Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Был такой авиатор Вуазен


Был такой авиатор Вуазен

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Мне еще понравился тот, что с мотоциклетным движком. Который при Франко выпускали.

В общем, у Вуазена с дизайном было все Ок! Не то что у многих нынешних...

32

NLPepper написал(а):

у Вуазена с дизайном было все Ок! Не то что у многих нынешних...

В нынешнюю автомобильную олигополию никто не всунется больше, ни с супердизайном, ни с интересными техническими решениями.

33

Ironic написал(а):

В нынешнюю автомобильную олигополию никто не всунется больше, ни с супердизайном, ни с интересными техническими решениями.

А надо?

34

Всеволод написал(а):

А надо?

Участники так переживают, мол, были раньше другие автомобильные фирмы... Может, надеются, что новые появятся...

35

Ironic написал(а):

В нынешнюю автомобильную олигополию никто не всунется больше, ни с супердизайном, ни с интересными техническими решениями.

Вполне достаточно фирм, предлагающих индивидуальную сборку. Только оригиналов в мире мало, большинство предпочитает подешевле и поремонтопригодней. Платить бешеные бабки за пустяковую деталь в единственном экземпляре мало любителей.

36

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Не, найтовский мотор это круто, но зачем?

37

sgt написал(а):

Платить бешеные бабки за пустяковую деталь в единственном экземпляре мало любителей.

Как извращенец-луазовод могу сказать, что многие из таких любителей сами эту деталь изваяют...

38

sgt написал(а):

большинство предпочитает подешевле и поремонтопригодней

О, отлично. А можете назвать (автомобильные) фирмы, продукция которых становится из года в год дешевле и ремонтопригоднее?

39

Ironic написал(а):

и ремонтопригоднее?

А чего там неремонтопригодного в современных авто? Не, знать надо чуть поболе, да.

40

Всеволод написал(а):

А чего там неремонтопригодного в современных авто?

Да заново собрать не фокус, вопрос цены. Опять-таки, вопрос унификации деталей для разных моделей. Вот у Вас главные тормозные цилиндры не уникальные, а жигулевские - наверно, это неплохо?

41

Ironic написал(а):

Вот у Вас главные тормозные цилиндры не уникальные, а жигулевские

Гдеее? На ниссане свой, на луазе москвичовские. Жигуль, хвала будде, продал.

Отредактировано Всеволод (2012-05-18 19:16:15)

42

Всеволод написал(а):

Гдеее?

Всеволод написал(а):

на луазе

43

Сроду на 969М не было жигулевского ГТЦ (тандемного). Москвичовские, одинарные, очень похожие на ГЦС (так рядком все три и стоят).

44

Всеволод написал(а):

не было ... ГТЦ (тандемного)

Я знаю.

Всеволод написал(а):

одинарные, очень похожие на ГЦС

Вот о них я и говорю.

45

Начинку ГЦС менял прошлым летом - подошла волговская. Иде там жигуль?

Есличе, с москвичем общался плотно с 1991 под 2007. С жигулем с младых лет по январь с.г.

Отредактировано Всеволод (2012-05-18 19:33:30)

46

Всеволод написал(а):

Иде там жигуль?

Да, это я перепутал - там москвичевские ГЦС, каталожный номер 412-3505010-10. А оказывается, еще и волговские кишочки подходят...

47

Ага. А еще москвичевский ГВУТ, РТЦ, да и сами тормозные щиты луаза в девичестве задние от М-412. И начинка РЦС тоже подозрительно напоминает москвичевскую (корпус свой).

48

Всеволод написал(а):

Как извращенец-луазовод могу сказать, что многие из таких любителей сами эту деталь изваяют...

Не про этих ли "любителей" написано? http://blog.auto.meta.ua/communities/av … s/i181401/

Ironic написал(а):

О, отлично. А можете назвать (автомобильные) фирмы, продукция которых становится из года в год дешевле и ремонтопригоднее?

