из 170
какие 170?
11 аварий, из которых реально грохнулись 8 машин, и 2 из 8 это ОЧЕНЬ много.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кажись, Су-хой СуперДжет-100 упал. 44 человека на борту были.
из 170
какие 170?
11 аварий, из которых реально грохнулись 8 машин, и 2 из 8 это ОЧЕНЬ много.
какие 170?
по ссылке я вам дал не а-310, а в-737
по ссылке я вам дал не а-310, а в-737
ок посмотрел. и снова в ссылке сплошные суданы, кении, ираны, тайланды и прочие.
в россии разбился под Пермью , ошибка экипажа.
из 170 всего 2, а сколько их было то в России? самолет распространненый - более 7 тыс. машин пострили.
Сухой Суперджет: Что это? - Тупик и могильщик русской авиации
http://krupnov.livejournal.com/396877.html
. и снова в ссылке сплошные суданы
по моему в основном америка..
по моему в основном америка..
в америке их упало штук 6 с жертвами, ну так и юзали ихт тысячи. а в россии скольок, 10 штук, из которых два упали? весело.
а в россии скольо
щас посмотрю
не понятно, почему они падают не у европейских или американских авиалиний?
Полно.
Вот, например - "Аэробус A330-200 компании Air France пропал над атлантикой. 1 июня 2009 года самолет Airbus A330-200 выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро (Бразилия) в Париж (Франция), пропал с экранов радаров около берегов Бразилии. "
Пилот попытался прорваться над грозой...
ибо это я убежден в божьей руке
в случае с СУХИМ тоже?
е знаю.
там вроде божья рука приехала потом..
уголовщина там приехала
если падение самолёта - божья рука - то тогда ЛЮБОЕ падение.
Полякам надо было ехать мочить российских диспетчеров?
и все убрал.
да ещё так, что теперь нихрена не понятно, кто кому и чего сказал.
Полно.
ну и гдеж тут полно то? раз в 10 лет у эйр-франс упала машина, за это время в РФ их грохнуло гораздо больше.
ну и гдеж тут полно то? раз в 10 лет у эйр-франс упала машина, за это время в РФ их грохнуло гораздо больше.
Для них 1 ЭйрФранс - это полно, а 10 своих - хуйня. Вот такая их арифметика и ничего с этим не сделать. Ну кроме как не летать самолетами Аэрофлота как мудро делает забаненный камрад Урсвамп
Вот такая их арифметика и ничего с этим не сделать.
да фиг с ними, пусть считают по своему. самолеты в РФ один фиг от этого падать не перестанут.
камрад Урсвамп
ну форум то давно уже весьма демократичный и толерантный... к патриотам... их банят либо когда они уже 10 раз кого-нибудь обложили матом, либо это делает непосредственно админ. а вот по другую сторну баррикад нужно ходить по струнке, ага.
в случае с СУХИМ тоже?
не исключено.
я не люблю этот проект.
так что там есть шанс и на злой умысел, и на перст указующий..
если падение самолёта - божья рука - то тогда ЛЮБОЕ падение.
я же тебе писал- само падение еще не факт.
но падение-вулкан-лафет уже факт
раз в 10 лет у эйр-франс упала машина
"Немецкая газета Spiegel обнародовала секретные документы, свидетельствующие о том, что авиакатастрофы чаще всего происходят с самолетами компании Air France — 1,26 крушения на миллион полетов.
Этот показатель у французского авиаперевозчика в четыре раза выше, чем у любого другого участника этого рынка. Среднестатистическое число катастроф составляет 0,3 на миллион рейсов.
Показательно, что большинство трагедий (восемь из десяти) спровоцированы небрежностью персонала в отношении мер безопасности. К таким выводам пришли сами сотрудники авикомпании в 2006 году, готовя доклад по соответствующей теме.
Еще одним фактором высокой аварийности самолетов Air France является неспособность пилотов принять эффективное решение в критической ситуации. Кроме того, играют негативную роль определенные проблемы в обмене информацией между экипажами.
Сообщается, что с 1988 года, то есть практически за двадцать лет, три самолета авиакомпании Air France и один аэробус ее дочерней компании потерпели крушение. Последняя по времени катастрофа произошла 1 июня, когда над водами Атлантики разбился лайнер А-330 с 228 людьми на борту.
Президент Air France обвинил в этой катастрофе, ставшей причиной гибели всех пассажиров и членов экипажа, пилотов, которые направили аэробус прямиком на грозу, попытавшись избежать вынужденной посадки и сэкономить горючее."(С)
я не люблю этот проект.
а твоя любовь тут ни при чём - мы о божьей руке, а ты совсем не бог
само падение еще не факт.
как качинский - у тебя факт
а как что-то русское падает, так сразу не факт
Немецкая газета Spiegel обнародовала секретные документы, свидетельствующие о том, что авиакатастрофы чаще всего происходят с самолетами компании Air France — 1,26 крушения на миллион полетов.
а известно, учитывались ли в шпигелевской статистики российские авиапредприятия?
или разбор полётов проводился только по авиакомпениям ЕС?
да ещё так, что теперь нихрена не понятно, кто кому и чего сказал
если хочешь расскажу.
в принципе ничего особенного.
