Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Вопросы господину Mar о православии......


Вопросы господину Mar о православии......

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Зануда написал(а):

иудеи, которым пофигу

То-то все погромов боятся. :D

212

Mar написал(а):

Зато Россия - сильная и развитая страна, которая хотя бы потенциально может поспорить с любой коалицией противников.

Нет уж. Давайте как-нить сами спорьте с коалициями, стройте великие державы, укладывайте народ миллионами в землю.

213

Alexkevin написал(а):

"За победу православного оружия!"

Куропаткину не помогло. Кстати, один из идеологов русского национализьму.

214

Всеволод написал(а):

Давайте как-нить сами

Простите,Сева,но Вас уже посчитали.

215

Alexkevin написал(а):

То-то все погромов боятся. :D

т.е. вы подтверждаете, что православие - это погромы и антисемитизм?

216

Всеволод написал(а):

Куропаткину не помогло

Значится,неискренен был.Тайный иудей наверно.

217

Зануда написал(а):

как-то странно выглядит вера и несоблюдение установленных правил (постов).

Ничего странного. Соблюдение или несоблюдение поста прямо не относится к нравственным качествам и вере.

218

Зануда написал(а):

вы подтверждаете, что православие - это погромы и антисемитизм?

Нет,просто у вас фобия.

219

Alexkevin написал(а):

Простите,Сева,но Вас уже посчитали.

Не прощу. Меня искренне прикалывает, когда из-за бугра начинают учить, как нам обустроить Россию.

220

Mar написал(а):

Нельзя конечно, надо судить вандалов.

Какие статьи и наказания по ним предусмотрены за снос поклонных крестов?
Надо ли судить тех, кто своим непосредственным действием или бездействием способствовал сносу поклонных крестов?
Какие статьи и наказания предусмотрены таким людям?

221

Alexkevin написал(а):

Значится,неискренен был.Тайный иудей наверно.

Запросто.

222

Всеволод написал(а):

из-за бугра

Это Вы Урал так обозвали?

223

Mar написал(а):

Ничего странного. Соблюдение или несоблюдение поста прямо не относится к нравственным качествам и вере.

Только про пост никто не говорит. Речь идет о несоблюдении множества религиозных правил.
Существует обязательный перечень действий, закрепленный в религиозных документах, по которым определяется, является человек верующим или нет?

224

beeper написал(а):

Какие статьи и наказания по ним предусмотрены за снос поклонных крестов?
Надо ли судить тех, кто своим непосредственным действием или бездействием способствовал сносу поклонных крестов?
Какие статьи и наказания предусмотрены таким людям?

Статьи следствие пусть назначает, там юристы сиядт опытные. :) В России, например, есть вандализм - до 3-х лет. http://www.zakonrf.info/uk/214/

Или хулиганство. В общем, наказать надо.

Насчет действия или бездействия не понял. В случае с Femen наказать надо тех, кто пилил, снимал и организовывал это все.

225

Alexkevin написал(а):

Неправда.Я махровый атеист,но первый тост-"За победу православного оружия!"

Первый надо пить: "За Лавр Георгича Корнилова- освободителя Юга России от большевицкой заразы!"

226

Alexkevin написал(а):

Это Вы Урал так обозвали?

Никак нет. Говорят, где-то далеко, за Уралом, стоит град Торопец, за которым уже разбиваются волны мирового океана. Вот за тем Торопцом начинаются земли антиподов и песоглавцев, исповедующих странную веру и говорящих на нерусских языках.

227

Mar написал(а):

Можно верить в Бога, но не ходить часто в церковь - вполне.

Вообще не ходить в церковь верующему можно?

228

krapper написал(а):

"За Лавр Георгича Корнилова- освободителя Юга России от большевицкой заразы!"

Да, редко кто из полководцев сдавал в плен сразу дивизию. Тут он отличился.

229

beeper написал(а):

Только про пост никто не говорит. Речь идет о несоблюдении множества религиозных правил.
Существует обязательный перечень действий, закрепленный в религиозных документах, по которым определяется, является человек верующим или нет?

Христианин по возможности должен быть крещен, верить в Бога, принимать Христа, естественно. Такие же вещи, как пост, регулярное посещение храма, почитание икон и т.д. - это все вещи второго плана, которые помогают, но не обязательны.

230

Mar написал(а):

Насчет действия или бездействия не понял.

Человек, который уговорил исполнителей снести крест.
Полицейский, который, стоя рядом, не препятствовал сносу креста.

231

beeper написал(а):

Вообще не ходить в церковь верующему можно?

Конечно. Есть же отшельники. Или, например, древние христиане в заключении - им же было некуда ходить. Если космонавт в космос летит - тоже церкви на МКС нет. :) Но христианином он быть может.

232

beeper написал(а):

Человек, который уговорил исполнителей снести крест.
Полицейский, который, стоя рядом, не препятствовал сносу креста.

Организатор должен отвечать наравне с исполнителями. Полицейский - ответить за неисполнение обязанностей.

