Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » до чего сталин довел россию..


до чего сталин довел россию..

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Не секрет, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов. И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области.

2

Российские титановые комплектующие в Дримлайнере составляют порядка 10% массы конструкции самолета, т.е. менее 15 т на самолет. Таким образом, 73 т в месяц - это производство 5 Дримлайнеров в месяц, 60 в год.

Но столько Дримлайнеров - не производится!

3

Ебическая сила...

Может потому что 80% идет в брак?  Товар-то российский...

4

Foxbat написал(а):

Может потому что 80% идет в брак?

:D

5

осталось выяснить причём тут Джугашвили...

6

SeRgek написал(а):

осталось выяснить причём тут Джугашвили...

Он пьет на работе и плохо льет титан.

7

Так это не ИВС, это клятые дерьмократо-либерасто-путинисты.

8

Титаниум- сложный материал для обработки.

Верхняя Салда тут монополист.

9

krapper написал(а):

Титаниум- сложный материал для обработки.

И че?

Я так понимаю главный вопрос был - куда весь этот титан идет.  Парадокс их ловко расколол - раз не на Дримлайнеры - то КУДА????

Не иначе как Антанту вооружають...

10

парадокс написал(а):

Но столько Дримлайнеров - не производится!

Но будет производиться.

"Боинг" намерен в текущем году поставить не менее 10 самолетов "Дримлайнер" и достигнуть ежемесячных темпов выпуска в 10 самолетов к 2013 г.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/27/209852.html

11

Всеволод написал(а):

Так это не ИВС, это клятые дерьмократо-либерасто-путинисты.

так и я о том же...

12

парадокс написал(а):

Но столько Дримлайнеров - не производится!

А запчасти?
Самолет в эксплуатацию не поступит, если к нему нет запаса запчастей.

парадокс написал(а):

Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО

Подтверждаю - хотел жене кованые колесные диски ВСМПО прикупить неделю назад - нету!
Нету нужного размера.
ВСМПО резко сократило производство дисков, всвязи "с загруженностью другими заказами".
А та фура, что пришла на склад, была продана еще до ее отгрузки с завода.

13

Foxbat написал(а):

Парадокс их ловко расколол - раз не на Дримлайнеры - то КУДА????

Не иначе как Антанту вооружають...

Foxbat написал(а):

Может потому что 80% идет в брак?  Товар-то российский...

14

Jinn написал(а):

Подтверждаю - хотел жене кованые колесные диски ВСМПО прикупить неделю назад - нету! Нету нужного размера.

- До чего дожились,-- иронически сказал Полесов, - вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать. (с)

15

А что это мне одному кажется. что Сталин если до чего Россию и довёл, так это до революции.

а потом жил в ссср
и умер

16

Jinn написал(а):

Подтверждаю - хотел жене кованые колесные диски ВСМПО прикупить неделю назад - нету!

И чем хороши их диски?  Вы имеете в виду обода, или тормозные диски?

17

Jinn написал(а):

Подтверждаю - хотел жене кованые колесные диски ВСМПО прикупить неделю назад - нету!
Нету нужного размера.
ВСМПО резко сократило производство дисков, всвязи "с загруженностью другими заказами".
А та фура, что пришла на склад, была продана еще до ее отгрузки с завода.

Колесные диски для автомобилей- это вершина современной технологии, однозначно.

18

Всеволод написал(а):

это не ИВС, это клятые дерьмократо-либерасто-путинисты

Спервоначально-то - нимецькие. Днепровский магниевый завод после взрывания не восстановили, а половину магния спиздили. И пришлось после войны на его месте титано-магниевый завод мастрячить.
Отсюда есть пошла жизнь советского титаниума и так стала быть.

Хотя если разобраться, как там немцы оказались, то без ИВС, конечно, не обошлось..

19

А колесные диски не титановые, а дюралевые оказывается.

Полный фуфел...

20

krapper написал(а):

А колесные диски не титановые, а дюралевые оказывается.

Полный фуфел...

кованые грят хорошие, а титановые стоили бы как автомобиль.... причём каждый.

21

SeRgek написал(а):

титановые стоили бы как автомобиль

Ну это чрезмерная гипербола. Так сказать, гораздо слишком.

http://www.infogeo.ru/metalls/price/?ac … okp=171500

Это прокат. Литьё, подозреваю, сильно дешевле.