как качинский - у тебя факт
нет. я даже тогда тебе по телефону говорил.
что если вулкан простоит хотя бы до среды- это простое совпадение
а он стих уже в воскресенье вечером.
ну и последний гвоздь был лафет
нет. я даже тогда тебе по телефону говорил.
что если вулкан простоит хотя бы до среды- это простое совпадение
а он стих уже в воскресенье вечером.
ну и последний гвоздь был лафет
каой вулкан?
какой лафет
о чём вы все?
всё же стёрли нафиг.
Кстати, коль уж такое дело...
Самый большой шок от полетов на пассажирских самолетах, я поимел, когда летел из Баффало в Н.Й.
Мне этот полет напомнил подмосковные электрички - по ушатанности и грязи в салоне, по тому как люди стояли весь полет в проходе, держась руками за багажные полки (прям трамвай ), по скрипу салона, по внешнему виду планера...
Я был поражен такой демократичностью.
И там-же, в США, летел как-то из Н.Й в Луивил.
Рейс задержали на 4 часа.
Наш самолет стоял напротив окон зальчика ожидания, и по динамикам нам весело и красочно расказывали, что пилоты обнаружили какую-то неисправность, что техник этого самолета уже спит дома, но за ним послали машину.
И комментировали каждые десять минут ситуацию - машина в пробке на выезд с порта, машина в пробке на въезде в город, машина прорывается к дому техника, подъезжает к его дому, за ним идут, выводят, садят в машину, везут, техник досыпает, машина у порта, машина в порту, машина подъезжает к самолету...
И действительно - подъехала, высадила техника с инструментальным ящиком, техник открыл капот на двигателе...
Вобщем починил, и мы улетели.
Справедливости ради, всем сильно торопящимся пассажирам было предложенно улетать попутными самолетами других компаний.
Причем был выбор - лететь сидя (при наличии на борту свободных мест) или стоя (при их отсутствии).
Это было примерно в 93-95 годах.
Но "электричка" из Баффало оставила самые неизгладимые воспоминания о всей гражданской авиации в моей жизни.
Отредактировано Jinn (2012-05-13 00:52:16)
люди стояли
или стоя
Вы не шутите? И при взлете/посадке тоже стояли, не пристегнутые?
Самый большой шок от полетов на пассажирских самолетах
это вы летали?
всё же стёрли нафиг.
в памяти наш разговор стёрли?
напоминаю- мы с тобой разговаривали в субботу накануне похорон квашневского.
я тебе сказал -вулкан с неудобоваримым названием яхухоль-выхухоль как будто специально не пускает вождей прилететь на похороны.
и сказал тебе- что если вулкан проработает до среды- это случайность.
а если стухнет раньше- то ПОХОЖЕ НА ВЫСШИЕ СИЛЫ.
ПОХОЖЕ
а вот когда он потух в воскресенье вечером- сразу после похорон, а в последний путь его отвез ЗИС-3, я тебе сказал- это имхо, ТОЧНО высшие силы- ибо столько символичных совпадений случайно не бывает..
Отредактировано парадокс (2012-05-13 00:56:15)
в памяти наш разговор стёрли?
я-то думал ты про стёртый пост Дарне.
Вы не шутите? И при взлете/посадке тоже стояли, не пристегнутые?
Я не шучу.
Для меня это было дико...
Даже так - ДИКО!
А куды их пристегивать, ежели они стоят в проходе?
Причем плотно стоят...
Приятель-американец, с которым мы летели, пояснил что так принято на местных линиях.
Что почти весь этот самолет - это люди, которые вот так, каждое утро, летают на работу.
Что многим, их фирмы оплачивают такой "проезд", покупая что-то типа абонемента...
Летели мы минут сорок, наверное.
это вы летали?
Это я летел. Лично.
Отредактировано Jinn (2012-05-13 00:58:58)
я-то думал ты про стёртый пост Дарне.
дарне процитировал известное стихотворение, а владя назвал его не самым приличным словом.
вот и все собственно..
Это я летел. Лично.
спасибо
спасибо
Пожалуйста.
Jinn
У Эйр Франс в 88 -м упала машина - 3 погибших, спустя 12 лет в 2000-м упал Конкорд - 109 погибло и в 2009 -м упал этот аеробус.
Айр Франс входит в 10-ку самых крупных авиакомпаний мира - около 70 млн. пассажиропоток (у аерофлота всего 15), при том как часто они летают эти пара аварий с жертвами за несколько десятилетий - ничто по сравнению катастрофами в РФ.
ничто по сравнению катастрофами в РФ.
конечно.
свои то самолеты 20 тлет не строим, а покупаем импортный хлам, который не умеем качественно обслуживать.
увы.
и аэрофлот растащили на карликов..
конечно.
свои то самолеты 20 тлет не строим
ну давайте посмотрим, что было до того, когда бля строили великий комунпизм и все было зашибись.
17 марта 1979 Ту-104 - 58 погибших
11 августа два Ту-134 столкнулись в воздухе - 178 трупов
23 августа Ан-12 - 11 погибших
29 августа Ту-124 все 63 погибли
3 сентября Ан-24 - 40 погибших
и это лишь неполный списочек всего лишь за ОДИН год.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кажись, Су-хой СуперДжет-100 упал. 44 человека на борту были.