Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » как бы еще бабло попилить..


как бы еще бабло попилить..

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Сразу два громких заявления, связанных с авиацией, сделал Дмитрий Медведев
07 августа 2012 | 17:03
ИТАР-ТАСС с пометкой "срочно" передает, что премьер предложил объединить региональные аэропорты в рамках федеральных округов. Кроме того, он поручил Минпрому, Объединенной авиастроительной корпорации и компаниям-перевозчикам заняться созданием российского самолета для региональных сообщений.
http://www.echo.msk.ru/news/916984-echo.html
оплять!
разработать!
ту -334
ан 28
ан 38
ту 204
ил 96
бе-32
миг 110
  ОНИ ЕСТЬ!
бери, покупай- спаси производителей.
нет, нам надо еще под один сьюпервжиг бабла попилить..

Отредактировано парадокс (2012-08-07 18:05:31)

2

Погодите, а что, СуперДжет чем плох? Или не покупаеццо?

3

А L-410 и АН-2?
Дохрена их еще осталось.
Чини и лети!

4

sgt написал(а):

Погодите, а что, СуперДжет чем плох?

я писал уже вроде.

5

А по этим моделям не совсем согласен:
БЕ - 32, в принципе, замена отработанной по сборке и технологии 24-ке нужна ли?
МИГ - 110, вообще, прототип.

Отредактировано Piter O'Tour (2012-08-07 18:11:12)

6

http://www.mk.ru/economics/article/2012 … zheta.html
там в статье только опечатка про двигатели- не 450см- а 450 мм.
пылесос, короче

7

Piter O'Tour написал(а):

БЕ - 32, в принципе, замена отработанной по сборке и технологии 24-ке нужна ли?

не хотите- не берите.
антонов по моему лучше.
ну так там два самолета есть.

Piter O'Tour написал(а):

МИГ - 110, вообще, прототип.

уже 10 лет как готов к серийному производству.
не вопрос.
но есть выбор! готовых хороших самолетов, еще не успевших устареть!
в конце концов ан 148\158- на 80% российский!

8

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1311257.html еще

9

?

парадокс написал(а):

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1311257.html еще

Вне всякого сомнения, режим неизлечим. Но что делать после победы над ним

Не надо говорить "гоп" пока не перепрыгнул.
Какая победа?! Придите в себя!

10

sgt написал(а):

Погодите, а что, СуперДжет чем плох? Или не покупаеццо?

Новости-то читайте. Их уже купленные обратно возвернуть пытаются.

11

парадокс написал(а):

что премьер предложил объединить региональные аэропорты в рамках федеральных округов

здравая мысль  между прочим.

парадокс написал(а):

ту -334
ан 28
ан 38
ту 204
ил 96
бе-32
миг 110
  ОНИ ЕСТЬ!

и все могут полететь с Торопецкого грунтового аэродрома где из техники - колдун на палке да снегоуборщик
до Твери?

парадокс написал(а):

российского самолета для региональных сообщений.

ЕМНИП пока только АН 2 с этими региональными трассами справлялся.
при СССР , очень давно его производство передали полякам. так что?
у них покупать?

12

Всеволод написал(а):

Новости-то читайте. Их уже купленные обратно возвернуть пытаются.

обанкротившаяся Армавиа?

13

Ага. Клевещут, что запчасти на него вчетверо дороже боинговских.

14

DARNE написал(а):

и все могут полететь с Торопецкого грунтового аэродрома где из техники - колдун на палке да снегоуборщик
до Твери?

нет, блин- суперджет только может, с его пылесосами.
на  ан 38 не летал- но ан 28 именно и придуман для кривых и коротких  необслуженых аэродромов. в военное время- так и вовсе в тылу врага.
38 в принципе продолжение.
реально несколько самолетов летают в очень тяжелых условиях

15

DARNE написал(а):

ЕМНИП пока только АН 2 с этими региональными трассами справлялся.

ан 3 есть, между прочим.

DARNE написал(а):

у них покупать?

а самим свое запустить в производство?
при имеющихся чертежах?
или новое проще??

16

Всеволод написал(а):

Новости-то читайте. Их уже купленные обратно возвернуть пытаются.

Ай-яй-яй, кто бы мог подумать!

17

парадокс написал(а):

или новое проще??

Обычно да. И еще экономичнее в эксплуатации.

18

парадокс написал(а):

ан 28 именно и придуман для кривых и коротких  необслуженых аэродромов

Год первого полета самолета — 1969
В 1978 году было принято решение о переносе производства самолета на
польский авиазавод PZL-Мелец. Всего построено около 200 самолетов Ан-28.
число пассажиров - 17

и какая у него эксплуатационная стоимость?

Парадокс написал(а):

ан 3 есть, между прочим.

В 1979 г. первый полет совершил самолет Ан-3 - усовершенствованная версия с более мощным турбовинтовым двигателем (на Ан-2 устанавливался поршневой) и дополнительным бортовым оборудованием.

Всеволод написал(а):

Обычно да. И еще экономичнее в эксплуатации

19

Всеволод написал(а):

Обычно

у нас или обычно?
как минимум, сэкономлены расходы на ниокр.
что касается экономичности- у суперджета она хуже чем у ан 148 или ту 334

20

На самом деле есть еще одна маленькая проблемка. Народ жутко избалован ветролетами.

21

DARNE написал(а):

и какая у него эксплуатационная стоимость?

