Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Собчак про пьяных русских пилотов


Собчак про пьяных русских пилотов

Сообщений 151 страница 180 из 204

151

парадокс написал(а):

официальная бумага- это НЕ ПРОСТО слова.
подразумевает меж прочим, и уголовную ответственность.
страна у нас какая- никакая но за фальсификацию ответить придется.

парадокс написал(а):

http://www.aex.ru/docs/8/2009/2/16/648/

блин, ты как дите малое :) ты кого пытаешься ввести в заблуждение - меня или себя? :)
это - не документ, это "открытое письмо" сиречь - филькина грамота, то же самое что и заявление пресслужбы, уголовная ответственность за ложь в таком - только если оно клевещет на третьих лиц, только в таком случае суд может его принять в качестве док-ва, во всех остальных эта цидулька не стоит той бумаги на которой написана

152

Как стало известно "Ъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1798244

153

viking_il написал(а):

это - не документ, это "открытое письмо" сиречь - филькина грамота,

у вас- может и филькина грамота.
у нас это официальный документ. :dontknow:

154

парадокс написал(а):

у нас это официальный документ.

и куда ты с этим "документом" пойдешь? в суд, с его помощью доказывать что пилот не пил? так суд тебя отправит вместе с ним по назначению - в маленькую кабинку с буквами WC на двери :)

155

Вот и ответ.
Опять человеческий фактор.

156

vadja2 написал(а):

В начальной стадии просто снижается чувствительность

Самолет чувствуется "задницей", а не чувствительностью стоп.
Можно летать и с деревяными ногами, и летали, и даже воевали.

парадокс написал(а):

почему?

Тормоза раздельные - правая/левая стойка.
Стойки имеют приличное плечо относительно ЦМ.
И практически весь вес самолета приходится на них.
Потому любая неравномерность при торможении, отзовется резким рывком и уводом самолета в сторону.
Удержать самолет носовой стойкой от рывка основной стойки не выйдет - носовая стойка почти висит в воздухе, да и колес на ней меньше.
Использовать для руления колеса основных стоек разрешается только при сильнейшем боковике, когда основная стоцка не справляется.
Тогда основную стойку отключают, она становится самоориентирующейся, и курс выдерживают подтормаживанием основных стоек.
Это ювелирная работа.
И, конечно, длинна разбега при таком рулении сильно возрастает.

У них была какая-то проблема с передней стойкой.
Возможно, ее заклинило в положении для правого поворота.
Этот увод пилот парировал тормозами.
Отпустить тормоза, пока ПС катилась по бетону он не мог - на скорости 200 самолет мнгновенно выкинуло бы с полосы.
А стойка никак не отрывалась - в переднем багажнике находился "неучтенный" груз в 2100 кг.
имхо

Отредактировано Jinn (2012-04-06 21:55:53)

157

парадокс написал(а):

Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете

Все это уже сто раз пережевано.
Испытатели подтвердили только давно известный факт - взлететь тормозя невозможно.
Это и без них было известно.
Весь тот летный эксперимент - глупость.

Пилот не тормозил, а подтормаживал, и ждал когда оторвется ПС.
А она все не отрывалась...

158

Сейчас в разговоре с Парадоксом до меня дошло (лучше поздно, чем никогда  :flirt: ) что вся эта история с Собчак и пилотом произошла 4 года назад.

а вывесили её в Блогах только сейчас.

кому нужны портянки 5-летней давности?
кого они интересуют

не возникает ни у кого мыслей о заказе этого вывешивания (ну например всвязи с российской борьбой с пьянством за рулём и с вашей весёлой границей аж в 0,00 промилле)?

судя по тому что вы втрое опережаете американцев по скорости входа в капитализм (идя их же путём с опозданием на 70 лет) вам скоро введут сухой закон (как в 30 годы в США)

159

Зигги написал(а):

вам скоро введут сухой закон

Было уже. Горбачев вводил.
Виноградники вырубал...
Народ травился всякой гадостью, и портил статистику естественной убыли.
Не... Эти грабли уже пройдены.

160

Jinn написал(а):

Пилот не тормозил, а подтормаживал, и ждал когда оторвется ПС.

при подтормаживании создается реактивный момент, препятствующий отрыву пс.
рулить нужно рн

161

Jinn написал(а):

У них была какая-то проблема с передней стойкой.
Возможно, ее заклинило в положении для правого поворота.

никто тогда б вообще не взлетел

162

парадокс написал(а):

при подтормаживании создается реактивный момент

Пикирующий момент в нашем случае.
Неучтенный груз в переднем отсеке, плюс дополнительный пикирующий момент от вынужденного подтормаживания в процессе подруливания... Вот стойка и не пошла.

163

Jinn написал(а):

Было уже. Горбачев вводил.

не, это была проблема загнивающего социализма

а теперь в капиталистической реинкарнации :)

------------------------------------------------

а если серьёзно - объясните, почему ЭТО всплыло внезапно через 4 года?

164

Jinn написал(а):

плюс дополнительный пикирующий момент от вынужденного подтормаживания в процессе подруливания

не будет никто на разгоне  ПОДТОРМАЖИВАТЬ!
У меня худо бедно- 40 часов налета в левом кресле- хоть и на живопырке.
все РН

165

парадокс написал(а):

никто тогда б вообще не взлетел

Они решили, что взлетят.
И "Если что, добавим."
Когда "если что" все-же случилось, они добавили, но это "если что" оказалось сильнее, чем они предполагали.
И добавка не помогла.

