Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » как бы еще бабло попилить..


как бы еще бабло попилить..

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

DARNE написал(а):

2 тыс помножаем на 10

почему так упорно на 10- если бе 32 берет 17, а ан 28- 18, а ан 38 ( начало проектирования- 89 год!)- 27 ???
и при неполной загрузке добивается коммерческим грузом- стандартная практика.

32

парадокс написал(а):

ми-8 максимальной загрузкой 20 с хером  человек.
если народу мало- поднимаются от 10.
время экскурсии более 30 минут.
стоимость те самые 2000 рублей в час. сам летал.

так он никуда не летает. и что то - "время экскурсии более 30 минут."
и "стоимость те самые 2000 рублей в час" как то нелогичны.
или стоимость высчитывают потом, взависимости от реального времени.

парадокс написал(а):

или стоимость аренды площади на петропавловке подсказать?


10 - 20 кв. метров? А летного поля?

парадокс написал(а):

кстати- вертолет 50х годов.
и что- много знаешь, которые лучше?


1. ты самоубийца
2. ну или в клубе играющих в русскую рулетку посредством 60 летнего вертолета.

от Торопца в Тверь 320 км. в Москву 400 км. Ригу 500 км. Псков 400 км. Питер 490 км.
все по коротким, но дорогам. кроме Москвы . тут практически прямо.
для регионального самолета ну никак не меньше пары с гаком часов.
и самолетик, в отличие от петропавловского экскурсовода должен летать по расписанию в любую погоду.
а не ждать когда он на борт хотя бы 7 человек наберет.

33

парадокс написал(а):

почему так упорно на 10- если бе 32 берет 17, а ан 28- 18, а ан 38 ( начало проектирования- 89 год!)- 27

а не наберется больше  :dontknow:
хоть ты тресни.

парадокс написал(а):

и при неполной загрузке добивается коммерческим грузом- стандартная практика.

досками чтоль? или пластиковыми тарелочками?
Юрьич, ты же тут был. про производства я тебе все рассказал.
какойнах коммерческий груз если фуру из Толропца до Москвы я запросто арендую за 20 тыс.
а это 20 тонн если без перегруза. и время в пути максимум 12 часов со сном и пивом водителя зимой.

34

sgt написал(а):

Погодите, а что, СуперДжет чем плох

Он еще летать не начал толком - а уже постоянные отказы и аварийные ситуации.
И это на пред серийном самолете, на котором, по идее вылизанном - начиная от сборщика кончая гл. конструктором, В ПРИНЦИПЕ ничего не должно случаться..., выставочный экземпляр.

парадокс написал(а):

над петропавловкой летает ми-8 максимальной загрузкой 20 с хером  человек.

МТВ'шка, наверное. Такие - на Памире летают. Но проблема с керосином и расходом.
Под 100 - летный час. Я такой обсчитывал нихрена не выгодно парашютистов возить на 4000, только с дотационными делами можно концы с концами свести.

DARNE написал(а):

...и Як-40

Писал человек, явно далекий от авиационной экономики. 40-й прожорлив  - до безобразия.

DARNE написал(а):

самолет Ан-3

ОТ-ЛИЧ-НА-Я машина. Я на таком летал, тяговооруженнее, летает на керосине, менее шумная. Отличный самолет. Ну а планер - классика надежности.

35

А таперича скажите, почем летный час Ан-2 (гуглить сам умею, но вдруг кто знает точнее). И поймете, что охи и ахи по поводу его непревзойденных качеств - это лирика, а в жизни нужен самолетик подешевле.

36

парадокс написал(а):

над петропавловкой летает ми-8 максимальной загрузкой 20 с хером  человек.
если народу мало- поднимаются от 10.
время экскурсии более 30 минут.
стоимость те самые 2000 рублей в час. сам летал.


Т.е. летный час Ми-8 от 20 до 40 тыщ? Фантастика.

37

Всеволод написал(а):

почем летный час Ан-2

Если лить 92-й с нефтебазы - 240 л/час, в жару, как сейчас - около 260 , но это с подъемами на 1800 - 2500. Так прикидывайте - около 250 л/час в среднем.
Если же считать с амортизацией, затратами з/п - около 25-30 тыс/час.
"Восьмерка" - не менее 70, в диапазоне - до 80...