есть еще бе-32.
и польша не при чем, и современный, и в эксплуатации дешев.
есть готовые самолеты!

22

Всеволод написал(а):

Народ жутко избалован ветролетами.

а кто возражает?
покупаем, строим..
только чего то изобилия новых не видать.

23

вот хороший коментарий -

Дмитрий Лекух рассуждает о малой авиации:

Каждый год с друзьями мы рыбачим на большом и красивом озере на самом севере Карелии. Места там просто какие-то очень правильные, и не только потому, что красивые. Там всё по-светлому: даже змеи, которых в Карелии полно, там не живут.
А вот добираться до тех благословенных и более чем привлекательных в туристическом отношении мест, мягко говоря, - очень непросто. Итак.
Сначала мы сутки с лишним слушаем стук колес поезда Москва -- Мурманск.
А потом ещё полдня добираемся до места стоянки на вездеходе: чаще всего обычной ульяновской «буханке», довольно комфортной, но всё одно задницу растясаешь так, что к концу поездки начинает казаться, что она, простите, квадратная.
А теперь -- к чему это я, собственно.
В «столице» всей этой красоты, в райцентре, в отстоящем довольно далеко от железнодорожных и автомобильных трасс, но вполне себе благополучном благодаря трудолюбию местных жителей посёлке Калевала, есть небольшой, но вполне себе доступный аэропорт.
Только он не функционирует с советских времён.

…Решение, в общем-то, лежало на поверхности и как-то очень странно, что о нём заговорили только теперь.
Дело в том, что в стране – и это знали все профильные специалисты – существует вполне приличный парк малой и средней авиации. Его, видите ли, увлечённые приватизацией всего, что хреново лежит, демократические, либеральные и вообще вполне себе «рукопожатные» чиновники в приснопамятные «свободные 90-е» просто забыли. И оттого, видимо, не «утилизировали» окончательно, сиречь – не уничтожили.
Вот и стоят «на консервации» по всей огромной стране вполне себе годные к работе Ан-2, Ан-24 и Як-40.
Да, вполне себе "морально" устаревшие. Да, требующие капитальной переборки и как минимум "ремоторизации". Но – вполне себе, что называется, живые.
Те же Ан-2, которые, где под чехлами, а где без них, где в ангарах, а где и просто у забора бесполезно простаивают чуть ли не на каждом российском аэродроме, в большинстве своём вполне себе в полном порядке: поменяй движок на современный керосиновый (таких, кстати, полно на рынке, в т.ч. и зарубежных аналогов, и по «бюджетным» ценам), поставь новую электронику, -- они ещё лет по двадцать прослужат совершенно спокойно, несмотря всю свою «моральную устарелость», о которой, сплёвывая через губу, продолжают твердить многочисленные «бизнес-экперты».
А за это время вполне можно будет разработать и запустить в серию «современный аналог»: рынок-то уже «на старых дровах» сформируется. А, значит, запуск такой машины в производство станет оправдан.

Вот.

И именно поэтому лично я, к примеру, очень доволен решением министерства промышленности и торговли Российской Федерации модернизировать и ремоторизировать для региональных перевозок те же самые Ан-2 (в перспективе – и Як-40), начиная с февраля 2013 года.
Потому как это, в том числе, обозначает не только совершенно иное качество жизни для обитателей, допустим, упомянутой Калевалы, но и новые возможности и лично для меня, как человека, искренне увлеченного рыболовным туризмом.

Теперь, к примеру, можно будет и совершенно по-другому исследовать с этой точки зрения -- и Сибирь…

24

парадокс написал(а):

современный, и в эксплуатации дешев.

это два движка то?

я тебе так скажу, билет в один конец должен стоить не дороже 2 -3 тыс рублей.
иначе таксисты перебьют. и салон в 10 человек не всегда будет полным.
вот и считай.

25

DARNE написал(а):

это два движка то?

это два движка то..
кстати- на ан 28 отказ одного позволял продолжить полет по маршруту.

DARNE написал(а):

билет в один конец должен стоить не дороже 2 -3 тыс рублей.

а какие проблемы?
щас из питера в москву иногда билет так и стоит.

26

парадокс написал(а):

щас из питера в москву иногда билет так и стоит.

и сколько народа в салоне?

27

DARNE написал(а):

и сколько народа в салоне?

по разному.
но как правило битком.
в зависимости от того чем летишь- от 60 до 200.
соотвественно.

28

парадокс написал(а):

кстати- на ан 28

парадокс написал(а):

есть еще бе-32.

кстати и первый и второй конца 60 годов.

29

парадокс написал(а):

по разному.
но как правило битком

2 тыс помножаем на 60

DARNE написал(а):

салон в 10 человек не всегда будет полным.

2 тыс помножаем на 10

Эх. начнем с зарплаты летчика ....

30

DARNE написал(а):

Эх. начнем с зарплаты летчика ..

Вить.
над петропавловкой летает ми-8 максимальной загрузкой 20 с хером  человек.
если народу мало- поднимаются от 10.
время экскурсии более 30 минут.
стоимость те самые 2000 рублей в час. сам летал.
ты удельный расход его движков и малохольных с бе 28 сам найдешь?
или стоимость аренды площади на петропавловке подсказать?
кстати- вертолет 50х годов.
и что- много знаешь, которые лучше?
и летчик живет в питере, а не в мухосранске.

Отредактировано парадокс (2012-08-07 20:19:52)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » как бы еще бабло попилить..