Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » до чего сталин довел россию..


до чего сталин довел россию..

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Antti написал(а):

Ну это чрезмерная гипербола. Так сказать, гораздо слишком.

в титановых изделиях бОльшая часть цены не металл, а обработка, так что Ваш пример с прокатом титановым не катит никак - колёсный диск изделие много более сложное чем пруток.

32

Foxbat написал(а):

Но это все тривиально, меня интересовал вопрос - уж не делает ли этот специалист по титану титановые тормозные диски.  Похоже что нет.

А нафига нужны титановые диски если есть керамика?

33

SeRgek написал(а):

в титановых изделиях бОльшая часть цены не металл, а обработка

И поэтому лист изготовить легко, а отлить блямбу, которую затем слегка проточить - сложно. Извините, не верю.

34

Antti написал(а):

И поэтому лист изготовить легко, а отлить блямбу, которую затем слегка проточить - сложно. Извините, не верю.

Есть титановое литье до 1000 в диаметре.

Но смысл точить колесо из титана, он только в 1.5 раза легче стали.

35

Antti написал(а):

И поэтому лист изготовить легко, а отлить блямбу, которую затем слегка проточить - сложно. Извините, не верю.

да ради Бога...

36

krapper написал(а):

А нафига нужны титановые диски если есть керамика?

Вопрос был не в "а нафига", поскольку титан вообще-то чуть ли не самый плохой материал для тормозных дисков, а просто зондировался вопрос, что за диски от главного производителя титана в России.  Можно было предположить что речь шла о них.

37

Foxbat написал(а):

Вопрос был не в "а нафига", поскольку титан вообще-то чуть ли не самый плохой материал для тормозных дисков, а просто зондировался вопрос, что за диски от главного производителя титана в России.  Можно было предположить что речь шла о них.

Дык, я сам повелся, думал Советы куют титановые диски, супер- пупер.

А они гордо гонят фуфлыжный дюраль.

38

krapper написал(а):

фуфлыжный дюраль.

Силумин. С остальным согласен. В массовку идет полная *у**я. В прочем это общемировая тенденция (с грустью), экономика говна, что делать  :'( .
Вчера к нам приезжал заказчик. Привез железяк в работу, об откатах речь не шла, но намекал, что неплохо бы цену и сроки обработки снизить, а качество - достаточно уровня китайческого. Пользуясь положением всесибирского монополиста намек не восприняли. Но положение на рынке не вечно, конкуренты появятся, будут давить именно в этом направлении, придется поступаться принципами.

Отредактировано Laborant (2012-04-13 05:26:06)

39

Laborant написал(а):

В массовку идет полная *у**я. В прочем это общемировая тенденция (с грустью), экономика говна, что делать

Как бы не знаю людей, которые жаловались бы на Борбетовские диски. :)

40

krapper написал(а):

Как бы не знаю людей, которые жаловались бы на Борбетовские диски.

Ничего не могу сказать. Литьем почти не интересовался, обхожусь штамповкой.
Единственное, спрашивали, как надо их править, так коротенько поглядел материалы и технологию производства, для компетентного ответа.

krapper написал(а):

Борбетовские диски

Неужели не мнутся в ямах?

41

Laborant написал(а):

Неужели не мнутся в ямах?

Больной вопрос...

Дюралевая подвеска Аудей и прочих Вольксвагенов со Шкодами бьется вдребезги на наших дорогах.

Что уж говорить про диски?

Я имел ввиду, что Борбет лучшее Турции и ВСМПО.

42

Laborant написал(а):

Литьем почти не интересовался, обхожусь штамповкой.

У меня летняя-литьё. Зимняя на железе. И литьё литью рознь, и железо железу. Пассатовские стандартные железные-никуда не годятся, мягкие шо говно. Народ на пассатах, кто в селе живёт или много по районам ездит, массово ставят или старые гольфовские, или старые бэховские-там гут железо. Мериновские тоже весьма дубовые, что литьё, что штамп-убить сложно весьма.

Отредактировано vadja2 (2012-04-13 20:37:24)

43

krapper написал(а):

Я имел ввиду, что Борбет лучшее Турции и ВСМПО.

Борбет точно из хороших брэндов, уважаем.  Но таких немало.

44

Foxbat написал(а):

Борбет точно из хороших брэндов, уважаем.  Но таких немало.

Ну, я олдтаймер, много новых марок просто не знаю.

45

Из Борбетов мне когда-то давно нравились Тип А, вот такие... были они у меня в ту пору когда переход с 14" на 15" казался лихим делом!  :)  БМВ 735 тогда в оригинале шла на 14" колесах!  Их стиль мне тогда очень нравился, да и сегодня они смотрятся отлично!

http://uploads.ru/t/T/L/y/TLymY.jpg

46

Жутко похоже на ранние колеса ВИЛС. Кто у кого передирал?

А так всю жисть на штамповках езжу, покупая их по мере надобности за копейки у любителей литья.

47

Всеволод написал(а):

Жутко похоже на ранние колеса ВИЛС

Не знаю кто такие ВИЛС, этот стиль Борбета был популярен в начале восьмидесятых годов... может и раньше, но я не знаю.  Я купил уже подержаные где-то в 1985 году.  Лет 10 потом на них ездил, на двух машинах.

48

http://www.oaovils.ru/

Они лет 20 или меньше назад колеса лить пробовали. В этом стиле, ЕМНИП.

49

Если говорить о стиле пятиконечной звезды, то он был весьма популярен, и даже на Феррари тоже, многие его делали.  Борбет просто был очень хорошо сделан и из высококачественного сплава.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » до чего сталин довел россию..