту?
У него эта болячка далеко не первый год была-и всё всегда прокатывало.
меня как бы она ПОКА устраивает.
естественно
официальный ответ аэролота:
ну это то тоже понятно
вот бы ещё и в экспертам пободаться
На "Боинг" с туевой хучей народа на борту?
там был не боинг- а як 42
в небольшом аэропорту.
-и всё всегда прокатывало.
хороший препарат
естественно
конечно.
если бы это был кобзон- то поверил бы ему.
он в аэропортах в зюзю пьяный не скандалит.
хороший препарат
Фенобарбитал? Ну, неплохой... "Валокордин" и т.п.
Его, кстати, очень многие "интеллигентные алкоголики" весьма уважают. Но это я так просто, к слову...
там на тормоза нажали.
Там тормозами рулили.
Не тормозили, а подтормаживали для удержания самолета на оси ВПП.
Там была какая-то проблема с ПС.
имхо
довести можно кого угодно.
Если у человека нет здорового по*уизма, он не жилец, увы. Убедился пошлой осенью, здесь же рассказывал.
Там тормозами рулили.
там на тормоза НАЖАЛИ
вы сидели когда нибудь в як-40 и як 42?
в як 42, в отличии от як 40 рядом с педалями руля направления снаружи по бокам находятся педали тормоза
второй поставил ноги на них. как на площадку для отдыха.
слегка.
это привело к НЕБОЛЬШОМУ подтормаживанию- некритичному.
взлетели бы.
но скорость набирали медленнее, командир начал отрыв на меньшей скорости- а еще и тормоза давали реактивный момент носу вниз- и он сказал второму- помоги.
тот потянул штурвал на себя и УПЕРСЯ ногами ( иначе то никак)и это был конец.
торможение усилилось.
когда в конце концов, закрутив стабилизатор и затянув по самое небалуй они оторвали птичку- реактивный момент резко пропал, рули на полный верх, стабилизатор туда же- самолет резко задрал нос, потерял скорость и свалился.
ну и вышка там была до кучи.
факты.
в изложении аэрофлота.
слова
версия Аэрофлота
Если у человека нет здорового по*уизма, он не жилец, увы
два раза как минимум в жизни мне его не хватило
слова
версия Аэрофлота
слова- это слова.
а это официальный документ.
так что уже факт- хоть и односторонний.
два раза как минимум в жизни мне его не хватило
Так Вы не КВС. Нах нужен командир, теряющий мозги из-за наезда пьяной бабы?
Нах нужен командир, теряющий мозги из-за наезда пьяной бабы?
так уже и не нужен.
списали его из-за подорванного здоровья
Так Вы не КВС.
троих возил неоднократно..
троих возил неоднократно..
Добровольцев поди?
Просто я в детстве, когда садился в БРО, обычно на рукоятку клал уже руку с не работающими пальцами, ибо мороз. Но при этом рисковал только своей жопой и жопой руководителя секции (Охапкина Виктора Семеновича).
слова
слова- это слова..
официальная бумага- это НЕ ПРОСТО слова.
подразумевает меж прочим, и уголовную ответственность.
страна у нас какая- никакая но за фальсификацию ответить придется.
Добровольцев поди?
инструктор, дочь, бывшая жена...
инструктор, дочь, бывшая жена...
А кто-нить из них платил деньги за полет?
А кто-нить из них платил деньги за полет?
Я!!!
второй поставил ноги на них. как на площадку для отдыха.
Неплохо стыкуется с этим:
"Из заключения неврологов следует, что с 2002 года у второго пилота отмечалось снижение рефлексов на ногах, а с 2005 года - на руках, что говорит о развитии полинейропатического синдрома, - отмечает председатель техкомиссии."
И немного о диагнозе:
"Как правило, полинейропатия характеризуется слабостью конечностей, то есть человек теряет чувствительность ног. ...
Полинейропатия поддается контролю, но если не принимать лекарства, возможна полная бесчувственность и обездвиженность ног. То есть по сути, человеку кажется, что он давит на педаль, а на самом деле даже не нажимает. И вообще нога стоит на полу, а не на педали. Поэтому люди в конечной стадии этого расстройства не могут водить автомобили, не то что самолеты."
Вот и медкомиссия...
слова- это слова.
а это официальный документ.
где ты увидел официальный документ?
в як 42, в отличии от як 40 рядом с педалями руля направления снаружи по бокам находятся педали тормоза
второй поставил ноги на них. как на площадку для отдыха
По каким бокам?
Тормозные педали стоят на основных педалях выше их примерно на 15 см.
Никаких "по бокам" там нет.
Неосознанно но равномерно тормозить обеими педалями невозможно.
А осознанное торможение, на пробеге например, требует весьма точной работы ногами, что бы ыфдерживать напрвление.
Более того, в связи с тем, что оси качания педалей тормоза находятся на основных педалях, нагрузка от нажатия на педали тормоза ложаться на осмновные педали. Т.е. если томозил не тот, кто взлетал, взлетающий моментально бы почувствовал постороннее усилие на своих педалях, и дал бы бо голове напарнику за такое.
А пытаться повесить одновременное неосознанное торможение и при этом осознанное руление на того, кто взлетал, можно только в кругу граждан очень далеких от авиации.
При одновременном торможении и рулении, на ногах работают абсолютно разные мышцы - на руление нога сгибается-разгибается в колене, а на тормозные педали воздействуют мыски - рулят стопой, опираясь ею на педаль тем местом, что ближе к пятке, а тормозят мыском, нажимая на тормозную педаль, которая расположена над основной.
Т.е основные педали толкаем разгибая ногу, на тормозные нажимаем поворачивая ступню вперед.
Осознанно сомещать эти действия достаточно сложно.
Неосознанно - невозможно.
Ну или самолет слетит с полосы.
То есть по сути, человеку кажется, что он давит на педаль, а на самом деле даже не нажимает
Такой человек даже идти не сможет.
Даже медленно.
представьте, что вы не чувствуете при ходьбе моментакогда нога касается поверхности...
Такой человек даже идти не сможет.
В начальной стадии просто снижается чувствительность, что тоже могло сыграть свою роль в случае педали-затруднение контроля усилия.
Отредактировано vadja2 (2012-04-06 21:27:20)
где ты увидел официальный документ?
Неосознанно но равномерно тормозить обеими педалями невозможно.
почему?
до микроинсульта довела.
Если его собчак до инсульта довести может ...... я бы не хотел в стрессовой ситуации оказаться в самолёте, которым он рулит
Речь то о пьянстве на работе.
Сегодня приезжаю за товаром на склад фирмы одной.
Даю список, чел пьян в жопу.
Почти пустая бутылка виски, высоцкий из магнитофона.
Минут через 10, поскольку чел не появляется. поднимаюсь наверх.
Картина Репина "Не ждали": чел сидит и спит.
Я будить не стал. сел в машину и поехал в другое место.
Закладывать его его руководству тоже не стал.
Но это уже не первый раз когда он пьяный.
Не, я понимаю, был бы еврей, типа праздник. (только пьяного еврея я ни разу на улице не видел. Все дома пьют, если пьют)
Но он же коренной национальности.
Просто клиентов мало, вот и поддает, под высоцкого.
т.е. пьет без повода.
Если его собчак до инсульта довести может
я думаю, она и тебя сможет.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Собчак про пьяных русских пилотов