А вообще то, в принципе, нельзя применять голую математику к авиации.
Тем более, что ВСЕ авиакомпании - дотационные.

Отредактировано Piter O'Tour (2012-08-07 21:18:38)

38

Piter O'Tour написал(а):

Если же считать с амортизацией, затратами з/п - около 25-30/час.
"Восьмерка" - не менее 70, в диапазоне - до 80...

Вот и я про то же. То, что на предыдущей странице пафосно обзывают "малой авиацией" на самом деле здоровенные (для задач местного сообщения) дорогущие махины.

39

Piter O'Tour написал(а):

А вообще то, в принципе, нельзя применять голую математику к авиации.
Тем более, что ВСЕ авиакомпании - дотационные.


"Антей" на момент создания был супервыгоден. Для своих сугубо гражданских задач.

40

Piter O'Tour написал(а):

DARNE написал(а):
...и Як-40Писал человек, явно далекий от авиационной экономики. 40-й прожорлив  - до безобразия.

вы уверены что это я писал?

41

Всеволод написал(а):

"Антей" на момент создания был супервыгоден. Для своих сугубо гражданских задач.

Первый раз слышу, что он для граждан создавался. А вообще то в те года никто топливо не считал. вот и делали то ЯК-40, то М4 и 3М.
Вот про ИЛ-18 могу сказать, что крайне удачный по экономичности и по планеру самолет.
Была идея его реанимировать с современными движками - а как оказалось, ВСЯ документация за каким то йухом про.бана (иначе и не скажешь). Вот и осталось их несколько, в частности РЭБ'овские борты постоянно кое куда летают...

42

Piter O'Tour написал(а):

Первый раз слышу, что он для граждан создавался.


Создавался для вояк, но был срочно запущен в производство для граждан. Оборудование возить на нефтеносные севера, куда дорог сроду не было. И справлялся, летая в том числе с замерзших болот.

43

DARNE написал(а):

я тебе так скажу, билет в один конец должен стоить не дороже 2 -3 тыс рублей.
иначе таксисты перебьют.


У товарища как-то стояла задача добраться из Новосибирска в Горноалтайск в минимальное время за любые бабки. В результате поехал на такси, прямо из гаража, где мы сидели и пили пиво. А если еще и учитывать деньгу, такси вообще рулит, пока дороги есть.

44

Piter O'Tour написал(а):

Если же считать с амортизацией, затратами з/п - около 25-30 тыс/час.


Офигеть...
Значит,при полной загрузке ,от 3000 руб на одного пассажира в час.
А за час он пролетит около 200 км,т.е. 1500 руб за каждые 100 км.
На автобусе я за эти деньги(1500 руб) проеду более 1000 км,т.е. в 10 раз больше.
Нетрудно догадаться,какой транспорт я выберу...:)
Значит,если между поселками есть дорога хотя бы среднего качества,самолет конкурировать с автотранспортом не сможет....на дальностях до 400 -500 км.
Значит,на долю такой авиации остаются только "медвежьи углы",не имеющие нормальных дорог.
Остается выяснить ,есть ли в этих местах устойчивый платежеспособный спрос.

Отредактировано air 100 (2012-08-07 21:50:24)

45

DARNE написал(а):

так он никуда не летает. и что то - "время экскурсии более 30 минут."
и "стоимость те самые 2000 рублей в час" как то нелогичны.

извини, ошибка.
билет- 2000 р с человека а не в час.
полет более 30 минут

DARNE написал(а):

2. ну или в клубе играющих в русскую рулетку посредством 60 летнего вертолета.

модель 50го года

Всеволод написал(а):

Т.е. летный час Ми-8 от 20 до 40 тыщ? Фантастика.

ну, точнее от 40 ка до 80.

46

DARNE написал(а):

а не наберется больше

не наберется меньше- нужен и самолет на 10 человек.
и такие тоже есть.

