Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На светофоре...

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Кто как держит?  На нейтрали, с отпущенным сцеплением, или наоборот?

2

Механика: передача выключена, сцепление включено.
Автомат: положение D, тормоз нажат.

3

Всеволод написал(а):

Механика: передача выключена, сцепление включено.
Автомат: положение D, тормоз нажат.

+1

4

Рычаг посередине, сцепление отпущено. Автоматикой не помню, когда пользовался.

5

EvgeniyO написал(а):

+1

:)  А как правильнее?  :)

И почему?

Отредактировано Foxbat (2012-07-06 22:37:29)

6

PAULIUS написал(а):

Автоматикой не помню, когда пользовался.

Ты че, в коммандировки не ездишь?

7

Foxbat написал(а):

А как правильнее? 
И почему?

С автоматом пофиг. А с механикой - нефиг давить сцепление лишний раз, выжимной подшипник не вечный.

8

Всеволод написал(а):

нефиг давить сцепление лишний раз, выжимной подшипник не вечный.

Это одна из точек зрения... но верна ли она?  :)

9

Мханика. Как когда, но чаще с выжатым сцеплением.

10

Всеволод написал(а):

Автомат: положение D, тормоз нажат.

Тоже так.

11

По разному  :dontknow:

12

Ох, хитрый!  :)

13

Механика: нейтраль, тормоз нажат. Потому что передача выключена в самом начале торможения перед перекрестком без нажатия на педаль сцепления.

14

Foxbat написал(а):

Это одна из точек зрения... но верна ли она?

Спросите тех, у кого неожиданно "проваливалось" сцепление.:)

На луазе, чтоб добраться до выжимного, надо разобрать полмашины.

15

Всеволод написал(а):

Механика: передача выключена, сцепление включено.

Нейтраль + тормоз нажат + сцепление отпущено.

Но это, если не на горке, коих в Киеве очень много.
Тогда, или ручник + нейтраль + сцепление отпущено или первая передача/ нейтраль + сцепление выжато + тормоз нажат.

Но лучше стоять на первой, точно вниз не покатишься.

Отредактировано krapper (2012-07-07 10:01:56)

16

Всеволод написал(а):

На луазе, чтоб добраться до выжимного, надо разобрать полмашины.

Вопрос тут другой - как ни делай, что-то крутится, так что выбор - что считаешь более вероятным.

Выжимной подшипник - обычно меняется вместе со сцеплением, так что он обычно довольно свежий.

А вот подшипник и сальник входной оси трансмиссии - он, как правило, оригинальный, и замена его гораздо сложнее чем замена сцепления.

Который из них износится быстрее - одному Аллаху известно, так что вопрос совсем не такой простой как кажется.  Многие специалисты считают что важнее предохранять трансмиссию.

Другое дело, что сидеть с выжатым сцеплением - лом, и мало кто делает, или будет делать, даже если ему об'яснить.  Я тоже ленюсь и обычно не выжимаю... но не от того что выжимной жалко - сцепление у меня долго не стоит.

17

Foxbat написал(а):

А вот подшипник и сальник входной оси трансмиссии - он, как правило, оригинальный, и замена его гораздо сложнее чем замена сцепления

учитывая процент "стоянки на светофоре" относительно времени движения АМ экономить ресурс данного подшипника выключением сцепления - мягкоговоря - самообман.

18

Если механика и по прямой,то нейтралка,если в горку,то на первой с тормозом и с ручником,вниз опять же нейтралка,можно покатиться и сразу втыкать на вторую. Если автомат,D-тормоз,на последней езжу на типотронике. Вниз скорости переключаються сами,как что на первой + тормоз.

19

Foxbat написал(а):

Многие специалисты считают что важнее предохранять трансмиссию.

А чего там предохранять? Кроме сальника первичного вала коробки. Правильно рассчитанные подшипники и шестеренки живут долго. Считать их учат на 3 курсе.

Провалившееся на светофоре сцепление не миф, а жестокая реальность, увы.

20

Всеволод написал(а):

Правильно рассчитанные подшипники и шестеренки живут долго.

А выжимные, значит, рассчитаны неправильно?  :)

21

Foxbat написал(а):

Ох, хитрый!  :)

не, не хитрый

в советской автошколе учили ставить на нейтралку
в немецкой - на первую скорость и выжимать сцепление

а по жизни - делаю и так и так - по настроению

22

Foxbat написал(а):

А выжимные, значит, рассчитаны неправильно?

А хз. Я воспитан М412 и луазом, и там, и там он графитовый. Не верю в долговечность сего устройства.

23

Всеволод написал(а):

и там он графитовый

Херасе... таких отродясь не видел... только качения.

24

Зигги написал(а):

в немецкой - на первую скорость и выжимать сцепление

Немцы... одно слово... немцы - они умные!