Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Самый большой в мире мотоцикл - Ганбус 410


Самый большой в мире мотоцикл - Ганбус 410

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Черный мотоцикл - самый большой в мире именно из мотоциклов, а не аттракционов Ганбус 410.
http://s1.uploads.ru/t/sJo5i.jpg

2

Да уж....
Интересно,как его поднимают,когда он случайно падает?
Кран вызывают или какая-нибудь приспособа есть?

3

Мотоцикл чудовищно огромный и производит сильное впечатление. Автор проекта Gunbus Клеменс Леонхарт. Он использует силовой агрегат V-образную "двойку" - собственной разработки объемом 6,72 литра и мощностью 350 лошадей при 2800 об/мин!

Судя по всему, четырехтактник.

Рулевое колесо расположено на высоте 1,5 метра.Масса мотоцикла составляет 650 кг.Колеса 42 дюймов, а диаметр выхлопной трубы - 7 см, цена также высокая - € 250,000.

http://s1.uploads.ru/i/hNm2a.jpg

4

Да, езда на подобных мотоциклах на малых скоростях и установка/снятие с подножки у меня тоже всегда вызывали массу вопросов. Впечатление, что у них  перед "посадкой" выдвигаются дополнительные колесики как у некоторых детских великов и... некоторых подобных конструкций (у Монотрассера?).

5

меня больше цепи  открытые в районе ног напрягают.

6

А прищепку на "халяву" шкериков ищо вылысыпыдысты для чОго чеплялы? Ото ж!   :)))
Эх, куповав бы я "гарну брычку" Чехия-Бёмерланд (з места + 1доп. + 2коляска) або Сузуки трёхместный скутер - явно для любителей поиграть в шахматы на природе   :)))   да й откудова ж у мэнэ те ж грОши?!   :(((

Отредактировано Erich Weisse (2012-07-25 22:05:47)

7

собственно, есть почти такой же тяжелый- но при этом ездючий и симпатичный.
и двигло нормальное..

8

http://rutube.ru/video/adc7249df4352580 … a00a6ecf6/
и кстати- это серийный аппарат.
мне как то дали подержаться и прокатили..
за руль не рискнул

9

502 л.с Вес более 450 кг.

10

парадокс написал(а):

мне как то дали подержаться и прокатили..

Тогда к вам вопрос:"КАК его поднимают в случае падения?"
450кг просто руками поднять....проблематично,КМК.
Я свой 180кг поднимал с огромным трудом.

11

air 100 написал(а):

"КАК его поднимают в случае падения?"

на нем ездят весьма специфические ребята..
но в принципе- спиной и вы поднимите 350 кг легко

12

air 100 написал(а):

450кг просто руками поднять

во первых- поделите пополам- рычаг.
во вторых- поднимайте только ногами

13

Есть правильный и неправильный способ поднять мотоцикл. Нам на мото-классе объясняли.

Правильно надо встать к мотоциклу спиной, присесть, и вытянутыми руками уцепиться, а потом вставать. Таким образом получается то что сказал Парадокс - поднимаешь ногами. Главное не пытаться поднять спиной, это больно и надолго.

14

JPaganel написал(а):

равильно надо встать к мотоциклу спиной, присесть, и вытянутыми руками уцепиться, а потом вставать

это я имел ввиду.
одной рукой в районе заднего крыла, второй  за руль, спиной к мотоциклу.
я сам удивился- лицом яву было трудно поднять ( 150 кг)- а через 30 лет спиной к нему только ногами харлей (380) поднял..

но  босс не для всех даже спиной..

15

ИМХО:

   А зачем он такой "друг" нужен?  "Конь на каждый день да для разных дорог" должен быть достаточно силён, проходим, манёвренен и при этом не страдать лишним весом, незря при дефиците машин большим спросом пользуются, именно, средние мотоциклы, либо из близких к ним групп соседних классов. А ещё лучше, если этим "конём" будет большой скут с колесами инчей на шишнадцать - не меньше. Нахрен рюкзачки или еппля с увязыванием груза на багажнике! С тренировки, рыбалки или гипермаркта я еду, просто бросив мешок под ноги, не говоря ужо об многочисленных крючках и ящичках! А чудненькая зашита от грязи или возможность экстренно соскочить с техники, аккуратно ея положив  гораздо лучше и проще мотоциклетной?!

16

Erich Weisse написал(а):

А зачем он такой "друг" нужен?

этим вопросом вы списываете все харлеи в утиль..
и вообще все чопперы.. :D

17

А так же кастомы и "горы"  харлееобразных ? Ну это "фановая" продукция продукция на любителя. Речь всё же о верном и удобном во всех смыслх" кон"е на каждый день и большинство дорог.

18

увы- но современный маркетинг именно их и делает непопулярными

19

ИМХО:

А в некоторых странах они вообще под запретом на всяк случай! Как же это так дать народу недорогой надёжный манёвренный проходимый по узким тропинкам тяговитый транспорт. Кстати, именно ИЖачками в своё время народ вывозил по тропинкам к жилью массу ценных даров природы, да и спасли в годы передряг они много народу, вывозя из-под грядущего удара судьбы целыми семьями, хоть и практически без багажа, но по тропкам и скрытно!

Отредактировано Erich Weisse (2012-07-29 12:42:46)

20

Помогал общению с природой мой ИЖик 5-01 и мне. Один знакомый, проживая на окраине города, сам на мотоцикле-одиночке от сельских родственников возил по три мешка корма/зерна для своей живности на достаточно симпатишном багажнике с откидными боковыми площадками, помогавшем ему и в небольших путешествиях к морю, охотах, рыбалках. Был у ИЖаков и стиль, и хорошее качество, и сервис...
"Но время прошло - улетело как в сказке", унося с собой много ещё совсем молодых товарищей и совсем не мотоциклизм тому виной...

21

А ведь я бачил чезовские и тульские мотороллеры с коляской, редчайшую в СССР Паннонию люкс (!!!), не говоря уж (всё равно не поверят) массу трофеных мотоциклов в быту и совсем уж непонятно откуда взявшуюся в СССР Изетту!
О каг!   :)))

Отредактировано Erich Weisse (2012-07-27 18:24:17)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Самый большой в мире мотоцикл - Ганбус 410