Титаник
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22012-04-10 01:02:52
Какой,как вам думается?
Не садится на пароход??
Поделиться32012-04-10 01:09:21
Не садится на пароход??
Это само собой.Но решение задачи начинается после столкновения.
Поделиться42012-04-10 01:27:50
Вспомнился на эту тему относительно старый анекдот. Как раз про Камерона.
Плывет большой пароход.
Пассажиры пьют, танцуют, веселятся.
Вдруг в салон входит помощник капитана.
"Господа, у меня две новости - плохая и хорошая. С какой начать?"
Все, хором: "С хорошей!".
Помощник: "Господа, нам дали 11 "Оскаров"!"
Поделиться52012-04-10 01:49:51
старый анекдот.
А по существу?
Поделиться62012-04-10 01:55:37
А по существу - дешевый пиздеж, как и сам Камерон, и как его сраный фильм.
В секунды после столкновения много народу уже отдали концы в затопленных отсеках. Но пиздеть этому кретину никогда не надоест.
Но будут шансы попробовать - должен отплыть теплоход с таким же количеством пассажиров, по тому же маршруту.
Отредактировано Foxbat (2012-04-10 01:57:02)
Поделиться72012-04-10 03:14:40
Но будут шансы попробовать - должен отплыть теплоход с таким же количеством пассажиров, по тому же маршруту.
Айсберг подготовлен?
Поделиться82012-04-10 03:42:58
В секунды после столкновения много народу уже отдали концы в затопленных отсеках.
емнип при столкновении как раз в данном случае никто не пострадал.
Поделиться92012-04-10 04:37:42
емнип при столкновении как раз в данном случае никто не пострадал.
Да... у них выросли жабры.
Поделиться102012-04-10 06:22:51
Неужто переползать на айсберг?
Поделиться112012-04-10 08:41:31
переползать на айсберг?
Так айсберг исчез,где-то позади.Да и размеры его,и форма,как бы,не очень.А для подсказки-в 8 км ледяное поле и в 16 пароход"Калифорния".
Поделиться122012-04-10 10:22:15
и в 16 пароход"Калифорния".
Который, сука, отключил рацию.
На ледяное поле высадиться нереально. Шлюпок у них не хватало. Вариант - связать шлюпки вместе какими-нибудь досками, чтобы хоть как-то не в ледяной воде. Холод - фактор неумолимый.
Поделиться132012-04-10 13:08:42
Шлюпок у них не хватало.
А надо было плыть на самом Титанике.Кормой вперед.Еще одна проблема,что там не было бывших военных моряков.При такой пробоине,фактически трещине завести пластырь плевое дело.
Поделиться142012-04-10 13:20:42
А для подсказки-в 8 км ледяное поле
опосля то все умные. они знали про это поле? они его видели? они могли до него доплыть? судно с пробоиной вообще способно было еше 8 км плыть?
Поделиться152012-04-10 13:22:52
При такой пробоине,фактически трещине завести пластырь плевое дело.
Всего-то подготовленный пластырь (из сюртуков шить не очень быстро) и аварийно-спасательную партию...
Поделиться162012-04-10 16:12:29
Да... у них выросли жабры.
да он тонул 6 часов или больше даже.
Поделиться172012-04-10 16:23:41
да он тонул 6 часов или больше даже.
Да, но если посмотреть на расположение отсеков, кто где находился, и кто погиб, учитывая что из команды только каждый четвертый спасся, также тот факт что доступ из 3-го класса наверх был перекрыт (потери среди пассажиров этого классы были самыми большими), разумно предположить что в быстро затопленных отсеках были люди. Точных цифр, где кто погиб, я не нашел, хотя видел много материалов, так что готов изменить свое мнение по предьявленным фактам, если они есть.
Отредактировано Foxbat (2012-04-10 16:24:58)
Поделиться182012-04-10 22:11:25
(из сюртуков шить не очень быстро
брезентовые чехлы со шлюпок кто-то пропил?
аварийно-спасательную партию.
Это да,никто не отрабатывал.Сегодня общался с одним мореманом,его БЧ-борьба за живучесть,
как раз.Грит,что им Титаник приводили,как пример,что за живучесть никто не боролся.
я не нашел,
Не нашли,так нефиг писать.
они знали про это поле?
Знали.
судно с пробоиной вообще способно было еше 8 км плыть?
Жопой вперед,почти 20.Сам анимацию видел.
Поделиться192012-04-10 22:36:14
рацию не надо отключать на судах (это про Калифорнию) , бинокли надо иметь у вперед смотрящих, радист получал радиограмму о том что шайтан-гора у них на пути, но был занят тем что отправлял телеграммы богатых пассажиров, и вовремя не принес радиограмму каптану, а когда принес, тот уже с мостика ушел ужинать с теми же богатыми пассажирами. Распи...во сгубило большой каяк.
Поделиться202012-04-10 23:11:01
Типа резюме.
Расследованием и слушаниями (и судом) по делу о гибели Титаника, в США занималась комиссия (подкомитет Сената) под руководством сенатора Уильяма Олдена Смита.