22

SeRgek написал(а):

титановые стоили бы как автомобиль.... причём каждый.

Были у меня монтировки титановые-xороша весчь. И лопаты тоже были, одна ещё где-то валяться должна. В БК в агрослужбе раньше работяги снег на мемориале титановыми лопатами чистили. Может и до сей поры иx пользуют.

23

А я гордюсь тем. что спас как-то для родинки поболе тонны чистого титана от вывоза за границу незаконным жульским образом. <Нефритовый стержень>, конечно, меня за это наградили, но приятно, что справился, хотя и пустячок в мировых-то масштабах. О, какой я был моторный.

24

Foxbat написал(а):

Вы имеете в виду обода, или тормозные диски?

Хм-м...:)

Jinn написал(а):

кованые колесные диски

Foxbat написал(а):

И чем хороши их диски?

Правильный ал. сплав плюс ковка.
На выходе это прочность и малый вес.
Малый вес это лучшая динамика разгона, лучше реакция на торможение, легкое колесо лучше держиться за дорогу, уменьшает нагрузки на амортизаторы, подшипники ступиц, и на прочие сойлентблоки и шаровые опоры, т.к. чем меньше весят вращающиеся неподресоренные массы, тем лучше, ибо нагрузки растут в квадратичной зависимости от скорости.

Езда становится комфортнее и приятнее, а рессурс подвески возрастает.

25

Jinn написал(а):

Правильный ал. сплав плюс ковка.
На выходе это прочность и малый вес.

Интересный опыт в своё время поставили. а/м Toyota Spacio, родное японское литьё. Владелец купил машину на зимней резине, а потом прикупил комплект летней на штамповках (привет Парадоксу, таки праворульщики точно также переобуваются каждый сезон), и, чтобы поберечь литьё от зимних солевых ванн решил резину переукинуть. Зимнюю на штамповки, летнюю на литьё. Повод для взвешивания напрашивается сам собой. Так вот, разница в весе оказалась 300 ничтожных грамм, в пользу литых дисков, при общем весе колеса с резиной в пределах пуда. Ну и стоит говорить об улучшении и смягчении при разнице в 2%?.

26

На вопрос никто впрямую не ответил - похоже что разговор идет именно об ободах, wheels, по-нашему, а не дисках тормозов.  О пользе легких ободов и как их надо делать - вопрос давно известный, я спрашивал не о том. 

Хорошие обода разумеется должны быть кованые, но и среди кованых огромная разница по качеству, и по цене.  Еще хороши те что из двух или из трех частей.  У меня двойные, кованые, разумеется, но все равно не идут в сравнение с теми что БМВ ставит на М3 - те вообще никогда не гнутся - я ни разу гнутых не видел.   Но при такой разнице в цене я терплю некоторые неудобства.  Выправить обод стоит $120, если он не убит. 

Но это все тривиально, меня интересовал вопрос - уж не делает ли этот специалист по титану титановые тормозные диски.  Похоже что нет.

27

Foxbat написал(а):

Выправить обод стоит $120, если он не убит.

Привозите, раскатаем по дешёвке.

28

vadja2 написал(а):

Привозите, раскатаем по дешёвке.

Вот уж точно - за морем телушка-полушка, да дорог перевоз!  :)

29

vadja2 написал(а):

Привозите, раскатаем по дешёвке.

Видел я, как погнутое литье раскатывают и трещины заваривают. Нахфиг. я лучше на штамповках.

30

Laborant написал(а):

разница в весе оказалась 300 ничтожных грамм

В моем случае разница в весе 2 кг.
Стальной диск 9 кг, кованый - 7 кг.
Два кг от семи это тридцать процентов, однако.
Колеса в сборе соответственно 16 и 18 кг - разница 12%
Но эта разница квадратична скорости и, соответственно, весьма ощутима как для конструкции, так и для тех, кто хоть как-то чувствует машину.:)

Foxbat написал(а):

На вопрос никто впрямую не ответил - похоже что разговор идет именно об ободах

Колесный диск - част колеса, на которую обувается покрышка.
Тормозной диск - тормозной диск.:)

Foxbat написал(а):

не делает ли этот специалист по титану титановые тормозные диски.

Не знаю, но если там уже есть производство из титана, то наверное делают, когда есть заказ на партию.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » до чего сталин довел россию..