и это лишь неполный списочек всего лишь за ОДИН год.
а сколько в то время летало- не хотите посмотреть?
это был КРУПНЕЙШИЙ авиаперевозчик мира.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кажись, Су-хой СуперДжет-100 упал. 44 человека на борту были.
и это лишь неполный списочек всего лишь за ОДИН год.
а сколько в то время летало- не хотите посмотреть?
это был КРУПНЕЙШИЙ авиаперевозчик мира.
а сколько в то время летало- не хотите посмотреть?
это был КРУПНЕЙШИЙ авиаперевозчик мира.
лол, не смешите. так много как в штатах он точно не летал!
а вообще забавно, как вы на все аргументы свои левые отмазки ставите.
Для меня это было дико...
Даже так - ДИКО!
Точно так я неоднократно летал в конце 80-х на ЯКах из Быково в Уфу. Стоя, как в троллейбусе. Пару раз даже без билета и регистрации. Что было хорошо, что в салоне многие бухАли, было весело и полёт проходил незаметно.
владя
Вадя, Юрич, Вадя. Меня зовут прекрасным именем Вадим и к Вольдемарам и Вованам я отношения не имею.
назвал его не самым приличным словом.
Не, не я назвал, а Будрайтис голосом Химичёва.
лол, не смешите. так много как в штатах он точно не летал!
В 1976 Аэрофлот стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров.
Вадя, Юрич, Вадя
очепятка...
и это лишь неполный списочек всего лишь за ОДИН год.
А вот полный списочек за тот год, полюбопытствуйте:
http://www.airdisaster.com/cgi-bin/view … ?year=1979
В общей сложности в мире за 79 год 69 авиакатастроф, 1855 погибших:
http://www.airdisaster.com/statistics/yearly.shtml
свои то самолеты 20 тлет не строим,
и кто вам виноват?
покупаем импортный хлам
и кто вам виноват?
не умеем качественно обслуживать
и кто вам виноват?
аэрофлот растащили на карликов
и кто вам виноват?
и кто вам виноват?
мы, естественно.
я где то говорил иное?
По данным ICAO в 1979 году авиакомпаниями 144 государств - членов ICAO было перевезено 745 миллионов пассажиров:
http://legacy.icao.int/icao/en/nr/1979/pio197915_r.pdf
Из них более 100 миллионов - Аэрофлотом.
В 1976 Аэрофлот стал первой авиакомпанией в мире,
так это одна на весь союз, а прикинитье сколко перевозили авиакомпании штатов. крупнейшие из них сегодня почти по 100 каждая перевозят.
Индонезия решила не отказываться от закупок SSJ-100
http://www.newsland.ru/news/detail/id/956344/
Решение было принято на заседании координационного совета по делу о крушении лайнера "Сухой Суперджет-100"; более того, катастрофа не повлияет на сроки поставок: их планируется начать уже в сентябре 2012 года.
так это одна на весь союз, а прикинитье сколко перевозили авиакомпании штатов. крупнейшие из них сегодня почти по 100 каждая перевозят.
Андрей цепляется за соломинку, а с точки зрения общих перевозок, в США около происходит около 30,000 коммерческих полетов в день, это 11 миллионов в год, даже если в среднем по десять человек на самолет то "рекорд" Аэрофлота жестоко побит.
то "рекорд" Аэрофлота жестоко побит.
немудрено за 40 то лет почти..
немудрено за 40 то лет почти..
Вы, естественно, не суммировали все американские авиакомпании, сравнивая их с Аэрофлотом?
у меня нет данных по американским авиакомпаниям за 1976 год.
было бы самому дюже любопытно
у меня нет данных по американским авиакомпаниям за 1976 год.
было бы самому дюже любопытно
Ну я думаю, что в сумме, там в разы больше, чем у Аэрофлота, правильно?
у меня нет данных по американским авиакомпаниям за 1976 год.
было бы самому дюже любопытно
лол, а вы што думаете в серьез, что 300 млн. нация меньше летала чем совок?
лол, а вы што думаете в серьез, что 300 млн. нация меньше летала чем совок?
На ДжамбоДжэтах.
Ну я думаю, что в сумме, там в разы больше, чем у Аэрофлота, правильно?
Без всякого сомнения. Хотя 300 миллионов тут не было, думаю было где-то 240. Но факт такой что роль полетов в жизни была совсем другая чем в совке, где полет в то время был чем-то особенным - например, мой первый полет был Ленинград-Вена, в эмиграцию.
В США в то время полеты были совершенно заурядным явлением, обыденной частью жизни. Да и сравнивать тот сарай ленинградского аэропорта с даже таким аэропортом не первой линии как Филедельфийский было просто неловко.
В США в то время полеты были совершенно заурядным явлением, обыденной частью жизни.
С Севера на Юг, с побережья на побережье, в Мексику и на Гавайи, через лужу опять же.
Ну я думаю, что в сумме, там в разы больше, чем у Аэрофлота, правильно?
думать и знать это разные вещи.
лол, а вы што думаете в серьез, что 300 млн. нация меньше летала чем совок?
думаю было где-то 240.
уже в 1980м численность населения сша все же не превышала 226.5 млн.
ссср в 80м же- 264 миллиона.
например, мой первый полет был Ленинград-Вена
а мой первый- таруса- серпухов.
на ан-2
в 1969м.
ссср в 80м же- 264 миллиона.
и все летают—летают—летают
как комары
Да и сравнивать тот сарай ленинградского аэропорта с даже таким аэропортом не первой линии как Филедельфийский было просто неловко.
аэропорты и сейчас так себе, это верно.
в тарусе так его и вообще не было- просто поле..
оплата как автобусе- при входе.
только контролер на земле остался.
думать и знать это разные вещи.
самому дюже любопытно
сам не знаешь, а другим советуешь
и все летают—летают—летают
не поездом же во владивосток из москвы.
хотя есть и сейчас мазохисты.
сам не знаешь, а другим советуешь
я сам не знаю.
и другие не знают.
но я не утверждаю, в отличии от других.
то что аэрофлот был крупнейшей компанией- это факт.
был он крупнее всех американских вместе взятых- или они были крупнее- я не знаю.
у других зато голословные утверждения и лолы..
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кажись, Су-хой СуперДжет-100 упал. 44 человека на борту были.