а хорошо ли это...
Кажись, Су-хой СуперДжет-100 упал. 44 человека на борту были.
Сообщений 331 страница 360 из 510
Поделиться3322012-05-22 00:49:49
С точки зрения авиалиний разумеется хорошо. Большой процент их пассажиров - бизнес люди. Они как правило планируют близко к отлету, и не летят через выходные - поэтому с них можно драть, ибо куда они денутся? Да и платят они не своими деньгами, как правило. Отпускники - наоборот, планируют задолго и им выходные неважны, но они, зато, платят свои, а не компанейские деньги, и более чувствительны к ценам.
Система старая, и в целом работает.
Поделиться3332012-05-22 00:50:42
то что призывники
ездили в своей массе поездом, платцартом, ибо денег родина им много не давала, чтобы еще 5 млн. армию на самолетза катать. я еще раз говорю, не знаю никого в семье , кто туда летал самолетом, и в массе опять таки даже в таких вот плаксивых произведенях воспоминаниях. все всегда упомянают поезда. так что это исключение, как раз хорошо подтвержадет правило...
Поделиться3342012-05-22 00:53:30
Только то, что бойцов "Аэрофлот" возил миллионами, больше ничего.
а пруф есть, про миллионы?
Поделиться3352012-05-22 00:56:12
не знаю никого в семье
железный аргумент.
Поделиться3362012-05-22 01:04:57
железный аргумент.
а у вас блять просто титановый привести в пример отрывок из произведения, с утверждением что оно все должно доказывать ну так я вам привел другое про поезд, оно тоже все доказывает.
и разве это не вы у нас привыкли постоянно судить и обощать по куруг ваших знакомых и друзей? ну так вот это ваша "железная" логика, считайте вашими методами вам ответил. надеюсь понравилось.
Поделиться3372012-05-22 01:07:46
и разве это не вы у нас привыкли постоянно судить и обощать по куруг ваших знакомых и друзей? ну так вот это ваша "железная" логика, считайте вашими методами вам ответил. надеюсь понравилось.
конечно.
итак, принимаем ваш аргумент- вы никого не знаете.
принимаем мой- я знаю многих.
из чего следует- в армию призывников самолетами возили отнюдь не всех. и даже меньше половины- ибо из моих знакомых тоже не все летали.
но возили.
мне нравится.
а вам?
Поделиться3382012-05-22 01:51:29
принимаем ваш аргумент
вот и замечательно, наконец-то признали мою правоту. еще один вопрос закрыт.
Поделиться3392012-05-22 03:20:29
А я вам всегда верю
Правда вы не всегда понимаете, что цитируете
Поделиться3402012-05-22 05:46:08
ибо денег родина им много не давала, чтобы еще 5 млн. армию на самолетза катать.
Им то да 3, потом 7 рублей в месяц. Вы думаете призывник к месту службы ехал за свой счет? Режим, напоминаю, называется "Кровавой Гэбнёй", а не "Жлобскими жмотами". Вроде, нигде в мире духов и дембелей не возят за свой счет.
Сам летел из ГДР, а навстречу духов везли. Аэрофлот, Новосибирский авиаотряд, Ту-154, дозаправка в Ленинграде.
Правда туда ехал поездом, но у нас призыв на месяц задержался (1986 год, студенты, сессия), а у А-флота расписание, ему курортников возить.
Польша, Венгрия, ГДР, Чехословакия, все летали самолетами, годов с 70-х, наверное.
Я так понимаю, делалось это, чтобы избежать лишних пограничных формальностей.
Поделиться3412012-05-22 08:13:32
пока англицкая вики дает ту же инфу, со ссылкой на источники-http://en.wikipedia.org/wiki/Aeroflot#c … .loc.gov-2
Прошу прощения, но "In 1976 Aeroflot carried its 100 millionth passenger" переводится как "В 1976 году Аэрофлот перевез своего 100 миллионного пассажира".
Поделиться3422012-05-22 08:51:51
Вроде, нигде в мире духов и дембелей не возят за свой счет.
ну и за свой счет летали. есть такая приятная штука у солдата - отпуск.........
обычно 10 суток плюс дорога. дорогу строевая часть считала "по железке"
у меня "насчитали из Ленинграда в Московскую обл. двое суток в один конец.
а если из Ленинграда да в тот же Краснодар? строевая насчитает дня 3 - 4 дороги.
а билет до него на самолете стоил рублей 15 - 20.
Поделиться3432012-05-22 09:29:52
http://news.ngs.ru/more/507357/
"Как сообщили в пресс-службе «Толмачёво», 19 мая в аэропорту зарегистрирован миллионный пассажир с начала 2012 года. Счастливым оказался авиабилет кемеровчанки Анны Васильевой, вместе с полуторагодовалой дочкой вылетавшей первым регулярным рейсом компании OrenAir в Дюссельдорф."
Так шо, летаем. Самолетов пока хвататет увозить желающих в Германию.
Поделиться3442012-05-22 09:56:00
Для меня ВООБЩЕ не критично.
http://demotivators.to/p/786368/feel-the-difference.htm
Отредактировано SeRgek (2012-05-22 09:56:55)
Поделиться3452012-05-22 10:19:47
Индусы уже сказали, что если задержки с истребителями будут, то забьют на сотрудничество с российской стороной.
Индусы точно пошлют нах. И не только с самолётами-похоже, всему "индийскому" военпрому придёт пиздец.
прально, пусть сами делают...у них, мабуть, быстрее выйдет...
Поделиться3462012-05-22 10:21:10
ну и за свой счет летали.