Так вот, одним из практических результатов ее деятельности стали проекты законов, известные как "законы Смита", предложенные Сенату США.
Впоследствии они были в том или ином виде приняты и стали неотъемлемой частью международного морского права.
В частности, в своем проекте Смит требовал, чтобы суда новой конструкции, кроме поперечных водонепроницаемых переборок, имели и продольные, чтобы была повышена мощность гидронасосов и, прежде всего, чтобы на палубах было достаточное количество спасательных средств.
Спасательные шлюпки должны были быть стандартными, следовало полностью исключить использование складных шлюпок. Судно обязано было располагать таким количеством шлюпок, какое было необходимо для размещения в них всех пассажиров и членов экипажа.
За каждой спасательной шлюпкой закреплялись четыре члена команды, умеющие обращаться с ней. Каждую спасательную шлюпку следовало минимум два раза в месяц спускать на воду для тренировки команды. Минимум раз в полгода спускать все шлюпки.
Прежде чем судно покинет любой порт Соединенных Штатов, каждому пассажиру и члену команды должно быть точно определено место в конкретной спасательной шлюпке.
Далее Смит предлагал, чтобы из американских портов был запрещен выход в море любого судна, имеющего на борту пятьдесят и более человек, если оно не оснащено радиостанцией с радиусом действия 100 миль. Для обеспечения прямой связи радиорубки с мостиком (это требование исходило из печального опыта «Титаника», когда жизненно важные радиограммы остались на столе радистов) два или более радиста должны нести непрерывную вахту все двадцать четыре часа в сутки.
Наконец, Смит требовал внесения изменений в правила использования сигнальных ракет: каждый, кто позволит себе пустить ракету с судна, находящегося в открытом море, с иной целью, кроме сигнала бедствия, должен быть сурово наказан.
Как ни смешно сейчас читать, но ничего из перечисленного до гибели Титаника не было в международных морских законах. В том числе по этой причине, комиссия Сената не смогла предъявить иски компании, построившей выпустившей Титаник в море - она не нарушила ни одного закона!
Поделиться212012-04-10 23:27:32
По поводу ледяного поля: почему-то думают, что это была одна ровная гигантская льдина, вроде тех, на которых сооружались станции "Северный полюс".
Фигушки!
Это просто участок моря, заполненный плотно сбитыми и заторошенными кусками льда. Они были непреодолимым препятствием для пасаажирских и торговых судов, принимавших участие в спасении и поисках, поскольку те не имели средств, чтобы расколоть их, и при этом не повредить обшивку или руль и винты.
И их приходилось обходить кругом.
Но пассажиры, попытавшиеся высадиться на такой лед, оказались бы в положении псов-рыцарей на Чудском озере.
Что касается движения задним ходом - то препятствием к этому был тот факт, что в момент столкновения машины были остановлены, а пар стравлен, и кочегары у топок и механики были вынуждены покинуть свои места и подняться наверх (поскольку по команде с мостика были опущены водонепроницаемые двери между машинными отсеками, и машинные команды в случае затопления по сути оказывались в ловушке, если не поднимутся наверх).
Поделиться222012-04-11 05:30:46
Для обеспечения прямой связи радиорубки с мостиком (это требование исходило из печального опыта «Титаника», когда жизненно важные радиограммы остались на столе радистов) два или более радиста должны нести непрерывную вахту все двадцать четыре часа в сутки.
ЕМНИП, тогда или чуть позже стал обязательным автоаларм.
Поделиться232012-04-11 05:32:31
брезентовые чехлы со шлюпок кто-то пропил?
Отлично. Режем чехлы со шлюпок и начинаем в темпе шить пластырь длиной в треть корпуса. Машинка такую брезентуху возьмет? Да и была ли она там.
Поделиться242012-04-11 12:04:34
ЕМНИП, тогда или чуть позже стал обязательным автоаларм.
Скорее "чуть", чем "тогда".
А тогда - стали обязательными "три минуты тишины" (с) (Ю.Визбор).
Они были введены в 1908 году, согласно этому правилу каждые полчаса, на 15-18-ой минутах и на 45-48-ой минутах объявлялась общая радиотишина. Даже на циферблатах рубочных часов эти минуты были отмечены особыми секторами.
Отредактировано NLPepper (2012-04-11 12:06:09)
Поделиться252012-04-11 13:16:24
Что касается движения задним ходом - то препятствием к этому был тот факт, что в момент столкновения машины были остановлены, а пар стравлен, и кочегары у топок и механики были вынуждены покинуть свои места и подняться наверх (поскольку по команде с мостика были опущены водонепроницаемые двери между машинными отсеками, и машинные команды в случае затопления по сути оказывались в ловушке, если не поднимутся наверх).
а разве машинная и котельная команды не остались на судне обеспечивая свет и не погибли в полном составе?
Поделиться262012-04-11 13:18:08
учитывая что из команды только каждый четвертый спасся
см. выше.
тот факт что доступ из 3-го класса наверх был перекрыт (потери среди пассажиров этого классы были самыми большими), разумно предположить что в быстро затопленных отсеках были люди.
бают что и посадка в шлюпки была в порядке "классовой" очерёдности.