Ну это чрезмерная гипербола. Так сказать, гораздо слишком.
в титановых изделиях бОльшая часть цены не металл, а обработка, так что Ваш пример с прокатом титановым не катит никак - колёсный диск изделие много более сложное чем пруток.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » до чего сталин довел россию..
Ну это чрезмерная гипербола. Так сказать, гораздо слишком.
в титановых изделиях бОльшая часть цены не металл, а обработка, так что Ваш пример с прокатом титановым не катит никак - колёсный диск изделие много более сложное чем пруток.
Но это все тривиально, меня интересовал вопрос - уж не делает ли этот специалист по титану титановые тормозные диски. Похоже что нет.
А нафига нужны титановые диски если есть керамика?
в титановых изделиях бОльшая часть цены не металл, а обработка
И поэтому лист изготовить легко, а отлить блямбу, которую затем слегка проточить - сложно. Извините, не верю.
И поэтому лист изготовить легко, а отлить блямбу, которую затем слегка проточить - сложно. Извините, не верю.
Есть титановое литье до 1000 в диаметре.
Но смысл точить колесо из титана, он только в 1.5 раза легче стали.
И поэтому лист изготовить легко, а отлить блямбу, которую затем слегка проточить - сложно. Извините, не верю.
да ради Бога...
А нафига нужны титановые диски если есть керамика?
Вопрос был не в "а нафига", поскольку титан вообще-то чуть ли не самый плохой материал для тормозных дисков, а просто зондировался вопрос, что за диски от главного производителя титана в России. Можно было предположить что речь шла о них.
Вопрос был не в "а нафига", поскольку титан вообще-то чуть ли не самый плохой материал для тормозных дисков, а просто зондировался вопрос, что за диски от главного производителя титана в России. Можно было предположить что речь шла о них.
Дык, я сам повелся, думал Советы куют титановые диски, супер- пупер.
А они гордо гонят фуфлыжный дюраль.
фуфлыжный дюраль.
Силумин. С остальным согласен. В массовку идет полная *у**я. В прочем это общемировая тенденция (с грустью), экономика говна, что делать .
Вчера к нам приезжал заказчик. Привез железяк в работу, об откатах речь не шла, но намекал, что неплохо бы цену и сроки обработки снизить, а качество - достаточно уровня китайческого. Пользуясь положением всесибирского монополиста намек не восприняли. Но положение на рынке не вечно, конкуренты появятся, будут давить именно в этом направлении, придется поступаться принципами.
Отредактировано Laborant (2012-04-13 05:26:06)
В массовку идет полная *у**я. В прочем это общемировая тенденция (с грустью), экономика говна, что делать
Как бы не знаю людей, которые жаловались бы на Борбетовские диски.
Как бы не знаю людей, которые жаловались бы на Борбетовские диски.
Ничего не могу сказать. Литьем почти не интересовался, обхожусь штамповкой.
Единственное, спрашивали, как надо их править, так коротенько поглядел материалы и технологию производства, для компетентного ответа.
Борбетовские диски
Неужели не мнутся в ямах?
Неужели не мнутся в ямах?
Больной вопрос...
Дюралевая подвеска Аудей и прочих Вольксвагенов со Шкодами бьется вдребезги на наших дорогах.
Что уж говорить про диски?
Я имел ввиду, что Борбет лучшее Турции и ВСМПО.
Литьем почти не интересовался, обхожусь штамповкой.
У меня летняя-литьё. Зимняя на железе. И литьё литью рознь, и железо железу. Пассатовские стандартные железные-никуда не годятся, мягкие шо говно. Народ на пассатах, кто в селе живёт или много по районам ездит, массово ставят или старые гольфовские, или старые бэховские-там гут железо. Мериновские тоже весьма дубовые, что литьё, что штамп-убить сложно весьма.
Отредактировано vadja2 (2012-04-13 20:37:24)
Я имел ввиду, что Борбет лучшее Турции и ВСМПО.
Борбет точно из хороших брэндов, уважаем. Но таких немало.
Борбет точно из хороших брэндов, уважаем. Но таких немало.
Ну, я олдтаймер, много новых марок просто не знаю.
Жутко похоже на ранние колеса ВИЛС. Кто у кого передирал?
А так всю жисть на штамповках езжу, покупая их по мере надобности за копейки у любителей литья.
Жутко похоже на ранние колеса ВИЛС
Не знаю кто такие ВИЛС, этот стиль Борбета был популярен в начале восьмидесятых годов... может и раньше, но я не знаю. Я купил уже подержаные где-то в 1985 году. Лет 10 потом на них ездил, на двух машинах.
Они лет 20 или меньше назад колеса лить пробовали. В этом стиле, ЕМНИП.
Если говорить о стиле пятиконечной звезды, то он был весьма популярен, и даже на Феррари тоже, многие его делали. Борбет просто был очень хорошо сделан и из высококачественного сплава.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » до чего сталин довел россию..