Sensemann написал(а):они лузеры, хули о них говорить-то?)) по логике кикера.
Для всех.
Это не помоей логике.
Это у человека что-то с восприятием письменного материала на русском языке.
Antti написал(а):Но если куплен билет в бизнес-класс, то пассажир имеет право на соответствующеё привилегированное обслуживание без необходимости выяснять, кто у кого что украл.
100%.
Antti написал(а):Если билет продал Аэрофлот, то перед пассссажиром отвечает именно он.
100%, НО.
Аэрофлот, как и любая другая авиакомпания, отвечает за предоставление обслуживания класса "бизнес" НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА. Есть исключения. Раньше в Ш-1 какая-то авиакомпания, правда не помню, держала свой бизнес-зал, а Аэрофлот свой, но это исключение.
Авиакомпания не несёт ответственности за сервис предоставляемый в аэропорту.
Как писал выше Парадокс, бизнес-зала в аэропорту может просто не быть.
Например в Волгограде ещё год назад не было.
Отредактировано Kicker (2012-05-10 18:00:07)