Делал машинки после ПМВ
С-20
С- 28
С-25
С-27
Racing 23
Отредактировано krapper (2012-05-17 15:50:30)
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Был такой авиатор Вуазен
Делал машинки после ПМВ
С-20
С- 28
С-25
С-27
Racing 23
Отредактировано krapper (2012-05-17 15:50:30)
Стильные машины
Вообще стильное было время - мужчины ходили в костюмах, шляпах и с галстуками.
Та, которая верхняя, С- 20, стоила в 3 раза дороже Бугатти.
верхняя - королевская машина.
С-25
Отредактировано krapper (2012-05-17 16:04:06)
С 26
Не могу найти фото...
подозрительный авиатор какой-то
Не могу найти фото...
Похоже, он бывал в разных кузовах
http://histomobile.com/dvd_histomobile/ … in_C26.htm
подозрительный авиатор какой-то
Да просто "цены как крыло от Боинга" (с) krapper
Ставил, между прочим, двигатели Найта на свой машины.
Там, где вместо клапанов гильзы.
А мне особенно понравился генератор на Racing 23.
А мне особенно понравился генератор на Racing 23.
Ну да.
А на стоянке можно руками крутить.
А на стоянке можно руками крутить
Надо просто стартовать по-самолетному, против ветра.
Надо просто стартовать по-самолетному, против ветра.
- Контакт!
- Есть контакт!
- От винта!
мужчины ходили в костюмах, шляпах и с галстуками.
А еще в кальсонах и нательных рубахах.Даже в жару.
Кстати, С- 28- чистой воды понтон.
Где там Парадокс с песней о русском первенстве?
А еще в кальсонах и нательных рубахах.Даже в жару.
Шелковое белье, кашемровый пиджак без подкладки...
Вполне.
Парадокс с песней
Речь о серийном.
Речь о серийном.
Это серийные машины.
Не массовые, но серийные.
А еще в кальсонах и нательных рубахах.Даже в жару.
Класс
Одни авиаторы тоже делали машины.
и все.
больше не делают.
В Швеции...
Одни авиаторы тоже делали машины.
и все.
больше не делают.
В Швеции...
кстати, классные были машины
пока их авиаторы делали
Одни авиаторы тоже делали машины.
и все.
больше не делают.
В Швеции...
Сейчас Вуазен легко занял бы нишу Кёнигсегга и жил бы припеваючи.
Кстати, марку пытались возродить в Голландии.
А СААБ убили шведские налоги.
Мессершмитт тоже делал машины А Вуазен, как авиатор, начал сдуваться еще в годы ПМВ, проигрывая Фарману.
Да, машины красивые, безусловно.
Кстати, С- 28- чистой воды понтон.
Где там Парадокс с песней о русском первенстве?
А не все ли равно, понтон там или фантик, если этот кузов не несущий, а на раме?
А вот Racing 23 - это полный отпад... даже по сегодняшним меркам это круто!
Отредактировано NLPepper (2012-05-18 14:48:05)
А не все ли равно, понтон там или фантик, если этот кузов не несущий, а на раме?
Гыыы.
Єто же авиаконструктор, там дюралевый монокок.
Танк с верхнего фото весит меньше 1 500 кг.
Отредактировано krapper (2012-05-18 14:49:06)
Єто же авиаконструктор, там дюралевый монокок.
Монокок - это тот гоночный, который мне понравился.
К 28-му отношения не имеет.
К 28-му отношения не имеет.
У него все монококи.
У него все монококи.
И при этом - лонжеронные рамы.
А кузова - сменные.
Отредактировано NLPepper (2012-05-18 15:51:21)
А вот красавчик.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Был такой авиатор Вуазен