Мне еще понравился тот, что с мотоциклетным движком. Который при Франко выпускали.
В общем, у Вуазена с дизайном было все Ок! Не то что у многих нынешних...
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Был такой авиатор Вуазен
Мне еще понравился тот, что с мотоциклетным движком. Который при Франко выпускали.
В общем, у Вуазена с дизайном было все Ок! Не то что у многих нынешних...
у Вуазена с дизайном было все Ок! Не то что у многих нынешних...
В нынешнюю автомобильную олигополию никто не всунется больше, ни с супердизайном, ни с интересными техническими решениями.
В нынешнюю автомобильную олигополию никто не всунется больше, ни с супердизайном, ни с интересными техническими решениями.
А надо?
А надо?
Участники так переживают, мол, были раньше другие автомобильные фирмы... Может, надеются, что новые появятся...
В нынешнюю автомобильную олигополию никто не всунется больше, ни с супердизайном, ни с интересными техническими решениями.
Вполне достаточно фирм, предлагающих индивидуальную сборку. Только оригиналов в мире мало, большинство предпочитает подешевле и поремонтопригодней. Платить бешеные бабки за пустяковую деталь в единственном экземпляре мало любителей.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Не, найтовский мотор это круто, но зачем?
Платить бешеные бабки за пустяковую деталь в единственном экземпляре мало любителей.
Как извращенец-луазовод могу сказать, что многие из таких любителей сами эту деталь изваяют...
большинство предпочитает подешевле и поремонтопригодней
О, отлично. А можете назвать (автомобильные) фирмы, продукция которых становится из года в год дешевле и ремонтопригоднее?
и ремонтопригоднее?
А чего там неремонтопригодного в современных авто? Не, знать надо чуть поболе, да.
А чего там неремонтопригодного в современных авто?
Да заново собрать не фокус, вопрос цены. Опять-таки, вопрос унификации деталей для разных моделей. Вот у Вас главные тормозные цилиндры не уникальные, а жигулевские - наверно, это неплохо?
Вот у Вас главные тормозные цилиндры не уникальные, а жигулевские
Гдеее? На ниссане свой, на луазе москвичовские. Жигуль, хвала будде, продал.
Отредактировано Всеволод (2012-05-18 19:16:15)
Гдеее?
на луазе
Сроду на 969М не было жигулевского ГТЦ (тандемного). Москвичовские, одинарные, очень похожие на ГЦС (так рядком все три и стоят).
не было ... ГТЦ (тандемного)
Я знаю.
одинарные, очень похожие на ГЦС
Вот о них я и говорю.
Начинку ГЦС менял прошлым летом - подошла волговская. Иде там жигуль?
Есличе, с москвичем общался плотно с 1991 под 2007. С жигулем с младых лет по январь с.г.
Отредактировано Всеволод (2012-05-18 19:33:30)
Иде там жигуль?
Да, это я перепутал - там москвичевские ГЦС, каталожный номер 412-3505010-10. А оказывается, еще и волговские кишочки подходят...
Ага. А еще москвичевский ГВУТ, РТЦ, да и сами тормозные щиты луаза в девичестве задние от М-412. И начинка РЦС тоже подозрительно напоминает москвичевскую (корпус свой).
Как извращенец-луазовод могу сказать, что многие из таких любителей сами эту деталь изваяют...
Не про этих ли "любителей" написано? http://blog.auto.meta.ua/communities/av … s/i181401/
О, отлично. А можете назвать (автомобильные) фирмы, продукция которых становится из года в год дешевле и ремонтопригоднее?
Не знаю, как насчет дешевле, но в чем проблема найти запчасти для популярных авто?
Не знаю, как насчет дешевле
Ну вот чтоб как стиральная машинка Бош из соседней темы - раньше стоила 5 тысяч, а теперь такая же, только более новая и "более лучше" - всего 2 тысячи. Вроде как рынок должен бы к такому приводить.
в чем проблема найти запчасти для популярных авто?
Пожалуй, только в неадекватной цене этих запчастей, и во все более укрупняющихся узлах, подлежащих замене в случае частичного отказа. Типа для замены шаровой меняем весь нижний рычаг в сборе. Нюансы конструкции отдельных авто, когда для замены генератора нужно снять двигатель, или подобное, это дело десятое.
Ну вот чтоб как стиральная машинка Бош из соседней темы - раньше стоила 5 тысяч, а теперь такая же, только более новая и "более лучше" - всего 2 тысячи. Вроде как рынок должен бы к такому приводить.
Так, рынок рынку рознь. На автомобильном - свои законы. Он развивается по направлению водитель=пасажир. А вся автоматика стоит денег и как я прочитал когда-то (в восьмидесятом) в многоязыковой инструкции к видеокамере Сонни замечание, бывшее только на русском языке:" Здесь нет узлов и деталей, которые можно отремонтировать самостоятельно."
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
+100
Вроде как рынок должен бы к такому приводить
Ну отчего же? Не социалисты и зеленые ли придумывают всякие дебильные требования, которые автопроизводитель обязан соблюдать? Да и машины год от года становятся все лучше. (рассказов про отцовскую "копейку", которая настолько хороша, что еще останется внукам - не надо)
во все более укрупняющихся узлах, подлежащих замене в случае частичного отказа. Типа для замены шаровой меняем весь нижний рычаг в сборе.
на моей Ауди такое было. Соглашуся.
(рассказов про отцовскую "копейку", которая настолько хороша, что еще останется внукам - не надо)
И не собирался, хотя сильно сомневаюсь, что через 38 лет кто-нибудь на полном серьезе будет говорить и возможности ездить на машинах 2012 года выпуска...
на моей Ауди такое было. Соглашуся.
Еще нюансик. IBM-совместимый ПК, собранный на коленке из нормального качества запчастей будет стоить примерно столько же, сколько аналогичная модель заводской сборки. Автомобиль, если собирать по запчастям, обойдется втрое дороже готового заводского, без учета затрат на сборку. Соответственно, и цена ремонта. При наличии реального, свободного рынка это невозможно.
Крестовины на полуосях УАЗ 469.
/волга/69. Менять тока тягомотно - КР снимать.
Нюансы конструкции отдельных авто, когда для замены генератора нужно снять двигатель
Попробуйте на том же луазе добраться до крестовины или выжимного подшипника.
И не собирался, хотя сильно сомневаюсь, что через 38 лет кто-нибудь на полном серьезе будет говорить и возможности ездить на машинах 2012 года выпуска...
Это зависит от уровня дефицита авто в стране. Не будет новых, будут ездить на этих. Как в Афгане, где стреляет все вплоть до кремневых фузей - не потому что они такие качественные, а потому что народ нищий.
Здесь нет узлов и деталей, которые можно отремонтировать самостоятельно."
А это смотря кто будет ремонтировать.
А это смотря кто будет ремонтировать.
Естественно. Кто-то же ремонтирует там где "несамостоятельно"
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Был такой авиатор Вуазен