47

air 100 написал(а):

Офигеть...
Значит,при полной загрузке ,от 3000 руб на одного пассажира в час.
А за час он пролетит около 200 км,т.е. 1500 руб за каждые 100 км.
На автобусе я за эти деньги(1500 руб) проеду около более 1000 км,т.е. в 10 раз больше.
Нетрудно догадаться,какой транспорт я выберу...
Значит,если между поселками есть дорога хотя бы среднего качества,самолет конкурировать с автотранспортом не сможет....на дальностях до 400 -500 км.
Значит,на долю такой авиации остаются только "медвежьи углы",не имеющие нормальных дорог


Тут есть еще один момент. Согласно легенде, тот же Ту-104 делали для того, чтоб возить народ из Москвы на Черное море по выходным, с минимальной потерей времени. Пара часов - и ты уже бухаешь местное вино на пляже с девицами. Вечером в воскресенье обратно. Автобусом (и даже маршрутным такси Москва-Симферополь, было такое) так не получится.

48

Всеволод написал(а):

Пара часов - и ты уже бухаешь местное вино на пляже с девицами. Вечером в воскресенье обратно. Автобусом (и даже маршрутным такси Москва-Симферополь, было такое) так не получится.


Дык,от Москвы до Симферополя около 1400 км,ЕМНИП.
А я речь веду о 400-500 км.
Это таки разница.

49

air 100 написал(а):

Дык,от Москвы до Симферополя около 1400 км,ЕМНИП.
А я речь веду о 400-500 км.


От Новосибирска до Горноалтайска как раз и будет. В принципе можно сэкономить немножко времени. Но самолет, который пробовали запустить по этому маршруту, не пользовался спросом.

50

DARNE написал(а):

при СССР , очень давно его производство передали полякам. так что?
у них покупать?

И китайцам. Поляки, ЕМНИП, уже давно их не выпускают, а китаезы до сих пор шлепают.

51

При СССР - много чего передали. Производство тренировочных ЯК'ов - румынам...

52

Piter O'Tour написал(а):

А L-410 и АН-2?
Дохрена их еще осталось.
Чини и лети!


АН-2 - бензиновые(и бензинчик  высокооктановый - жуть, такой еще найти сейчас надо), они нерентабельны, не говоря уж о одном двигуне( резерва нету!) и изношенности планера на 100% и моторесурсу движка - их чинить - дешевле новый сделать.
Л-410 - чехи сняли с производства давно, запчастей нету. Долетывают что есть.
Так что - только делать новый выгоднее.

53

Прохожий написал(а):

Так что - только делать новый выгоднее.

третий раз- они уже сделаны.
покупай и летай.

54

Прохожий написал(а):

и бензинчик  высокооктановый - жуть, такой еще найти сейчас надо

никакой жути.
я прыгал именно с ан 2- вполне рядовое топливо.
по сути 98й качеством выше даже

55

парадокс написал(а):

никакой жути.
я прыгал именно с ан 2- вполне рядовое топливо.
по сути 98й качеством выше даже


НУ это я написал со слов наших летунов с аэропорта Васьково (там Ан-2 еще много стоит и Л-410 тоже) -они уверяли, что с бензином для АН-2 все время проблемы - на нефтебазе нет бензина нужного октанового числа.

56

У нас , кстати, какие-то ребята купили пару летающих лодок, организовали аэроклуб, возят желающих... Летают. Аж завидно.

57

Прохожий написал(а):

их чинить

Легко.
Планер перетягиваемый. Двигатель - чинится.
http://sharzrosto.com/tag/sharz - живой еще.

парадокс написал(а):

вполне рядовое топливо.

У нас, я уже писал - 92-й льют, и ничего. Если лить Б-92 - цены не сложишь. Дорогой.
И так уже одноразник - 2500,00.

58

Прохожий написал(а):

они уверяли, что с бензином для АН-2 все время проблемы

ЕМНИП - его совсем в России перестали выпускать, Уфимский НПЗ последним выпуск прекратил. Сейчас льют, за неимением авиационного - банальный автомобильный, то совсем не есть гут...

Прохожий написал(а):

не говоря уж о одном двигуне( резерва нету!) и изношенности планера на 100%

Зато ремонтопригодность - высочайшая - большинство работ чуть не на коленке можно выполнить. И надежность тоже, он чуть ли не до 50 км/ч в штопор не сваливается, почти что планер, и сесть может на любой поляне....


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » как бы еще бабло попилить..