Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » загадка. первый кроссовер в мире?- несущий закрытый кузов и....


загадка. первый кроссовер в мире?- несущий закрытый кузов и....

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

полный привод?
год и марка.

2

Газ-М-72, 1955 год

3

тьфу на вас.. весь кайф обломали...
но- 54 й..

4

а не ГАЗ 61-73 1940-1945  ?

5

4677 шт? Негусто их выпустили...

6

парадокс написал(а):

тьфу на вас.. весь кайф обломали... но- 54 й..

У деда была 1955 го года. :playful:

7

JPaganel написал(а):

Негусто их выпустили...

а кто гуще?

8

парадокс написал(а):

а кто гуще?

Кто угодно. Полноприводными машинами с несущими кузовами весь мир завален.

9

JPaganel написал(а):

. Полноприводными машинами с несущими кузовами весь мир завален.

54 года???

10

парадокс написал(а):

тьфу на вас.. весь кайф обломали...
но- 54 й.

Не-а.

Первая полноприводная машина с полностью закрытым металлическим кузовом (отчественного производства) - ГАЗ-61-73

ГАЗ-61-73 — первый в мире полноприводный легковой автомобиль с закрытым кузовом седан.
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-61.htm

http://autokrep.ru/wp-content/uploads/2011/05/gaz_61_73_foto_1.jpg

1941—1945 гг. Выпущено ок. 194 экземпляров.

Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ-11-73 конструкции В. А. Грачева — одна из первых в мире моделей 4×4 с комфортабельным кузовом (по заводской документации обозначение модели — 61-73). В проектировании автомобиля участвовали: Ф. А. Лепендин, В. И. Борисов, С. Г. Зислин, Б. Д. Кирсанов, Л. В. Косктин, Д. Г. Кузин, Н. Г. Мозохин, М. П. Пименов, В. И. Подольский. Создавая машину, исследовали американский «Мармон-Хэррингтон» (Marmon Harrington) — полноприводный седан на базе «Форд-V8″.

Первый прототип — кабриолет ГАЗ-61-40 (открытый ГАЗ-11-40 — с отделкой, в частности решетки радиатора, ГАЗ-М 1) проходил испытания с 10 июня 1939 года. На машине стоял еще американский двигатель «Додж-Д 5″ (6 цилиндров, 3568 см3, 87 л.с). Осенью автомобиль получил закрытый кузов ГАЗ-М 1. Автомобиль демонстрировал отличную проходимость. Мелкосерийное производство начали лишь в 1941-м. Клиренс ГАЗ-61 в зависимости от шин составлял 216—235 мм.

11

Зануда написал(а):

ервая полноприводная машина с полностью закрытым металлическим кузовом

но не несущем

12

Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.

13

Указанный Вами "Москвич" был серийным, а предшествовавшая ему "Победа" 4 WD - мелкосерийной.

14

Erich Weisse написал(а):

"Победа" 4 WD - мелкосерийной.

больше 4 тыщ.
для того времени много

15

Ого! Никогда бы не подумал, что столько! Но все-равно меньше "Москвичей" 4ВД, которых тоже не особенно видно то было, видимо, сказывался дифсит :) запчастей вообще и к такой версии особенно. Вот и были по мере износа переделаны в обычные?!


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » загадка. первый кроссовер в мире?- несущий закрытый кузов и....