233

krapper написал(а):

За Лавр Георгича Корнилова

"Не сотвори себе кумира"

234

А почитаем, что думали о требованиях к христианину сами христиане...

http://zaimka.ru/religion/zolnikova2.shtml

"Первые же постановления мишкинского собора, на котором присутствовали «духовные отцы из разных деревень Макушинской волости» подтверждали прежние правила о запрете «сообщения» с еретиками в молитве, еде и питье «из единого сосуда». Осуждалась даже совместная молитва с теми единоверцами, которые сами «мешаются» с «еретиками». В числе последних к тому времени считались не только «никониане», но и «всякий, уклоняющийся от правой веры», т.е. не принадлежащий к данному согласию или нарушающий его «уложения» .

Так же жестко решен вопрос о «смешении» в актуальной для общественного развития сфере обмена: правило 5 запрещает «християнам» быть вместе с иноверными членами кредитных товариществ и артельных лавок, а правило 15 запрещает ростовщичество . Вопрос о кооперации, по-видимому, был в среде старообрядчества довольно острым. Примерно в это же время тоже в Тобольской губернии, но в Ишимском уезде пишет свое первое сочинение молодой крестьянин-часовенный, житель деревни Жидки Учанской волости Сафон Лаптев, будущий о.Симеон, легендарный глава Дубчесских скитов. Называет он это сочинение «Ответное послание: на союзы» . Сочинение страстно обличает тех староверов, которые участвуют вместе с иноверными в кооперации, а заглавие его свидетельствует о какой-то письменной полемике, развернувшейся вокруг этой темы.

Несколько постановлений мишкинского собора посвящены семье — важнейшему звену в системе воспроизводства традиционного образа жизни. Правило 9 запрещает расторжение брака женой «прелюбодеяния ради». Так часовенные пытались воспрепятствовать проникновению в свою среду современных веяний в брачном праве, особенно усиленных революцией, пресечь женскую инициативу развода ради устройства личной жизни по своему усмотрению. Два правила, 8 и 10, посвящены воспитанию детей. 8-е напоминает об ответственности перед Богом тех родителей, которые не воспитывают своих детей в страже божьем, а 10-е отрицательно отвечает на вопрос, «можно ли християном иметь еретика учителя и преподавание еретического учения». Очевидно, обучение у «еретиков» — попытка староверов-родителей обеспечить успех и конкурентоспособность своих детей в макромире, где главенствуют иноверные и неверующие. Налицо сбой в работе той самой структуры, которая должна обеспечивать правильное воспроизводство мировоззрения, общественной психологии и норм поведения «християн», и собор часовенных принимает меры по коррекции.

Ряд соборных решений посвящен нормам внешнего облика, которые, как известно, всегда и во всех культурах несли важную знаковую нагрузку, в том числе и для различения «своих» и «чужих». Мишкинские постановления направлены на охрану собственных обычаев: правило 6 запрещает молиться с теми, кто бреет бороду, а в 7-м под угрозой отлучения «зазиралось… украшать волосы на голове, направлять челки» .

С ослаблением внутренней дисциплины и пиетета к святыням связаны и статьи 12 и 16, которые поднимают вопросы благочиния во время богослужения и свадебных торжеств. Восстанавливаются нормы Стоглава и другого церковного законодательства, запрещающие употребление вина, табакокурение, а также нормы, относящиеся ко времени совершения браков, увеселениям во время последних и т.д. В статье 13 собор вынужден напомнить о необходимости соблюдения постов в среду и пятницу ."

И это ни фига не древние нормы - меньше ста лет назад.

235

Всеволод написал(а):

И это ни фига не древние нормы - меньше ста лет назад.

С тех пор многое изменилось. Сто лет назад совсем другой мир был. Православие признало обряды староверов и отменило все осуждающие акты.

236

Mar написал(а):

почитание икон

не является ли почитание вещей - идолопоклонством, с  точки зрения логики?

237

Mar написал(а):

С тех пор многое изменилось.

А можно, для самообразования, что именно изменилось? Какой старообрядческий собор разрешил брить бороду, разводиться, есть и пить из одной посуды с никонианцами? Насчет еды и питья были некоторые послабления в крайних случаях - в армии, на зоне, но с последующим покаянием.

238

Всеволод написал(а):

Да, редко кто из полководцев сдавал в плен сразу дивизию. Тут он отличился.

Ну заигрался человек, с кем не бывает?

239

Alexkevin написал(а):

"Не сотвори себе кумира"

Второй: "За Антон Иваныча Деникина, освободителя Юга России от большевитской заразы!"

240

Зануда написал(а):

не является ли почитание вещей - идолопоклонством, с  точки зрения логики?

Почитание вещей как вещей в себе - да, а если вещи как образа, символа - нет.

В иудаизме тоже есть что-то подобное - свиток Торы, тфилин. Ведь если подумать - какие рациональные причины для того, чтобы класть на лоб коробочку с частью Торы ?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Вопросы господину Mar о православии......