духов и дембелей
Нам проездные на ж/д выдали на дембель. Самолет сел в Барнауле, а там или в ж/д кассу с проездными, или в авиа, тогда разницу доплачиваешь (рейс Барнаул - Н-ск, на Ан-2 ждать отправления 6 часов). Поехали на вокзал, сели на первую же электричку и через те же 6 часов были дома.
***
Угадайте, платили ли за билет?
Отредактировано Laborant (2012-05-22 10:23:43)
Поделиться3472012-05-22 10:28:00
Про индусов...
...В период с 1971 года по сегодняшний день Индия потеряла 482 МИГа произведённых как в Советское время, так и Россией после распада Союза. В результате различных аварий, погиб 171 пилот, 39 мирных жителей, 8 военнослужащих и один член экипажа. По большей части основной причиной падений были человеческие ошибки, хотя часть крушений связана и с техническими неисправностями в самолётах.
Больше всего пугают тенденции последних лет. Согласно последним данным в период с 2008 по 2011 год Индия потеряла в общей сложности 10 вертолётов и тридцать три истребителя, 27 из которых были МИГи. Алекасндр Кадакин, посол России в Индии, заявил, что очень часто основной причиной крушений связанных с российскими самолётами служит тот факт, что индийские ВВС используют бракованные запчасти для своих самолётов с целью сэкономить...
Про индусов
Поделиться3482012-05-22 12:00:00
а пруф есть, про миллионы?
Те., если я правильно понял, Вы прилюдно называете меня пиздуном? Если так, то сражу скажу-"Хамить нам не надо, мы сами хамы"(с) и с политкорректностью у меня тоже не всё так здорово.
Какой нах "пруф"? Гуглите, если делать нех, количество народу в группах войск-Венгрия, Чехословакия, Польша и ГДР(про Монголию не помню, но, скорее всего, тоже летали). 2 призыва в год, столько же дембелей + "довоз" из учебок(но это с общими цифрами уже мизер)-и будет Вам счастье.
я еще раз говорю, не знаю никого в семье , кто туда летал самолетом,
Обычными словами это будет звучать так-"Я не знаю, Я не в курсе, ни Я персонально, ни кто-то из МОЕЙ родни в группах войск не служил", нах из этого "истину" лепить?
Сам летел из ГДР, а навстречу духов везли.
ГСВГ? Где?
Хотя, подозреваю, что Вы тоже сейчас пиздунца заворачиваете, как и я.
прально, пусть сами делают...у них, мабуть, быстрее выйдет..
И сами сделают, и Штаты лихо помогут. Всё к этому идёт.
индийские ВВС используют бракованные запчасти для своих самолётов с целью сэкономить...
Знавал я одного оченно интересного человечка-простого прапора с авиаремонтного завода в Барановичах. Его упаковали именно за барыжничество авиационным леваком. В том числе-и с индусами. Много чего рассказывал.
Отредактировано vadja2 (2012-05-22 13:16:36)
Поделиться3492012-05-22 12:25:01
ГСВГ? Где?
Хотя, подозреваю, что Вы тоже сейчас пиздунца заворачиваете, как и я.
1986-88.
2 гв. ТА, 480 ОПТАД (Техентин/Людвигслуст)
Поделиться3502012-05-22 12:28:40
Я ехал из Питера в Баку поездом.
Прикольно.
Поделиться3512012-05-22 12:32:22
я больше люблю поездом
видишь больше
и ездил много
Поделиться3522012-05-22 12:34:51
1986-88.
2 гв. ТА, 480 ОПТАД (Техентин/Людвигслуст)
20 гв. ОА, 32-я ТД, Ютербог.
1983-88.
Поделиться3532012-05-22 12:40:24
Ютербог
На самом полигоне, или где?
Если бы я не зашланговал, то зимой 87/88 могли бы на полигоне пересечься. Наши туда ездили, а я в ППД остался, за главного связиста .
Поделиться3542012-05-22 12:44:35
На самом полигоне, или где?
Я на том полигоне земли нарылся-на несколько жизней хватит, через день на нём-МСП, однако-только стрелять и окопы рыть.
Поделиться3552012-05-22 17:17:09
Обычными словами это будет звучать так-"Я не знаю, Я не в курсе, ни Я персонально, ни кто-то из МОЕЙ родни в группах войск не служил", нах из этого "истину" лепить?
а нах мне из ваших слов "истину" лепить, следуя этой же логике?
Те., если я правильно понял, Вы прилюдно называете меня пиздуном?
если бы я вас назвал пиздуном, то назвал бы пиздуном, но там этого слова нету, вы его сами себе лепите, чтобы обидеться?
Поделиться3562012-05-22 17:53:10
Прошу прощения, но "In 1976 Aeroflot carried its 100 millionth passenger" переводится как "В 1976 году Аэрофлот перевез своего 100 миллионного пассажира".
Херасе, это возможно все в корне меняет, как я это просмотрел? Но тут такое - подозреваю что статья переведена с русского, так что возможен неточный перевод. Сейчас лень искать, но вроде парадокс приводил русские данные прямо говорящие 100 миллионов в год.
Поделиться3572012-05-22 17:57:17
Сейчас лень искать, но вроде парадокс приводил русские данные прямо говорящие 100 миллионов в год.
да там же, на русской вики.
я сейчас не спорю- правда или нет, но во всех источниках сказано именно это.
Поделиться3582012-05-22 18:22:39
да там же, на русской вики.
А где та машинописная таблица?
Поделиться3592012-05-22 18:45:51
щас поищу снова
Поделиться3602012-05-22 19:05:53
щас поищу снова
Не стОит. Я не оспариваю того, что Аэрофлот перевёз 1000000 в 1976 году. Я только оспорил Ваши слова, что "английская вики утверждарт то же самое".