полный привод?
год и марка.
загадка. первый кроссовер в мире?- несущий закрытый кузов и....
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12012-04-11 22:05:27
Поделиться22012-04-11 22:35:51
Газ-М-72, 1955 год
Поделиться32012-04-11 22:43:53
тьфу на вас.. весь кайф обломали...
но- 54 й..
Поделиться42012-04-11 23:00:40
а не ГАЗ 61-73 1940-1945 ?
Поделиться52012-04-11 23:00:45
4677 шт? Негусто их выпустили...
Поделиться62012-04-11 23:02:27
тьфу на вас.. весь кайф обломали... но- 54 й..
У деда была 1955 го года.
Поделиться72012-04-11 23:02:41
Негусто их выпустили...
а кто гуще?
Поделиться82012-04-11 23:17:19
а кто гуще?
Кто угодно. Полноприводными машинами с несущими кузовами весь мир завален.
Поделиться92012-04-11 23:36:38
. Полноприводными машинами с несущими кузовами весь мир завален.
54 года???
Поделиться102012-04-12 00:04:52
тьфу на вас.. весь кайф обломали...
но- 54 й.
Не-а.
Первая полноприводная машина с полностью закрытым металлическим кузовом (отчественного производства) - ГАЗ-61-73
ГАЗ-61-73 — первый в мире полноприводный легковой автомобиль с закрытым кузовом седан.
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-61.htm
1941—1945 гг. Выпущено ок. 194 экземпляров.
Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ-11-73 конструкции В. А. Грачева — одна из первых в мире моделей 4×4 с комфортабельным кузовом (по заводской документации обозначение модели — 61-73). В проектировании автомобиля участвовали: Ф. А. Лепендин, В. И. Борисов, С. Г. Зислин, Б. Д. Кирсанов, Л. В. Косктин, Д. Г. Кузин, Н. Г. Мозохин, М. П. Пименов, В. И. Подольский. Создавая машину, исследовали американский «Мармон-Хэррингтон» (Marmon Harrington) — полноприводный седан на базе «Форд-V8″.
Первый прототип — кабриолет ГАЗ-61-40 (открытый ГАЗ-11-40 — с отделкой, в частности решетки радиатора, ГАЗ-М 1) проходил испытания с 10 июня 1939 года. На машине стоял еще американский двигатель «Додж-Д 5″ (6 цилиндров, 3568 см3, 87 л.с). Осенью автомобиль получил закрытый кузов ГАЗ-М 1. Автомобиль демонстрировал отличную проходимость. Мелкосерийное производство начали лишь в 1941-м. Клиренс ГАЗ-61 в зависимости от шин составлял 216—235 мм.
Поделиться112012-04-12 00:07:25
ервая полноприводная машина с полностью закрытым металлическим кузовом
но не несущем
Поделиться122012-04-12 09:55:32
Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.
Поделиться132012-04-13 12:48:11
Указанный Вами "Москвич" был серийным, а предшествовавшая ему "Победа" 4 WD - мелкосерийной.
Поделиться142012-04-13 12:48:45
"Победа" 4 WD - мелкосерийной.
больше 4 тыщ.
для того времени много
Поделиться152012-04-13 13:50:38
Ого! Никогда бы не подумал, что столько! Но все-равно меньше "Москвичей" 4ВД, которых тоже не особенно видно то было, видимо, сказывался дифсит запчастей вообще и к такой версии особенно. Вот и были по мере износа переделаны в обычные?!