Понаехали тут.
Как то провел полгода в глухой деревне в тайге
наобщался с местными
с тех пор, как встречаю москвича, особливо когда очень умного москвича
автоматически перехожу на говор жителей того села
хватАт, бывАт и т.д
дурак и деревенщина включается сам собой-ничего не могу с собой поделать
не знаете, почему именно москвичам свойственно с апломбом поучать остальных жителей?
пришел тут недавно дурилка московская:
"почему когда мы качаем гель-у нас рейт на магнитном флоумиттере ровный, а когда начинаем качать гель с песком-рейт рваный"
сперва пытался обьяснить-но толку нету-в глазах у ИНЖЕНЕРА неистребимое превосходство
перешел на деревенский"потому что когда кошечка бежит-спинка у нее ровная, а лапки дрыгаются"
разошлись недовольные друг другом
нашел тут выразителя своих мыслей:
"Москвичу очутившемуся в деревне, и привыкшему, по типичной московской традиции, "гнуть пальцы", в сторону местного "быдла", показали, что он никакой здесь не хозяин, а обычный гражданин, ответственный перед законом. Потому и такое бешенство, устроеенное точно такими же столичными жителями в СМИ и блогосфере.
Россия мегаполисов и провинциальная Россия - давно уже две разные страны, два разных мира. И чем дальше они будут друг от друга, чем меньше они будут соприкасаться в обыденной жизни - тем лучше для всех.
Москвич в глубинке - это дачник, по любому поводу и без него унижающий местных жителей. Это коммерсант, пользующийся доверчивостью провинциалов, и выкачивающий "легкие" деньги из территории, доставшейся ему на разграбление. Наконец, типичный москвич в глубинке - это Фарбер, пытавшийся не просто набить себе карманы на берегу славного озера Селигер, но и возомнивший себя "носителем цивилизации", которому якобы кто-то дал право учить жизни "темных" селян.
Именно типичный москвич, попавший на село.
Они уже давно держат нас за быдло. Посмотрите на столичных жителей (неважно, дачников или деловых людей) в любом районе любой области.
А кто сказал московским гостям такую глупость, что нас надо переделывать, что нас можно безнаказанно унижать? Мы не хуже и не лучше. Мы другие. У нас другой уклад жизни, другие традиции, другое мышление. У нас, к сожалкению, другой, несоизмеримо меньший уровень доходов. Наши люди, в отличие от москвичей, знают, что такое считать каждую копейку и радоваться любой, самой грязной, работе.
Московские "реформаторы" в свое время сделали так, что даже грязная и низкооплачиваемая работа на родине есть далеко не у всех жителей глубинки. И поэтому наши земляки (в широком смысле, жители тысяч поселков и деревень) едут в столицу на заработки. Едут водителями, разнорабочими, продавцами. Но наши люди понимают, что в Москве они гости, добывающие свой тяжелый кусок хлеба. И конечно, никому из них и в голову не придет учить москвичей жизни и пытаться переделать их на свой манер.
Но ведь и москвичи, оказавшиеся у нас, в глубинке - точно такие же гости. Причем, гости непрошенные.
Это наша земля, а не их! Земля тех самых "темных" и "нецивилизованных" сельских жителей, которых так презирают Фарбер и ему подобные.
Не нравимся мы вам - валите назад, в свою Москву. Никто не задержит и заплачет. Мы не желаем вам ничего плохого, живите как вам нравится в пределах МКАД. Только не лезьте в нашу жизнь, и на том спасибо.
У меня нет злорадства по поводу того, что этот москвич, в результате своих похождений в тверской деревне, получил действительно жесткий приговор суда.
У меня есть радость, что хотя бы один москвич больше никогда не будет унижать селян в их же родном доме.
И я удивлен, что г-на Фарбера, осужденного по типично коррупционным 285 и 290 статьям УК, активнее всего защищают те самые люди, которые громче всех кричат про "жуликов и воров", начиная с Навального.
Москвич, ограбивший бюджет нищего поселения - по мнению других либеральных москвичей не жулик и не вор.
Не у "своих" украл. У чужих. Потому "свои" его и защищают с пеной у рта, не обращая внимания на очевидные факты.
Я понял.
Многие жители глубинки это поняли тоже."