Кто как держит? На нейтрали, с отпущенным сцеплением, или наоборот?
На светофоре...
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22012-07-06 22:26:57
Механика: передача выключена, сцепление включено.
Автомат: положение D, тормоз нажат.
Поделиться32012-07-06 22:29:33
Механика: передача выключена, сцепление включено.
Автомат: положение D, тормоз нажат.
+1
Поделиться42012-07-06 22:31:01
Рычаг посередине, сцепление отпущено. Автоматикой не помню, когда пользовался.
Поделиться52012-07-06 22:37:02
+1
А как правильнее?
И почему?
Отредактировано Foxbat (2012-07-06 22:37:29)
Поделиться62012-07-06 22:38:11
Автоматикой не помню, когда пользовался.
Ты че, в коммандировки не ездишь?
Поделиться72012-07-06 22:39:28
А как правильнее?
И почему?
С автоматом пофиг. А с механикой - нефиг давить сцепление лишний раз, выжимной подшипник не вечный.
Поделиться82012-07-06 22:49:33
нефиг давить сцепление лишний раз, выжимной подшипник не вечный.
Это одна из точек зрения... но верна ли она?
Поделиться92012-07-06 23:00:10
Мханика. Как когда, но чаще с выжатым сцеплением.
Поделиться102012-07-06 23:38:04
Автомат: положение D, тормоз нажат.
Тоже так.
Поделиться112012-07-07 01:07:47
По разному
Поделиться122012-07-07 02:18:31
Ох, хитрый!
Поделиться132012-07-07 03:00:51
Механика: нейтраль, тормоз нажат. Потому что передача выключена в самом начале торможения перед перекрестком без нажатия на педаль сцепления.
Поделиться142012-07-07 09:30:13
Это одна из точек зрения... но верна ли она?
Спросите тех, у кого неожиданно "проваливалось" сцепление.
На луазе, чтоб добраться до выжимного, надо разобрать полмашины.
Поделиться152012-07-07 09:59:49
Механика: передача выключена, сцепление включено.
Нейтраль + тормоз нажат + сцепление отпущено.
Но это, если не на горке, коих в Киеве очень много.
Тогда, или ручник + нейтраль + сцепление отпущено или первая передача/ нейтраль + сцепление выжато + тормоз нажат.
Но лучше стоять на первой, точно вниз не покатишься.
Отредактировано krapper (2012-07-07 10:01:56)
Поделиться162012-07-07 18:06:33
На луазе, чтоб добраться до выжимного, надо разобрать полмашины.
Вопрос тут другой - как ни делай, что-то крутится, так что выбор - что считаешь более вероятным.
Выжимной подшипник - обычно меняется вместе со сцеплением, так что он обычно довольно свежий.
А вот подшипник и сальник входной оси трансмиссии - он, как правило, оригинальный, и замена его гораздо сложнее чем замена сцепления.
Который из них износится быстрее - одному Аллаху известно, так что вопрос совсем не такой простой как кажется. Многие специалисты считают что важнее предохранять трансмиссию.
Другое дело, что сидеть с выжатым сцеплением - лом, и мало кто делает, или будет делать, даже если ему об'яснить. Я тоже ленюсь и обычно не выжимаю... но не от того что выжимной жалко - сцепление у меня долго не стоит.
Поделиться172012-07-07 18:29:17
А вот подшипник и сальник входной оси трансмиссии - он, как правило, оригинальный, и замена его гораздо сложнее чем замена сцепления
учитывая процент "стоянки на светофоре" относительно времени движения АМ экономить ресурс данного подшипника выключением сцепления - мягкоговоря - самообман.
Поделиться182012-07-07 18:30:05
Если механика и по прямой,то нейтралка,если в горку,то на первой с тормозом и с ручником,вниз опять же нейтралка,можно покатиться и сразу втыкать на вторую. Если автомат,D-тормоз,на последней езжу на типотронике. Вниз скорости переключаються сами,как что на первой + тормоз.
Поделиться192012-07-07 18:39:21
Многие специалисты считают что важнее предохранять трансмиссию.
А чего там предохранять? Кроме сальника первичного вала коробки. Правильно рассчитанные подшипники и шестеренки живут долго. Считать их учат на 3 курсе.
Провалившееся на светофоре сцепление не миф, а жестокая реальность, увы.
Поделиться202012-07-07 18:58:31
Правильно рассчитанные подшипники и шестеренки живут долго.
А выжимные, значит, рассчитаны неправильно?
Поделиться212012-07-07 20:15:38
Ох, хитрый!
не, не хитрый
в советской автошколе учили ставить на нейтралку
в немецкой - на первую скорость и выжимать сцепление
а по жизни - делаю и так и так - по настроению
Поделиться222012-07-07 20:17:23
А выжимные, значит, рассчитаны неправильно?
А хз. Я воспитан М412 и луазом, и там, и там он графитовый. Не верю в долговечность сего устройства.
Поделиться232012-07-07 20:27:42
и там он графитовый
Херасе... таких отродясь не видел... только качения.
Поделиться242012-07-07 20:28:14
в немецкой - на первую скорость и выжимать сцепление
Немцы... одно слово... немцы - они умные!