Не знаю, как насчет дешевле, но в чем проблема найти запчасти для популярных авто?

49

sgt написал(а):

Не знаю, как насчет дешевле

Ну вот чтоб как стиральная машинка Бош из соседней темы - раньше стоила 5 тысяч, а теперь такая же, только более новая и "более лучше" - всего 2 тысячи. Вроде как рынок должен бы к такому приводить.

sgt написал(а):

в чем проблема найти запчасти для популярных авто?

Пожалуй, только в неадекватной цене этих запчастей, и во все более укрупняющихся узлах, подлежащих замене в случае частичного отказа. Типа для замены шаровой меняем весь нижний рычаг в сборе. Нюансы конструкции отдельных авто, когда для замены генератора нужно снять двигатель, или подобное, это дело десятое.

50

Ironic написал(а):

Ну вот чтоб как стиральная машинка Бош из соседней темы - раньше стоила 5 тысяч, а теперь такая же, только более новая и "более лучше" - всего 2 тысячи. Вроде как рынок должен бы к такому приводить.

Так, рынок рынку рознь. На автомобильном - свои законы. Он развивается по направлению водитель=пасажир. А вся автоматика стоит денег и как я прочитал когда-то (в восьмидесятом) в многоязыковой инструкции к видеокамере Сонни замечание, бывшее только на русском языке:" Здесь нет узлов и деталей, которые можно отремонтировать самостоятельно."

51

Всеволод написал(а):

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

+100

52

Ironic написал(а):

Вроде как рынок должен бы к такому приводить

Ну отчего же? Не социалисты и зеленые ли придумывают всякие дебильные требования, которые автопроизводитель обязан соблюдать? Да и машины год от года становятся все лучше. (рассказов про отцовскую "копейку", которая настолько хороша, что еще останется внукам - не надо)

Ironic написал(а):

во все более укрупняющихся узлах, подлежащих замене в случае частичного отказа. Типа для замены шаровой меняем весь нижний рычаг в сборе.

на моей Ауди такое было. Соглашуся.

53

sgt написал(а):

(рассказов про отцовскую "копейку", которая настолько хороша, что еще останется внукам - не надо)

И не собирался, хотя сильно сомневаюсь, что через 38 лет кто-нибудь на полном серьезе будет говорить и возможности ездить на машинах 2012 года выпуска...

54

sgt написал(а):

на моей Ауди такое было. Соглашуся.

Еще нюансик. IBM-совместимый ПК, собранный на коленке из нормального качества запчастей будет стоить примерно столько же, сколько аналогичная модель заводской сборки. Автомобиль, если собирать по запчастям, обойдется втрое дороже готового заводского, без учета затрат на сборку. Соответственно, и цена ремонта. При наличии реального, свободного рынка это невозможно.

55

Петрович написал(а):

Крестовины на полуосях УАЗ 469.

/волга/69. Менять тока тягомотно - КР снимать.

56

Ironic написал(а):

Нюансы конструкции отдельных авто, когда для замены генератора нужно снять двигатель

Попробуйте на том же луазе добраться до крестовины или выжимного подшипника.

57

Ironic написал(а):

И не собирался, хотя сильно сомневаюсь, что через 38 лет кто-нибудь на полном серьезе будет говорить и возможности ездить на машинах 2012 года выпуска...

Это зависит от уровня дефицита авто в стране. Не будет новых, будут ездить на этих. Как в Афгане, где стреляет все вплоть до кремневых фузей - не потому что они такие качественные, а потому что народ нищий.

58

grg написал(а):

Здесь нет узлов и деталей, которые можно отремонтировать самостоятельно."

А это смотря кто будет ремонтировать.

59

Всеволод написал(а):

А это смотря кто будет ремонтировать.

Естественно. Кто-то же ремонтирует там где "несамостоятельно"


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Был такой авиатор Вуазен