Смотрите:
1. Разбег на основных стойках при вылете из Внуково (берегли ПС, или старались как можно меньше тащить ее по ВПП).
2. "Козел" на посадке в Туношне (возможно по причине "клевка" из-за чрезмерной передней центровки).
3. Холостой пробег на режиме МГ почти до середины ВПП, перед выводом двигателей на взлетный (почувствовали проблему, и решали-щупали ее, принимая решение на малой скорости).
4. Обнаруженный МАКом "неучтенный груз в 2075 кг, при том, что по показаниям БИ весь багаж команды был погружен в малый задний грузовой отсек.
Т.е. для "неучтенного груза" место было только впереди.
5. Из-за саммита, это разрешение на вылет, было последним шансом команды успеть на игру (предыдущий рейс был отложен).

Анализ спецами графиков скорости и положения рулей высоты и направления, показал, что торможение было импульсным, а не равномерным - постоянно нарастающим. Т.е. подруливали - тормозили, отпускали, опять тормозили.

166

Jinn написал(а):

И добавка не помогла.

так тормозов добавили ж! на обоих стойках..

167

Jinn написал(а):

Анализ спецами графиков скорости и положения рулей высоты и направления, показал, что торможение было импульсным

первый раз слышу.
все что читал- еще до взлета командир ошибся со скоростью отрыва и что торможение в 5 или что то крс выросло на взлетной до 60 примерно

Отредактировано парадокс (2012-04-07 00:59:46)

168

парадокс написал(а):

так тормозов добавили ж! на обоих стойках..

Я предполагаю, что в управляющих цилиндрах передней стойки и в демпфирующем механизме образовался воздух, что снизило четкость руления уже на выруливании на исполнительный.
Потому они так косо его и заняли (исполнительный).
Далее катились - пытаясь понять, насколько это сильный песец.
Решили взлетать управлясь по курсу тормозами.
Из-за воздуха в цилиндрах и в демпфере, колеса передней стойки вышли на режим шимми (стук).
Что бы самолет меньше дергало, они подтормозили одновременно обе основные стойки, а руление осуществляли большим торможением от уже какого-то уровня.
Затем передние колеса перестали болтаться и их заклинило градусов на шесть-восемь вправо.
Тут уже пришлось постоянно тормозить левой стойкой, и тащить полуюзом передние колеса ( то самое "добавили тормозов").

Этот Як был укатан в хлам, судя по тому, что имеются большие расхождения прямопоказывающих приборов и записи МСРП. Т.е. даже приборы контроля сто лет никто не тарировал.

169

Jinn написал(а):

Решили взлетать управлясь по курсу тормозами

ну не делает так никто...
и никогда....

170

МАК смешит народ каким-то мизерным содержанием фенобарбитала там, где он ни на что не влияет, и совершенно игнорирует гигантское расхождение в скорости, которое зачитывал БИ и которое записалось на МСРП.
Картинка по МАКу такая - один пилот обдолбан таблетками, другой путает педали, а БИ вообще слепой, т.к. не видит цифры на приборе, при том, что если с прибора вообще все цифры стереть, то динамика движения стрелки останется, да и 14 часов от шестнадцати часов на стрелочном циферблате отличает даже ребенок.
Но МАК упорно рассказывает гражданам про команду пилотов - слепых обдолбаных инвалидов.

Лучше бы рассказали кому принадлежал тот "неучтенный груз", и что это был за груз.

171

парадокс написал(а):

ну не делает так никто...
и никогда....

Делают, и это даже регламентируется в РЛЭ.
При отказе управления передней стойкой, ее следует переключить в режим самоориентирования и продолжить взлет выдерживая курс  тормозами ОС.

172

Jinn написал(а):

в режим самоориентирования

ну так!

173

Никогда, никогда в жизни не полечу ни одним российским авиаперевозчиком. А также ни одним эстонским, французским и т.д. Доверяю только Финнэйру. Дешево и безопасно, удобно и комфортно, спокойно и надежно.

174

Ursvamp написал(а):

Финнэйру.

это хорошо.
но аэрофлот не хуже

175

Ursvamp написал(а):

Доверяю только Финнэйру

могу порекомендовать Люфтганзу или АйрБерлин
Австрийцы ещё или СвиссАйр
ЭльАль

176

парадокс написал(а):

аэрофлот не хуже

летал 15 лет назад
тогда было сильно хуже

177

парадокс написал(а):

но аэрофлот не хуже

Даже сравнивать несерьезно.  :D  Спиздят багаж, нахамят.. Цена выше раза в 3. И падают, падают, падают, пада-ают ли-и-истья...

178

Зигги написал(а):

Люфтганзу или АйрБерлин

не сравнивай помойку (гуся) с нормальной компанией.
для меня айрберлин пока- номер один

179

парадокс написал(а):

не сравнивай помойку (гуся) с нормальной компанией.

это ты про Люфтганзу?

так это журавль

мне очень понравилось
хотя и дорого

180

Зигги написал(а):

это ты про Люфтганзу?

ага


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Собчак про пьяных русских пилотов