и вывод?
Летчики-камикадзе на службе туполевцев и антоновцев. Сами же рассказали, какие есть аналоги у SSJ.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кажись, Су-хой СуперДжет-100 упал. 44 человека на борту были.
и вывод?
Летчики-камикадзе на службе туполевцев и антоновцев. Сами же рассказали, какие есть аналоги у SSJ.
Ту-334 vs SSJ-100
http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
"...Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет – Ту-334. По классу – аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так..."
-
"...ля создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов..."
-
"...Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.
Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки горы двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков.
Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.
«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор..."
Отредактировано Ринго Сталин (2012-05-12 06:27:06)
"...Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет – Ту-334. По классу – аналогичный так называемому «Суперджету».
строго говоря он до сих пор лучше...
vadja2
Это совершенно негодный способ ведения дискуссии.
Естественно, поляки ведь идефикс россиянвселенское зло
поляки?
ни боже ж мой.
отдельные представители только.
Лукавите, Юрич.
нисколько.
нисколько.
Вы о себе персонально или о "дорогих россиянах" в целом?
Вы о себе персонально или о "дорогих россиянах" в целом?
я естественно о себе- ибо это я убежден в божьей руке
я естественно о себе- ибо это я убежден в божьей руке
Я же и говорю-идефикс.
Так как там там с божьей рукой в случае над Бодензее? Может. неплохо-бы попросить "поэта" Ешкевича такие же вирши накропать по этому поводу?
Типа-
"Швейцарский диспетчер в кромешном тумане –
И манит, и манит, и манит, и манит…"
А чё, нормально было-бы. Можно по экземпляру родителям покойных детишек выслать. Родственникам брестской семьи, погибшей там же в полном составе. лично передам...
Или нет?
Переход на личности - грубое нарушение Правил. Высказывания обсуждайте сколько угодно - участников обсуждать запрещено.
Так как там там с божьей рукой в случае над Бодензее?
не знаю.
там вроде божья рука приехала потом..
вернемся к смоленску само крушение мне ничего не говорило.
но вулкан и лафет..
многовато совпадений..
Эрбаса-310 примерно одинаковая.
Ага, только не понятно, почему они падают не у европейских или американских авиалиний? Ни у Пан Американ, ни у Люфтханзы, ни у Федекса. Падают у Кении, Тайланда, Бангладеша, Йемена, Судана, ну и конечно же России - все страны третьего мира, где о какой либо квалифицированом тех. осмотре ремонте и проф. пилотах можно забыть напроч. Они тупо покупают машины 30 летней давности и тупо их используют до последнего, пока приносят выгоду и сами не ебнуться.
Виктор, при всём уважении по этому поводу в отношении Вас не могу сказать другого-
Лукавите, Юрич.
он бы не был парадоксом, если бы не лукавил.
. Падают у Кении, Тайланда
один немецкий, один турецкий..
из 11.
один немецкий
угу вот только он не УПАЛ, его профессионально посадили без жертв. и он один, из множетсва юзаных европейцами и амеканйами. а вот в России грохнулись сразу два - 200 трупов. В Тайланде 2 - более двух сот погибших. Йемен - 152. Кения - 169. И вы еще сравниваете?? Не смешите.
И вы еще сравниваете??
я не сравниваю.
я просто отмечаю.
http://aviation-safety.net/database/dbl … amp;page=1
но вот тут интереснее.
в россии только один и то неизвестно, не злой ли умысел.
Значиццо, баньте.
Извините, но не доросли. Баньте себя сами, если совесть есть. А мусор приберу.
в россии только один и то неизвестно
как это один?
один упал в 2006
http://www.ntv.ru/novosti/90240/
и один в 94, долбоеб дал сыночку порулить.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22
как это один?
хорошо, два.
из 170
Извините, но не доросли
Конечно. И слава Богу, что "не дорос" до Ваших высот восприятия, чему безмерно рад.
Баньте себя сами
С какого перепугу? У меня с нервами всё в порядке, я не психую по мелочам.
если совесть есть
Совесть моя туточки совсем ни при чём, я себя ни в чём виноватым не считаю.
А мусор приберу
За многоуважаемым Виктором тоже прибрать не забудьте, куда уж "мусорней"...
------------------------------------------------
хорошо, два.
ПМСМ усматривается нарушение
так времени то сколько прошло?
ПМСМ усматривается нарушение
У Вас, похоже, такое же приземлённое восприятие как и у меня. Не понимаем мы истины, видной лишь избранным-я, по-крайней мере, точно "не дорос" до такого высокого "понимания".
Обсуждения нет, есть злорадство.
это тоже форма обсуждения.
кстати, это вообще читата
тогда
хоть и написано-
Плохая примета (#)
Корней Ешкевич
но формально вы правы.
ПМСМ усматривается нарушение
Петрович, цитируйте, пожалуйста, Правило номер 12 полностью:
Вы сможете обсудить его вклад в историю и политику на следующий день после похорон.
Плохая примета (#)
DARNE, участники сочли текст оскорбительным для себя лично, поэтому я его убрал. В следующий раз, при цитировании из открытых источников, обязательно нужно давать ссылку.
участники сочли текст оскорбительным для себя лично
Да уж...
Ваша объективность начинает напоминать "объективность" Николая Фёдоровича(тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут).
То же самое, что, к примеру, накропать вирши, о том как Д.М. Карбышев замёрз по собственной прихоти благодаря своей дури несусветной, будучи активным последователем движения незабвенного Порфирия Иванова. Глумление над погибшими не есть положительная человеческая черта.
Хотя Вы, очевидно, думаете иначе...
Отредактировано vadja2 (2012-05-12 18:15:48)
И где Вы там увидели обсуждение вклада в политику?
Уже нигде. Общественное мнение высказалось против - я его учел, и все убрал.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кажись, Су-хой СуперДжет-100 упал. 44 человека на борту были.